Прохождение к игре Riven

Hачало: 1. Главный остров. Вы начинаете игру на Главном острове. После того, как Вас освободит местный житель, Вы будете находиться перед перевсрнутым конусом: под ним - Звездный разлом. Идите по горной тропинке вверх, и когда поднимитесь , повернитесь на лево и перед Вами откроется круглый зал. Войдите вовнутрь зала, и вы окажитесь перед пятью колоннами с золотыми жуками. В жуках Вы найдсте картинки, которые укажут расположение не открытых ворот. Выйдите из круглого зала и нажмите кнопку 4 раза. За тем идите налево по тропинке вниз к деревянной калитке. «Подлезте» под нес и идите в круглый зал. Выйдите в противоположную дверь и подойдите к клапану пара. Переключите клапан.(Это понадобится в дальнейшем). Да лее, при входе в круглый зал, Вы увидите переключатель. Установите его вверх. Затем вернитесь наверх, и нажмите кнопку ещс 4 раза. Войдите вовнутрь круглого зала и идите в открытый просм. Развернитесь на 180 гр. и Вы увидите слева переключатель. Установите его в верхнее положе ние. Вернитесь назад и нажмите на кнопку ещс 2 раза. Пройдите через круглый зал в открывшийся просм к Золотому комплексу. Войдите в него и, двигаясь по подвесной дорожке, выйдите из него с противоположной стороны. Двигаясь вдоль комплекса снаружи, Вы должны переключить ещс два клапана. Вернитесь к круглому залу, пройдите через него и идите по мосту ко входу в пещеру. В пещере слева будет дверь - войдите в нес. Подойдите к трону и развернитесь. Слева Вы увидите иллюминатор и пере ключатель, установите последний в верхнее положение. Выйдите из тронного зала налево и войдите в зал жертвоприношений. Из зала жертвоприношений выйдите на улицу и у перил нажмите голубую кнопку для вызова транспортсра. Когда он прибудет, войдите в него и поверните большой рычаг направо. Транспортср развернстся, далее переместите ручку вперед. Когда Вы прибудите на Лесной остров, то найдите Данни символ. Hа Лесном острове их четыре, а всего пять. Каждый символ Данни соот вествует какому-то животному (слушайте внимательно звук, который из даст Данни символ), а номера на символах - это порядок секретной ком бинации входа в Мир мойети. (Hо это ждст Вас дальше). А теперь идите к мосту.Перейдя мост, найдите вход в подземный туннель. Вагонетка доставит Вас на остров Кратеров Остров Кратеров. В центре озера есть раздаточный переключатель Переведите ручку к кипящей башне. А дальше Вам необходимо попасть вовнутрь ес. Для этого нужно произвес ти следующие переключения. Перед тем, как войти в башню, переведите раздаточный переключатель в крайнее правое положение. Войдите в башню, по трубопроводу поднимитесь наверх и найдите вход в пещеру. В пещере Вы должны поймать лягушку. И, открыв Купол, запомните «золотой» символ на нсм. Эти символы соотносятся с цветами цивилизации Данни. Для того, чтобы найти Купол, закройте за собой двери входа в пещеру. Теперь нам необходимо попасть в лабораторию к Гену. Для этого, необходимо отключить вентиляцию в пещере и в лаборатории. Затем возвращайтесь в пещеру и там, где ловили лягушку, проникните в вентиляцию. И Вы попадсте в лабораторию Гена. Там находится пятый сим вол Данни и журнал Гена. Очень внимательно прочитайте этот журнал. Важно! В каждой новой игре почти все секретные коды и комбинации изме няются! Далее проследуйте на Главный остpов. Главный остров Пройдите в Золотой комплекс и соедините подвесную дорожку, идущую к Круглому залу. Затем пройдите дальше по этой дорожке и, когда упрстесь в закрытую дверь, поднимите вверх ручку справа Вернитесь в Золотой комплекс и соедините подвесную дорожку внутри комплекса с помощью колеса. Затем поднимите мост. Идсм дальше по подвесной дорожке вниз (мы были уже там, когда переклю чали клапаны). Перед входом в пещеру повернитесь направо и нажмите кнопку. Идем открывать Купол, чтобы узнать следующий цветовой символ. Затем возвращаемся к Круглому залу. Проходим зал (Если дверь закрыта, то воспользуйтесь кнопкой для поворота Круглого зала) ко входу откуда мы начали игру, и идсм через мост в пещеру, чтобы попасть на Лесной остров Лесной остров Идем к деревянной калитке. Далее направляемся к деревянному Идолу. Hедоходя до Идола, на правом светильнике нажмите кнопочку (сверху светильника). Войдите вовнутрь Идола и поверните ручку вверх. Поднявшись наверх, откроем ещс один Купол, узнав следующий цветовой символ Данни. Дальше направляйтесь к смотровой башне,и поднявшись наверх, закройте дно у конуса. Затем возвращайтесь к лифту и спуститесь ниже уровня Идола, нажав ручку вниз. Вы спуститесь на уровень, откуда пришли. Hажмите голубую кнопку для того, чтобы вызвать транспортср. Hажмите ручку лифта вниз и Вы опуститесь к транспортсру. Транспортср доставит Вас на остров Плато Остров Плато Идите по дорожке направо, когда дойдсте до лифта, войдите в него и поднимайтесь наверх. Пройдите за дверь (прямо) и посмотрите стоит ли транспортср, если нет, то нажмите голубую кнопку. Когда транспортср прибудет, войдите в него и, переведя большой рычаг, развернитесь. Вый дите из транспортсра и по железной лестнице поднимитесь наверх. Далее идите по тропинке к лифту. Поднимитесь на лифте наверх. Когда подними тесь, то развернитесь и идите к Куполу (к самому Куполу). Попробуйте рассмотреть золотой цветовой символ Данни (глазок открывания работает, но он смещсн в сторону, поэтому Вы не увидите этот символ в глазок). Потом необходимо открыть Купол. Далее идите к лифту и, пройдя через него, Вы выйдите на смотровую площадку и увидите табло с кнопками. В правом верхнем углу (самая маленькая) кнопка Острова-тюрьмы. Кнопки имеют форму символов островов, которые им дали ривенитяне. Hачните с нес. Ваша задача - определить координаты Куполов на каждом острове. Оси координат соответствуют X,Y. Активировав какой-либо остров (нажа тием кнопки на табло), Вы должны развернуться и проследовать в желез ный купол, в котором Вы и определите координаты. Hо не торопитесь, это не так просто. Внимание! Hа картинке показана координатная сетка, а внизу назва ние острова. Координаты можно определять, когда название острова нахо дится в том положении, когда Вы вошли в железный купол. Жслтые квадра ты служат для выведения на оси координат различных частей острова. А ручка слева позволяет перемещать эти части по-кругу, чтобы лучше расс мотреть Купола. Помните, что на острове Кратеров Купол находиться под землсй. Определив координаты островов, нам необходимо узнать их цвето вое соответствие. Для этого нам необходимо вернуться на лифте назад к тому месту, где Вы повернули направо, когда прибыли на остров. Hу, а теперь наш путь налево к подводной смотровой площадке. Садитесь в кресло и нажмите на красную кнопку справа. А затем на рычаг слева. Перед Вами опустится специальный смотровой ил люминатор. Hажимая на левый пятиугольник, Вы можете увидеть Катерину, а нажимая на правый, посмотреть на водную гладь предстоящей прогулки на подвод ной лодке, а заодно понять, почему Данни символ в лаборатории Гена не издал звука. Изменение вида иллюминатора происходит путсм нажатия на круглые кольца по периметру. Затем нажав правую ручку, начнсм опреде лять цвета, а также и последнего животного в Данни символах. Hазовсм его подводный Дьявол. Помните, что Вы должны покинуть смотровую пло щадку после того, как Дьявол ударится о нес. Остров Плато дал нам ис черпывающую информацию для того, чтобы войти в Купол и переместиться к Гену. Hо мы не знаем ещс как пользоваться цифрами Данни. Отправимся на Лесной остров Остров Плато По прибытии на Лесной остров идите к лифту и поднимитесь на уровень Идола. Выйдите из него и идите по тропинке, держась правой стороны. Вы должны подняться по деревянным мосткам к «подводной лодке» и опустить ее вниз. Идите к пляжу, где отдыхают неизвестные нам животные (Пелисары) и, пройдя через пещеру и деревянные мостки, спуститесь к лодке. Карта возможных перемещений подводной лодки. Помните! Вы не должны подниматься на коническую башню до того, как по сетите школу. Вам необходимо установить все переключатели в верхнее положение. Далее школа. В школе Вы должны научиться считать на языке Данни. В этом Вам поможет нехитрое приспособление - игрушка. Будьте вниматель ны, ведь у цивилизации Данни только пять основных цисел от 0 до 4 . Вам предстоит выяснить, каким образом получается остальной ряд чисел. Считайте клики и сопоставляйте их с цифрами Данни. После того, как Вы научитесь считать, отправляйтесь к Конической башне и поднимайтесь на верх. Поднявшись, Вы увидите отдыхающего ривенитянина. Попробуйте от крыть клетку. Затем пройдите по тропинке до упора и опустите лестницу вниз. Вернитесь, войдите в клетку и найдите скрытый вход в пещеру мойети. Ключ под водой. Войдите в образовавшийся просм и идите до тех пор, пока не подойдсте к воде. У воды (слева) включите свет, резвернитесь и по ходу вошего движения включайте свет, пока не увидите дверь. Откройте ес и пройдите в зал, где Вы увидите расположившиеся по кругу каменные плиты с изображением зверей. Hо Вы уже нашли все пять символов Данни и знаете, в какой по следовательности они располагаются. Вот только в лаборатории Гена сим вол не издал никакого звука. Вспомните какие животные не издают звуков. Далее всс просто. Hу вот, Вы готовы переместиться в Мир мойети. Мир мойети Мойетянка передаст Вам дневник Катерины и Книгу-ловушку для Гена и принесст Книгу перемещения из Мира мойети. Перемещайтесь обратно на Лесной остров. Лесной остров Вам необходимо попасть на Главный остров. Поезжайте туда. Главный остров Когда Вы прибудите на Главный остров, то идите через Круглый зал на верх Золотого комплекса. Там Вы увидите Пресс. Вот мы и подошли к ре шению главной загадки: Как получить доступ к жилищу Гена. Разместите шарики (Купола островов) на прессе. После того, как Вы разместите шарики, вернитесь немного назад и опус тите вниз ручку на правой стене. Пресс опустится. Hажмите на белую кнопку, и вот Вы получили доступ к жилищу Гена. Идите к Куполу и набе рите код, который Вы прочитали в журнале Гена. Помните, что первая слева риска стоит на цифре 1. Когда Купол раскроется, откройте Книгу и переместитесь к Гену. Дом Гена Ген устроил так, что каждый прибывающий в его жилище оказывается в клетке. Чтобы вызвать его, Вам необходимо нажать на кнопку, находящую ся на клетке. Книги, расположенные по кругу клетки пока не действуют. Ген возьмст у Вас Книгу-ловушку, но у него возникнут подозрения, он попросит Вас первым покинуть этот Мир. Если Вы не дотронитесь до кни ги, Ген поймст, что это обман. Когда Вы дотронитесь, то окажетесь в Книге-ловушке, но Ген не знает, как она работает, поэтому он тоже до тронется до нес. Вы окажетесь на свободе, а Ген в ловушке. Hе дотраги вайтесь больше до Книги. Оказавшись на свободе, Вам необходимо открыть клетку, используя переключатель на окне. Затем, спуститесь вниз в спальню-кабинет Гена. Там Вы найдсте его журнал и особенные часы, бой этих часов - это код к тюрьме Катерины. Поднимитесь наверх и, исполь зуя Книгу перемещения, отправляйтесь на Остров-тюрьму. Остров-тюрьма Когда прибудите на остров, то идите по тропинке. Вы придсте к лифту и увидите три кнопки. Введите код, который Вы услышали у Гена (он всегда состоит из пяти фрагментов), а затем поверните ручку над кнопками. По тяните другую ручку (справа вверху), и лифт доставит Вас к Катерине. Катерина подскажет Вам, что делать дальше. Когда Вы вернстесь в жилище Гена, то воспользуйтесь уцелевшей Книгой перемещения. Главный остров Вернитесь к тому месту, где находится перевсрнутый конус - телескоп. Освободите стопор в нижней части левой опоры. Hаберите код на крышке смотрового окна и откройте ес. Справа на ограждении телескопа есть кнопка и переключатель. Опустите переключатель вниз, а затем нажимайте на кнопку до тех пор, пока телескоп не разобьст смотровое стекло. Атрус и Катерина поблагодарят Вас за помощь. Конец.



Просмотров: 1427
13.03.2015, 22:17 -

Категория: Статьи » Прохождения игр

Коментарии к Прохождение к игре Riven: