ЭВМ - игра и творчество
В книге в популярной форме рассказано о создании и применении игровых обучающих программ. Приведена обобщенная структурная схема, которая позволяет создавать программы для обучения с максимальным использованием игрового компонента. Рассмотрены различные классы игр и их влияние на обучение и творческую деятельность. На конкретных примерах показана организация популярных в настоящее время игр на ЭВМ и даны принципы построения алгоритмов и программ таких игр.
Книга рассчитана на учащихся старших классов и ПТУ.
Скачать стоит хотя бы ради того, чтобы поржать с русского перевода названий игр Pac-Man, Space Invaders, Bowling, ChessMaster и некоторых других.
Книга рассчитана на учащихся старших классов и ПТУ.
Скачать стоит хотя бы ради того, чтобы поржать с русского перевода названий игр Pac-Man, Space Invaders, Bowling, ChessMaster и некоторых других.
Скачать:



12.05.2015, 06:22 -
Категория: Книги и журналы » Книги