Прохождение к игре Resident Evil: Operation Raccoon City
Уровень сложности: Обычный.
Персонаж: Лупо (Штурмовик).
Уровень 1.
Персонажа можно выбрать в самом начале. А также подобрать напарников, оружие, способности. Вначале нам доступны лишь несколько экземпляров. По мере прохождения мы будем зарабатывать очки, на которые сможем приобрести более мощное снаряжение.
Смотрим вступительный ролик, где Ханк расправляется с охраной и открывает дверь, чтобы мы могли пройти. В составе группы «Дельта» проходим в лифт и выслушиваем небольшой инструктаж по текущему заданию. Необходимо перехватить ученого Биркина, у которого остались образцы G-вируса и соответственно изъять их. Выбираемся из лифта и проходим через открывшуюся дверь. Чтобы использовать укрытия достаточно прижаться к ним. Расправляемся с противниками, находящимися внизу, а затем с теми, которые расположились на верхнем мостике. Активно собираем патроны, ибо противники достаточно крепкотелые и убить их не так-то просто. Стараемся не подпускать их к себе, если так случилось, то используем рукопашный бой (X). Движемся вперед, пока не окажемся у ворот.
После кат-сцены, продвигаемся по коридору прямо в лабораторию Биркина. Когда сработает сигнализация, подходим к большой двери и добираемся до создателя вируса. Пока Ханк и его помощник из группы «Альфа» разбираются с Биркиным, мы ждем у входа. Вскоре сюда ворвутся противники, расправляемся с ними и добираемся до лифта. Не забываем пользоваться гранатами. Если не знаем куда идти, то смотрим на мини-карту. Она отчетливо показывает кротчайший путь до цели.
Сообщаем командованию, что мы заполучили образец вируса. Поднявшись наверх на лифте, бежим по длинному коридору. Смотрим ролик, в котором мутированный Биркин протаранивает бойца, у которого находились образцы. Склянки с вирусом оказываются на полу. Мутанта убить не удастся, а вот убежать от него – запросто. Убегаем по длинным коридорам, открывая встречающиеся двери. Чтобы замедлить врага, стреляем по его глазу, на правой руке.
Теперь нужно добраться до Ханка. На нашем пути спецназовцы и собаки. Собаки напрыгивают на нас и если вовремя не среагировать, то достаточно быстро убивают. Поэтому услышав рычание, сразу целимся в сторону, откуда они должны появиться. Снова появится Биркин, уклоняем стик на геймпаде в нужную сторону! Затем просто убегаем и добираемся до двери. Пока она открывается отбиваемся от громилы. Наконец добегаем до Ханка и покидаем территорию, а он остается, чтобы вернуться образцы с вирусом.
Уровень 2.
В качестве основного оружия берем дробовик. Смотрим ролик. Необходимо проникнуть в мэрию и произвести «зачистку». Спускаемся вниз по лестнице, проходим через дверь. Продолжаем движение по тихому коридору. Вперед еще две двери, за которые находятся первые враги – зараженные. Здесь темно и тесно, именно поэтому будет немного трудновато. Зачищаем все комнаты и направляемся к выходу. Встречаем Николая Гиноваева из UBCS.
Поднимаемся наверх, изучаем внутренний двор. По возможности используем рукопашный бой, а также не ленимся возвращаться назад за боеприпасами. Если всё же зомби заразили нас, то не спешим использовать все лечебные спреи сразу. Эффект заражения пройдет сам по себе, поэтому просто делаем так, чтобы не умереть от истощения здоровья. За следующей дверью нас ждет отряд спецназа. Мини-карта поможет следить за целями и тем самым быстро уничтожать их. Вот мы и в мэрии, идем внутрь и продолжаем расправляться с противниками. Далее, проникаем в комнату и убиваем двоих спецназовцев, укрывшихся за столами. Добираемся до комнаты управления, чтобы отключить аварийную систему блокировки. Смотрим видеозапись, в которой Николай скрывается и оставляет умирать нескольких спецназовцев.
К нам вырываются зомби через дверь. Уничтожаем их и проходим вперед. Поднимаемся наверх и заодно уничтожаем всех врагов не пути. Зомби легко натравить на живых, для этого раним противников из спецназа и наблюдаем за зрелищем. Разделываемся со всеми на этом и этаже и добираемся до серверной. Стреляем по блокам, чтобы уничтожить все улики. Со всехз сторон появляются зомби. Убиваем их и отправляемся в архивы. На пути встретятся еще множество зараженных, а на следующем этаже всё те же спецназовцы. Проникаем в архив, где нам нужно уничтожить ровно пять улик. Искать их придется самостоятельно. Это задание не составит труда, ведь все важные объекты подсвечиваются, улики представлены в кучке рулонов. Здесь также много ловушек, в виде красных лазеров. Стреляем с расстояния, чтобы не пораниться, по их основаниям на стене.
Направляемся к выходу. Снова встречаем Николая. Появляются множество ползущих тварей. Чтобы выбраться из мэрии, нам понадобиться ключ-карта. Для начала уничтожим врагов. Эти существа достаточно ловкие и умеют хорошо притворяться, поэтому, как только они падают, быстро добиваем их. Это, пожалуй, самый главный залог выживания. Черная карта лежит прямо по центру и хорошо подсвечена. Забираем ее, гремит взрыв, начинается пожар и появляется еще больше врагов. Осталось только добежать до выхода, пробираясь через десяток зомби.
Уровень 3.
Задание начинается в больнице. Всё еще остались те, кто владеет информацией о страшном вирусе, поэтому нужно как можно скорее избавиться от них. Продвигаемся вперед, проходим через дверь. Николай вещает свою речь, после чего появляется много зомби. Нам нужно выжить, бегаем по тесной комнате. Вскоре появится зомби-бомбист, взрыв которого привлечет остальных зомби. Убиваем опасного врага в первую очередь, т. к. взрыв сильно истощит наше здоровье. Уловка Николая не сработала, но он всё равно продолжает смеяться. Идем по коридору, затем спускаемся вниз по лестнице. Зачищаем нижний этаж и приступаем к поиску ключ-карты. Лежит она недалеко от закрытой двери, в маленькой центральной комнате. Только открываем дверь, как тут же появляются лизуны. Уничтожаем их и добираемся до двери, которая выведет нас к лестнице. Поднимаемся наверх, на крышу. Быстро убиваем разбушевавшихся зомби. Вертолет, собиравшийся забрать нас, удачно подстрелен Николаем. Вдобавок он подрывает место, где мы находились и тем самым мы проваливаемся вниз.
Ищем выход из горящего госпиталя. Убиваем немногочисленных зомби и бежим прямо к двери, ведущей наружу. Не спешим срыгивать вниз, сначала расстреляем всех врагов. Появляется новый вид противника, крупный и одновременно ловкий – охотники. Тут без помощи напарников не обойтись. Доверим им уничтожение этих тварей. А сами быстрым темпом найдем выход.
Выбравшись наружу, бежим к месту крушения. Здесь можно подобрать снайперскую винтовку. Она поможет уничтожить целую стаю зомби, бродящих на улице, с расстояния. В конце улицы будет проход, через который мы попадем в парк. Собираем ЭМИ-устройства на месте разбившегося вертолета. Из тумана появляются шустрые зомби, поэтому внимательно и с осторожностью изучаем местность. Собрав два устройства, затем идем к воротам и попадаем во внутренний дворик. Нужно расправиться с Николаем, который засел в здании на втором этаже. Он метает по нам гранаты и постоянно перемещается между четырьмя окнами. Рядом с воротами лежат гранаты, а по бокам спреи – по два с каждой стороны. Также внутри ящика лежит винтовка с оптическим прицелом, с помощью которой проще всего попадать по Николаю. Стрелять придется много, услышал колокол, готовимся к нападению зомби. После продолжительного боя, командование приказывает оставить Николая и перейти к главной цели. Внутри здания лежит последнее ЭМИ-устройство. Забираем его и отправляемся к электростанции. По пути уничтожаем отряд спецназа.
В электростанции необходимо отключить генераторы. Для этого поднимаем генератор и вставляем каждый из найденных ЭМИ-зарядов в соответствующий генератор. С каждым разом сложность будет нарастать. Вдобавок к спецназовцам, появятся также зомби и собственно сам Николай. Действуем быстро и без промедлений – иначе смерть. Закончив работу, смотрим ролик.
Уровень 4.
Покидаем здание и оказываемся на улице. Уничтожаем десяток зомби и добираемся до перекрестка. Прежде чем начинать движение по перпендикулярной улице, вскроем ящик за автобусом и подберем однозарядную винтовку. С помощью нее расправляемся со спецназовцами, засевшими в здании справа. Не расслабляемся, ведь в конце улицы нас ожидает засада. Укрываясь за машинами, разделываемся с врагами. Далее через закоулки отправляемся прямиком на кладбище. Здесь кроме многочисленных зомби нет ничего интересно, поэтому просто прорываемся к выходу на другом конце кладбища. Здесь же можно встретить небольшие скопления спецназа, которые пытаются выжить всеми доступными средствами.
Выбравшись из кладбища, отправляемся на погрузочную площадку склада. Как только мы откроем ворота с помощью панели управления, как тут же со всех сторон поползут зомби. Выживаем и одновременно переключаем три рубильника (отмечены на мини-карте). Ворота открылись полностью, и теперь мы можем попасть на склад. Зачищаем его от спецназовцев, поднимаемся в смотровую комнату и связываемся с командованием. Активируем панель управления, на лифте спускаемся в здание «Амбреллы».
Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Добираемся до лаборатории программирования, где сталкиваемся с новым видом врага – Тираном. Спускаемся на нижний уровень. Лазеры не позволяют попасть к прототипу. Отключаем электричество, забираем шприц и с помощью него извлекаем паразита из неактивного Тирана. Теперь можно покинуть здания, но перед этим расправимся с новоявленными противниками. Чтобы выйти отсюда придется найти три ключ-карты. Всё это время нас будут атаковать медлительные Тираны. Местоположение ключей отображается на мини-карте.
Далее, нужно отключить защитные консоли, их ровно две. После этих действий, мы, наконец, окончательно сможем покинуть здание. Однако на пути встанут десятки зомби и еще один Тиран. Можно просто пробежать мимо них к спасительному лифту. Пробираемся через склад наружу.
Смотрим ролик, как Немезиса уничтожает всех и вся своим многоствольным пулеметом. Когда он стреляет лучше всего находится за прочным укрытием. Стреляем по нему, а также по всевозможным взрывчатым предметам рядом с ним. Этот бой не из легких, пулеметная очередь убивает нас практически мгновенно, поэтому придется поискать хорошее место, которое одновременно открывает хороший обзор и притом не даст оказаться изрешеченным. К примеру, великолепная позиция прямо рядом с Немезисом. Прячась за ящиками, мы сможем спокойно атаковать его верхнюю часть тела, а его оружие в этот момент практически не досягаемо до нас. Есть один минус – многочисленные зомби. В то время как на верхних позициях они беспокоят нас гораздо реже. Когда мы всадим в Немезиса достаточное количество пуль, появится уведомление, что пора внедрить в него паразита. Что собственно и делаем.
Важно: у нас есть лишь несколько секунд, чтобы успеть подбежать к нему и ввести паразита!
Уровень 5.
Миссия начинается на крыше здания. Зомби уже идут к нам, поэтому быстро убиваем их и спускаемся вниз. С переулка перебираемся на большую улицу. Убиваем одну единственную мутированную собаку. Проникаем в полицейский участок и докладываем об этом командованию. Необходимо найти и уничтожить разведданные, которые лежат в кабинете начальника Айронса. Проникаем туда и подходим к столу. Готово, данные уничтожены. Вводная часть задания завершена, теперь приступаем к зачистке здания. Первыми наступают лизуны, затем к ним присоединяются обычные зомби. Выбравшись из здания, бежим к воротам и смотрим ролик.
Двое неизвестных оказались на грани смерти. Эвакуация откладывается, так как нужно исследовать место аварии. Направляемся прямо к этому месту, где встречаем полицейского, который скрывается от нас. Появляются большое количество зомби. Расправляемся с ними и следуем за копом. Оказываемся в подземной стоянке, Леон (именно так зовут беглеца) снова убегает и оставляет нас с лизунами. Расправившись с ними, выбираемся из автостоянки через большие ворота. На улице встречаем зомби и спецназовцев. Не спешим бежать вперед, вскрываем ящик и достаем полуавтоматическую винтовку. На большой территории мы уязвимы, тем более на другой стороне засели снайперы. Убиваем врагов из-за укрытия. Добираемся до здания и смотрим ролик.
Капсулы с охотниками сбрасываются прямо с вертолетов. По крайней мере, нужно продержаться, пока не откроется проход в переулок, откуда мы попадаем к автозаправке СТАГЛА. Первым делом забираем гранатомет из ящика поблизости, но пока не используем его. Уничтожаем спецназ и зомби. Снова появляются охотники. Теперь то и применим всю мощь оружия против всех этих тварей. Заманиваем охотников к бензоколонкам и стреляем по ним, чтобы подорвать. Всё также большую часть времени бегаем по территории и излечиваем напарников. Вскоре появится уведомление, что пора бежать к мэрии. Притом что на мини-карте это никак не будет отмечено до тех пор, пока мы сами не продвинемся вперед. Вроде как дальше не пройти – тупик, однако слева будет помещение, где открывается дверь. Проходим через здание и выбираемся с другой стороны.
До мэрии осталось всего ничего, пробиваемся к ней, убивая отряды спецназа и охотника. Перед дверью в убежище на нас нападет Тиран. Не успеваем убить одного, как уже появляется второй. Пока мы с ними не разделаемся, попасть в убежище не удастся.
Уровень 6.
Командование не отвечает нам, тем самым дав понять, что выбираться нам придется самостоятельно. Но вскоре они сами выходят на связь и сообщают, что недооценили нас. Получаем новое задание – уничтожить шпионов в лаборатории. Продвигаемся вперед, уничтожая обычных зомби. Вперемешку с ними могут попасться и краснокожие твари. Перед активацией панели управления, разведаем территорию и подберем всевозможные припасы, а также заприметим наиболее удобные позиции, т. к. после нажатия на кнопку предстоит долгое сдерживание врагов. Пока лифт неспешно едет к нам, мы уничтожаем десятки зомби. Впрочем, наиболее удобная позиция всё же возле панели управления. Там достаточно узкий проход и хорошо просматриваются проходы, откуда появляются зомби. Когда прибудет подъемник, предварительно зачищаем его от противников, вступаем на него и спускаемся вниз.
На каждом уровне лифт придется перезапускать. Внизу встречаем первого диверсанта – молодую девушку Аду Вонг. Подбираемся к ней поближе, расстреливая попутно лазерные мины. Она успевает убежать, тем не менее, продолжаем преследование. Убиваем спецназовцев, а затем зомби. Путь к лабораториям един, поэтому запутаться невозможно. Спускаемся еще ниже на новом подъемнике. В это время сверху нас будут атаковать лизуны. Прибыв на нужный уровень, лучше всего сразу бросить гранату прямо в толпу зомби. Проходим дальше в отсек с магмой. Здесь подвергаемся нападению охотников. Убиваем их, либо, проигнорировав, устремляемся вперед. В любом случае запуститься процедура самоуничтожение. Командование недовольно этим, добираемся до комнаты охраны, активируем панель управления и смотрим ролик.
Диверсантка, которую мы преследовали, погибла. Рядом с ней был Леон, тот самый полицейский из предыдущего уровня, попавший в аварию. Преследуем новую цель, попутно расправляясь с врагами. Снова оказываемся в отсеке с магмой. Поднимаемся всё выше и выше, краснокожих желательно уничтожать, убегать от них – себе дороже. Смотрим ролик, в котором наблюдаем за существом, вылезающим из магмы. Активируем лифт и едем наверх. Вот черт, эта тварь оказался прямо рядом с нами. Необходимо столкнуть Супертирана с лифта. Для этого стреляем по его яркой точке на груди, которую он частенько прикрывает рукой. Когда он атакует наших напарников, соответственно он не может укрывать сердце. В этот момент и стреляем. Сбросив его вниз, начинаем уничтожать лизунов. Затем уклоняемся от огня. Снова появляется Супертиран, заметно улучшивший свои боевые способности. Атакуем всё также в сердце, теперь он больше всего направляет свои силы против нас. Не даем покалечить себя, вовремя уклоняясь от мощных ударов.
Уровень 7.
Мы успешно выбрались на поверхность. Цель всё та же – найти Леона. Пробираемся по закоулкам заброшенного порта, расправляясь с врагами. Найдя выход, смотрим ролик. Леон дает команду своей помощнице Клэр Рэдфилд стрелять по нам из гранатомета. Уничтожаем больше количество зомби, преследуем Клэр. Пройдя через вагон, быстро уничтожаем лазерные мины, чтобы напарники не угодили в них. Врагов становится всё больше и больше, притом спецназовцы теперь повсюду. Наша задача добраться до лестницы. Затем у нас будет выбор: «Казнить Леона Кеннеди» или «Защитить Леона Кеннеди». Выбираем второе и продолжаем задание.
Накажем «Амбреллу» за предательство! Разделываемся с бывшими напарниками, которые посчитали, что нужно было убить Леона. Их двое, как собственно и нас. Какими-то особыми боевыми способностями они не отличаются, поэтому мы легко расправимся с ними. Смотрим заключительный ролик.
Альтернативная концовка.
Выбираем «Казнить Леона Кеннеди». Аналогичным образом убиваем двух напарников-предателей и также расправляемся с Леоном. Сделать это не так- то просто. Он обладает достаточно крепким здоровьем и постоянно метает гранаты. Отыщем поблизости в золотом ящике винтовку с оптическим прицелом. Из-за укрытия стреляем небольшими очередями и обязательно уклоняем от гранат. В конце смотрим заключительный ролик.
Персонаж: Лупо (Штурмовик).
Уровень 1.
Персонажа можно выбрать в самом начале. А также подобрать напарников, оружие, способности. Вначале нам доступны лишь несколько экземпляров. По мере прохождения мы будем зарабатывать очки, на которые сможем приобрести более мощное снаряжение.
Смотрим вступительный ролик, где Ханк расправляется с охраной и открывает дверь, чтобы мы могли пройти. В составе группы «Дельта» проходим в лифт и выслушиваем небольшой инструктаж по текущему заданию. Необходимо перехватить ученого Биркина, у которого остались образцы G-вируса и соответственно изъять их. Выбираемся из лифта и проходим через открывшуюся дверь. Чтобы использовать укрытия достаточно прижаться к ним. Расправляемся с противниками, находящимися внизу, а затем с теми, которые расположились на верхнем мостике. Активно собираем патроны, ибо противники достаточно крепкотелые и убить их не так-то просто. Стараемся не подпускать их к себе, если так случилось, то используем рукопашный бой (X). Движемся вперед, пока не окажемся у ворот.
После кат-сцены, продвигаемся по коридору прямо в лабораторию Биркина. Когда сработает сигнализация, подходим к большой двери и добираемся до создателя вируса. Пока Ханк и его помощник из группы «Альфа» разбираются с Биркиным, мы ждем у входа. Вскоре сюда ворвутся противники, расправляемся с ними и добираемся до лифта. Не забываем пользоваться гранатами. Если не знаем куда идти, то смотрим на мини-карту. Она отчетливо показывает кротчайший путь до цели.
Сообщаем командованию, что мы заполучили образец вируса. Поднявшись наверх на лифте, бежим по длинному коридору. Смотрим ролик, в котором мутированный Биркин протаранивает бойца, у которого находились образцы. Склянки с вирусом оказываются на полу. Мутанта убить не удастся, а вот убежать от него – запросто. Убегаем по длинным коридорам, открывая встречающиеся двери. Чтобы замедлить врага, стреляем по его глазу, на правой руке.
Теперь нужно добраться до Ханка. На нашем пути спецназовцы и собаки. Собаки напрыгивают на нас и если вовремя не среагировать, то достаточно быстро убивают. Поэтому услышав рычание, сразу целимся в сторону, откуда они должны появиться. Снова появится Биркин, уклоняем стик на геймпаде в нужную сторону! Затем просто убегаем и добираемся до двери. Пока она открывается отбиваемся от громилы. Наконец добегаем до Ханка и покидаем территорию, а он остается, чтобы вернуться образцы с вирусом.
Уровень 2.
В качестве основного оружия берем дробовик. Смотрим ролик. Необходимо проникнуть в мэрию и произвести «зачистку». Спускаемся вниз по лестнице, проходим через дверь. Продолжаем движение по тихому коридору. Вперед еще две двери, за которые находятся первые враги – зараженные. Здесь темно и тесно, именно поэтому будет немного трудновато. Зачищаем все комнаты и направляемся к выходу. Встречаем Николая Гиноваева из UBCS.
Поднимаемся наверх, изучаем внутренний двор. По возможности используем рукопашный бой, а также не ленимся возвращаться назад за боеприпасами. Если всё же зомби заразили нас, то не спешим использовать все лечебные спреи сразу. Эффект заражения пройдет сам по себе, поэтому просто делаем так, чтобы не умереть от истощения здоровья. За следующей дверью нас ждет отряд спецназа. Мини-карта поможет следить за целями и тем самым быстро уничтожать их. Вот мы и в мэрии, идем внутрь и продолжаем расправляться с противниками. Далее, проникаем в комнату и убиваем двоих спецназовцев, укрывшихся за столами. Добираемся до комнаты управления, чтобы отключить аварийную систему блокировки. Смотрим видеозапись, в которой Николай скрывается и оставляет умирать нескольких спецназовцев.
К нам вырываются зомби через дверь. Уничтожаем их и проходим вперед. Поднимаемся наверх и заодно уничтожаем всех врагов не пути. Зомби легко натравить на живых, для этого раним противников из спецназа и наблюдаем за зрелищем. Разделываемся со всеми на этом и этаже и добираемся до серверной. Стреляем по блокам, чтобы уничтожить все улики. Со всехз сторон появляются зомби. Убиваем их и отправляемся в архивы. На пути встретятся еще множество зараженных, а на следующем этаже всё те же спецназовцы. Проникаем в архив, где нам нужно уничтожить ровно пять улик. Искать их придется самостоятельно. Это задание не составит труда, ведь все важные объекты подсвечиваются, улики представлены в кучке рулонов. Здесь также много ловушек, в виде красных лазеров. Стреляем с расстояния, чтобы не пораниться, по их основаниям на стене.
Направляемся к выходу. Снова встречаем Николая. Появляются множество ползущих тварей. Чтобы выбраться из мэрии, нам понадобиться ключ-карта. Для начала уничтожим врагов. Эти существа достаточно ловкие и умеют хорошо притворяться, поэтому, как только они падают, быстро добиваем их. Это, пожалуй, самый главный залог выживания. Черная карта лежит прямо по центру и хорошо подсвечена. Забираем ее, гремит взрыв, начинается пожар и появляется еще больше врагов. Осталось только добежать до выхода, пробираясь через десяток зомби.
Уровень 3.
Задание начинается в больнице. Всё еще остались те, кто владеет информацией о страшном вирусе, поэтому нужно как можно скорее избавиться от них. Продвигаемся вперед, проходим через дверь. Николай вещает свою речь, после чего появляется много зомби. Нам нужно выжить, бегаем по тесной комнате. Вскоре появится зомби-бомбист, взрыв которого привлечет остальных зомби. Убиваем опасного врага в первую очередь, т. к. взрыв сильно истощит наше здоровье. Уловка Николая не сработала, но он всё равно продолжает смеяться. Идем по коридору, затем спускаемся вниз по лестнице. Зачищаем нижний этаж и приступаем к поиску ключ-карты. Лежит она недалеко от закрытой двери, в маленькой центральной комнате. Только открываем дверь, как тут же появляются лизуны. Уничтожаем их и добираемся до двери, которая выведет нас к лестнице. Поднимаемся наверх, на крышу. Быстро убиваем разбушевавшихся зомби. Вертолет, собиравшийся забрать нас, удачно подстрелен Николаем. Вдобавок он подрывает место, где мы находились и тем самым мы проваливаемся вниз.
Ищем выход из горящего госпиталя. Убиваем немногочисленных зомби и бежим прямо к двери, ведущей наружу. Не спешим срыгивать вниз, сначала расстреляем всех врагов. Появляется новый вид противника, крупный и одновременно ловкий – охотники. Тут без помощи напарников не обойтись. Доверим им уничтожение этих тварей. А сами быстрым темпом найдем выход.
Выбравшись наружу, бежим к месту крушения. Здесь можно подобрать снайперскую винтовку. Она поможет уничтожить целую стаю зомби, бродящих на улице, с расстояния. В конце улицы будет проход, через который мы попадем в парк. Собираем ЭМИ-устройства на месте разбившегося вертолета. Из тумана появляются шустрые зомби, поэтому внимательно и с осторожностью изучаем местность. Собрав два устройства, затем идем к воротам и попадаем во внутренний дворик. Нужно расправиться с Николаем, который засел в здании на втором этаже. Он метает по нам гранаты и постоянно перемещается между четырьмя окнами. Рядом с воротами лежат гранаты, а по бокам спреи – по два с каждой стороны. Также внутри ящика лежит винтовка с оптическим прицелом, с помощью которой проще всего попадать по Николаю. Стрелять придется много, услышал колокол, готовимся к нападению зомби. После продолжительного боя, командование приказывает оставить Николая и перейти к главной цели. Внутри здания лежит последнее ЭМИ-устройство. Забираем его и отправляемся к электростанции. По пути уничтожаем отряд спецназа.
В электростанции необходимо отключить генераторы. Для этого поднимаем генератор и вставляем каждый из найденных ЭМИ-зарядов в соответствующий генератор. С каждым разом сложность будет нарастать. Вдобавок к спецназовцам, появятся также зомби и собственно сам Николай. Действуем быстро и без промедлений – иначе смерть. Закончив работу, смотрим ролик.
Уровень 4.
Покидаем здание и оказываемся на улице. Уничтожаем десяток зомби и добираемся до перекрестка. Прежде чем начинать движение по перпендикулярной улице, вскроем ящик за автобусом и подберем однозарядную винтовку. С помощью нее расправляемся со спецназовцами, засевшими в здании справа. Не расслабляемся, ведь в конце улицы нас ожидает засада. Укрываясь за машинами, разделываемся с врагами. Далее через закоулки отправляемся прямиком на кладбище. Здесь кроме многочисленных зомби нет ничего интересно, поэтому просто прорываемся к выходу на другом конце кладбища. Здесь же можно встретить небольшие скопления спецназа, которые пытаются выжить всеми доступными средствами.
Выбравшись из кладбища, отправляемся на погрузочную площадку склада. Как только мы откроем ворота с помощью панели управления, как тут же со всех сторон поползут зомби. Выживаем и одновременно переключаем три рубильника (отмечены на мини-карте). Ворота открылись полностью, и теперь мы можем попасть на склад. Зачищаем его от спецназовцев, поднимаемся в смотровую комнату и связываемся с командованием. Активируем панель управления, на лифте спускаемся в здание «Амбреллы».
Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Добираемся до лаборатории программирования, где сталкиваемся с новым видом врага – Тираном. Спускаемся на нижний уровень. Лазеры не позволяют попасть к прототипу. Отключаем электричество, забираем шприц и с помощью него извлекаем паразита из неактивного Тирана. Теперь можно покинуть здания, но перед этим расправимся с новоявленными противниками. Чтобы выйти отсюда придется найти три ключ-карты. Всё это время нас будут атаковать медлительные Тираны. Местоположение ключей отображается на мини-карте.
Далее, нужно отключить защитные консоли, их ровно две. После этих действий, мы, наконец, окончательно сможем покинуть здание. Однако на пути встанут десятки зомби и еще один Тиран. Можно просто пробежать мимо них к спасительному лифту. Пробираемся через склад наружу.
Смотрим ролик, как Немезиса уничтожает всех и вся своим многоствольным пулеметом. Когда он стреляет лучше всего находится за прочным укрытием. Стреляем по нему, а также по всевозможным взрывчатым предметам рядом с ним. Этот бой не из легких, пулеметная очередь убивает нас практически мгновенно, поэтому придется поискать хорошее место, которое одновременно открывает хороший обзор и притом не даст оказаться изрешеченным. К примеру, великолепная позиция прямо рядом с Немезисом. Прячась за ящиками, мы сможем спокойно атаковать его верхнюю часть тела, а его оружие в этот момент практически не досягаемо до нас. Есть один минус – многочисленные зомби. В то время как на верхних позициях они беспокоят нас гораздо реже. Когда мы всадим в Немезиса достаточное количество пуль, появится уведомление, что пора внедрить в него паразита. Что собственно и делаем.
Важно: у нас есть лишь несколько секунд, чтобы успеть подбежать к нему и ввести паразита!
Уровень 5.
Миссия начинается на крыше здания. Зомби уже идут к нам, поэтому быстро убиваем их и спускаемся вниз. С переулка перебираемся на большую улицу. Убиваем одну единственную мутированную собаку. Проникаем в полицейский участок и докладываем об этом командованию. Необходимо найти и уничтожить разведданные, которые лежат в кабинете начальника Айронса. Проникаем туда и подходим к столу. Готово, данные уничтожены. Вводная часть задания завершена, теперь приступаем к зачистке здания. Первыми наступают лизуны, затем к ним присоединяются обычные зомби. Выбравшись из здания, бежим к воротам и смотрим ролик.
Двое неизвестных оказались на грани смерти. Эвакуация откладывается, так как нужно исследовать место аварии. Направляемся прямо к этому месту, где встречаем полицейского, который скрывается от нас. Появляются большое количество зомби. Расправляемся с ними и следуем за копом. Оказываемся в подземной стоянке, Леон (именно так зовут беглеца) снова убегает и оставляет нас с лизунами. Расправившись с ними, выбираемся из автостоянки через большие ворота. На улице встречаем зомби и спецназовцев. Не спешим бежать вперед, вскрываем ящик и достаем полуавтоматическую винтовку. На большой территории мы уязвимы, тем более на другой стороне засели снайперы. Убиваем врагов из-за укрытия. Добираемся до здания и смотрим ролик.
Капсулы с охотниками сбрасываются прямо с вертолетов. По крайней мере, нужно продержаться, пока не откроется проход в переулок, откуда мы попадаем к автозаправке СТАГЛА. Первым делом забираем гранатомет из ящика поблизости, но пока не используем его. Уничтожаем спецназ и зомби. Снова появляются охотники. Теперь то и применим всю мощь оружия против всех этих тварей. Заманиваем охотников к бензоколонкам и стреляем по ним, чтобы подорвать. Всё также большую часть времени бегаем по территории и излечиваем напарников. Вскоре появится уведомление, что пора бежать к мэрии. Притом что на мини-карте это никак не будет отмечено до тех пор, пока мы сами не продвинемся вперед. Вроде как дальше не пройти – тупик, однако слева будет помещение, где открывается дверь. Проходим через здание и выбираемся с другой стороны.
До мэрии осталось всего ничего, пробиваемся к ней, убивая отряды спецназа и охотника. Перед дверью в убежище на нас нападет Тиран. Не успеваем убить одного, как уже появляется второй. Пока мы с ними не разделаемся, попасть в убежище не удастся.
Уровень 6.
Командование не отвечает нам, тем самым дав понять, что выбираться нам придется самостоятельно. Но вскоре они сами выходят на связь и сообщают, что недооценили нас. Получаем новое задание – уничтожить шпионов в лаборатории. Продвигаемся вперед, уничтожая обычных зомби. Вперемешку с ними могут попасться и краснокожие твари. Перед активацией панели управления, разведаем территорию и подберем всевозможные припасы, а также заприметим наиболее удобные позиции, т. к. после нажатия на кнопку предстоит долгое сдерживание врагов. Пока лифт неспешно едет к нам, мы уничтожаем десятки зомби. Впрочем, наиболее удобная позиция всё же возле панели управления. Там достаточно узкий проход и хорошо просматриваются проходы, откуда появляются зомби. Когда прибудет подъемник, предварительно зачищаем его от противников, вступаем на него и спускаемся вниз.
На каждом уровне лифт придется перезапускать. Внизу встречаем первого диверсанта – молодую девушку Аду Вонг. Подбираемся к ней поближе, расстреливая попутно лазерные мины. Она успевает убежать, тем не менее, продолжаем преследование. Убиваем спецназовцев, а затем зомби. Путь к лабораториям един, поэтому запутаться невозможно. Спускаемся еще ниже на новом подъемнике. В это время сверху нас будут атаковать лизуны. Прибыв на нужный уровень, лучше всего сразу бросить гранату прямо в толпу зомби. Проходим дальше в отсек с магмой. Здесь подвергаемся нападению охотников. Убиваем их, либо, проигнорировав, устремляемся вперед. В любом случае запуститься процедура самоуничтожение. Командование недовольно этим, добираемся до комнаты охраны, активируем панель управления и смотрим ролик.
Диверсантка, которую мы преследовали, погибла. Рядом с ней был Леон, тот самый полицейский из предыдущего уровня, попавший в аварию. Преследуем новую цель, попутно расправляясь с врагами. Снова оказываемся в отсеке с магмой. Поднимаемся всё выше и выше, краснокожих желательно уничтожать, убегать от них – себе дороже. Смотрим ролик, в котором наблюдаем за существом, вылезающим из магмы. Активируем лифт и едем наверх. Вот черт, эта тварь оказался прямо рядом с нами. Необходимо столкнуть Супертирана с лифта. Для этого стреляем по его яркой точке на груди, которую он частенько прикрывает рукой. Когда он атакует наших напарников, соответственно он не может укрывать сердце. В этот момент и стреляем. Сбросив его вниз, начинаем уничтожать лизунов. Затем уклоняемся от огня. Снова появляется Супертиран, заметно улучшивший свои боевые способности. Атакуем всё также в сердце, теперь он больше всего направляет свои силы против нас. Не даем покалечить себя, вовремя уклоняясь от мощных ударов.
Уровень 7.
Мы успешно выбрались на поверхность. Цель всё та же – найти Леона. Пробираемся по закоулкам заброшенного порта, расправляясь с врагами. Найдя выход, смотрим ролик. Леон дает команду своей помощнице Клэр Рэдфилд стрелять по нам из гранатомета. Уничтожаем больше количество зомби, преследуем Клэр. Пройдя через вагон, быстро уничтожаем лазерные мины, чтобы напарники не угодили в них. Врагов становится всё больше и больше, притом спецназовцы теперь повсюду. Наша задача добраться до лестницы. Затем у нас будет выбор: «Казнить Леона Кеннеди» или «Защитить Леона Кеннеди». Выбираем второе и продолжаем задание.
Накажем «Амбреллу» за предательство! Разделываемся с бывшими напарниками, которые посчитали, что нужно было убить Леона. Их двое, как собственно и нас. Какими-то особыми боевыми способностями они не отличаются, поэтому мы легко расправимся с ними. Смотрим заключительный ролик.
Альтернативная концовка.
Выбираем «Казнить Леона Кеннеди». Аналогичным образом убиваем двух напарников-предателей и также расправляемся с Леоном. Сделать это не так- то просто. Он обладает достаточно крепким здоровьем и постоянно метает гранаты. Отыщем поблизости в золотом ящике винтовку с оптическим прицелом. Из-за укрытия стреляем небольшими очередями и обязательно уклоняем от гранат. В конце смотрим заключительный ролик.
13.03.2015, 22:39 -
Категория: Статьи » Прохождения игр