Обзор игры Painkiller

Платформа: PC/Xbox
Жанр: FPS
Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher Interactive
Игроков: Сингл/Мультиплеер: 2-8

Обзор игры Painkiller


И так. Однажды, холодным январским вечером, я приобрел игрушку Painkiller. Когда то давно, читая игровой журнал, попалась на глаза мне маленькая статейка про готовящейся к выходу Painkiller, игру очень хвалили за качественную физикy (Havok 2.0), графику и игровой процесс. Тогда я не придал особого значения мнению автора статьи и поспешно забыл о прочитанном, но вот, относительно недавно установил я Painkiller и первыми мыслями при запуске игры были соответствующие воспоминания о статье. Стартовый экран - на меня глядит угрюмый дядя (лицо аля угля наелся) на фоне соответствующей тематики игры(монстры-жмонстры-рафик), далее я в меню,торопливо забегаю в настройки,дабы переправить Управление под свой лад и вставить настройки графики на максимум. Готово,можно начинать, темп моего перемещения в меню ускорился при виде заветной таблички " NEW GAME ", сложность - сложная(почему сложная? об этом позднее). Понеслась - я в игре.

Первым делом я оглянулся вокруг, графика действительно стоящая: качественное освещение, текстуры-окружение-атмофсфера, для тех времен выглядит очень достойно.Но, как всегда, мое спокойствие и наблюдение за окружающей местностью перебили враги, нагло поперли из могил(Кладбище же К.О), В моих руках было оружие,в игре именуемое PainKiller,убойная штуковина,с помощью ее я и раскидал первый десяток врагов(Удар,еще удар,еще удар). Бродил я по кладбищу, боролся с наглыми костяными рожами, пока в моё погруженное в игру сознание не пришло воспоминание о FPS-игрушках старой школы (Doom, Quake), естественно я попробовал пострейфить, распрыгаться и знаете что? К моему удивлению в Painkiller есть данные финты, меня повергло это в восторг.

Прыжок...Прыжок...Поворот...Прыжок...ВЫСТРЕЛ. Меня затянуло,уровень за уровнем, летал по картам, раскидывал врагов (оружие в игре заставляет вас стрелять, а не враги). Прошло целых 3 часа после того как я завершил первый сеанс игры в Painkiller. Впечатлений была масса, вот главные из них Я наконец нашел ту маленькую машину времени,которая возвращает меня в старые добрые времена, когда игры были играми, а не трубочкой для сосания крови из игрока. Игра поразила меня своим олд-скульным отношением к игроку. Начало игры - Никто не водит тебя за нос приговаривая, стреляй на левую кнопку мышки! Ходи на W, Прыгая на SPACE. И самое главное в игре легко разглядеть элементы Стареньких FPS'ок , точнее огромный по размеру локации (Двигатель игры выдает высокий Fps, даже если весь уровень забит нечистью) от Серьёзного Сэма, Распрыг и финты от Quake и так далее...Казалось бы мелкие аспекты, а сколько значимости и важности в них? Много. Очень.

Прошло несколько недель после первого запуска игрушки,я почти закончил игру и заканчиваю рецензию. Все изюминки(да-да,в играх бывает изюм) игрушки я не раскрыл, специально для вас, а то интерес потеряем... В заключении главное упомянуть, играть любителям старой школы - обязательно. Если дать оценку игре по 10 бальной шкале, то 10 из 10.Коротко говоря, Советую.

P.S. - О сложности. Стараюсь играть на сложном уровне, т.к. значительно добавляет интереса в игру. (Старая привычка)

Оценка: 5



Просмотров: 1519
26.06.2015, 06:56 -

Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры

Коментарии к Обзор игры Painkiller: