Обзор игры Fatal Fury 3
Если первые две части серии Гару были неплохими, но не более, то третья номерная игра серии стала поистине одним из самых лучших файтингов, которые я когда-либо видел. Благодаря этой игре, серия вышла на совершенно новый уровень качества и интересности.
Графика: в первых двух играх графика задников была отличной, а вот с персонажами были проблемы - хотя их спрайты были крупнее, чем в том же Стрит Файтере 2, но им не хватало анимации. В ФФ3 этот недостаток был исправлен и как!! Персонажи стали выглядеть более мультяшно по сравнению с прошлыми играми, но в то же время в них больше деталей и они выглядят реалистичнее по сравнению с героями, скажем серии Стрит Файтер Альфа. Анимация выглядит великолепно. Местами даже есть подозрение, что её снимали с живых людей настолько плавно она выглядит (например, боевая стойка Энди Богарда). Пожалуй, по уровню анимации, ФФ3 выглядит ненамного хуже (если хуже), чем Стрит Файтер 3 и Гару: След Волков. Задники выглядят, как обычно, это бывает у СНК просто блестяще. Огромное количество деталей, шикарная анимация - просто поражаешься насколько всё сделано красиво. Спецэффекты также присутствуют - кроме обычного проявления экрана из точек, фирменной фишки линейки Фатал Фьюри есть и более продвинутые эффекты - увеличение спрайтов, смена палитры и так далее. В общем, ФФ3 - это безусловно один из самых красивейших 2Д файтингов.
Музыка и звук: если в первых двух играх упор делался на рок, то в третьей части музыка значительно разнообразнее и в основной сочетает роковые мотивы и электронику. Что интересно, часть музыки звучит, как будто она стилизована под звук приставки Супер Нинтендо. Тема Джина Чонсу, словно взята из Супер Кастлевании 4, а тема Энди Богарда, похожа на музыку из Бетмен Навсегда. Особенно хочется отметить темы Джо Хигаши, как всегда динамичную, тему Май Ширануй, очень красивую восточную мелодию, которая в сочетании с великолепным задником создаёт почти сказочную атмосферу и вышеупомянутую тему Джина Чонсу. Гиз Ховард получил ремикс своей темы из прошлых игр серии, правда, играет он только при определённых условиях. Он тоже звучит отлично.
У каждого персонажа есть свой актёр озвучания. Диктор чётко проговаривает названия арен, где происходит битва, а персонажи проговаривают фразы в своих концовках. Больше всего хочется отметить голоса Гиза Ховарда и Рейджи Ямазаки.
Оформление: после противоречивой попытки сэмулировать международный турнир а-ля Стрит Файтер 2, СНК к счастью вернулись в формуле первой части и всё действии игры происходит только в Южном Городе, хотя, благодаря разнообразию локаций никакого недостатка в этом нет. Часть арен вернулась из первой игры серии, хотя и в новом виде (Звуковой Пляж и Арена Ховарда).
Игра начинается с великолепного интро, которое выглядит почти, как настоящая анимация. Просто невероятно, как СНК смогли добиться такого эффекта от железа Нео Гео. Экран выбора бойцов выглядит, как групповая фотография персонажей в баре. Между боями показывают карту Южного Города, по которой перемещается чибиверсия персонажа. При том у чибиверсии есть две разных анимации - одна где он перемещается между точками на карте, вторая - в которой он стоит на точке. У каждого персонажа уникальная анимация перемещения - Терри скользит по карте словно выполняя свой коронный приём Buster Wolf, Май перемещается на манер ниндзя, а Гиз Ховард...катается на кабриолете вместе с водителем!!
Перед боем показывают короткий ролик с противником, который что-то говорит игроку, при этом лицо бойца анимировано. У всех персонажей теперь разные монологи и они по-разному реагируют друг на друга. Даже выражения лиц в их роликах меняется в зависимости о того с кем им придётся сражаться. Также учитывается и на каком заднике будет происходить битва. Кроме того, в этих роликах иногда появляются в виде камео разные неиграбельные персонажи - в одном из роликов Боба появляется Ричард Майер, у Джо Хигаши - внезапно в ролике возникает Хва Джай, а у Гиза Ховарда - Билли Кейн. В конце игры, перед битвой с финальными боссами, также показывают анимированные ролики.
Чем всегда СНК отличалось от Капком, так это вниманием и любовью к собственной вселенной и персонажам. А также умение представить своих героев не просто, как набор стереотипов с различными боевыми стилями, а как именно полноценных героев со своими характерами и историей. Вкупе с колоссальным вниманием к деталям, это создаёт необычный эффект, как будто не просто играешь в файтинг, но следишь за интересным сюжетом. У каждого персонажа в ФФ3 есть своё интро, которое иногда включает камео разных персонажей. Уже упомянутые Ричард Майер и Билли Кейн появляются в интро Боба и Гиза Ховарда (Билли появляется только если с Гизом дерётся Терри Богард). У Терри и Энди Боградов есть специальное интро против Гиза.
Кроме различных монологов перед боем, меняются иногда и арены. Например, если драться с Гизом в качестве Терри и Энди Богардов, то со второго раунда, арена Гиза загорится, а на заднем плане будет играть новая версия его темы из первой игры серии. Если набрать определённое количество очков, то поменяется арена у финальных боссов. Вместо сада с каменным троном, бой будет проходить на арене объятой мистическим пламенем с украшениями из черепов. На заднем плане арены Кафе Пао-Пао 2 можно заметить Кё Кусонаги и Си Кеншу из серии King of Fighters.
Также внимание СНК проявилось и в возможности добить персонажа на уровне. На некоторых аренах можно выкинуть противника на передний или на задний план. Если выкинуть врага на передний план - он просто полетит к экрану. Если на задний - то всё зависит от того, что находится на заднем плане и где конкретно игрок его выкинул. Например, на арене Май, которая представляет из себя зал с огромным аквариумом, если выкинуть противника с края арены на задний план, то он попадёт в колонну, если с середины - то он попадёт в аквариум и оставит после удара вмятину и трещины на стеклянной стенке. На фоне Хон Фу, оппонента можно выкинуть с бетонной плиты, но если смотреть внимательно, то через секунду после падения, в месте где противник отправился в полёт, можно будет увидеть руку хватающуюся за край плиты.
Геймплей: если с аудио-визуальной составляющей всё блестяще, то что же с геймплеем? Геймплей снова изменился, по сравнению с прошлым играми. Управление стало более отзывчивым, персонажи быстрее. Комбо и спецприёмы делать ещё проще, чем раньше. Это из хорошего. Из плохого: система боя на разных планах опять претерпела изменения. Бой в ФФ3 происходит только на одном плане-линии, но бойцы могут, как бы, "съезжать" на передний или задний план. С них можно атаковать разными способами или обойти противника по кругу (от 2Д файтинга такого точно не ждёшь). Идея может быть и хороша в теории, но из-за высокой скорости боя не всегда понятно, что происходит и на каком плане находишься ты сам и твой оппонент. Иногда не ясно, что нужно блокировать (и непонятно, как это вобще можно сделать - блок не всегда действует при атаке с другого плана). Перемещения на другой плане, мне кажется, больше запутывают игрока, чем дают ему реальную пользу и дают лишний козырь компьютерным противникам - они-то точно не путаются. Вдобавок, чтобы переместиться на другой план, нужно зажать сразу несколько кнопок, а игра не всегда реагирует на эти нажатия. В общем, если в ФФ2 / ФФС изменения системы касательно боя на разных планах, ощущались, как развитие идеи из первой игры, то в третьей - это скорее довольно странный шаг...непонятно куда.
Desperation Moves (спецприёмы, которые можно проводить, когда у игрока начинает мерцать полоска жизней) остались в игре, но кроме них есть и Hidden Desperation Moves. Чтобы их активировать нужно нажать перед началом раунда комбинацию кнопок, а потом выполнить определённое условие во время боя - например, стоять на каком-то расстоянии от противника. Для каждого персонажа есть уникальное условие. HDM сильнее обычных DM, но слишком уж много накручено связанного с ними.
Ещё одним противоречивым нововведением, на мой взгляд, стала система оценки скилла игрока. После каждого раунда, игрок получается оценку за своё выступление. Оценки варьируются от ААА, до D. При этом, это не просто косметическая фишка. Чтобы сразиться с настоящими финальными боссами игры (братьями Джином Чонсу и Джином Чонреем) необходимо всё время побеждать оппонентов с оценками не ниже А. Как производится подсчёт этих оценок я так и не понял. Кажется учитывается количество жизней, разнообразие использованных приёмов и скорость с которой удалось победить противника. Но довольно часто за отлично проведённый бой, в котором удалось не потерять много жизней и провести несколько разных приёмов получаешь среднюю оценку, а за бой в котором не показал ничего особенного - отличную. Единственный способ точно получить высший бал - это победить противника не потеряв не одной жизни. На мой взгляд, вся эта система - не очень удачная идея, которая скорее запутывает игрока, нежели заставляет его прокачивать свои навыки, так как непонятно как идёт подсчёт баллов.
Всего в аркадном режиме три возможных окончания:
1) игрок проходит аркадный режим со средними или плохим оценками. В этом случаем его финальным противником станет Рейджи Ямазаки.
2) игрок проходит режим с хорошими оценками - финальным оппонентом станет Джин Чонсу.
3) игрок проходит режим с отличными оценками и не проигрывает не одного раунда, вплоть до второй битвы с Ямазаки - тогда он сможет сразиться не только с Джином Чонсу, но и с его братом: Джином Чонреем.
Если второе окончание получить ещё реально, то чтобы сразиться с действительно финальным боссом, придётся очень долго мучаться...или использовать сейвы.
Выбор персонажей очень разнообразен. Кроме основного состава (Терри и Энди Богардов, Джо Хигаши и Гиз Ховарда) в игру вернулась Май Ширануй. Остальные персонажи - новые лица.
Терри Богард - стал быстрее по сравнению с прошлыми играми серии. Все его коронные приёмы остались при нём, добавился ещё один новый - Power Dive, который Терри под управлением компьютера оченьлюбит делать из-под блока.
Энди Богард - стал ещё быстрее и агрессивнее, чем раньше.
Джо Хигаши - тоже стал быстрее.
Май Ширануй - она стала не столько быстрее, сколько её мувлист стал более проработанным. Играть за ней довольно удобно. Вдобавок, по-моему, у неё в этой игре лучший дизайн.
Гиз Ховард - его мувсет был значительно расширен. Хотя у него по-прежнему есть репуккены, брутальность и приёмы Гиза позволяют лезть к противнику в рукопашную, и главное не только получать от этого удовольствие, но и соответствующий результат.
Боб - капоэрист, ученик Ричарда Майера. Как и Ричард в первой игре, ничего особенного из себя не представляет.
Франко Бэш - великан-кикбоксёр. Неприятный противник, обладающий множеством скоростных атак.
Хон Фу - детектив из Гонг Конга, своего рода замена Киму Капвану из прошлой части и обычный для файтингов персонаж основанный на Брюсе Ли. Дерётся при помощи нунчак и имеет совершенно зверский ИИ.
Мишизуки - принадлежит к клану врагов семьи Ширануй. Он словно пришёл из другой игры, поскольку полагается не на рукопашный бой, а на тёмную магию - он может призвать они, чтобы тот избил и наорал на врага, может создать множество мелких копий себя, которые набросятся на противника и начнут его избивать. Также он может призывать молнии, вызывать призрачную копию на арену и превращаться в огненный шар. При этом он очень уязвим для снарядов и не очень страшен в рукопашной схватке.
Блю Мэри - детектив. Дерётся в стиле похожем на рестлинг.
Рейджи Ямазаки - наёмник-психопат. Игрок сражается с ним дважды - в середине игры, где нужно выиграть только один раунд (Ямазаки в нём дерётся не в полную силу) и в конце, перед боем с братьями Джин. Настолько крут, что дерётся только одной рукой, вторую он всё время держит в кармане. Также его DM позволяет ему убить оппонента с одного удара - он провозит врага по полу и ломает ему шею. Самым неприятным его приёмом является одна из его насмешек. Если его ударить, когда он дразнит игрока, то он нанесёт быстрый удар, снимающий множество жизней.
Джин Чонсу - один из финальных боссов игры. Мелкий, быстрый и сильный противник. Победить его можно, только наблюдая за его поведением и находя слабые места в его тактике.
Джин Чонрей - финальный босс игры. Примерно всё тоже самое, что и Чонсу, только этот ещё быстрее и сильнее.
