RPG Maker VX
RPG Maker — это серия программ, предназначенных для создания игр жанра JRPG (японских ролевых игр).
Функции:
Процесс создания игры на RPG Maker предельно прост для новичка, но в то же время гибок для профи.
У каждого проекта существует база данных, уже по умолчанию заполненная различными данными. База данных проекта на RPG Maker включает в себя некоторое количество массивов:
* Персонажи, управляемые игроком (внешний вид, характеристики, снаряжение).
* Навыки персонажей (специальные техники, магия).
* Предметы, встречающиеся в игре (квестовые предметы, лечебные предметы, оружие, доспехи).
* Враги (внешний вид, характеристики, атаки).
* Состояния героев, и как они на них влияют (яд, сон, шок).
* Анимации (эффекты или заставки, применяющиеся в игре).
* Чипсеты (также — тайлсеты, графика для карт и игровых фонов).
* Системные настройки проекта.
Взаимодействие игрока с игровым миром проходит через ивенты (точки событий, располагающиеся на карте — одной локации). Ивенты содержат в себе задаваемые создателем игры наборы команд, которые могут делать всё что угодно с игрой — перемещать различные вещи, изменять характеристики игроков, вызывать экраны битвы или магазина, менять цвет экрана и многое другое… Примеры некоторых ивентовых команд:
* Вывести текст.
* Показать лицо персонажа.
* Изменить снаряжение, навыки, характеристики персонажа и т. п.
* Начать битву.
* Вызвать экран магазина, гостиницы.
* Задать путь движения NPC (персонажей, не управляемых игроком).
* Переместить игрока на другую карту (локацию).
* Поменять фоновую музыку, эффекты.
* Создать туман, снег, дождь.
* Показать эффект.
Для более продвинутых пользователей возможно и скриптованное программирование игры, посредством встроенной системы переменных, циклов и условий. Это сделает игру более технологичной и, к примеру, поможет создать свою боевую систему/систему меню, используя их вместо стандартных.
Установка:
Извлечь архив. Запустить setup.exe.
Далее поставить vx_rtp.exe в ту же папку где и сам конструктор.
Скопировать содержимое с папки exe в папку конструктора.
И скопировать содержимое с папки rus в папку где конструктор для русификации конструктора.
Функции:
Процесс создания игры на RPG Maker предельно прост для новичка, но в то же время гибок для профи.
У каждого проекта существует база данных, уже по умолчанию заполненная различными данными. База данных проекта на RPG Maker включает в себя некоторое количество массивов:
* Персонажи, управляемые игроком (внешний вид, характеристики, снаряжение).
* Навыки персонажей (специальные техники, магия).
* Предметы, встречающиеся в игре (квестовые предметы, лечебные предметы, оружие, доспехи).
* Враги (внешний вид, характеристики, атаки).
* Состояния героев, и как они на них влияют (яд, сон, шок).
* Анимации (эффекты или заставки, применяющиеся в игре).
* Чипсеты (также — тайлсеты, графика для карт и игровых фонов).
* Системные настройки проекта.
Взаимодействие игрока с игровым миром проходит через ивенты (точки событий, располагающиеся на карте — одной локации). Ивенты содержат в себе задаваемые создателем игры наборы команд, которые могут делать всё что угодно с игрой — перемещать различные вещи, изменять характеристики игроков, вызывать экраны битвы или магазина, менять цвет экрана и многое другое… Примеры некоторых ивентовых команд:
* Вывести текст.
* Показать лицо персонажа.
* Изменить снаряжение, навыки, характеристики персонажа и т. п.
* Начать битву.
* Вызвать экран магазина, гостиницы.
* Задать путь движения NPC (персонажей, не управляемых игроком).
* Переместить игрока на другую карту (локацию).
* Поменять фоновую музыку, эффекты.
* Создать туман, снег, дождь.
* Показать эффект.
Для более продвинутых пользователей возможно и скриптованное программирование игры, посредством встроенной системы переменных, циклов и условий. Это сделает игру более технологичной и, к примеру, поможет создать свою боевую систему/систему меню, используя их вместо стандартных.
Установка:
Извлечь архив. Запустить setup.exe.
Далее поставить vx_rtp.exe в ту же папку где и сам конструктор.
Скопировать содержимое с папки exe в папку конструктора.
И скопировать содержимое с папки rus в папку где конструктор для русификации конструктора.
Скачать:
15.02.2014, 22:17 -
Категория: Создание игр » Конструкторы