Прохождение к игре Versailles II: Testament of the King
Прежде чем начинать играть, настройтесь на дух Версаля - не поленитесь почитать энциклопедию, посмотреть видеоролики и другой материал, представленный в информационном блоке игры. Всё это потом пригодится.
В игре немало ситуаций с двойным решением. Поэтому почаще сохраняйте игру, чтобы не начинать всё сначала.
Итак, перемещаемся в эпоху Людовика XIV, в красивейшее место - ВЕРСАЛЬ.
Конюшня
Разговор с грумом.
Гостиница
Разговор с хозяином и пьяницей.
Позвать охранника - самый дальний во дворе.
Отдать хозяину 35 ливров.
Конюшня
Разговор с грумом.
Разговор с Буасселем, отдав ему письмо.
Взять у грума седло.
Министерское крыло
Дать привратнику деньги.
Отдать седло начальнику канцелярии.
Гостиница
Одеться.
Внизу поговорить с посетителем.
Решение проблем реконструкции царских покоев:
плотник - клик на пол
штукатур - клик над кроватью
скульптор по мрамору - клик на левый комод
скульптор по дереву - клик на коллонаду
скульптор по бронзе - клик на левый комод
художник - клик на потолок
зеркальщик - клик над левым комодом
смотритель картин - клик над левой дверью
позолотчик - клик над кроватью
гобеленщик - клик над кроватью
часовщик - клик на правый комод
суконщик - клик над кроватью.
Получаем алмаз.
Играем в волчок и проигрываем алмаз.
Разговор с хозяином гостиницы.
Коллонада
Уверенно даём следующие ответы:
- коллонада
- зелёный ковёр
- с востока на запад.
Рощи
Продолжаем отвечать:
- колесница Аполлона
- не при чём
- да, мать Латонна
- Аполлон
- 14 рощ.
Гостиница
Играем на алмаз, пока не выиграем (попробуйте сразу ставку сделать на 2).
Отдать ****** ливров хозяину гостиницы.
Большой корпус
Выслушав от всех охранников отказ, идём на кухню.
Поговорив с ля Пердриксом, возьмём со стола фартук.
С другого стола возьмём поднос с едой.
Переоденемся и пойдём к Луиллье.
Поднос поставить на стол и поговорить с Луиллье.
На вопрос об алмазе ответить "ДА".
После этого заглянуть к ля Пердриксу.
Энцелад
Подойти к двум дворянам, стоящим у фонтана и кликом кошельком с алмазом попросить передать алмаз герцогу Анжуйскому.
Поговорить с де Бандольсом о планах трубопроводов.
Коллонада
Поговорить с работником.
Роща Маре
После разговоров начинаем садить деревья. Начинаем слева от угла снизу вверх, чередуя лимонное - апельсиновое - гранатовое.
В комнате Луиллье
Взять письмо и прочитать его.
Далее, раскладываем документы на трёх листах справа:
Внешняя
сеть Водяное
колесо Машина
Марли Акведук
Эвр
Внутренняя
сеть Распределение
труб Патрубки Форсунки
Сила
тяжести
Коллонада
Поговорив с Дюпюи, обратимся к гидравлику и возьмём у него трубный ключ, свисток и молоток для игры в шары.
Отдадим свисток Дюпюи.
Попытаемся управлять фонтанами по свистку. Если не получится, не расстраивайтесь - все кончится хорошо и Вас похвалит де Бандольс.
Аллея для игры в шары
Поговорив с испанским послом, находим хозяина молотка для игры в шары.
Ищем шары. Находим их у передвижной вышки для обрезки деревьев. По одному шару носим, показываем, пока не возьмём шар 1.
Большой корпус
Поговорив с ля Пердриксом, прочитаем письма от Эльвиры.
Энцелад
Играем в карты. Выигрываем и спасаем герцога.
Роща Маре
Посол Испании отказал в выдаче паспорта.
Бальный зал
Поговорив с охранником, идём искать ноты.
Гостиница
Пьяница поможет с нотами (ТУРЕЦКАЯ СИМФОНИЯ).
Бальный зал
Поговорим с охранником, исполним симфонию и получим письмо от Просперины.
В кабинете
Читаем письмо, берём со стола огниво и сжигаем его.
Получаем указания по работе и идём за инструментом и ключами.
На кухне
Просим ля Пердрикса достать ключ от туннеля.
Гостиница
Показываем хозяину ключ и он пускает в номер Бандольса.
В номере берём инструмент: уровень и кронциркуль.
Большой корпус
На кухне поговорим с кухаркой. В миске на второй полке стеллажа справа от входной двери находим записку.
Бальный зал
У садовника узнаем о местонахождении Просперины.
Лестница королевы
Просперина поясняет, о чём идёт речь в записке (опять ля Пердрикс всё перепутал).
Коллонада
Около статуи находим ключ от туннеля.
Роща Маре
Находим Бандольса. Поговорив с ним, ищем фонарь в кустах справа от дорожки в туннель. С фонарём в руках идём в туннель.
Туннель
На первой развилке влево.
На следующей развилке замерим угол наклона трубы спиртовым уровнем и пойдём вправо. Там замерим диаметр трубы кронциркулем и между труб пойдём прямо.
Посмотрим видеоролик и после этого ещё раз замерим угол наклона трубы спиртовым уровнем.
Ещё раз смотрим видеоролик. После просмотра нужно постараться как можно быстрее побежать вперёд, на первой развилке резко повернуть в левый туннель, бегом вперёд и уже в комнате нужно найти лестницу на стене и кликнуть по ней. В результате - выходим из туннеля, и нас заставляют вывернуть карманы.
Отдаём записку Просперины и говорим с герцогом.
Лестница королевы
Поговорив с маркизом, расшифровываем письмо:
сверху вниз - 16 - 21 - 24 - 28 - 07
После того, как поставили числа, не забудьте кликнуть на "птички" около чисел.
Конюшня
Попросим совета, какую лошадь взять.
Прочитаем письмо и получим ордер.
Выбираем скакуна - средний из трёх.
Седлаем скакуна в последовательности: щётка - гребень - чепрак - седло - хомут - застёжка - пряжка уздечка и удила.
Генеологическое дерево
Сначала расставим короны на Людовика XIV, Карла II, Леопольда I, Людовика Французского, Герцога Бургундского, Эрцгерцога Иосифа.
Затем расставляем портреты из галереи (слева направо): Герцог Анжуйский, Герцог Берийский, Эрцгерцог Карл, Герцог Шартрский, Филипп Орлеанский.
Далее, после разговора с ля Пердриксом, идём на Аллею.
Аллея для игры в шары
Играем в шары. Суть игры - кликнуть так, чтобы стрелки (движущиеся) останавливались как можно точнее к центру.
Подготовка к балу
Одеваем костюм (второй слева из предложенных).
После видеоролика, выслушав все упрёки, идём искать посла Испании.
Роща Маре
У Дюпюи берём план Трианона.
Слушаем разговор посла с герцогом, отдаём ему карту и получаем испанский паспорт.
Не перебейте их разговор!
Конюшня
Поговорим с гонцом и герцогом Аркейским.
Поможем гонцу, отвязав висящий мешок с сеном
Опять поговорим с гонцом.
Гостиница
Поговорим с ля Пердриксом.
Повернёмся и отдадим испанский паспорт посыльному от мадам Мантенон.
Отправим ля Пердрикса к англичанину (с подносом пива).
Читаем письмо от мадам Мантенон.
Берём камень с пола и отдаём его ля Пердриксу.
Идём в номер к англичанину и всё забираем со стола.
Видеоролик
После ролика беседуем с испанским послом.
Роща Маре
Получаем очередной паспорт.
Беседуем с Синцендорфом.
Видеоролик
После ролика получаем задание от Торси.
Конюшня
Поговорим о гонце из Мадрида.
Королевская лестница
Беседуем с Торси.
Коллонада
Узнаём что кто-то арестован.
Аллея для игры в шары
У передвижной вышки собираем всё что есть.
Поднимаемся на вышку и граблями с кустов берём записку. Спускаемся вниз кликом лопатой на лестницу.
Большой корпус
Кликнув запиской с куста на стол, дадим задание ля Пердриксу.
Министерское крыло
Беседуем с Торси и всеми желающими.
Бальный сад
Играем в жмурки. Вряд ли Вы запомнили лица персон, так что играйте до упора.
Находим Синцендорфа и получаем письмо послу.
Хотим уйти, но узнаём плохую новость.
Возвращаемся к Синцендорфу и беседуем.
Опять хотим уйти, но ля Пердрикс привёл гонца.
Ведём гонца к Синцендорфу.
Видеоролик
Happy end!
В игре немало ситуаций с двойным решением. Поэтому почаще сохраняйте игру, чтобы не начинать всё сначала.
Итак, перемещаемся в эпоху Людовика XIV, в красивейшее место - ВЕРСАЛЬ.
Конюшня
Разговор с грумом.
Гостиница
Разговор с хозяином и пьяницей.
Позвать охранника - самый дальний во дворе.
Отдать хозяину 35 ливров.
Конюшня
Разговор с грумом.
Разговор с Буасселем, отдав ему письмо.
Взять у грума седло.
Министерское крыло
Дать привратнику деньги.
Отдать седло начальнику канцелярии.
Гостиница
Одеться.
Внизу поговорить с посетителем.
Решение проблем реконструкции царских покоев:
плотник - клик на пол
штукатур - клик над кроватью
скульптор по мрамору - клик на левый комод
скульптор по дереву - клик на коллонаду
скульптор по бронзе - клик на левый комод
художник - клик на потолок
зеркальщик - клик над левым комодом
смотритель картин - клик над левой дверью
позолотчик - клик над кроватью
гобеленщик - клик над кроватью
часовщик - клик на правый комод
суконщик - клик над кроватью.
Получаем алмаз.
Играем в волчок и проигрываем алмаз.
Разговор с хозяином гостиницы.
Коллонада
Уверенно даём следующие ответы:
- коллонада
- зелёный ковёр
- с востока на запад.
Рощи
Продолжаем отвечать:
- колесница Аполлона
- не при чём
- да, мать Латонна
- Аполлон
- 14 рощ.
Гостиница
Играем на алмаз, пока не выиграем (попробуйте сразу ставку сделать на 2).
Отдать ****** ливров хозяину гостиницы.
Большой корпус
Выслушав от всех охранников отказ, идём на кухню.
Поговорив с ля Пердриксом, возьмём со стола фартук.
С другого стола возьмём поднос с едой.
Переоденемся и пойдём к Луиллье.
Поднос поставить на стол и поговорить с Луиллье.
На вопрос об алмазе ответить "ДА".
После этого заглянуть к ля Пердриксу.
Энцелад
Подойти к двум дворянам, стоящим у фонтана и кликом кошельком с алмазом попросить передать алмаз герцогу Анжуйскому.
Поговорить с де Бандольсом о планах трубопроводов.
Коллонада
Поговорить с работником.
Роща Маре
После разговоров начинаем садить деревья. Начинаем слева от угла снизу вверх, чередуя лимонное - апельсиновое - гранатовое.
В комнате Луиллье
Взять письмо и прочитать его.
Далее, раскладываем документы на трёх листах справа:
Внешняя
сеть Водяное
колесо Машина
Марли Акведук
Эвр
Внутренняя
сеть Распределение
труб Патрубки Форсунки
Сила
тяжести
Коллонада
Поговорив с Дюпюи, обратимся к гидравлику и возьмём у него трубный ключ, свисток и молоток для игры в шары.
Отдадим свисток Дюпюи.
Попытаемся управлять фонтанами по свистку. Если не получится, не расстраивайтесь - все кончится хорошо и Вас похвалит де Бандольс.
Аллея для игры в шары
Поговорив с испанским послом, находим хозяина молотка для игры в шары.
Ищем шары. Находим их у передвижной вышки для обрезки деревьев. По одному шару носим, показываем, пока не возьмём шар 1.
Большой корпус
Поговорив с ля Пердриксом, прочитаем письма от Эльвиры.
Энцелад
Играем в карты. Выигрываем и спасаем герцога.
Роща Маре
Посол Испании отказал в выдаче паспорта.
Бальный зал
Поговорив с охранником, идём искать ноты.
Гостиница
Пьяница поможет с нотами (ТУРЕЦКАЯ СИМФОНИЯ).
Бальный зал
Поговорим с охранником, исполним симфонию и получим письмо от Просперины.
В кабинете
Читаем письмо, берём со стола огниво и сжигаем его.
Получаем указания по работе и идём за инструментом и ключами.
На кухне
Просим ля Пердрикса достать ключ от туннеля.
Гостиница
Показываем хозяину ключ и он пускает в номер Бандольса.
В номере берём инструмент: уровень и кронциркуль.
Большой корпус
На кухне поговорим с кухаркой. В миске на второй полке стеллажа справа от входной двери находим записку.
Бальный зал
У садовника узнаем о местонахождении Просперины.
Лестница королевы
Просперина поясняет, о чём идёт речь в записке (опять ля Пердрикс всё перепутал).
Коллонада
Около статуи находим ключ от туннеля.
Роща Маре
Находим Бандольса. Поговорив с ним, ищем фонарь в кустах справа от дорожки в туннель. С фонарём в руках идём в туннель.
Туннель
На первой развилке влево.
На следующей развилке замерим угол наклона трубы спиртовым уровнем и пойдём вправо. Там замерим диаметр трубы кронциркулем и между труб пойдём прямо.
Посмотрим видеоролик и после этого ещё раз замерим угол наклона трубы спиртовым уровнем.
Ещё раз смотрим видеоролик. После просмотра нужно постараться как можно быстрее побежать вперёд, на первой развилке резко повернуть в левый туннель, бегом вперёд и уже в комнате нужно найти лестницу на стене и кликнуть по ней. В результате - выходим из туннеля, и нас заставляют вывернуть карманы.
Отдаём записку Просперины и говорим с герцогом.
Лестница королевы
Поговорив с маркизом, расшифровываем письмо:
сверху вниз - 16 - 21 - 24 - 28 - 07
После того, как поставили числа, не забудьте кликнуть на "птички" около чисел.
Конюшня
Попросим совета, какую лошадь взять.
Прочитаем письмо и получим ордер.
Выбираем скакуна - средний из трёх.
Седлаем скакуна в последовательности: щётка - гребень - чепрак - седло - хомут - застёжка - пряжка уздечка и удила.
Генеологическое дерево
Сначала расставим короны на Людовика XIV, Карла II, Леопольда I, Людовика Французского, Герцога Бургундского, Эрцгерцога Иосифа.
Затем расставляем портреты из галереи (слева направо): Герцог Анжуйский, Герцог Берийский, Эрцгерцог Карл, Герцог Шартрский, Филипп Орлеанский.
Далее, после разговора с ля Пердриксом, идём на Аллею.
Аллея для игры в шары
Играем в шары. Суть игры - кликнуть так, чтобы стрелки (движущиеся) останавливались как можно точнее к центру.
Подготовка к балу
Одеваем костюм (второй слева из предложенных).
После видеоролика, выслушав все упрёки, идём искать посла Испании.
Роща Маре
У Дюпюи берём план Трианона.
Слушаем разговор посла с герцогом, отдаём ему карту и получаем испанский паспорт.
Не перебейте их разговор!
Конюшня
Поговорим с гонцом и герцогом Аркейским.
Поможем гонцу, отвязав висящий мешок с сеном
Опять поговорим с гонцом.
Гостиница
Поговорим с ля Пердриксом.
Повернёмся и отдадим испанский паспорт посыльному от мадам Мантенон.
Отправим ля Пердрикса к англичанину (с подносом пива).
Читаем письмо от мадам Мантенон.
Берём камень с пола и отдаём его ля Пердриксу.
Идём в номер к англичанину и всё забираем со стола.
Видеоролик
После ролика беседуем с испанским послом.
Роща Маре
Получаем очередной паспорт.
Беседуем с Синцендорфом.
Видеоролик
После ролика получаем задание от Торси.
Конюшня
Поговорим о гонце из Мадрида.
Королевская лестница
Беседуем с Торси.
Коллонада
Узнаём что кто-то арестован.
Аллея для игры в шары
У передвижной вышки собираем всё что есть.
Поднимаемся на вышку и граблями с кустов берём записку. Спускаемся вниз кликом лопатой на лестницу.
Большой корпус
Кликнув запиской с куста на стол, дадим задание ля Пердриксу.
Министерское крыло
Беседуем с Торси и всеми желающими.
Бальный сад
Играем в жмурки. Вряд ли Вы запомнили лица персон, так что играйте до упора.
Находим Синцендорфа и получаем письмо послу.
Хотим уйти, но узнаём плохую новость.
Возвращаемся к Синцендорфу и беседуем.
Опять хотим уйти, но ля Пердрикс привёл гонца.
Ведём гонца к Синцендорфу.
Видеоролик
Happy end!
15.03.2015, 12:31 -
Категория: Статьи » Прохождения игр