Итог: ФФ3 является великолепной игрой. Графика и звук безупречны, а вот геймплей может не всем прийтись по вкусу из-за странной системы планов. Впрочем, играть в эту игру всё равно можно.
Графика: в первых двух играх графика задников была отличной, а вот с персонажами были проблемы - хотя их спрайты были крупнее, чем в том же Стрит Файтере 2, но им не хватало анимации. В ФФ3 этот недостаток был исправлен и как!! Персонажи стали выглядеть более мультяшно по сравнению с прошлыми играми, но в то же время в них больше деталей и они выглядят реалистичнее по сравнению с героями, скажем серии Стрит Файтер Альфа. Анимация выглядит великолепно. Местами даже есть подозрение, что её снимали с живых людей настолько плавно она выглядит (например, боевая стойка Энди Богарда). Пожалуй, по уровню анимации, ФФ3 выглядит ненамного хуже (если хуже), чем Стрит Файтер 3 и Гару: След Волков. Задники выглядят, как обычно, это бывает у СНК просто блестяще. Огромное количество деталей, шикарная анимация - просто поражаешься насколько всё сделано красиво. Спецэффекты также присутствуют - кроме обычного проявления экрана из точек, фирменной фишки линейки Фатал Фьюри есть и более продвинутые эффекты - увеличение спрайтов, смена палитры и так далее. В общем, ФФ3 - это безусловно один из самых красивейших 2Д файтингов.
Музыка и звук: если в первых двух играх упор делался на рок, то в третьей части музыка значительно разнообразнее и в основной сочетает роковые мотивы и электронику. Что интересно, часть музыки звучит, как будто она стилизована под звук приставки Супер Нинтендо. Тема Джина Чонсу, словно взята из Супер Кастлевании 4, а тема Энди Богарда, похожа на музыку из Бетмен Навсегда. Особенно хочется отметить темы Джо Хигаши, как всегда динамичную, тему Май Ширануй, очень красивую восточную мелодию, которая в сочетании с великолепным задником создаёт почти сказочную атмосферу и вышеупомянутую тему Джина Чонсу. Гиз Ховард получил ремикс своей темы из прошлых игр серии, правда, играет он только при определённых условиях. Он тоже звучит отлично.
У каждого персонажа есть свой актёр озвучания. Диктор чётко проговаривает названия арен, где происходит битва, а персонажи проговаривают фразы в своих концовках. Больше всего хочется отметить голоса Гиза Ховарда и Рейджи Ямазаки.
Оформление: после противоречивой попытки сэмулировать международный турнир а-ля Стрит Файтер 2, СНК к счастью вернулись в формуле первой части и всё действии игры происходит только в Южном Городе, хотя, благодаря разнообразию локаций никакого недостатка в этом нет. Часть арен вернулась из первой игры серии, хотя и в новом виде (Звуковой Пляж и Арена Ховарда).
Игра начинается с великолепного интро, которое выглядит почти, как настоящая анимация. Просто невероятно, как СНК смогли добиться такого эффекта от железа Нео Гео. Экран выбора бойцов выглядит, как групповая фотография персонажей в баре. Между боями показывают карту Южного Города, по которой перемещается чибиверсия персонажа. При том у чибиверсии есть две разных анимации - одна где он перемещается между точками на карте, вторая - в которой он стоит на точке. У каждого персонажа уникальная анимация перемещения - Терри скользит по карте словно выполняя свой коронный приём Buster Wolf, Май перемещается на манер ниндзя, а Гиз Ховард...катается на кабриолете вместе с водителем!!
Перед боем показывают короткий ролик с противником, который что-то говорит игроку, при этом лицо бойца анимировано. У всех персонажей теперь разные монологи и они по-разному реагируют друг на друга. Даже выражения лиц в их роликах меняется в зависимости о того с кем им придётся сражаться. Также учитывается и на каком заднике будет происходить битва. Кроме того, в этих роликах иногда появляются в виде камео разные неиграбельные персонажи - в одном из роликов Боба появляется Ричард Майер, у Джо Хигаши - внезапно в ролике возникает Хва Джай, а у Гиза Ховарда - Билли Кейн. В конце игры, перед битвой с финальными боссами, также показывают анимированные ролики.
Чем всегда СНК отличалось от Капком, так это вниманием и любовью к собственной вселенной и персонажам. А также умение представить своих героев не просто, как набор стереотипов с различными боевыми стилями, а как именно полноценных героев со своими характерами и историей. Вкупе с колоссальным вниманием к деталям, это создаёт необычный эффект, как будто не просто играешь в файтинг, но следишь за интересным сюжетом. У каждого персонажа в ФФ3 есть своё интро, которое иногда включает камео разных персонажей. Уже упомянутые Ричард Майер и Билли Кейн появляются в интро Боба и Гиза Ховарда (Билли появляется только если с Гизом дерётся Терри Богард). У Терри и Энди Боградов есть специальное интро против Гиза.
Кроме различных монологов перед боем, меняются иногда и арены. Например, если драться с Гизом в качестве Терри и Энди Богардов, то со второго раунда, арена Гиза загорится, а на заднем плане будет играть новая версия его темы из первой игры серии. Если набрать определённое количество очков, то поменяется арена у финальных боссов. Вместо сада с каменным троном, бой будет проходить на арене объятой мистическим пламенем с украшениями из черепов. На заднем плане арены Кафе Пао-Пао 2 можно заметить Кё Кусонаги и Си Кеншу из серии King of Fighters.
Также внимание СНК проявилось и в возможности добить персонажа на уровне. На некоторых аренах можно выкинуть противника на передний или на задний план. Если выкинуть врага на передний план - он просто полетит к экрану. Если на задний - то всё зависит от того, что находится на заднем плане и где конкретно игрок его выкинул. Например, на арене Май, которая представляет из себя зал с огромным аквариумом, если выкинуть противника с края арены на задний план, то он попадёт в колонну, если с середины - то он попадёт в аквариум и оставит после удара вмятину и трещины на стеклянной стенке. На фоне Хон Фу, оппонента можно выкинуть с бетонной плиты, но если смотреть внимательно, то через секунду после падения, в месте где противник отправился в полёт, можно будет увидеть руку хватающуюся за край плиты.
Геймплей: если с аудио-визуальной составляющей всё блестяще, то что же с геймплеем? Геймплей снова изменился, по сравнению с прошлым играми. Управление стало более отзывчивым, персонажи быстрее. Комбо и спецприёмы делать ещё проще, чем раньше. Это из хорошего. Из плохого: система боя на разных планах опять претерпела изменения. Бой в ФФ3 происходит только на одном плане-линии, но бойцы могут, как бы, "съезжать" на передний или задний план. С них можно атаковать разными способами или обойти противника по кругу (от 2Д файтинга такого точно не ждёшь). Идея может быть и хороша в теории, но из-за высокой скорости боя не всегда понятно, что происходит и на каком плане находишься ты сам и твой оппонент. Иногда не ясно, что нужно блокировать (и непонятно, как это вобще можно сделать - блок не всегда действует при атаке с другого плана). Перемещения на другой плане, мне кажется, больше запутывают игрока, чем дают ему реальную пользу и дают лишний козырь компьютерным противникам - они-то точно не путаются. Вдобавок, чтобы переместиться на другой план, нужно зажать сразу несколько кнопок, а игра не всегда реагирует на эти нажатия. В общем, если в ФФ2 / ФФС изменения системы касательно боя на разных планах, ощущались, как развитие идеи из первой игры, то в третьей - это скорее довольно странный шаг...непонятно куда.
Desperation Moves (спецприёмы, которые можно проводить, когда у игрока начинает мерцать полоска жизней) остались в игре, но кроме них есть и Hidden Desperation Moves. Чтобы их активировать нужно нажать перед началом раунда комбинацию кнопок, а потом выполнить определённое условие во время боя - например, стоять на каком-то расстоянии от противника. Для каждого персонажа есть уникальное условие. HDM сильнее обычных DM, но слишком уж много накручено связанного с ними.
Ещё одним противоречивым нововведением, на мой взгляд, стала система оценки скилла игрока. После каждого раунда, игрок получается оценку за своё выступление. Оценки варьируются от ААА, до D. При этом, это не просто косметическая фишка. Чтобы сразиться с настоящими финальными боссами игры (братьями Джином Чонсу и Джином Чонреем) необходимо всё время побеждать оппонентов с оценками не ниже А. Как производится подсчёт этих оценок я так и не понял. Кажется учитывается количество жизней, разнообразие использованных приёмов и скорость с которой удалось победить противника. Но довольно часто за отлично проведённый бой, в котором удалось не потерять много жизней и провести несколько разных приёмов получаешь среднюю оценку, а за бой в котором не показал ничего особенного - отличную. Единственный способ точно получить высший бал - это победить противника не потеряв не одной жизни. На мой взгляд, вся эта система - не очень удачная идея, которая скорее запутывает игрока, нежели заставляет его прокачивать свои навыки, так как непонятно как идёт подсчёт баллов.
Всего в аркадном режиме три возможных окончания:
1) игрок проходит аркадный режим со средними или плохим оценками. В этом случаем его финальным противником станет Рейджи Ямазаки.
2) игрок проходит режим с хорошими оценками - финальным оппонентом станет Джин Чонсу.
3) игрок проходит режим с отличными оценками и не проигрывает не одного раунда, вплоть до второй битвы с Ямазаки - тогда он сможет сразиться не только с Джином Чонсу, но и с его братом: Джином Чонреем.
Если второе окончание получить ещё реально, то чтобы сразиться с действительно финальным боссом, придётся очень долго мучаться...или использовать сейвы.
Выбор персонажей очень разнообразен. Кроме основного состава (Терри и Энди Богардов, Джо Хигаши и Гиз Ховарда) в игру вернулась Май Ширануй. Остальные персонажи - новые лица.
Терри Богард - стал быстрее по сравнению с прошлыми играми серии. Все его коронные приёмы остались при нём, добавился ещё один новый - Power Dive, который Терри под управлением компьютера оченьлюбит делать из-под блока.
Энди Богард - стал ещё быстрее и агрессивнее, чем раньше.
Джо Хигаши - тоже стал быстрее.
Май Ширануй - она стала не столько быстрее, сколько её мувлист стал более проработанным. Играть за ней довольно удобно. Вдобавок, по-моему, у неё в этой игре лучший дизайн.
Гиз Ховард - его мувсет был значительно расширен. Хотя у него по-прежнему есть репуккены, брутальность и приёмы Гиза позволяют лезть к противнику в рукопашную, и главное не только получать от этого удовольствие, но и соответствующий результат.
Боб - капоэрист, ученик Ричарда Майера. Как и Ричард в первой игре, ничего особенного из себя не представляет.
Франко Бэш - великан-кикбоксёр. Неприятный противник, обладающий множеством скоростных атак.
Хон Фу - детектив из Гонг Конга, своего рода замена Киму Капвану из прошлой части и обычный для файтингов персонаж основанный на Брюсе Ли. Дерётся при помощи нунчак и имеет совершенно зверский ИИ.
Мишизуки - принадлежит к клану врагов семьи Ширануй. Он словно пришёл из другой игры, поскольку полагается не на рукопашный бой, а на тёмную магию - он может призвать они, чтобы тот избил и наорал на врага, может создать множество мелких копий себя, которые набросятся на противника и начнут его избивать. Также он может призывать молнии, вызывать призрачную копию на арену и превращаться в огненный шар. При этом он очень уязвим для снарядов и не очень страшен в рукопашной схватке.
Блю Мэри - детектив. Дерётся в стиле похожем на рестлинг.
Рейджи Ямазаки - наёмник-психопат. Игрок сражается с ним дважды - в середине игры, где нужно выиграть только один раунд (Ямазаки в нём дерётся не в полную силу) и в конце, перед боем с братьями Джин. Настолько крут, что дерётся только одной рукой, вторую он всё время держит в кармане. Также его DM позволяет ему убить оппонента с одного удара - он провозит врага по полу и ломает ему шею. Самым неприятным его приёмом является одна из его насмешек. Если его ударить, когда он дразнит игрока, то он нанесёт быстрый удар, снимающий множество жизней.
Джин Чонсу - один из финальных боссов игры. Мелкий, быстрый и сильный противник. Победить его можно, только наблюдая за его поведением и находя слабые места в его тактике.
Джин Чонрей - финальный босс игры. Примерно всё тоже самое, что и Чонсу, только этот ещё быстрее и сильнее.
Итог: ФФ3 является великолепной игрой. Графика и звук безупречны, а вот геймплей может не всем прийтись по вкусу из-за странной системы планов. Впрочем, играть в эту игру всё равно можно.
27.06.2015, 06:27 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры