Обзор игры Shadowrun
Платформа: Genesis / Megadrive
Жанр: RPG / Action
Разработчик: Blue Sky Software.
Издатель: SEGA
Игроков: 1
Присказка
Поводом к написанию обзора послужили не только личные впечатления от игрушки. На одном из форумов, который посвящен консольным играм разных поколений (очень посещаемом надо учесть), юзеры очень любили спорить, какая же приставка лучше из 16-битной эры?. В споре и опросах постоянно лидировала Сега Мегадрайв. Причем большинство голосующих ни во что не ставили остальные приставки того же поколения. мол это все хлам из плат и железа, по сравнению с нашим любимым Мегадрайвом! Еще тогда я подумал - как же здорово, ведь хоть я и отдаю предпочтение другой консоли этого поколения, игры на этой платформе мне тоже очень нравятся. Тут я могу перенять огромный игровой опыт людей, которые судят приставки так строго.
Чуть позже, поиграв в "Бег в Тени" и будучи ошарашенным этой игрой, я незамедлительно создал тему об игрульке. А как же иначе? - думал я,. столько любителей данной консоли в одном месте. Это же значит они так хорошо разбираются в вопросе и переиграли в огромное количество игр! Мало того они очень любят ссылаться на рейтинг в оценке консоли. Ну что делать - я тоже посмотрел реитинги данной игры на западных сайтах разной степени авторитетности.. Там она достаточно популярна. Входит как минимум в топ 30-40 игр Мегадрайва и в ,Топ 3 Мегадрайвоовских РПГ. Оценки ресурсов и читателей, тоже достаточно высоки!
Тогда я и подумал - ну сейчас мы поболтаем об этой игре вдоволь. Ведь в этой поулярной РПГ столько возможностей! Но к моему удивлению тема не вызвала интереса. В опросе об игре участвовало какое-то ничтожное количество человек, а те кто пяткой бил в грудь, что Мегадрайв - величайшая консоль, а остальные очень плохие, почему-то не объявились в теме или выдали что-то невнятное - "Я не понял как играть!"
Как же так подумал я? Языковой барьер тут не может сыграть роль, ведь уже давненько группа энтузиастов выпустила перевод данной игрушки! Да и ром идеально эмулируется на современных мобильных и портативных устройствах. Неужели фанаты мегадрайва играли только в "Зону комикса", "Ультиматум" и "Кантру"?. Пожалев их, я в принципе и начал писать об игрушке.
В чем кайф игры?
Во многом. Сеттинг, сюжет, персонажи, свобода действия, атмосфера, геимплей, графика, звуки много чего. Например, я никогда не любил фентези. Всегда поражало, почему люди и иные расы практически всегда остаются на уровне средневековья? И так в 80% фентези-произведений. Тут это исправлено.
Вы можете свободно бродить по карте и общаться с кем хотите выполнять миссии какие хоите, можете играть неделю, сделав массу открытий, но так и не притронувшись к сюжету - занятий в игре масса.
А вообще читайте все по порядку и узнаете. К слову, игра сделана по какой-то там настольной игре. Чего за игра - я не знаю, и узнавать пока не собираюсь. Кайфа это неведенье не испортит!
Сеттинг и сюжет
Киберпанк и этим все сказано! В Мире "Бега в тени", а точнее в городе, где происходит действие игры, а по совместительству на Родине Курта Кобеина - Сиэтле, небоскребы с офисами корпораций возвышаются в залитом неоновыми лучами центре. В этом же центре Сиэтла расположены элитные клубы, где проводят свой досуг работники компаний и золотая молодежь, Тут же, в центре, можно найти фешенебельные отели, престижные госпитали, где за соответствующую плату с вашим телом сотворят что угодно.
В общем рай, если имеешь деньги. А так экономика страны - в упадке. Всем остальным приходится ютится в трущобках на окраинах и крутиться как могут, чтобы заработать. Один из методов заработка как раз и есть - "Бег в Тени". Корпорации или местные банды подыскивают специальных посредников, берущих себе псевдоним - Мистер Джонсон. Именно они подбирают ээ... далеко не средний класс населения для выполнения грязной и незаконной работы.
Сфера криминального влияния в городе поделена между разными бандами, опять же разной величины.. Одной из банд даже удалось закорешиться с властью и повесить на себя ярлык - "Полиция"
Не так давно была вновь открыта Магия, а на поверхность выползли драконы, гаргульи и адские гончии. Одни из знатоков этой магии - Индейцы - сделали себе резервацию на севере Сиэтла и чтобы туда попасть нужна виза.
Климатические, радиационные и социальные изменения превратили многих людей в эльфов, гномов и орков
По улицам Сиэтла шастают киборги. Кто-то из них вставил имплантаты чтобы лучше работалось в Матрице, а кто-то чтобы увеличить силу да мощь.
Все финансовые, информационные, да и вообще системы регулируются в Огромной компьютерной сети -"Матрице". Туда же люди вылезают за развлечениями, работать и еще всякими плюшками.
Ну а власть, по традиции, принадлежит коррупционерам, монополистам, циничным бизнесменам, корпорациям! У них же в руках деньги и капиталы.
В общем мир "Бега в тени" ничем не отличается от нашего. Разве что девайсы для работы в сети в нашем мире вживляются не в плоть, а на эмоциональном уровне и мы еще не открыли магию, А по повду орков, ведьм и гномов - после сегодняшней поездки в трамвае - я не уверен! Кажется, и они просочились в реальную жизнь!
Именно таким и предстает перед главным героем Сиэтл. Сюда он приезжает искать убийцу своего брата, постепенно собирая улики и допрашивая людей. С каждой такой уликой все больше и больше выясняется серьезность последнего "Бега" его брата. Разрешать сюжетные задачи вы можете как хотите, когда хотите и в любом порядке!
Персонажи:
Главный Герой.
На выбор вам дадут выбрать одну из специальностей, вне зависимости от нее - вас будут звать Джошуа.
Самурай: Ну тут все понятно. Сила есть - и все тип топ. Хорошо палит, машет кулаками, да и держит удар. Но в технике - как свинья в апельсинах, выход в Матрицу для него - "диковинка из столицы", а магия - так и вообще черт знает что!
Декер: Он же Хакер. На ты с компьютерами, системами безопасности, электронными замками, но в битве от него как с козла молока. Только под ногами путается, падает с 2-3 выстрелов.
Шаман: Колдуй баба, колдуй дед, колдуй серенький медведь! Их деревня принципиально не дружит с компами да и вообще техникой. По-видимому чувствует силу Земли, а еще огня, молнии и творит фокусы покруче Коперфильда. При хорошей прокачке неплох в битве, а так же может залечить раны товарищам!
Эти же классы присущи и остальным персонажам. Не буду вам называть их имена, предыстории просто на моськи посмотрите. иначе испортите удовольствие от игры.
Персонажи нанимаются за определенную плату - на одно задание или до конца игры. Всего вы можете нанять одновременно двух "бегущих"
Мало того, каждый из персонажей имеет свою предысторию и в принципе раскрыт. Нет, персонажи не будут реветь при виде знакомой кровати или горшка, а игра не будет показывать вам после этого получасовые флешбеки, как это бывает в немалоизвестных РПГ. Но мотивация и краткая биография, вместе с характером вам будут понятны.
Второстепеных персонажей, тоже большая грядка. по своей выразительности они порой не уступают и главным персонажам.
Вообще многие игроки сходятся во мнении, что играть лучше всего декером, им зарабатывать лучше всего! А вышибал нанимать. Возможно, вам понравиться этот вариант. Я лично предпочитаю делать по-другому. Беру - самурая. А хакера как раз нанимаю. Почему? Тому ряд причин. Во-первых, в самом начале вы нищий - бегущего не нанять, и зачастую ваши задания связаны с боями, а хакер в них плох. Во-вторых, есть задания где на протяжении долгого времени нужно сражаться. Опять же - хакер займет лишнее место.
В-третьих, все програмные и железные апдейты вашего хакерского оборудрования - принадлежат вам. Хакеру - только опыт.
Посему я нанимаю хакера и беру управление им на себя. В случае битвы - я просто бегу им куда подальше с поля боя, пока ГГ и еще один персонаж разбираются.
Интерфейс и геимплей.
Основное меню находится в режиме паузы. Тут вы можете посмотреть вооружение вашего героя и экипировку. Так же Киберимплантанты. Посмотрите магию, если вы шаман, то узнаете какой магией обладаете, если нет - к какой у вас стойкость. Так же можете посмотреть различные показатели, навыки и карму (тут так зовут очки опыта) персонажей или посмотреть записи.
В записях доступны улики и подсказки как развивать сюжет, записная книжка с контактами, программное обеспечение и показатели вашего ноутбука, с которым вы проникаете в Матрицу. Так же там расположились вещи вашей группы, сохранялка, возможность уволить бегущего и деньги
Вот о них и поговорим подробнее.
Статей расхода тут куча несусветная. В спецмагазах и на черном рынке торгуют заклинаниями, оружием, киберчастями, медикаментами, программами. Бегущие на вас тоже не бесплатно пашут. В больнице восстановить здоровье, особенно после проигранной битвы - тоже плати. Да и таксист, который возит тебя от одной части города к другой, почему-то делает это не за красивые глаза. Да и чтобы отдохнуть в отеле, где можно распределить заработанную карму на показатели тоже за спасибо не пустят.
Главный вопрос - где эти деньги и карму брать?
Можете, конечно, бегать по улице как угорелый и выручать людей, попутно отстреливая прохожих. Перепадет вам копша какая-нибудь.
Нормальные же люди зарабатывают в "Шедоуране" двумя путями.
Кража информации из Матрицы: Влезаете деккером в сеть. Подключаетесь к рандомному Ip, взламываете систему. тырите фаилы, тащите их к местному барыге. Обычно он их оценивает дорого, но кармы не дает.
Бег в тени: Самое ваше главное занятие во всей игре. По Сиэтлу раскиданы разные Мистеры Джонсоны, каждый из которых соответствует необходимому уровню подготовки для выполнения заданий. От сложности зависит получаемая карма и вознаграждение.
Итак вот основные виды бегов:
Отстрел веcелых зомби: Веселятся так, что району мешают. Отправляйтесь в ближайший заброшенный дом, вот эти рваные бомжи и есть зомби. Вперед и с песней - превращать их в трупы. Вовсе не обязательно убивать то количество, которое вам скажет Джонсон. Оплата поштучная.
Принеси-подай, иди мальчик, не мешай: Самые простые бега - взять пакет в одном месте, принести в другое.
Телохранитель: Взять дяденьку в одном месте, отвести в другое.
Бег в матрице: Самый оплачиваемый бег. Идете к специальному терминалу и вылезаете в кибепространство. Там вам нужно взломать систему и обычно или спереть или заменить фаилы.. Все это делается при помощи ноутбука и специального ПО. Однако, проще сказать, чем сделать.
Работа в Матрице выглядит, как путешествие между узлами системы. Каждый узел охраняется специальным ПО, в виде разных геометрических форм. А я забыл - вы здесь выглядите в качестве белой фигуры.
Так вот всего есть несколько типов узлов. Вас интересуют два. Один, где хранятся базы данных. Какие-то нужны по миссии, какие-то можно продать барыге. Второй - центральный, в нем можно снизить уровень боеготовности и тревоги узла. отрубить систему к черту или перенестись в любой узел системы. Остальных лучше избегать. Дабы не попортить удовольствие - не скажу вам как они называются и выглядят. Попробуйте сами разобраться. Охранное ПО, так же имеет разную форму и свойства атак. Справляться ними тоже нужно разным ПО.
Это разборка питерская: Одна из группировок, а может полиция, не хочет отдавать долги или же взяла в заложники кого-нибудь. Угадайте кто будет разбираться?
Вторжение в корпорацию: Вторгаться понадобиться по двум причинам - или вытащить какого-нибудь бедолагу или спереть из сейфа объект какой-нибудь. Тут не все просто. Охрана постоянно требует у вас пропуск. Многие офисы закрыты электронными замками, которые нужно или взламывать или взрывать. Любая оплошность чревата тревогой, в результате которой вся охрана мигом несется к вам. Так что суйтесь туда или с поддельными пропусками и с хакером, чтоб отключал систему безопасности или.... ммм... путей много, догадайтесь сами. Все-таки это не солюшен.
Еще прелести игры или социальные связи.
Многие говорят о полной свободе действия и передвижения в игре, как о плюсе игры. я тут согласен. Многие миссии и задачи могут решаться разными путями - это тоже плюс. Например, ввиду бурной деятельности вы наверняка попадете на учет полиции. После такого визу в индейские земли вам не видать. Но решение всегда будет - есть несколько путей получить нелегальные визы или взятка должностному лицу, чтобы стер ваши проказы из базы данных полиции. А вот для последнего варианта нужны знакомства.
Да именно социальные связи я считаю одним из преимуществ игры. Они тут очень хорошо развиты. и это за 4 года до выхода первого Fallout. Как и в реальной жизни достигнуть желаемого больше шансов у харизматичного, позитивного, общительного человека с большой репутацией, нежели чем у асоциального хикки или отморозка, пусть даже мега-вооруженного и с огромной силой.
Поэтому, параллельно с нужными показателями, тратьте карму на харизму, репутацию. Настраиваете деловые отношения, не скупитесь лишний раз на получение новых контактов. Пусть ваша записная книжка пухнет. Сделав необходимые звонки по скай... ой, видеофону вы можете получить возможность эксклюзивных транспортных услуг, оружия или приобрести такие версии программного обеспечения, которые не найдешь даже на черных рынках.
Цены в магазинах становятся ниже, а ваши вознаграждения выше.
Вы легко сможете уболтать докучливого полицейского отстать от вас, даже если вы вертите в руках огромным автоматом, запрещенным к продаже.
В клубах и в штабах местных банд - вам всегда рады. Кстати, дружба с бандами тоже дает свои плюсы. Например, благодаря банде орков, которая держит такси, вы можете кататься абсолютно бесплатно.
Общее впечатление:
Кратко, о том, что касается остальных аспектов. Музыка тут довольно неплохая - хитов нет, зато атмосфера передается. Графика довольно детальная и неплохо оптимизирована для вида сверху в отношении размер персонажей / обзор, давая игроку возможность удобно действовать на карте. Анимация и динамика далеко не худшие.
В игре присутствует еще масса деталей и аспектов, о которых я умолчал, предоставив возможность раскрывать их игрокам. Да и вообще чтобы объять их понадобиться статья гораздо большего размера.
Но не обошлось без минусов. Пожалуй самый серьезный минус здесь - это прокачка. Чтобы соовтетсвовать сюжетным битвам, качаться нужно долго. Огромное количество раз, придется перепроходить одни и те же беги, однако возможность пройти разными способами несколько сглаживает картину, однако целиком ее не спасает!
В общем, если вы любитель долго и упорно прокачиваться - вам может и понравиться. Но если совсем невмоготу - смело пользуйтесь читами отладочного меню. Все-таки в игры мы играем для развлечения и стоит миновать, то время в игре, которое вам не нравиться.
В остальном - игра удалась на славу и заслуживает попасть на полку классики РПГ
Оценка: 4,68
Жанр: RPG / Action
Разработчик: Blue Sky Software.
Издатель: SEGA
Игроков: 1
Присказка
Поводом к написанию обзора послужили не только личные впечатления от игрушки. На одном из форумов, который посвящен консольным играм разных поколений (очень посещаемом надо учесть), юзеры очень любили спорить, какая же приставка лучше из 16-битной эры?. В споре и опросах постоянно лидировала Сега Мегадрайв. Причем большинство голосующих ни во что не ставили остальные приставки того же поколения. мол это все хлам из плат и железа, по сравнению с нашим любимым Мегадрайвом! Еще тогда я подумал - как же здорово, ведь хоть я и отдаю предпочтение другой консоли этого поколения, игры на этой платформе мне тоже очень нравятся. Тут я могу перенять огромный игровой опыт людей, которые судят приставки так строго.
Чуть позже, поиграв в "Бег в Тени" и будучи ошарашенным этой игрой, я незамедлительно создал тему об игрульке. А как же иначе? - думал я,. столько любителей данной консоли в одном месте. Это же значит они так хорошо разбираются в вопросе и переиграли в огромное количество игр! Мало того они очень любят ссылаться на рейтинг в оценке консоли. Ну что делать - я тоже посмотрел реитинги данной игры на западных сайтах разной степени авторитетности.. Там она достаточно популярна. Входит как минимум в топ 30-40 игр Мегадрайва и в ,Топ 3 Мегадрайвоовских РПГ. Оценки ресурсов и читателей, тоже достаточно высоки!
Тогда я и подумал - ну сейчас мы поболтаем об этой игре вдоволь. Ведь в этой поулярной РПГ столько возможностей! Но к моему удивлению тема не вызвала интереса. В опросе об игре участвовало какое-то ничтожное количество человек, а те кто пяткой бил в грудь, что Мегадрайв - величайшая консоль, а остальные очень плохие, почему-то не объявились в теме или выдали что-то невнятное - "Я не понял как играть!"
Как же так подумал я? Языковой барьер тут не может сыграть роль, ведь уже давненько группа энтузиастов выпустила перевод данной игрушки! Да и ром идеально эмулируется на современных мобильных и портативных устройствах. Неужели фанаты мегадрайва играли только в "Зону комикса", "Ультиматум" и "Кантру"?. Пожалев их, я в принципе и начал писать об игрушке.
В чем кайф игры?
Во многом. Сеттинг, сюжет, персонажи, свобода действия, атмосфера, геимплей, графика, звуки много чего. Например, я никогда не любил фентези. Всегда поражало, почему люди и иные расы практически всегда остаются на уровне средневековья? И так в 80% фентези-произведений. Тут это исправлено.
Вы можете свободно бродить по карте и общаться с кем хотите выполнять миссии какие хоите, можете играть неделю, сделав массу открытий, но так и не притронувшись к сюжету - занятий в игре масса.
А вообще читайте все по порядку и узнаете. К слову, игра сделана по какой-то там настольной игре. Чего за игра - я не знаю, и узнавать пока не собираюсь. Кайфа это неведенье не испортит!
Сеттинг и сюжет
Киберпанк и этим все сказано! В Мире "Бега в тени", а точнее в городе, где происходит действие игры, а по совместительству на Родине Курта Кобеина - Сиэтле, небоскребы с офисами корпораций возвышаются в залитом неоновыми лучами центре. В этом же центре Сиэтла расположены элитные клубы, где проводят свой досуг работники компаний и золотая молодежь, Тут же, в центре, можно найти фешенебельные отели, престижные госпитали, где за соответствующую плату с вашим телом сотворят что угодно.
В общем рай, если имеешь деньги. А так экономика страны - в упадке. Всем остальным приходится ютится в трущобках на окраинах и крутиться как могут, чтобы заработать. Один из методов заработка как раз и есть - "Бег в Тени". Корпорации или местные банды подыскивают специальных посредников, берущих себе псевдоним - Мистер Джонсон. Именно они подбирают ээ... далеко не средний класс населения для выполнения грязной и незаконной работы.
Сфера криминального влияния в городе поделена между разными бандами, опять же разной величины.. Одной из банд даже удалось закорешиться с властью и повесить на себя ярлык - "Полиция"
Не так давно была вновь открыта Магия, а на поверхность выползли драконы, гаргульи и адские гончии. Одни из знатоков этой магии - Индейцы - сделали себе резервацию на севере Сиэтла и чтобы туда попасть нужна виза.
Климатические, радиационные и социальные изменения превратили многих людей в эльфов, гномов и орков
По улицам Сиэтла шастают киборги. Кто-то из них вставил имплантаты чтобы лучше работалось в Матрице, а кто-то чтобы увеличить силу да мощь.
Все финансовые, информационные, да и вообще системы регулируются в Огромной компьютерной сети -"Матрице". Туда же люди вылезают за развлечениями, работать и еще всякими плюшками.
Ну а власть, по традиции, принадлежит коррупционерам, монополистам, циничным бизнесменам, корпорациям! У них же в руках деньги и капиталы.
В общем мир "Бега в тени" ничем не отличается от нашего. Разве что девайсы для работы в сети в нашем мире вживляются не в плоть, а на эмоциональном уровне и мы еще не открыли магию, А по повду орков, ведьм и гномов - после сегодняшней поездки в трамвае - я не уверен! Кажется, и они просочились в реальную жизнь!
Именно таким и предстает перед главным героем Сиэтл. Сюда он приезжает искать убийцу своего брата, постепенно собирая улики и допрашивая людей. С каждой такой уликой все больше и больше выясняется серьезность последнего "Бега" его брата. Разрешать сюжетные задачи вы можете как хотите, когда хотите и в любом порядке!
Персонажи:
Главный Герой.
На выбор вам дадут выбрать одну из специальностей, вне зависимости от нее - вас будут звать Джошуа.
Самурай: Ну тут все понятно. Сила есть - и все тип топ. Хорошо палит, машет кулаками, да и держит удар. Но в технике - как свинья в апельсинах, выход в Матрицу для него - "диковинка из столицы", а магия - так и вообще черт знает что!
Декер: Он же Хакер. На ты с компьютерами, системами безопасности, электронными замками, но в битве от него как с козла молока. Только под ногами путается, падает с 2-3 выстрелов.
Шаман: Колдуй баба, колдуй дед, колдуй серенький медведь! Их деревня принципиально не дружит с компами да и вообще техникой. По-видимому чувствует силу Земли, а еще огня, молнии и творит фокусы покруче Коперфильда. При хорошей прокачке неплох в битве, а так же может залечить раны товарищам!
Эти же классы присущи и остальным персонажам. Не буду вам называть их имена, предыстории просто на моськи посмотрите. иначе испортите удовольствие от игры.
Персонажи нанимаются за определенную плату - на одно задание или до конца игры. Всего вы можете нанять одновременно двух "бегущих"
Мало того, каждый из персонажей имеет свою предысторию и в принципе раскрыт. Нет, персонажи не будут реветь при виде знакомой кровати или горшка, а игра не будет показывать вам после этого получасовые флешбеки, как это бывает в немалоизвестных РПГ. Но мотивация и краткая биография, вместе с характером вам будут понятны.
Второстепеных персонажей, тоже большая грядка. по своей выразительности они порой не уступают и главным персонажам.
Вообще многие игроки сходятся во мнении, что играть лучше всего декером, им зарабатывать лучше всего! А вышибал нанимать. Возможно, вам понравиться этот вариант. Я лично предпочитаю делать по-другому. Беру - самурая. А хакера как раз нанимаю. Почему? Тому ряд причин. Во-первых, в самом начале вы нищий - бегущего не нанять, и зачастую ваши задания связаны с боями, а хакер в них плох. Во-вторых, есть задания где на протяжении долгого времени нужно сражаться. Опять же - хакер займет лишнее место.
В-третьих, все програмные и железные апдейты вашего хакерского оборудрования - принадлежат вам. Хакеру - только опыт.
Посему я нанимаю хакера и беру управление им на себя. В случае битвы - я просто бегу им куда подальше с поля боя, пока ГГ и еще один персонаж разбираются.
Интерфейс и геимплей.
Основное меню находится в режиме паузы. Тут вы можете посмотреть вооружение вашего героя и экипировку. Так же Киберимплантанты. Посмотрите магию, если вы шаман, то узнаете какой магией обладаете, если нет - к какой у вас стойкость. Так же можете посмотреть различные показатели, навыки и карму (тут так зовут очки опыта) персонажей или посмотреть записи.
В записях доступны улики и подсказки как развивать сюжет, записная книжка с контактами, программное обеспечение и показатели вашего ноутбука, с которым вы проникаете в Матрицу. Так же там расположились вещи вашей группы, сохранялка, возможность уволить бегущего и деньги
Вот о них и поговорим подробнее.
Статей расхода тут куча несусветная. В спецмагазах и на черном рынке торгуют заклинаниями, оружием, киберчастями, медикаментами, программами. Бегущие на вас тоже не бесплатно пашут. В больнице восстановить здоровье, особенно после проигранной битвы - тоже плати. Да и таксист, который возит тебя от одной части города к другой, почему-то делает это не за красивые глаза. Да и чтобы отдохнуть в отеле, где можно распределить заработанную карму на показатели тоже за спасибо не пустят.
Главный вопрос - где эти деньги и карму брать?
Можете, конечно, бегать по улице как угорелый и выручать людей, попутно отстреливая прохожих. Перепадет вам копша какая-нибудь.
Нормальные же люди зарабатывают в "Шедоуране" двумя путями.
Кража информации из Матрицы: Влезаете деккером в сеть. Подключаетесь к рандомному Ip, взламываете систему. тырите фаилы, тащите их к местному барыге. Обычно он их оценивает дорого, но кармы не дает.
Бег в тени: Самое ваше главное занятие во всей игре. По Сиэтлу раскиданы разные Мистеры Джонсоны, каждый из которых соответствует необходимому уровню подготовки для выполнения заданий. От сложности зависит получаемая карма и вознаграждение.
Итак вот основные виды бегов:
Отстрел веcелых зомби: Веселятся так, что району мешают. Отправляйтесь в ближайший заброшенный дом, вот эти рваные бомжи и есть зомби. Вперед и с песней - превращать их в трупы. Вовсе не обязательно убивать то количество, которое вам скажет Джонсон. Оплата поштучная.
Принеси-подай, иди мальчик, не мешай: Самые простые бега - взять пакет в одном месте, принести в другое.
Телохранитель: Взять дяденьку в одном месте, отвести в другое.
Бег в матрице: Самый оплачиваемый бег. Идете к специальному терминалу и вылезаете в кибепространство. Там вам нужно взломать систему и обычно или спереть или заменить фаилы.. Все это делается при помощи ноутбука и специального ПО. Однако, проще сказать, чем сделать.
Работа в Матрице выглядит, как путешествие между узлами системы. Каждый узел охраняется специальным ПО, в виде разных геометрических форм. А я забыл - вы здесь выглядите в качестве белой фигуры.
Так вот всего есть несколько типов узлов. Вас интересуют два. Один, где хранятся базы данных. Какие-то нужны по миссии, какие-то можно продать барыге. Второй - центральный, в нем можно снизить уровень боеготовности и тревоги узла. отрубить систему к черту или перенестись в любой узел системы. Остальных лучше избегать. Дабы не попортить удовольствие - не скажу вам как они называются и выглядят. Попробуйте сами разобраться. Охранное ПО, так же имеет разную форму и свойства атак. Справляться ними тоже нужно разным ПО.
Это разборка питерская: Одна из группировок, а может полиция, не хочет отдавать долги или же взяла в заложники кого-нибудь. Угадайте кто будет разбираться?
Вторжение в корпорацию: Вторгаться понадобиться по двум причинам - или вытащить какого-нибудь бедолагу или спереть из сейфа объект какой-нибудь. Тут не все просто. Охрана постоянно требует у вас пропуск. Многие офисы закрыты электронными замками, которые нужно или взламывать или взрывать. Любая оплошность чревата тревогой, в результате которой вся охрана мигом несется к вам. Так что суйтесь туда или с поддельными пропусками и с хакером, чтоб отключал систему безопасности или.... ммм... путей много, догадайтесь сами. Все-таки это не солюшен.
Еще прелести игры или социальные связи.
Многие говорят о полной свободе действия и передвижения в игре, как о плюсе игры. я тут согласен. Многие миссии и задачи могут решаться разными путями - это тоже плюс. Например, ввиду бурной деятельности вы наверняка попадете на учет полиции. После такого визу в индейские земли вам не видать. Но решение всегда будет - есть несколько путей получить нелегальные визы или взятка должностному лицу, чтобы стер ваши проказы из базы данных полиции. А вот для последнего варианта нужны знакомства.
Да именно социальные связи я считаю одним из преимуществ игры. Они тут очень хорошо развиты. и это за 4 года до выхода первого Fallout. Как и в реальной жизни достигнуть желаемого больше шансов у харизматичного, позитивного, общительного человека с большой репутацией, нежели чем у асоциального хикки или отморозка, пусть даже мега-вооруженного и с огромной силой.
Поэтому, параллельно с нужными показателями, тратьте карму на харизму, репутацию. Настраиваете деловые отношения, не скупитесь лишний раз на получение новых контактов. Пусть ваша записная книжка пухнет. Сделав необходимые звонки по скай... ой, видеофону вы можете получить возможность эксклюзивных транспортных услуг, оружия или приобрести такие версии программного обеспечения, которые не найдешь даже на черных рынках.
Цены в магазинах становятся ниже, а ваши вознаграждения выше.
Вы легко сможете уболтать докучливого полицейского отстать от вас, даже если вы вертите в руках огромным автоматом, запрещенным к продаже.
В клубах и в штабах местных банд - вам всегда рады. Кстати, дружба с бандами тоже дает свои плюсы. Например, благодаря банде орков, которая держит такси, вы можете кататься абсолютно бесплатно.
Общее впечатление:
Кратко, о том, что касается остальных аспектов. Музыка тут довольно неплохая - хитов нет, зато атмосфера передается. Графика довольно детальная и неплохо оптимизирована для вида сверху в отношении размер персонажей / обзор, давая игроку возможность удобно действовать на карте. Анимация и динамика далеко не худшие.
В игре присутствует еще масса деталей и аспектов, о которых я умолчал, предоставив возможность раскрывать их игрокам. Да и вообще чтобы объять их понадобиться статья гораздо большего размера.
Но не обошлось без минусов. Пожалуй самый серьезный минус здесь - это прокачка. Чтобы соовтетсвовать сюжетным битвам, качаться нужно долго. Огромное количество раз, придется перепроходить одни и те же беги, однако возможность пройти разными способами несколько сглаживает картину, однако целиком ее не спасает!
В общем, если вы любитель долго и упорно прокачиваться - вам может и понравиться. Но если совсем невмоготу - смело пользуйтесь читами отладочного меню. Все-таки в игры мы играем для развлечения и стоит миновать, то время в игре, которое вам не нравиться.
В остальном - игра удалась на славу и заслуживает попасть на полку классики РПГ
Оценка: 4,68
26.06.2015, 07:25 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры