Прохождение к игре Saints Row: The Third
Когда хорошие кражи не выходят.
Смотрим вступительный ролик, а затем в составе банды «Святых» приступаем к грабежу. Убиваем охранников и проходим в следующую комнату. Крутим колесика мыши, чтобы менять оружие. Разбегаемся, зажав «Shift» и приблизившись к противнику, нажимаем левую кнопку мыши. Таким образом, мы выполним фирменный трюк и заслужим авторитет. Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с врагами. По указанной лестнице попадем к двери хранилища. Просто так ее не вскрыть, поэтому заложим взрывчатку этажом выше. Смотрим ролик, в котором один из членов отряда активирует сигнализацию. Теперь начнется самое интересное. Держим оборону до прибытия вертолет, уничтожая десятки озлобленных спецназовцев, спускающихся с крыши. Беспокоится не о чем, ведь мы обладаем практически неубывающим здоровьем и бесконечными боеприпасами. Вдоволь повеселившись, расстреливаем появившийся вертолет спецназа.
Цепляем сейф к прибывшему дружественному вертолету и устремляемся наверх. Двое напарников остаются внизу, чтобы прикрыть нас. Мы же продолжаем убивать противников и уничтожать вертолеты. Вертолеты нужно взрывать как можно раньше, пока из них не успели выйти спецназовцы. Добиваем главный вертолет и завершаем миссию тем, что нас всё-таки поймали.
Я свободен – свободно падаю.
Отредактируем нашего персонажа и приступим к следующему заданию. Оказавшись в тюрьме вместе с другими членами команды, вскоре нас вытаскивают оттуда. Будучи на борту самолета президент банка, который мы пытались обокрасть в предыдущей миссии, предлагает нам сделку. Разуется, мы не соглашаемся, и поэтому возникает ожесточенная перестрелка. Убегаем вместе с Шаунди, расправляясь с врагами врукопашную. Подбираем пистолет и прорываемся к грузовому отсеку. Спрыгиваем вниз, пообщавшись с Джонни, а потом его, похоже, убили…
Во время полета расстреливаем преследователей. Перемещаемся, используя кнопки «W,A,S,D». Для переключения обзора сверху вниз нажимаем «Пробел». Устремляемся вниз, чтобы поймать Шаунди. Сделав это, видим, как прямо на нас летит самолет. Сбрасываем подружку вниз и простреливаем лобовое стекло стремительно приближающегося самолета. Проделываем те же самые действия по расправе над преследователями еще раз. Ловим в последний раз Шаунди и больше уже не расстаемся с ней.
Нам понадобятся пушки.
Бежим по переулку к машине. Садимся в нее и отправляемся в оружейный магазин. Нажимаем «TAB» и выбираем карту. Добираемся до отмеченной точки на карте. Пока что мы можем приобрести лишь патроны к уже имеющемуся оружию. На первое время этого хватит.
Едем в Арсенал оружия, запрещенную зону, охраняемую военными. Прибыв на место, въезжаем как можно дальше и приступаем к зачистке территории. Можно залезть в один из бронетранспортеров и расстрелять из стационарного пулемета всех и вся. Входим внутрь и обнаруживаем оружейный тайник. Снаружи появляются еще больше врагов. Уничтожаем их из бронетранспортера и смотрим ролик. Внутри ангара подбираем беспилотник «Жнец». Левая кнопка мыши – выстрел обычными снарядами, права кнопка мыши – ручное наведение в цель. Притом что при ручном наведении мы можем ускорять скорость снаряда удерживанием левой кнопки мыши. Уничтожив все танки, выходим из ангара и бежим к вертолету Пирса. Защищаем бомбу, расстреливая вражеские вертолеты из пулемета.
Стилпорт, вот и я.
Встречаемся с Пирсом в парке. Садимся в его беленькую машину и отправляемся к механику. Заезжаем в гараж и меняем что-нибудь на свой вкус. Теперь поедем в магазин святых и прикупим что-нибудь из одежды. Чем дороже вещь, тем больше авторитета.
Покидаем магазин и тут же на нас нападают враги во главе с громилой. Чтобы убить его, придется постараться. Когда он присядет, подбегаем к нему и добивает. Садимся в любую машину и вместе с Пирсом возвращаемся в безопасную зону, т. е. в нашу квартиру.
Время праздновать.
Звоним Пирсу и отправляемся в аэропорт. После ролика, спрыгиваем вниз и, раскрыв парашют, приземляемся в пентхаусе. Схватим лейтананта, чтобы узнать код. Разделываемся со всеми противниками и входим в здание. Отыскиваем путь в подвал и спускаемся вниз. Хватаем гранаты, метаем их в бочки для расчистки пути, а также во врагов. Запускаем «Святых» активировав кнопку лифта. Осталось только зачистить пентхаус от банды «Моргенштерн».
Лейтенант пролетает над нами. Нельзя, чтобы он заметил нас. Если полоска заполниться, или наоборот иссякнет, то миссия будет провалена. Добираемся до вертолета на площадке и преследуем лейтенанта. Когда он приземлиться в доках на экране появляется таймер на три минуты. Медлить нельзя, также сажаем вертолет и бежим за лейтенантом. Убиваем врагов и захватываем зажавшего в углу бедолагу. По его словам нужно резать красный провод. Сообщаем эту информацию Шаунди.
Ангел-хранитель.
Говорим с Пирсом и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Теперь у нас есть новое убежище – пентхаус. Будучи на борту вертолета летим к месту начала задания. Наши цели – вражеские машины, пытающиеся помешать браткам, едущим в зеленой машине. Стреляем из гранатомета по подбирающимся машинам, как можно раньше. Мини-карта поможет ориентироваться.
Уничтожив несколько блокпостов, приземляемся на крыше и используем снайперскую винтовку. Убиваем врагов, а лучше всего взрывать машины еще до того, как из них вылезли противники. Вовремя перезаряжаемся и не забываем увеличивать и уменьшать масштаб при помощи колесика мыши.
Наркотрафик.
Звоним Пирсу и встречаем в обусловенном месте. Сегодня мы поработаем телохранителем наркодилера. Защищаем торговца наркотиков от посягательств вражеской банды и полицейских. Добираемся до места проведения первой сделки. Покупатель отказывается платить, поэтому просто-напросто убиваем его. Возвращаемся к машине.
Как говорится «Первый блин комом», отправимся к месту проведения второй сделки. Аналогичным образом защищаем дилера и покупателя. После удачной продажи отвозим дилера домой.
Контроль над городом.
Встречаемся с Пирсом возле «Веселой пули» и приобретаем ее всего лишь за сто баксов. Заезжаем в переулок неподалеку и забираем секс-куклу. Добираемся до усадьбы и приобретаем ее за те же сто долларов. Отправляемся на задание «Операция банды». Суть ее заключается в следующем: добираемся до места, где столпились десятки врагов из враждующей банды. Уничтожаем всех отмеченных и едем к следующему месту. Важно: совсем не обязательно идти в нападение в открытую, можно запустить беспилотник и раздавить всех врагов, пока они в куче. Также, прежде чем отправиться к новому месту, желательно избавиться от звездочек преследования, или хотя бы добиться уровня одной-двух штук. Самое главное – нельзя убегать уже после того как мы напали и нужные цели отметились. Данное действие приведет к провалу задания. После успешной ликвидации врагов, возвращаемся в «Веселую пулю», чтобы избавиться от дурной репутации.
Танковый разгром.
Говорим с Пирсом и отправляемся к месту начала задания. Мы в танке и наша задача уничтожить собственность на сто двадцать пять тысяч долларов за две минуты. Никто и ничто нам не помеха, продвигаемся вперед, расстреливая помеченные здания и дорогущие спорткары.
С.Э.К.Р. профессора Дженки.
Добираемся до места начала задание, т. е. на шоу профессора Дженки! Смотрим ознакомительный ролик. Идем на первое испытания, всего их будет три. Подбирая момент, пробегаем через огненные и электрические ловушки. Уничтожаем врагов в костюмах. Стреляем картонным фигурам кота для пополнения здоровья, т. к. здесь оно не восстанавливается, но не стреляем в панд – это ведет к минусу денег на счете. Стараемся не рваться вперед, а грамотно планировать атаки. Пользуемся укрытиями и обходим с фланга.
Дамская комната.
Отправляемся в «Соломенную дубинку», чтобы поговорить с Пирсом. Выбираем из списка миссий новое задание и едем в «Порох». Там нас уже ждут Шанди и Пирс. Идем к «черному ходу» и расправляемся с охраной. Входим в склад и ищем путь наверх. Опасаемся снайперов, быстро бежим к двери и, пройдя через подсобку, сталкиваемся с громилой. Он стреляет из пулемета и весьма силен. Прячемся за ящиками, когда здоровье иссякает. Союзники достаточно хороши в бою и даже сами смогут справиться с богатырем, нам останется только добить его, подбежав и нажав «Е». Подбираем пулемет и поднимаемся наверх по открывшемуся пути. Добираемся до офиса менеджера и ждем, пока Шаунди взломает компьютер.
Бельгийская проблема.
Отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Вооружившись до зубов, едем к башне синдиката. Въезжаем в доки и, находясь в машине, убиваем охрану. Когда появится громила, желательно покинуть транспорт. Расправляемся с оставшимися противниками, и закладываем бомбу в грузовик. Идем к лифту и на нем добираемся до завода.
Продолжаем продвигаться вперед, появится еще один громила. Сделаем так, чтобы он увлекся нашими союзниками, и расстреляем его ранец на спине. Движемся вверх по лестнице, пока не встретим еще одного дружелюбного громилу. На самом деле он явился прототипом для всех встреченных нами громил, то есть Олега клонирование. Теперь он жаждет мести.
Вызываем лифт и прибываем в офисы. Следуем за Олегом к Филиппу. Не успеваем поймать его. Запрыгиваем на люстру и отбиваемся от врагов. Срываемся вниз, во время полета расстреливаем подбирающегося к нам амбала. После ролика выбираем «Обезвредить бомбу», что даст нам новое убежище и постоянный поток денег.
Возвращение в Тилпорт.
Смотрим ролик, в котором мы спокойно стоим на мосту, как вдруг на нас нападет, по всей видимости, вражеская банда. Попытки удрать ничего не дадут, нас подбивают из гранатомета, и мы оказываемся в речке.
Идем к причалу и запрыгиваем в лодку. Плывем к барже и влетаем прямо в нее на скорости. Расправляемся со встречающими противниками. Добираемся до каюты и спасаем Кинзи, развязав ее.
Отправляемся в клуб БДСМ. Входим внутрь через парадный вход и расспросим парочку посетителей. Теперь пойдем собственно к самому владельцу клубом. Врываемся в комнату и убиваем охрану. Допросим владельца и также расправляемся с ним, узнав необходимую информацию. Откроется дверь, ведущая вниз. Убиваем нескольких охранников и отыскиваем Займоса. Убегаем от «Моргенштернов», стреляя по преследователям.
Вместе с Займосом отправляемся спасать Анхеля. Приблизившись к зданию, где находится Анхель, появляются «Лучадоры». Разделываемся с ними и входим внутрь. Держим оборону всеми силами. Не забываем оживлять братков, когда это требуется. Появившегося громилу с пулеметом расстреливаем в мягкие части тела. Стрелять по бронированному плечу бесполезно. Целимся в голову или ноги. Только разделываемся с ним, как появляются еще двое. На этот раз с огнеметами. Поднимемся на второй этаж, оттуда будет легче уничтожить их, особенно когда будут подниматься по лестнице.
Пелотаж.
Звоним Займосу и отправляемся в его жилище. Садимся в машину и едем спасать шлюх от злобных сутенеров. Всего нужно спасти четырех девочек, а значит посетить как минимум две точки. Прибыв к ним, убиваем врагов и обратно садимся в машину. Нажимаем «Z», чтобы расшевелить напуганную группу. Доставляем их в жилище и едем к следующей точке. И так продолжаем до тех пор, пока не будет спасено нужное количество шлюх.
Наркотрафик.
Добираемся до места начала задания. Подбираем Займоса и садимся в машину. Нам даже управлять машиной не придется, просто защищаем дилера от нападений. Первая сделка заканчивается подставой и облавой копов. Разделываемся с преследующей полицейской машиной.
Вторая и третья сделки проходят более-менее успешно, не считая десятков врагов из враждебной группировки и полицейских. Возвращаемся в жилище.
Эскорт.
Отправляемся к месту начала задание и забираем оттуда стриптизершу. Далее едем к клиенту и подбираем его. Теперь ждем, пока заполниться шкала удовольствия, также скрываемся от папарацци и следим, чтобы не заполнилась шкала «Отснятый материал». Пожелания клиента будут генерироваться случайно, но это предельно простые задачи. Такие как, устроить двойной миллиметраж, убить кого-то, совершить дрифт и т. д. По заполнении шкалы, отвозим клиента в место, обозначенное на карте.
Выбираем из списка миссий Займоса и добираемся до его убежища.
Троянские шлюхи.
Говорим с Шаунди и отправляемся на вечеринку. Смотрим ролик, в котором Пирса чуть не убивает одна из шлюх. Эти шлюхи, как оказывается, совсем не шлюхи. Расчищаем пентхаус от врагов, ориентируемся по мини-карте. Разделавшись с первой волной, приступаем к защите Пирса, затем идем в комнату и забираем снайперскую винтовку. Выбираемся на балкон и убиваем снайперов. Так как их много, то лучше всего делать это с передышками: убили одного-двух — заходим в здания, чтобы восстановить здоровье. Поднимаемся на крышу и убиваем еще одного. Затем отправляемся в комнату техобслуживания. Восстанавливаем энергоснабжение и поднимаемся наверх. Подбираем ракетницу, выходим на балкон, уничтожаем три вертолета.
Сутенеры и шлюхи.
Встречаемся с Займосом в обусловленном месте. Он хочет, чтобы мы побыли в роли секс-раба. Полезаем в машину и, к сожалению, с этого момента ничего не видим, так как появляется картинки с экрана загрузки.
Очнувшись в совершенном голом виде, видим Займоса. Идем в коллекционную комнату. Разделываемся с охраной и отключаем систему безопасности. Мы до сих пор не в очень хорошем состоянии, о чем говорят рвотные позывы и шатающая камера. Проходим в следующую комнату, в первую очередь поднимаемся на второй этаж и разделываемся со снайперами.
Далее, отправляемся в центр безопасности. Спускаемся вниз и продвигаемся вперед. Освобождаем шлюх из клеток, чтобы они помогали нам. Отключаем систему безопасности, убиваем отмеченные цели. Проходим в гараж и расправляемся с громилой. Достаточно бросить парочку гранат, когда он будет рядом с машинами.
Страховое мошенничество.
Отправляемся в казино Анхеля. Нам предстоит чуточку странное задание – нанесение побоев самому себе. Для этого быстро нажимаем два раза левую кнопку мыши (ЛКМ) и причиняем себе увечья. Чем сильнее, тем лучше. Стараемся выбегать на дорогу и врезаться во встречные машины, как можно неожиданнее, чтобы они не успели затормозить. На мини-карте обозначены специальные зоны, в которых размер бонуса увеличен в два раза. Бояться за смерть не надо, ведь полоска здоровья напрочь отсутствует.
Путь огня.
Едем к месту начала задания. Находясь на квадроцикле, устремляемся к финишу. Наша задача успеть добраться до него, пока время не истекло. Пополнять ценные секунды можно подбирая огонь на дороге, которые будут сеять хаос, и собственно уничтожать машины.
Тигровый эскорт.
Отправляемся к месту начала задания, где нас ждет по-настоящему экстремальное испытание. Удерживаем полоску «Животная ярость» на нуле, иначе тигр (!), сидящий рядом, разорвет нас. Сделать это очень просто, достаточно ехать на максимальной скорости, никуда не врезаясь. Нам будут мешать фургоны, всячески отрезая путь, поэтому нужно заранее планировать маршрут по мини-карте. Когда шкала «Храбрость» заполнится, миссия завершится.
Выбираем из списка миссия Анхеля и добираемся до его казино.
Катер со шлюхами.
Говорим с Займосом и отправляемся в доки. Понаблюдав за грузовым кораблем, плывем к нему вместе с напарником. Высаживаемся на палубе и расправляемся с врагами. Заглядываем в отмеченные контейнеры для поиска драндулетов шлюх. Впрочем, в этих контейнерах может оказаться всё что угодно. От обычного оружия до настоящих громил. Освободив всех девиц, идем на северную платформу и подбираем миниган. Расстреливаем всех, не пропуская никого вперед, иначе они высадятся на судне и доставят много неприятностей.
Садимся на прибывший вертолет и во время полета расстреливаем катера, защищая тем самым Чоппер. Используем автонаведение, для этого захватываем цель удерживанием правой кнопки мыши (ПКМ) и производим выстрел, когда рамка окрасится в красный цвет. Высадившись, доставляем шлюх в штаб-квартиру «Святых».
Групповуха.
Звоним Олегу и вместе с ним отправляемся на встречу с Виолой, которая помогла нам в предыдущей миссии. Во время мирной беседы в парне, неожиданное нападают люди в военной форме. Успеваем забаррикадироваться в здании.
Продвигаемся вперед, разделываемся с бойцами отряда «Кабан». Выбираемся на крышу и похоже, что зря. Мы окружены со всех сторон, придется выживать. Оставим тех, что высаживаются рядом с нами для Олега. А мы займемся теми, что расположились на крышах повыше. Уничтожаем прилетевший СВВП. Виола, наконец, дочинивает лифт. Олег прикроет нас, запрыгнув на еще один СВВП. Спускаемся вниз и прорываемся к выходу. Залезаем в полицейскую машину и добираемся до убежища «Святых».
Как оказалось, группировка «Кабан» это вовсе не группировка, а специальный военный отряд, присланный специально для расчищения города от преступности.
Приманка для конвоя.
Звоним Пирсу и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Добираемся до базы отряда «Кабан». Желательно быстро добежать до СВВП и угнать его. Взлетаем и расстреливаем все наземные силы врага.
Отправляемся к следующим базам «Кабана». Также разносим всё в пух и прах. Летим на помощь конвою к мосту. Расстреливаем танки противника, используя мощное оружие (ПКМ). Разносим еще несколько баз и летим к Олегу. Для перелетов на большие расстояния используем режим истребителя нажатием «F».
Помогаем Олегу справиться с различной техникой врага, затем отправляемся вдогонку за самолетом. Настигнув его, уничтожаем мелкую технику и собственно сам самолет.
Возвращение ночного клинка.
Говорим с Пирсом и отправляемся в магазин комиксов. Переодевшись в странный костюм, вместе с Виолой едем в Пи-Ар-Центр. Здесь повсюду солдаты отряда «Кабан», однако они не страшны нам, пока мы в странном наряде. Входим внутрь здания и проходим к лифту. Идем к месту съемок, где находим Джоша Бирка и оглушаем его.
Пора выбираться отсюда. Наш ход сильно замедляется, поэтому движемся осторожно, активно пользуясь укрытиями. Мы особенно в уязвимом положении, так как придется нести пленника на своих плечах. Опасаемся снайперов с лазерными указателями, они могут убить буквально с одного выстрела, если нас уже до этого потрепали! Спускаемся на лифте всё ниже и ниже. Из подземной стоянки угоняем машину и на всех парах добираемся до штаб-квартиры.
Вечеринка с кабаном.
Говорим с Шаунди и добираемся до штаб-квартиры. Отправляемся в Пи-Ар-Центр, чтобы сжечь растяжка коктейлями Молотова. Без лишней задержки метаем взрывоопасные смеси в отмеченные цели. Возвращаемся в штаб-квартиру и входим внутрь.
Приступаем к обороне здания, подбираем гранатомет, но не используем его! Когда соберутся как можно больше врагов рядом со зданием – выстреливаем по отмеченным машинам! Продолжаем отбиваться, пока Виоле не понадобится помощь. Также поступаем с южной частью. По команде стреляем по машинам с взрывчаткой, чтобы привести в действие весь механизм. Убиваем появившихся снайперов и возвращаемся к северной стороне.
Уничтожаем танки с помощью гранатомета. Вскоре подъехавшему Пирсу понадобится помощь, спускаемся вниз на лифте и подбегаем к нему. Вместе забегаем обратно в пентахус. Теперь в нашем распоряжении появляется мощнейший авиаудар. Выбираем его из списка снаряжений и продолжаем защищать северную часть. Долго у окна не задерживаемся, так как нас легко могут убить. Разделываемся с танками и прибывшими СВВП. Помогаем Виоле расправиться с ворвавшимися бойцами отряда «Кабан». Не выдержав натиска, идем к лифту и поднимаемся наверх. Выбираемся к вертолетной площадке, где нам предстоит сделать выбор. Передаем Джоша Шаунди и спрыгиваем вниз.
Жизнь! С Киллбейном.
Звоним Кинзи и отправляемся в «Веселый балет». Затем выходим наружу, садимся в машину и добираемся до вертолета. На нем летим к радиовышке, сажаем вертолет и расправляемся с врагами. Устанавливаем передатчик удерживанием «Е». Возвращаемся к вертолету и летим к следующей вышке. Здесь действуем аналогично, только будет чуть посложнее. Оставляем транспорт на вертолетной площадке и прыгаем к зданию. Поднимаем наверх по пожарной лестнице. Устанавливаем передатчик и возвращаемся обратно. Не прыгаем! Парашют здесь может не раскрыться.
Летим к телефургону и просканируем его. Удерживаем прицел на нем, чтобы узнать местонахождение Киллбейна. Теперь можно отправляться на интервью с Киллбейном. Проникаем в здание и спускаемся вниз. Уничтожаем Декеров и говорим с Джейн. Возвращаемся к вертолету, летим за Киллбейном. Подрезав его, Шаунди берет машину на мушку. С вертолетом случается что-то неладное, и мы падаем.
Обучающий компьютер.
Звоним Кинзи и добираемся до ее убежища. Вместе с Пирсом отправляемся в Пи-Ар-Центр. Не обращая внимания на стычку Декеров с Кабанами, входим внутрь здания. Очищаем лобби от врагов. На прибывшем лифте спускаемся вниз, в гараж. Угоняем танк и выбираемся на нем на улицы города. Отправляемся вдогонку за грузовиком. Заметив его, ни в коем случае не пользуемся мощным орудием (ЛКМ). Стреляем только колесам из пулемета (ПКМ).
Путь огня.
Добираемся до Кинзи, чтобы помочь ей. Поиграем в игру. Едем вперед, игнорируя красные сгустки. Чтобы увеличить время, проезжаем через синие танки. Спустя несколько чекпойнтов гонка завершится.
Разгром.
Говорим с Кинзи и добираемся до места начала задания. В нашем распоряжении бесконечный боезапас для всего арсенала. Не забываем, что гранаты тоже бесконечны. Уничтожаем всё и вся, в том числе и людей. Стараемся увеличивать количество комбо как можно больше. Накопив нужную сумму, задание завершится.
Ангел-хранитель.
Звоним Кинзи и отправляемся к месту начала задания. Мы на позиции снайпера должны защищать братков. Стрелять придется на дальние дистанции, поэтому требуется высокая точность. Впрочем, можно просто расстреливать машины врагов, они взрываются буквально с четырех-пяти выстрелов.
Продолжаем защищать братков, теперь они едут в машины, а мы наперевес с гранатометом летим за ними. Стреляем по вражеским машинам только тогда, когда они на достаточно большом расстоянии от союзников! Полоска сверху слева подскажет время завершения гонки.
Атака с вертолета.
Пообщавшись с Кинзи, отправляемся к месту начала задания. Летим к зеленой цели и защищаем ее на всем пути. Стараемся пользоваться только пулемет, во избежание случайных попаданий по Кинзи. Совершаем ровно три остановки, после которых задание закончится.
Звоним Кинзи и добираемся до «Веселого балета».
Остановить загрузку.
Продолжаем разговор с Кинзи и отправляемся в ее убежище. После ролика, вместе едем на АЭС. Добираемся до первого канала связи. Защищаем Кинзи, пока она взламываем его. Уничтожаем всех врагов поблизости, а также постоянно подъезжающих. Аналогичным образом действуем с остальными двумя каналами.
Мы окончательно разозлили Декеров, теперь быстро добираемся до вертолетной площадки. Летим к АЭС и спрыгиваем вниз, раскрываем парашют. Идем вниз по лестнице, попадаем в комнату с маршрутизаторами. Здесь слишком «жарко», поэтому действуем быстро. При отключении первых двух стараемся убивать всех на своем пути. А затем уже можно пробежать по оставшимся двум по-быстрому. Отключаем последний центральный маршрутизатор и завершаем миссию.
Звоним Пирсу и отправляемся в убежище Кинзи. Проводим испытание стула, погрузившись в виртуальную реальность. Под различными образами продвигаемся вперед, уничтожаем врагов. У нас одно единственное оружие, стреляющее как короткими, так и мощными очередями.
Добираемся до Брандмауэра, но сделать это не так-то просто. Нас постоянно будут донимать противники, а иногда наше движение будет замедляться. Ответы на вопросы в игре:
1) Взять факел;
2) Продолжать идти;
3) Прочитать заклинание;
4) Продолжать идти;
5) Убить единорога.
Снова проходим тот же путь, но теперь добираемся до Антивируса. Стоим на месте и расправляемся с Декерами, двигаться бесполезно это только во вред! Далее, сыграем в мини-игру. Управляем танком и стреляем по такому же танку зеленого цвета.
Добираемся до Интернет-безопасности и также расправляемся с Декерами. Время от времени управление резко меняется, т. к. становится противоположным: кнопка бега вправо – бежит влево и т. д.
Теперь бежим только вперед, настало время сразиться с главным противником. Расстреливаем Аватар Мэтта Миллерса мощными выстрелами, пока не начнется quick time events. Продолжаем атаковать его, и в нужный момент добиваем. Превращаемся в такого же большого Аватара и разносим Декеров. Окончательно расправляемся с Мэттом. В качестве награды за сохраненную жизнь Миллерса выбираем захват производителя оружия.
Моё имя – Сайрус Темпл.
Шаунди кто-то схватил. Звоним Пирсу и договариваемся о встрече в «Образ и подобие». Переодевшись в образ Сайруса, садимся в БТР и добираемся до лагеря отряда «Кабан». Похищаем СВВП и летим в Фермопил.
Заложников уносят вниз, а мы проследуем за Кией. Не отстаем и не уходим вперед от нее. Добираемся до компьютеров и выбираем первые два прототипа, нажимаем «Enter». После ролика начинаем прорываться вперед, ведь нас рассекретили. Бежим к нашим друзьям и освобождаем их. Затем отправляемся в реактор, где уничтожаем консоль. Покидаем авианосец, добравшись до уцелевшего СВВП.
Воздушный Стилпорт.
Отправляемся в аэропорт. Проникаем на борт вражеского самолета. Пробуем открыть дверь – не поддается. Идем обратно и расправляемся с врагами, попутно обыскивая ящики с оружием. Наконец найдя нужный прототип, выбиваем с помощью него дверь. Продолжаем движение, разносим еще одну дверь. Быстро бежим назад к выходу. Садимся в один из танков и спрыгиваем вниз.
Во время полета расправляемся с атакующими нас бойцами отряда «Кабан». Это будет продолжаться недолго, пока не появятся два СВВП, которые нужно будет уничтожить. Когда танк загорится, покидаем его и добираемся до нового, чтобы украсть его.
Призрачный шанс.
Говорим с Виолой и встречаемся в «Сломанной дубинке». Отправляемся в спортзал, где мы с помощью усовершенствованной пушки захватим машину рестлера. Управляя ею, сбиваем ровно пятнадцать пешеходов. Затем добираемся до бензоколонки. На полной скорости врезаемся в топливную колонку, тем самым уничтожив машину и находящихся в ней людей.
Летим в порт и захватываем лодку. Плывем прямо к берегу и также врезаемся в людей находящихся на пляжной вечеринке.
Следующая цель – вертолет. Захватить его будет сложнее, а еще сложнее столкнуться с другим вертолетом.
Добираемся до аэропорта, где предстоит уничтожить последнюю цель. Берем под контроль один из танков и расстреливаем помеченную цель. Если наш танк уничтожили, берем другой, благо их здесь много.
Атака зомби.
Звоним Виоле и едем на встречу с мэром. Он дает нам работенку – расправиться с зомби. Отправляемся в карантинную зону. Надеваем противогаз и приступаем к делу.
Зомби очень быстры и атакуют только на ближней дистанции. Вступать с ними в близкий контакт не рекомендуется, это привод и выполнению долгих и нудных quick time events. Используем звуковую пушку, чтобы аккуратно отталкивать контейнеры с ядохимикатами в воду.
После того, как столкнули первый контейнер, получаем сообщение от Виолы. Бежим спасать ее от напавших зомби. Теперь будем всё время вместе, впрочем, помочи от нее немного. Добираемся до второго контейнера, где нас поджидают еще большее количество врагов, а также громила-зомби. Выводим его из строя мощными звуковыми ударами, а затем добиваем обычным оружием.
В шланге нашего противогаза образовалась дырку. Нужно срочно залатать ее, для этого добираемся до «Крепкого стержня» и защищаем Виолу, пока она ищет запасной шланг. Сидим внутри гаража, и стреляем по приближающимся врагам мощными ударами.
Остался последний контейнер, никаких сложностей, всё так же заталкиваем его в воду. Бежим к грузовику с химикатами. Не будем экспериментировать и просто утопим его.
Заварушка в «Раз-Два-Три».
Звоним Ахелю и добираемся до казино «Раз-Два-Три». Приступаем к уничтожению игровых автоматов. Затем допрашиваем появившегося менеджера. Идем в хранилище и забираем маску. Возвращаемся в зал, чтобы уничтожить шесть статуй. Не забываем и про врагов, ведь их всё равно придется убить. Также появятся громила и двое огнеметчиков. Не забываем, что огнеметчики очень медленно поднимаются по лестнице, здесь их и можно подловить.
Смертельная драка XXXI.
После ролика, начинаем защищать ринг, пока выясняют отношения между собой Анхель и Киллбейн. Уничтожаем врагов подручными средствами и всеми силами не допускаем, чтобы они пытались пролезть на ринг.
Пока Анхель лежит за рингом, защищаем его бензопилой! Рубим всех, кто пытается подойти к нему. Анхель не в силах выйти на ринг, придется сделать это за него. Подбираем брошенные на ринг предметы и атакуем ими Киллбейна. Когда он ослабится, подходим к нему и залазим на него. Подводим к углу ринга и выполняем quick time events. Сбрасываем противника с ринга, вскоре он вернется. Продолжаем так до тех пор, пока окончательно не расправимся с ним. В конце выбираем «Пощадить Киллбейна».
Три пути.
Важно: берем на задание беспилотник и гранатомет, побольше гранат. Говорим с Пирсом и добираемся до штаб-квартиры «Святых». Вместе с Пирсом и Олегом отправляемся на поле боя. Уничтожаем всех врагов отмеченных на мини-карте. На первый взгляд покажется, что нет ничего легче. Однако оказывается всё по-другому. Выдерживаем десятки волн атак врагов, пока полоска наверху экрана не кончится. Главное, прибыв на поле боя, оставляем машину где-нибудь подальше. Ее нужно беречь, ведь только она сможет уместить громадного Олега. Аналогичным образом посещаем оставшиеся два района.
В предстоящем выборе, спасаем Шаунди. Добираемся до порта и сев на лодку, отправляемся к статуе. Поднимаемся на самый верх, попутно сбрасывая вниз бомбы звуковым орудием. Разделываемся с Кией, метая в нее подобранные банки. Стреляем по ней из всего, что у нас есть, пока она не умрет.
Гангста… в космосе.
Мы в космосе! И по пафосным речам можно догадаться, что всё это не по-настоящему. Продвигаемся вперед, расправляясь с врагами. Отключаем силовые поля, их ровно три штуки. Все наши союзники умирают один за другим, попытка оживить их заканчивается с провалом. Направляемся в логово Киллбейна. Взрываем ворота, установив взрывчатки с двух сторон. Чтобы убить врага нужно стрелять по кристаллическим магмам, когда он находится рядом с ними. Три магмы – подходим добиваем. Проделываем эти действия три раза. Смотрим заключительный ролик.
Смотрим вступительный ролик, а затем в составе банды «Святых» приступаем к грабежу. Убиваем охранников и проходим в следующую комнату. Крутим колесика мыши, чтобы менять оружие. Разбегаемся, зажав «Shift» и приблизившись к противнику, нажимаем левую кнопку мыши. Таким образом, мы выполним фирменный трюк и заслужим авторитет. Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с врагами. По указанной лестнице попадем к двери хранилища. Просто так ее не вскрыть, поэтому заложим взрывчатку этажом выше. Смотрим ролик, в котором один из членов отряда активирует сигнализацию. Теперь начнется самое интересное. Держим оборону до прибытия вертолет, уничтожая десятки озлобленных спецназовцев, спускающихся с крыши. Беспокоится не о чем, ведь мы обладаем практически неубывающим здоровьем и бесконечными боеприпасами. Вдоволь повеселившись, расстреливаем появившийся вертолет спецназа.
Цепляем сейф к прибывшему дружественному вертолету и устремляемся наверх. Двое напарников остаются внизу, чтобы прикрыть нас. Мы же продолжаем убивать противников и уничтожать вертолеты. Вертолеты нужно взрывать как можно раньше, пока из них не успели выйти спецназовцы. Добиваем главный вертолет и завершаем миссию тем, что нас всё-таки поймали.
Я свободен – свободно падаю.
Отредактируем нашего персонажа и приступим к следующему заданию. Оказавшись в тюрьме вместе с другими членами команды, вскоре нас вытаскивают оттуда. Будучи на борту самолета президент банка, который мы пытались обокрасть в предыдущей миссии, предлагает нам сделку. Разуется, мы не соглашаемся, и поэтому возникает ожесточенная перестрелка. Убегаем вместе с Шаунди, расправляясь с врагами врукопашную. Подбираем пистолет и прорываемся к грузовому отсеку. Спрыгиваем вниз, пообщавшись с Джонни, а потом его, похоже, убили…
Во время полета расстреливаем преследователей. Перемещаемся, используя кнопки «W,A,S,D». Для переключения обзора сверху вниз нажимаем «Пробел». Устремляемся вниз, чтобы поймать Шаунди. Сделав это, видим, как прямо на нас летит самолет. Сбрасываем подружку вниз и простреливаем лобовое стекло стремительно приближающегося самолета. Проделываем те же самые действия по расправе над преследователями еще раз. Ловим в последний раз Шаунди и больше уже не расстаемся с ней.
Нам понадобятся пушки.
Бежим по переулку к машине. Садимся в нее и отправляемся в оружейный магазин. Нажимаем «TAB» и выбираем карту. Добираемся до отмеченной точки на карте. Пока что мы можем приобрести лишь патроны к уже имеющемуся оружию. На первое время этого хватит.
Едем в Арсенал оружия, запрещенную зону, охраняемую военными. Прибыв на место, въезжаем как можно дальше и приступаем к зачистке территории. Можно залезть в один из бронетранспортеров и расстрелять из стационарного пулемета всех и вся. Входим внутрь и обнаруживаем оружейный тайник. Снаружи появляются еще больше врагов. Уничтожаем их из бронетранспортера и смотрим ролик. Внутри ангара подбираем беспилотник «Жнец». Левая кнопка мыши – выстрел обычными снарядами, права кнопка мыши – ручное наведение в цель. Притом что при ручном наведении мы можем ускорять скорость снаряда удерживанием левой кнопки мыши. Уничтожив все танки, выходим из ангара и бежим к вертолету Пирса. Защищаем бомбу, расстреливая вражеские вертолеты из пулемета.
Стилпорт, вот и я.
Встречаемся с Пирсом в парке. Садимся в его беленькую машину и отправляемся к механику. Заезжаем в гараж и меняем что-нибудь на свой вкус. Теперь поедем в магазин святых и прикупим что-нибудь из одежды. Чем дороже вещь, тем больше авторитета.
Покидаем магазин и тут же на нас нападают враги во главе с громилой. Чтобы убить его, придется постараться. Когда он присядет, подбегаем к нему и добивает. Садимся в любую машину и вместе с Пирсом возвращаемся в безопасную зону, т. е. в нашу квартиру.
Время праздновать.
Звоним Пирсу и отправляемся в аэропорт. После ролика, спрыгиваем вниз и, раскрыв парашют, приземляемся в пентхаусе. Схватим лейтананта, чтобы узнать код. Разделываемся со всеми противниками и входим в здание. Отыскиваем путь в подвал и спускаемся вниз. Хватаем гранаты, метаем их в бочки для расчистки пути, а также во врагов. Запускаем «Святых» активировав кнопку лифта. Осталось только зачистить пентхаус от банды «Моргенштерн».
Лейтенант пролетает над нами. Нельзя, чтобы он заметил нас. Если полоска заполниться, или наоборот иссякнет, то миссия будет провалена. Добираемся до вертолета на площадке и преследуем лейтенанта. Когда он приземлиться в доках на экране появляется таймер на три минуты. Медлить нельзя, также сажаем вертолет и бежим за лейтенантом. Убиваем врагов и захватываем зажавшего в углу бедолагу. По его словам нужно резать красный провод. Сообщаем эту информацию Шаунди.
Ангел-хранитель.
Говорим с Пирсом и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Теперь у нас есть новое убежище – пентхаус. Будучи на борту вертолета летим к месту начала задания. Наши цели – вражеские машины, пытающиеся помешать браткам, едущим в зеленой машине. Стреляем из гранатомета по подбирающимся машинам, как можно раньше. Мини-карта поможет ориентироваться.
Уничтожив несколько блокпостов, приземляемся на крыше и используем снайперскую винтовку. Убиваем врагов, а лучше всего взрывать машины еще до того, как из них вылезли противники. Вовремя перезаряжаемся и не забываем увеличивать и уменьшать масштаб при помощи колесика мыши.
Наркотрафик.
Звоним Пирсу и встречаем в обусловенном месте. Сегодня мы поработаем телохранителем наркодилера. Защищаем торговца наркотиков от посягательств вражеской банды и полицейских. Добираемся до места проведения первой сделки. Покупатель отказывается платить, поэтому просто-напросто убиваем его. Возвращаемся к машине.
Как говорится «Первый блин комом», отправимся к месту проведения второй сделки. Аналогичным образом защищаем дилера и покупателя. После удачной продажи отвозим дилера домой.
Контроль над городом.
Встречаемся с Пирсом возле «Веселой пули» и приобретаем ее всего лишь за сто баксов. Заезжаем в переулок неподалеку и забираем секс-куклу. Добираемся до усадьбы и приобретаем ее за те же сто долларов. Отправляемся на задание «Операция банды». Суть ее заключается в следующем: добираемся до места, где столпились десятки врагов из враждующей банды. Уничтожаем всех отмеченных и едем к следующему месту. Важно: совсем не обязательно идти в нападение в открытую, можно запустить беспилотник и раздавить всех врагов, пока они в куче. Также, прежде чем отправиться к новому месту, желательно избавиться от звездочек преследования, или хотя бы добиться уровня одной-двух штук. Самое главное – нельзя убегать уже после того как мы напали и нужные цели отметились. Данное действие приведет к провалу задания. После успешной ликвидации врагов, возвращаемся в «Веселую пулю», чтобы избавиться от дурной репутации.
Танковый разгром.
Говорим с Пирсом и отправляемся к месту начала задания. Мы в танке и наша задача уничтожить собственность на сто двадцать пять тысяч долларов за две минуты. Никто и ничто нам не помеха, продвигаемся вперед, расстреливая помеченные здания и дорогущие спорткары.
С.Э.К.Р. профессора Дженки.
Добираемся до места начала задание, т. е. на шоу профессора Дженки! Смотрим ознакомительный ролик. Идем на первое испытания, всего их будет три. Подбирая момент, пробегаем через огненные и электрические ловушки. Уничтожаем врагов в костюмах. Стреляем картонным фигурам кота для пополнения здоровья, т. к. здесь оно не восстанавливается, но не стреляем в панд – это ведет к минусу денег на счете. Стараемся не рваться вперед, а грамотно планировать атаки. Пользуемся укрытиями и обходим с фланга.
Дамская комната.
Отправляемся в «Соломенную дубинку», чтобы поговорить с Пирсом. Выбираем из списка миссий новое задание и едем в «Порох». Там нас уже ждут Шанди и Пирс. Идем к «черному ходу» и расправляемся с охраной. Входим в склад и ищем путь наверх. Опасаемся снайперов, быстро бежим к двери и, пройдя через подсобку, сталкиваемся с громилой. Он стреляет из пулемета и весьма силен. Прячемся за ящиками, когда здоровье иссякает. Союзники достаточно хороши в бою и даже сами смогут справиться с богатырем, нам останется только добить его, подбежав и нажав «Е». Подбираем пулемет и поднимаемся наверх по открывшемуся пути. Добираемся до офиса менеджера и ждем, пока Шаунди взломает компьютер.
Бельгийская проблема.
Отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Вооружившись до зубов, едем к башне синдиката. Въезжаем в доки и, находясь в машине, убиваем охрану. Когда появится громила, желательно покинуть транспорт. Расправляемся с оставшимися противниками, и закладываем бомбу в грузовик. Идем к лифту и на нем добираемся до завода.
Продолжаем продвигаться вперед, появится еще один громила. Сделаем так, чтобы он увлекся нашими союзниками, и расстреляем его ранец на спине. Движемся вверх по лестнице, пока не встретим еще одного дружелюбного громилу. На самом деле он явился прототипом для всех встреченных нами громил, то есть Олега клонирование. Теперь он жаждет мести.
Вызываем лифт и прибываем в офисы. Следуем за Олегом к Филиппу. Не успеваем поймать его. Запрыгиваем на люстру и отбиваемся от врагов. Срываемся вниз, во время полета расстреливаем подбирающегося к нам амбала. После ролика выбираем «Обезвредить бомбу», что даст нам новое убежище и постоянный поток денег.
Возвращение в Тилпорт.
Смотрим ролик, в котором мы спокойно стоим на мосту, как вдруг на нас нападет, по всей видимости, вражеская банда. Попытки удрать ничего не дадут, нас подбивают из гранатомета, и мы оказываемся в речке.
Идем к причалу и запрыгиваем в лодку. Плывем к барже и влетаем прямо в нее на скорости. Расправляемся со встречающими противниками. Добираемся до каюты и спасаем Кинзи, развязав ее.
Отправляемся в клуб БДСМ. Входим внутрь через парадный вход и расспросим парочку посетителей. Теперь пойдем собственно к самому владельцу клубом. Врываемся в комнату и убиваем охрану. Допросим владельца и также расправляемся с ним, узнав необходимую информацию. Откроется дверь, ведущая вниз. Убиваем нескольких охранников и отыскиваем Займоса. Убегаем от «Моргенштернов», стреляя по преследователям.
Вместе с Займосом отправляемся спасать Анхеля. Приблизившись к зданию, где находится Анхель, появляются «Лучадоры». Разделываемся с ними и входим внутрь. Держим оборону всеми силами. Не забываем оживлять братков, когда это требуется. Появившегося громилу с пулеметом расстреливаем в мягкие части тела. Стрелять по бронированному плечу бесполезно. Целимся в голову или ноги. Только разделываемся с ним, как появляются еще двое. На этот раз с огнеметами. Поднимемся на второй этаж, оттуда будет легче уничтожить их, особенно когда будут подниматься по лестнице.
Пелотаж.
Звоним Займосу и отправляемся в его жилище. Садимся в машину и едем спасать шлюх от злобных сутенеров. Всего нужно спасти четырех девочек, а значит посетить как минимум две точки. Прибыв к ним, убиваем врагов и обратно садимся в машину. Нажимаем «Z», чтобы расшевелить напуганную группу. Доставляем их в жилище и едем к следующей точке. И так продолжаем до тех пор, пока не будет спасено нужное количество шлюх.
Наркотрафик.
Добираемся до места начала задания. Подбираем Займоса и садимся в машину. Нам даже управлять машиной не придется, просто защищаем дилера от нападений. Первая сделка заканчивается подставой и облавой копов. Разделываемся с преследующей полицейской машиной.
Вторая и третья сделки проходят более-менее успешно, не считая десятков врагов из враждебной группировки и полицейских. Возвращаемся в жилище.
Эскорт.
Отправляемся к месту начала задание и забираем оттуда стриптизершу. Далее едем к клиенту и подбираем его. Теперь ждем, пока заполниться шкала удовольствия, также скрываемся от папарацци и следим, чтобы не заполнилась шкала «Отснятый материал». Пожелания клиента будут генерироваться случайно, но это предельно простые задачи. Такие как, устроить двойной миллиметраж, убить кого-то, совершить дрифт и т. д. По заполнении шкалы, отвозим клиента в место, обозначенное на карте.
Выбираем из списка миссий Займоса и добираемся до его убежища.
Троянские шлюхи.
Говорим с Шаунди и отправляемся на вечеринку. Смотрим ролик, в котором Пирса чуть не убивает одна из шлюх. Эти шлюхи, как оказывается, совсем не шлюхи. Расчищаем пентхаус от врагов, ориентируемся по мини-карте. Разделавшись с первой волной, приступаем к защите Пирса, затем идем в комнату и забираем снайперскую винтовку. Выбираемся на балкон и убиваем снайперов. Так как их много, то лучше всего делать это с передышками: убили одного-двух — заходим в здания, чтобы восстановить здоровье. Поднимаемся на крышу и убиваем еще одного. Затем отправляемся в комнату техобслуживания. Восстанавливаем энергоснабжение и поднимаемся наверх. Подбираем ракетницу, выходим на балкон, уничтожаем три вертолета.
Сутенеры и шлюхи.
Встречаемся с Займосом в обусловленном месте. Он хочет, чтобы мы побыли в роли секс-раба. Полезаем в машину и, к сожалению, с этого момента ничего не видим, так как появляется картинки с экрана загрузки.
Очнувшись в совершенном голом виде, видим Займоса. Идем в коллекционную комнату. Разделываемся с охраной и отключаем систему безопасности. Мы до сих пор не в очень хорошем состоянии, о чем говорят рвотные позывы и шатающая камера. Проходим в следующую комнату, в первую очередь поднимаемся на второй этаж и разделываемся со снайперами.
Далее, отправляемся в центр безопасности. Спускаемся вниз и продвигаемся вперед. Освобождаем шлюх из клеток, чтобы они помогали нам. Отключаем систему безопасности, убиваем отмеченные цели. Проходим в гараж и расправляемся с громилой. Достаточно бросить парочку гранат, когда он будет рядом с машинами.
Страховое мошенничество.
Отправляемся в казино Анхеля. Нам предстоит чуточку странное задание – нанесение побоев самому себе. Для этого быстро нажимаем два раза левую кнопку мыши (ЛКМ) и причиняем себе увечья. Чем сильнее, тем лучше. Стараемся выбегать на дорогу и врезаться во встречные машины, как можно неожиданнее, чтобы они не успели затормозить. На мини-карте обозначены специальные зоны, в которых размер бонуса увеличен в два раза. Бояться за смерть не надо, ведь полоска здоровья напрочь отсутствует.
Путь огня.
Едем к месту начала задания. Находясь на квадроцикле, устремляемся к финишу. Наша задача успеть добраться до него, пока время не истекло. Пополнять ценные секунды можно подбирая огонь на дороге, которые будут сеять хаос, и собственно уничтожать машины.
Тигровый эскорт.
Отправляемся к месту начала задания, где нас ждет по-настоящему экстремальное испытание. Удерживаем полоску «Животная ярость» на нуле, иначе тигр (!), сидящий рядом, разорвет нас. Сделать это очень просто, достаточно ехать на максимальной скорости, никуда не врезаясь. Нам будут мешать фургоны, всячески отрезая путь, поэтому нужно заранее планировать маршрут по мини-карте. Когда шкала «Храбрость» заполнится, миссия завершится.
Выбираем из списка миссия Анхеля и добираемся до его казино.
Катер со шлюхами.
Говорим с Займосом и отправляемся в доки. Понаблюдав за грузовым кораблем, плывем к нему вместе с напарником. Высаживаемся на палубе и расправляемся с врагами. Заглядываем в отмеченные контейнеры для поиска драндулетов шлюх. Впрочем, в этих контейнерах может оказаться всё что угодно. От обычного оружия до настоящих громил. Освободив всех девиц, идем на северную платформу и подбираем миниган. Расстреливаем всех, не пропуская никого вперед, иначе они высадятся на судне и доставят много неприятностей.
Садимся на прибывший вертолет и во время полета расстреливаем катера, защищая тем самым Чоппер. Используем автонаведение, для этого захватываем цель удерживанием правой кнопки мыши (ПКМ) и производим выстрел, когда рамка окрасится в красный цвет. Высадившись, доставляем шлюх в штаб-квартиру «Святых».
Групповуха.
Звоним Олегу и вместе с ним отправляемся на встречу с Виолой, которая помогла нам в предыдущей миссии. Во время мирной беседы в парне, неожиданное нападают люди в военной форме. Успеваем забаррикадироваться в здании.
Продвигаемся вперед, разделываемся с бойцами отряда «Кабан». Выбираемся на крышу и похоже, что зря. Мы окружены со всех сторон, придется выживать. Оставим тех, что высаживаются рядом с нами для Олега. А мы займемся теми, что расположились на крышах повыше. Уничтожаем прилетевший СВВП. Виола, наконец, дочинивает лифт. Олег прикроет нас, запрыгнув на еще один СВВП. Спускаемся вниз и прорываемся к выходу. Залезаем в полицейскую машину и добираемся до убежища «Святых».
Как оказалось, группировка «Кабан» это вовсе не группировка, а специальный военный отряд, присланный специально для расчищения города от преступности.
Приманка для конвоя.
Звоним Пирсу и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Добираемся до базы отряда «Кабан». Желательно быстро добежать до СВВП и угнать его. Взлетаем и расстреливаем все наземные силы врага.
Отправляемся к следующим базам «Кабана». Также разносим всё в пух и прах. Летим на помощь конвою к мосту. Расстреливаем танки противника, используя мощное оружие (ПКМ). Разносим еще несколько баз и летим к Олегу. Для перелетов на большие расстояния используем режим истребителя нажатием «F».
Помогаем Олегу справиться с различной техникой врага, затем отправляемся вдогонку за самолетом. Настигнув его, уничтожаем мелкую технику и собственно сам самолет.
Возвращение ночного клинка.
Говорим с Пирсом и отправляемся в магазин комиксов. Переодевшись в странный костюм, вместе с Виолой едем в Пи-Ар-Центр. Здесь повсюду солдаты отряда «Кабан», однако они не страшны нам, пока мы в странном наряде. Входим внутрь здания и проходим к лифту. Идем к месту съемок, где находим Джоша Бирка и оглушаем его.
Пора выбираться отсюда. Наш ход сильно замедляется, поэтому движемся осторожно, активно пользуясь укрытиями. Мы особенно в уязвимом положении, так как придется нести пленника на своих плечах. Опасаемся снайперов с лазерными указателями, они могут убить буквально с одного выстрела, если нас уже до этого потрепали! Спускаемся на лифте всё ниже и ниже. Из подземной стоянки угоняем машину и на всех парах добираемся до штаб-квартиры.
Вечеринка с кабаном.
Говорим с Шаунди и добираемся до штаб-квартиры. Отправляемся в Пи-Ар-Центр, чтобы сжечь растяжка коктейлями Молотова. Без лишней задержки метаем взрывоопасные смеси в отмеченные цели. Возвращаемся в штаб-квартиру и входим внутрь.
Приступаем к обороне здания, подбираем гранатомет, но не используем его! Когда соберутся как можно больше врагов рядом со зданием – выстреливаем по отмеченным машинам! Продолжаем отбиваться, пока Виоле не понадобится помощь. Также поступаем с южной частью. По команде стреляем по машинам с взрывчаткой, чтобы привести в действие весь механизм. Убиваем появившихся снайперов и возвращаемся к северной стороне.
Уничтожаем танки с помощью гранатомета. Вскоре подъехавшему Пирсу понадобится помощь, спускаемся вниз на лифте и подбегаем к нему. Вместе забегаем обратно в пентахус. Теперь в нашем распоряжении появляется мощнейший авиаудар. Выбираем его из списка снаряжений и продолжаем защищать северную часть. Долго у окна не задерживаемся, так как нас легко могут убить. Разделываемся с танками и прибывшими СВВП. Помогаем Виоле расправиться с ворвавшимися бойцами отряда «Кабан». Не выдержав натиска, идем к лифту и поднимаемся наверх. Выбираемся к вертолетной площадке, где нам предстоит сделать выбор. Передаем Джоша Шаунди и спрыгиваем вниз.
Жизнь! С Киллбейном.
Звоним Кинзи и отправляемся в «Веселый балет». Затем выходим наружу, садимся в машину и добираемся до вертолета. На нем летим к радиовышке, сажаем вертолет и расправляемся с врагами. Устанавливаем передатчик удерживанием «Е». Возвращаемся к вертолету и летим к следующей вышке. Здесь действуем аналогично, только будет чуть посложнее. Оставляем транспорт на вертолетной площадке и прыгаем к зданию. Поднимаем наверх по пожарной лестнице. Устанавливаем передатчик и возвращаемся обратно. Не прыгаем! Парашют здесь может не раскрыться.
Летим к телефургону и просканируем его. Удерживаем прицел на нем, чтобы узнать местонахождение Киллбейна. Теперь можно отправляться на интервью с Киллбейном. Проникаем в здание и спускаемся вниз. Уничтожаем Декеров и говорим с Джейн. Возвращаемся к вертолету, летим за Киллбейном. Подрезав его, Шаунди берет машину на мушку. С вертолетом случается что-то неладное, и мы падаем.
Обучающий компьютер.
Звоним Кинзи и добираемся до ее убежища. Вместе с Пирсом отправляемся в Пи-Ар-Центр. Не обращая внимания на стычку Декеров с Кабанами, входим внутрь здания. Очищаем лобби от врагов. На прибывшем лифте спускаемся вниз, в гараж. Угоняем танк и выбираемся на нем на улицы города. Отправляемся вдогонку за грузовиком. Заметив его, ни в коем случае не пользуемся мощным орудием (ЛКМ). Стреляем только колесам из пулемета (ПКМ).
Путь огня.
Добираемся до Кинзи, чтобы помочь ей. Поиграем в игру. Едем вперед, игнорируя красные сгустки. Чтобы увеличить время, проезжаем через синие танки. Спустя несколько чекпойнтов гонка завершится.
Разгром.
Говорим с Кинзи и добираемся до места начала задания. В нашем распоряжении бесконечный боезапас для всего арсенала. Не забываем, что гранаты тоже бесконечны. Уничтожаем всё и вся, в том числе и людей. Стараемся увеличивать количество комбо как можно больше. Накопив нужную сумму, задание завершится.
Ангел-хранитель.
Звоним Кинзи и отправляемся к месту начала задания. Мы на позиции снайпера должны защищать братков. Стрелять придется на дальние дистанции, поэтому требуется высокая точность. Впрочем, можно просто расстреливать машины врагов, они взрываются буквально с четырех-пяти выстрелов.
Продолжаем защищать братков, теперь они едут в машины, а мы наперевес с гранатометом летим за ними. Стреляем по вражеским машинам только тогда, когда они на достаточно большом расстоянии от союзников! Полоска сверху слева подскажет время завершения гонки.
Атака с вертолета.
Пообщавшись с Кинзи, отправляемся к месту начала задания. Летим к зеленой цели и защищаем ее на всем пути. Стараемся пользоваться только пулемет, во избежание случайных попаданий по Кинзи. Совершаем ровно три остановки, после которых задание закончится.
Звоним Кинзи и добираемся до «Веселого балета».
Остановить загрузку.
Продолжаем разговор с Кинзи и отправляемся в ее убежище. После ролика, вместе едем на АЭС. Добираемся до первого канала связи. Защищаем Кинзи, пока она взламываем его. Уничтожаем всех врагов поблизости, а также постоянно подъезжающих. Аналогичным образом действуем с остальными двумя каналами.
Мы окончательно разозлили Декеров, теперь быстро добираемся до вертолетной площадки. Летим к АЭС и спрыгиваем вниз, раскрываем парашют. Идем вниз по лестнице, попадаем в комнату с маршрутизаторами. Здесь слишком «жарко», поэтому действуем быстро. При отключении первых двух стараемся убивать всех на своем пути. А затем уже можно пробежать по оставшимся двум по-быстрому. Отключаем последний центральный маршрутизатор и завершаем миссию.
Звоним Пирсу и отправляемся в убежище Кинзи. Проводим испытание стула, погрузившись в виртуальную реальность. Под различными образами продвигаемся вперед, уничтожаем врагов. У нас одно единственное оружие, стреляющее как короткими, так и мощными очередями.
Добираемся до Брандмауэра, но сделать это не так-то просто. Нас постоянно будут донимать противники, а иногда наше движение будет замедляться. Ответы на вопросы в игре:
1) Взять факел;
2) Продолжать идти;
3) Прочитать заклинание;
4) Продолжать идти;
5) Убить единорога.
Снова проходим тот же путь, но теперь добираемся до Антивируса. Стоим на месте и расправляемся с Декерами, двигаться бесполезно это только во вред! Далее, сыграем в мини-игру. Управляем танком и стреляем по такому же танку зеленого цвета.
Добираемся до Интернет-безопасности и также расправляемся с Декерами. Время от времени управление резко меняется, т. к. становится противоположным: кнопка бега вправо – бежит влево и т. д.
Теперь бежим только вперед, настало время сразиться с главным противником. Расстреливаем Аватар Мэтта Миллерса мощными выстрелами, пока не начнется quick time events. Продолжаем атаковать его, и в нужный момент добиваем. Превращаемся в такого же большого Аватара и разносим Декеров. Окончательно расправляемся с Мэттом. В качестве награды за сохраненную жизнь Миллерса выбираем захват производителя оружия.
Моё имя – Сайрус Темпл.
Шаунди кто-то схватил. Звоним Пирсу и договариваемся о встрече в «Образ и подобие». Переодевшись в образ Сайруса, садимся в БТР и добираемся до лагеря отряда «Кабан». Похищаем СВВП и летим в Фермопил.
Заложников уносят вниз, а мы проследуем за Кией. Не отстаем и не уходим вперед от нее. Добираемся до компьютеров и выбираем первые два прототипа, нажимаем «Enter». После ролика начинаем прорываться вперед, ведь нас рассекретили. Бежим к нашим друзьям и освобождаем их. Затем отправляемся в реактор, где уничтожаем консоль. Покидаем авианосец, добравшись до уцелевшего СВВП.
Воздушный Стилпорт.
Отправляемся в аэропорт. Проникаем на борт вражеского самолета. Пробуем открыть дверь – не поддается. Идем обратно и расправляемся с врагами, попутно обыскивая ящики с оружием. Наконец найдя нужный прототип, выбиваем с помощью него дверь. Продолжаем движение, разносим еще одну дверь. Быстро бежим назад к выходу. Садимся в один из танков и спрыгиваем вниз.
Во время полета расправляемся с атакующими нас бойцами отряда «Кабан». Это будет продолжаться недолго, пока не появятся два СВВП, которые нужно будет уничтожить. Когда танк загорится, покидаем его и добираемся до нового, чтобы украсть его.
Призрачный шанс.
Говорим с Виолой и встречаемся в «Сломанной дубинке». Отправляемся в спортзал, где мы с помощью усовершенствованной пушки захватим машину рестлера. Управляя ею, сбиваем ровно пятнадцать пешеходов. Затем добираемся до бензоколонки. На полной скорости врезаемся в топливную колонку, тем самым уничтожив машину и находящихся в ней людей.
Летим в порт и захватываем лодку. Плывем прямо к берегу и также врезаемся в людей находящихся на пляжной вечеринке.
Следующая цель – вертолет. Захватить его будет сложнее, а еще сложнее столкнуться с другим вертолетом.
Добираемся до аэропорта, где предстоит уничтожить последнюю цель. Берем под контроль один из танков и расстреливаем помеченную цель. Если наш танк уничтожили, берем другой, благо их здесь много.
Атака зомби.
Звоним Виоле и едем на встречу с мэром. Он дает нам работенку – расправиться с зомби. Отправляемся в карантинную зону. Надеваем противогаз и приступаем к делу.
Зомби очень быстры и атакуют только на ближней дистанции. Вступать с ними в близкий контакт не рекомендуется, это привод и выполнению долгих и нудных quick time events. Используем звуковую пушку, чтобы аккуратно отталкивать контейнеры с ядохимикатами в воду.
После того, как столкнули первый контейнер, получаем сообщение от Виолы. Бежим спасать ее от напавших зомби. Теперь будем всё время вместе, впрочем, помочи от нее немного. Добираемся до второго контейнера, где нас поджидают еще большее количество врагов, а также громила-зомби. Выводим его из строя мощными звуковыми ударами, а затем добиваем обычным оружием.
В шланге нашего противогаза образовалась дырку. Нужно срочно залатать ее, для этого добираемся до «Крепкого стержня» и защищаем Виолу, пока она ищет запасной шланг. Сидим внутри гаража, и стреляем по приближающимся врагам мощными ударами.
Остался последний контейнер, никаких сложностей, всё так же заталкиваем его в воду. Бежим к грузовику с химикатами. Не будем экспериментировать и просто утопим его.
Заварушка в «Раз-Два-Три».
Звоним Ахелю и добираемся до казино «Раз-Два-Три». Приступаем к уничтожению игровых автоматов. Затем допрашиваем появившегося менеджера. Идем в хранилище и забираем маску. Возвращаемся в зал, чтобы уничтожить шесть статуй. Не забываем и про врагов, ведь их всё равно придется убить. Также появятся громила и двое огнеметчиков. Не забываем, что огнеметчики очень медленно поднимаются по лестнице, здесь их и можно подловить.
Смертельная драка XXXI.
После ролика, начинаем защищать ринг, пока выясняют отношения между собой Анхель и Киллбейн. Уничтожаем врагов подручными средствами и всеми силами не допускаем, чтобы они пытались пролезть на ринг.
Пока Анхель лежит за рингом, защищаем его бензопилой! Рубим всех, кто пытается подойти к нему. Анхель не в силах выйти на ринг, придется сделать это за него. Подбираем брошенные на ринг предметы и атакуем ими Киллбейна. Когда он ослабится, подходим к нему и залазим на него. Подводим к углу ринга и выполняем quick time events. Сбрасываем противника с ринга, вскоре он вернется. Продолжаем так до тех пор, пока окончательно не расправимся с ним. В конце выбираем «Пощадить Киллбейна».
Три пути.
Важно: берем на задание беспилотник и гранатомет, побольше гранат. Говорим с Пирсом и добираемся до штаб-квартиры «Святых». Вместе с Пирсом и Олегом отправляемся на поле боя. Уничтожаем всех врагов отмеченных на мини-карте. На первый взгляд покажется, что нет ничего легче. Однако оказывается всё по-другому. Выдерживаем десятки волн атак врагов, пока полоска наверху экрана не кончится. Главное, прибыв на поле боя, оставляем машину где-нибудь подальше. Ее нужно беречь, ведь только она сможет уместить громадного Олега. Аналогичным образом посещаем оставшиеся два района.
В предстоящем выборе, спасаем Шаунди. Добираемся до порта и сев на лодку, отправляемся к статуе. Поднимаемся на самый верх, попутно сбрасывая вниз бомбы звуковым орудием. Разделываемся с Кией, метая в нее подобранные банки. Стреляем по ней из всего, что у нас есть, пока она не умрет.
Гангста… в космосе.
Мы в космосе! И по пафосным речам можно догадаться, что всё это не по-настоящему. Продвигаемся вперед, расправляясь с врагами. Отключаем силовые поля, их ровно три штуки. Все наши союзники умирают один за другим, попытка оживить их заканчивается с провалом. Направляемся в логово Киллбейна. Взрываем ворота, установив взрывчатки с двух сторон. Чтобы убить врага нужно стрелять по кристаллическим магмам, когда он находится рядом с ними. Три магмы – подходим добиваем. Проделываем эти действия три раза. Смотрим заключительный ролик.
20.03.2015, 23:15 -
Категория: Статьи » Прохождения игр