Обзор игры Full Throttle
Дата выхода: 1995
Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Жанр: Квест
Некоторые люди считают Full Throttle самым лучшим квестом LucasArts. А что её не позволяет быть самым лучшим? В игре есть и хороший сюжет и прекрасная графика и драки не мотоциклах. Но это был ешё и первый квест, который LucasArts выпустила на компакт-дисках с голосовой озвучкой персонажей (до этого игры выпускались на дискетах, впоследствии некоторые из них переиздавались на компакт-дисках с добавлением голосового сопровождения). Что касается игры, она слишком короткая. Почему? Да потому что эта игра была домашней разработкой Тима Шейфера (сотрудника LucasArts, участвовавшего в проектировании квестов, а также создателя игры Day of the Tentacle).
В «Full Throttle» использован интерфейс, отличный от более ранних версий SCUMM: при удержании левой кнопки мыши всплывает меню в виде пылающего человеческого черепа, отвечающего за действия «просмотр» и «разговор», руки («взять» или «использовать») и сапога («ударить» или «пнуть»). По нажатию правой кнопки открывается инвентарь в виде черепа с раскрытым ртом, в котором представлены имеющиеся у персонажа предметы.
Помимо основной игровой части, которая является классической для игр этого жанра и заключается в перемещении игрового персонажа по локациям, сбору полезных предметов и диалогах с персонажами, Full Throttle также содержит аркадные элементы. Так, например, в игре присутствуют дорожные драки с байкерами других банд. Для битвы могут быть задействованы кулак или нога, позднее появляется оружие в виде монтировки, цепи, доски, порошка химических удобрений, моргенштерна и бензопилы. Каждое оружие эффективно только против определённой группировки байкеров (из Грифов, Ротвейлеров и Крыс).
Все транспортные средства (парящие автомобили, тягачи и «байки») и некоторые элементы фона являются трёхмерными моделями, визуализированными заранее. Эти модели можно увидеть во встроенном в игру скринсэйвере, который запускается, если оставить игру на некоторое время и бездействовать.
В середине 2002 года LucasArts решила выпустить «Full Throttle II: Hell on Wheels» для Windows, PlayStation 2 и Xbox. Но по задумке авторов игра должна былы быть action, а квестовых эллементов в игре было мало (или вообще небыло). Поетому игру решили отменить.
Я считаю что квест Full Throttle является лучшим из этого жанра.
Разработчик: LucasArts
Издатель: LucasArts
Жанр: Квест
Некоторые люди считают Full Throttle самым лучшим квестом LucasArts. А что её не позволяет быть самым лучшим? В игре есть и хороший сюжет и прекрасная графика и драки не мотоциклах. Но это был ешё и первый квест, который LucasArts выпустила на компакт-дисках с голосовой озвучкой персонажей (до этого игры выпускались на дискетах, впоследствии некоторые из них переиздавались на компакт-дисках с добавлением голосового сопровождения). Что касается игры, она слишком короткая. Почему? Да потому что эта игра была домашней разработкой Тима Шейфера (сотрудника LucasArts, участвовавшего в проектировании квестов, а также создателя игры Day of the Tentacle).
В «Full Throttle» использован интерфейс, отличный от более ранних версий SCUMM: при удержании левой кнопки мыши всплывает меню в виде пылающего человеческого черепа, отвечающего за действия «просмотр» и «разговор», руки («взять» или «использовать») и сапога («ударить» или «пнуть»). По нажатию правой кнопки открывается инвентарь в виде черепа с раскрытым ртом, в котором представлены имеющиеся у персонажа предметы.
Помимо основной игровой части, которая является классической для игр этого жанра и заключается в перемещении игрового персонажа по локациям, сбору полезных предметов и диалогах с персонажами, Full Throttle также содержит аркадные элементы. Так, например, в игре присутствуют дорожные драки с байкерами других банд. Для битвы могут быть задействованы кулак или нога, позднее появляется оружие в виде монтировки, цепи, доски, порошка химических удобрений, моргенштерна и бензопилы. Каждое оружие эффективно только против определённой группировки байкеров (из Грифов, Ротвейлеров и Крыс).
Все транспортные средства (парящие автомобили, тягачи и «байки») и некоторые элементы фона являются трёхмерными моделями, визуализированными заранее. Эти модели можно увидеть во встроенном в игру скринсэйвере, который запускается, если оставить игру на некоторое время и бездействовать.
В середине 2002 года LucasArts решила выпустить «Full Throttle II: Hell on Wheels» для Windows, PlayStation 2 и Xbox. Но по задумке авторов игра должна былы быть action, а квестовых эллементов в игре было мало (или вообще небыло). Поетому игру решили отменить.
Я считаю что квест Full Throttle является лучшим из этого жанра.
24.06.2015, 15:58 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры