Прохождение к игре Remedy

Вступление

Это прохождение описывает только абсолютный минимум действий, которые надо выполнить, чтобы пройти игру. Есть несколько действий, которые предпочтительно выполнить, которые кажутся необходимыми, но на самом деле таковыми не являются. Некоторые из них упомянуты и указаны в прохождении как необязательные, чтобы оградить играющего от ненужных разочарований. Некоторые моменты, не являющиеся необходимыми, были опущены. Многие из них довольно интересны, с ними игра обрастает деталями, особенно это касается описания восхитительного (и прекрасного) Норрчёпинга, относительно небольшого города в Швеции.
Главная цель этой игры - рассматривать предметы, опрашивать людей, - в общем, "изображать туриста". Некоторые из этих действий необходимы, но большинство нет, а некоторые вводят в заблуждение. Если вы возьмёте это прохождение и точно последуете указаниям, что делать, а что не делать, вы, вероятно, очень быстро пройдёте игру, однако это сведёт весь интерес на нет.
Это прохождение несправедливо к "Remedy". Наибольший интерес и красоту в игре составляет осмотр огромного количества локаций и видов. Их так много, что я наверняка пропустил некоторые из них. Я включил в прохождение только необходимые локации и действия, а также описание решений некоторых головоломок. Если бы я попытался описать панорамы и персонажей, это заняло бы гораздо больше времени и значительно увеличило бы объёма текста.
Это игра с видом от первого лица, и основная сложность заключается в том, чтобы осматриваться, а это, как было упомянуто ранее, придётся делать часто. Я, лично, часто терялся, разыскивая какой-нибудь объект или локацию, а иногда, найдя его, терял дорогу назад. Однако несмотря на это, я старался не давать в прохождении точных инструкций по перемещению. Вы практически не найдёте тут указаний типа "прямо, прямо, направо, назад, налево, налево, прямо, направо". Играющему, как правило, говорится, куда нужно попасть, но не даётся точных указаний, как именно это сделать. Тем не менее, поиск нескольких важных локаций сложен, но необходим - в этих случаях я давал точные указания.
Придя на новую локацию, рекомендуется как можно внимательнее осмотреться, чтобы понять, что вас окружает, однако в прохождении это в явном виде не упоминается.
Вы не обязаны точно следовать порядку посещения локаций, указанному в прохождении. Некоторые локации не будут отображаться на карте до тех пор, пока вы не выполните определённых действий, поэтому точная последовательность посещений иногда всё же необходима. В остальных случаях вы можете свободно и неоднократно посещать любые места, какие пожелаете.
Нет необходимости описывать устройство и интерфейс игры. Всё это вы можете найти в небольшом файле ReadMe.txt, находящемся в папке, куда была установлена игра.
В игре нет аркадных вставок, вас не убьют. В ней нет головоломок вроде "пятнашек" и лабиринтов. Тем не менее, в игре можно совершить неправильный или излишний ход (не заметил ни одной такой ситуации - прим. перев.), поэтому рекомендуется почаще сохраняться. В игре бесконечное количество ячеек для сохранения, и каждое сохранение занимает порядка 4 Кб, поэтому сохранение и загрузка практически моментальны и не создают задержек в игре.
Когда людям (включая меня самого), особенно тем, кто владеет скорочтением, требуется заглянуть в прохождение, они не могут удержаться от того, чтобы не посмотреть другие подсказки. Это может снизить интерес к игре. Поскольку данное прохождение полно подсказок, я рекомендую следующее (вообще, для всех прохождений): выберите одно наиболее подходящее ключевое слово (или несколько слов), вызовите окно поиска, введите слово и ищите! Если повезёт, вы попадёте прямо (или почти прямо) на то место в тексте, где находится подсказка, что сведёт риск увидеть другие подсказки к минимуму. Поясню на небольшом примере. Предположим, вы застряли в локации с лобзиком. Вы догадываетесь, что с ним нужно что-то сделать, но не знаете, что именно или где. Попробуйте поискать в прохождении слово "лобзик", или "пила", или "лезвие", или "мастерская", или "дерево" и т.п.
Итак, в путь!

Квартира Кэрол

Замечание: в этой локации до некоторой степени важна последовательность действий.
Посмотрите на открытку на столе. Переверните её. Это открытка от Ловисы. Прочитайте её. Идите в спальню и посмотрите на чемодан. Ваше (то есть, главной героини) имя - Кэрол Рид. Откройте чемодан. Посмотрите на книгу Джейн Остин "Разум и чувства". Идите в ванную. Посмотрите на раковину. Посмотрите на кольцо Кэрол рядом с краном. Возьмите его. Идите на кухню и посмотрите на перочинный нож на столе. Возьмите его. Посмотрите на холодильник. Прочитайте "Код Конрада" на дверце и запомните его (1958). Идите к выходу из квартиры. Попробуйте открыть дверь - она пока не открывается. Посмотрите вниз на конверт, лежащий на полу рядом со стулом. Его только что доставили. Он адресован Кэрол Рид. Возьмите его. Откройте конверт и прочитайте письмо от Катарины Фогель. Попробуйте открыть запечатанное письмо, адресованное Кэрол Рид - вы не сможете это сделать. Кэрол скажет: "Нужно что-то, чем я смогу его открыть". Возьмите из инвентаря перочинный ножик и вскройте им письмо. Прочитайте письмо от Конрада (Сыск Фогеля, Норрчёпинг, Швеция) с просьбой о помощи. Откройте дверь квартиры. Посмотрите на карту.

Дом Катарины Фогель

Выберите дом Катарины Фогель. Поднимитесь по лестнице до квартиры рядом с велосипедом. Слева от двери находится звонок. Позвоните, и Катарина пригласит вас войти. Подойдите к Катарине (она возится на кухне) два или три раза - после этого она скажет: "Можешь подождать в гостиной". Идите в гостиную, где находится диван, два кресла и стол с парой круглых предметов. Сядьте (стрелка вниз). Поговорите с Катариной обо всём - это недолго. "Спасибо за твоё время", - и вы автоматически попадёте на карту.

Развалины башни

Выберите развалины башни. Подойдите сзади к припаркованной Volvo Конрада (не вплотную). Повернитесь направо и посмотрите на ящик, полускрытый кустами. Посмотрите на стальную проволоку в ящике. Возьмите её. Вернитесь на карту.

Дом Конрада

Выберите дом Конрада. Для того, чтобы войти в здание, вам понадобится ввести код. Код Конрада - 1958. Если код Конрада введён правильно, на клавиатуре зажжётся красный огонёк. Используйте дверную ручку и войдите в здание. Поднимитесь по лестнице до двери с табличкой "Конрад Фогель". Посмотрите на почтовый ящик и откройте его. В инвентаре соедините кольцо и стальную проволоку. Используйте полученный предмет (кольцо с проволокой) на открытом почтовом ящике и отоприте дверь. Используйте дверную ручку и войдите в квартиру Конрада. В квартире вы увидите сейф с клавиатурой из четырёх кнопок. При нажатии каждый диск последовательно меняет цвет на один из четырёх. Вы не сможете открыть сейф, пока не дойдёте до определённого места в игре, даже если наберёте правильную комбинацию. Посмотрите на книжные полки Конрада вблизи. Посмотрите на книгу Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Ей "нечего делать в библиотеке Конрада"! Возьмите книгу и внимательно осмотрите её. Справа из неё торчит лист бумаги. Возьмите и прочитайте письмо. Посмотрите на две фотографии и просьбу поливать цветы на чердаке. Возьмите приложенный ключ от чердака. Посмотрите на белую карточку на подоконнике под окном с витражом, над батареей. Осмотрите карточку. Кэрол удивится: "Кладбище Св. Джона?" В квартире есть телефон. Рядом с ним находится небольшой шкафчик со стеклянной дверкой (он выглядит как картинка в рамке). Нажмите защёлку на правой стороне шкафчика, и дверка откроется. Возьмите ключи от машины Конрада. Скорее всего, вы уже нашли пустую бутылку и, возможно, уже наполнили её водой из крана на кухне. Вскоре вы сможете ею воспользоваться. Впрочем, это необязательно. Выйдите из квартиры.

Чердак Конрада

Рядом с квартирой Конрада (на том же этаже) находится дверь лифта. Войдите в лифт и посмотрите на кнопки. Активны всего две. Нажмите кнопку "5" - вы попадёте на последний этаж. Поднимитесь на несколько ступенек вверх, и попадёте на чердак. Используйте ключ Конрада, чтобы войти. В чердачном помещении осмотрите плетёную корзинку - в ней (на дне) лежит синяя зажигалка. Возьмите её. Найдите картонную коробку и откройте её. Посмотрите на дачное фото Конрада и возьмите его. Вы можете использовать полную бутылку, если она у вас есть, чтобы полить три растения (бутылка опустеет и исчезнет из инвентаря), как просил Конрад. Но, ещё раз, это необязательно. Выйдите с чердака. Войдите в лифт. Нажмите большую кнопку с левого края - вы попадёте на первый этаж. Выйдите из лифта, пройдите через дверь, и вы попадёте на карту.

Развалины башни. Машина Конрада

Выберите развалины башни. Подойдите к двери Volvo Конрада со стороны водителя. Она заперта. Используйте ключи Конрада и откройте её. Осмотрите пол с пассажирской стороны - увидите красный камень. Возьмите его. Подойдите к машине сзади и осмотрите вблизи багажник. Он тоже заперт. Вновь воспользуйтесь ключами Конрада, чтобы его открыть. Осмотрите и возьмите из багажника бело-серебристую коробочку. Это головоломка, вам надо её открыть. Посмотрите на третий ряд сверху (ряд серебристо-белых кнопок). На каждой, кроме одной, есть красный камень. Кэрол скажет: "Здесь чего-то не хватает". Возьмите из инвентаря камень и поместите его в отверстие на "пустой" кнопке. Понажимайте кнопки в третьем ряду и посмотрите на зелёные кнопки во втором ряду. При нажатии кнопок в третьем ряду кнопки во втором ряду меняют цвет в разных комбинациях с зелёного на белый и наоборот. Сообразите, какие кнопки надо нажать, чтобы весь второй ряд стал белым. Когда вам это удастся, правая верхняя кнопка в первом ряду поменяет цвет с белого на синий. Если вам сложно сразу понять, как решить эту головоломку, не отчаивайтесь - количество попыток не ограничено. Если у вас ничего не получается, то вот решение: (слева направо) 4, 2, 5, 3. Нажмите синюю кнопку, и коробка откроется. Посмотрите на маленький ключ в коробке. Возьмите его. Вернитесь на карту.

Кладбище Св. Джона

Выберите кладбище Св. Джона. Войдите в главные ворота и сразу поверните налево. Вы увидите человека, занимающегося растениями (возможно, садовника). Идите к нему. Спросите его: "Вы знаете, кто такой Конрад Фогель?". Он никогда не слышал о Конраде. Возьмите из инвентаря фотографию Конрада и покажите её садовнику. Спросите: "Вы когда-нибудь видели здесь этого человека?" Да! Он видел. Он также сообщит некоторые детали о Мэдлин Грип, владелице компании Vivatech, и о её бывшем муже. Продолжайте (короткий) диалог до конца. Подойдите в упор ко входной двери в церковь. Она не заперта, так что входите. В церкви есть пианино, и если хотите, можете развлечься и сыграть на нём мелодию, но это необязательно. Идите вперёд приличное число раз (если точно, восемь). Повернитесь налево (один раз) и идите к лестнице. Поднимитесь по лестнице, и увидите ключ. Это ключ от церкви. Возьмите его. Спуститесь обратно и повернитесь лицом ко входной двери. Идите прямо ко входной двери (три раза) и повернитесь направо к фиолетовой двери. Идите к этой запертой двери. Отоприте её с помощью ключа от церкви и войдите. Тут же повернитесь направо. Откройте дверь перед вами. Идите прямо к синей книге на столе. Посмотрите на книгу. Кэрол прокомментирует: "Это, значит, группа для молитвы на вторник". Откройте и просмотрите её. Переверните страницу и щёлкните по имени Gustav Grip. Он поменял адрес. Кэрол скажет: "Удивлюсь, если это не его нынешний адрес". Выйдите из церкви (теперь есть два выхода!) и перейдите на карту.

Дом Густава Грипа

Выберите дом Густава Грипа. Поднимитесь к его квартире. Нажмите кнопку звонка рядом с дверной ручкой. Вас пригласят войти внутрь. Поговорите с Густавом обо всём. Попроситесь в туалет. Осмотрите квартиру, найдите туалет и войдите в него. Посмотрите на запотевшее зеркало. Кэрол подметит: "Как-будто тут было что-то написано". Включите горячую воду (красный кран), и надпись проступит яснее. Запомните её - "Psalm 635". Выйдите из квартиры. Сделайте пару шагов вниз по лестнице. Не выходя на карту, обернитесь и посмотрите на лестницу. Справа от лестницы будет голубовато-белая дверь. Откройте её, и окажетесь в подвале.

Подвал Густава Грипа

Спуститесь на несколько ступенек. Пройдите пару раз вперёд и повернитесь направо. Вы окажетесь перед дверью. Откройте дверь, и окажетесь в полной темноте. Возьмите из инвентаря зажигалку и осмотритесь. Посмотрите на банку с маслом и возьмите её. Погасите зажигалку и выйдите из комнаты. Повернитесь налево пару раз и дважды пройдите вперёд по коридору. Повернитесь направо, и увидите комнату с табличкой "Mangelbod" ("Гладильная"). Откройте дверь и войдите внутрь. Осмотритесь и найдите на столе тряпку. Посмотрите на тряпку и возьмите её. Теперь можно выходить из подвала. Однако если вы вернётесь ко входной двери, она автоматически захлопнется, и её заклинит в таком положении. Вы не сможете ничего сделать, кроме как стукнуть по закрытой двери, что всё равно не поможет. Повернувшись спиной к (чёрной) входной двери, идите вперёд, потом налево, потом вперёд, потом снова налево. Идите вперёд, и вы окажетесь в комнате для хранения велосипедов. Быть может, вам удастся выбраться из подвала через окно? Похоже, вам нужно что-то ещё, чего, очевидно, у вас нет. Осмотрите комнату, и увидите лестницу. Осмотрите и возьмите её. Вернитесь к окну, возьмите из инвентаря лестницу и поставьте её под окно. Взберитесь по лестнице к двойному окну. Откройте защёлку на правой створке. Выберитесь через окно.

Задний двор Густава Грипа

Осмотрите задний двор. Отыщите брюки на "сушилке" (она похожа на металлическую штангу). Похоже, в брюках что-то есть. Попробуйте добраться до брюк. Кэрол скажет: "Они слишком высоко". Очевидно, штанга опускается и поднимается с помощью рукоятки - ею и воспользуйтесь. Кэрол воскликнет: "Её заклинило!" Возьмите из инвентаря масло и смажьте им рукоятку. Используйте рукоятку, чтобы опустить штангу и добраться до брюк. Из кармана брюк торчит пропуск. Возьмите его. Выйдите с заднего двора на карту.

Кладбище Св. Джона

Выберите кладбище Св. Джона. Войдите в главные ворота. Подойдите вплотную к главной входной двери. Она незаперта, так что входите. Идите вперёд приличное количество (шесть) раз. Повернитесь (один раз) направо к книге с псалмами. Откройте её. Переворачивайте страницы, пока не найдёте псалом, номер которого заметили в квартире Густава Грипа (635). Запомните номер страницы, на которой он находится (1205). Выйдите из церкви на карту.

Vivatech

Выберите здание Vivatech. Идите ко входной двери. Попробуйте войти - дверь заперта. Посмотрите на считыватель карт слева. Возьмите из инвентаря пропуск и вставьте его в считыватель. Вернитесь ко входной двери - теперь вы можете войти в холл. Идите вперёд, пока не подойдёте к главной двери, ведущей внутрь. Посмотрите на клавиатуру - на ней есть красная лампочка. Введите номер, полученный из книги с псалмами (1205), и лампочка сменит цвет на зелёный. Теперь вы можете войти в главную дверь. Идите прямо по коридору (шесть раз) и повернитесь налево. Посмотрите на дверь в офис Густава Грипа. Попробуйте войти - не получается. Видимо, нужно что-то ещё. Ключ? Идите до конца коридора (вам потребуется сделать несколько шагов прямо, направо, налево и т.д.). Вы пройдёте мимо настольного принтера до большого копира ("Звездолёт"?). От копира поверните налево, и войдёте через проход в другой офис. Посмотрите на компьютер, особо внимательно осмотрите мышь. Рядом с мышью лежит ключ. Возьмите его. Вернитесь к офису Густава. Возьмите из инвентаря ключ, откройте им замок и войдите внутрь. Кругом лежит множество папок. Они все не представляют никакого интереса, кроме красной. Кэрол подметит: "Эта отличается". Откройте красную папку. В ней находится вырезка из журнала и письмо, касающееся брачного контракта. Прочитайте их. В нижней части письма виден кусок жёлтой наклейки Vivatech. Посмотрите на него и прочитайте: "М: Ридгатан, 3". Кэрол задумается: "М... Может быть, это Мэдлин?" В офисе стоит шкаф. Посмотрите и откройте его. Посмотрите на ступку и пестик. Возьмите пестик. Подойдите к компьютеру. Включите его и посмотрите на экран. В принтере закончилась бумага, поэтому не допечаталась пятая страница какого-то документа (нажатие кнопки "Отмена" не помогает). Выйдите из офиса Густава. Пройдите к принтеру (в конце коридора). Откройте лоток для бумаги. Возьмите бумагу рядом с принтером. Возьмите бумагу из инвентаря и положите её в лоток принтера. Вернитесь к компьютеру в офисе Густава. Посмотрите на экран. Нажмите кнопку "Продолжить". Вернитесь к принтеру. Посмотрите на отпечатанную страницу. Попробуйте её взять - вы не сможете. Прочитайте текст на странице и обратите особое внимание на постскриптум. Если теперь вы попробуете покинуть Vivatech, у вас ничего не получится. "Наверное, я должна вернуть ключ на место!" - догадается Кэрол. Вернитесь в комнату, где вы взяли ключ от офиса Густава. Возьмите из инвентаря ключ и положите его туда, откуда вы его взяли, рядом с мышью. Вернитесь по коридору к главной двери. Над головой вы увидите знак выхода. Выйдите в холл Vivatech. Выйдите через главную дверь на карту.

Дом Марианны Стрид

Выберите адрес Ридгатан, 3. Нажмите кнопку слева от дверной ручки. Марианна Стрид откроет дверь. Поговорите с ней обо всём. Попросите осмотреть комнату Мэдлин. "Думаю, в этом не будет ничего страшного". Войдите и осмотрите комнату. На комоде стоит фотография светловолосого ребёнка, свеча и ваза. Рядом с ними прикреплена желто-белая карточка. Осмотрите её: "Берга - Смультронстиген, 20". Кэрол скажет: "Думаю, что это адрес дачи Конрада". Посмотрите ниже на сами ящики. Откройте ящики и осмотрите их. В одном из них лежит записка и пара фотографий. Прочитайте записку - она анонимная, зловещего содержания. Осматривать записку и/или фотографии необязательно, но с ними сюжет игры обрастает новыми подробностями. Выйдите из дома Марианны - она во дворе поливает цветы. Выйдите на карту.

Дача Конрада

Выберите дачу Конрада. Идите ко входу в домик. Он заперт на замок. Возьмите из инвентаря маленький ключ, который достали из коробки в машине Конрада, отоприте им дверь и войдите внутрь. Осмотритесь. На стене висит плакат: "Expose 2002 - Greengrass Gardens". Он ничего вам не напоминает? Что-то, что вы уже видели, касающееся Конрада? Запомните плакат! Если вы попытаетесь покинуть дачу, у вас ничего не выйдет. Кэрол скажет: "Наверное, я должна запереть домик, прежде чем уйти". Вернитесь к домику, возьмите из инвентаря замок и заприте домик. Выйдите с дачи на карту.

Дом Конрада

Снова выберите дом Конрада. Войдите в квартиру (теперь вы можете просто войти). После того, как вы увидели плакат на даче Конрада, вы можете ввести "правильную" комбинацию для сейфа с четырьмя кнопками. Откройте сейф (от верхнего правого угла, по часовой стрелке: фиолетовый, розовый, красный, жёлтый). Внутри лежит вскрытый конверт на имя Конрада Фогеля. Прочитайте угрожающее письмо "Я знаю!" Посмотрите и прочитайте сопровождающее письмо от "Scantech Biolibraries". Кэрол озадачится: "Интересно, кто такой Боб?". Там ещё есть жёлтая наклейка, которую лучше прочитать. Это необязательно, но (частично) проливает свет на будущие события. Попробуйте выйти из квартиры - вы не сможете уйти, пока не закроете сейф. Когда будете открывать входную дверь, зазвонит телефон. Кэрол решит: "Думаю, я лучше сначала отвечу на звонок". Подойдите к телефону и возьмите трубку. Послушайте искажённый электроникой голос, предупреждающий вас: "Я слежу за тобой всё время. Уходи!" Выйдите из квартиры и из дома на карту.

Дом Катарины Фогель

Выберите дом Катарины Фогель. Катарина сидит в саду. Поговорите с ней обо всём. Спростие: "Ты знаешь кого-нибудь по имени Боб?" Катарина скажет, что он был другом Конрада, и пообещает позвонить ему в Nanotech. Выйдите от Катарины на карту.

Лаборатория Боба

Выберите лабораторию Боба (в Nanotech). Поговорите с Бобом обо всём. Он упомянет о восточных доках. Выйдите от него, и вы окажетесь на карте. Вы можете отправиться в доки немедленно, но вам будет доступна лишь небольшая часть этой локации. Это нестрашно, но с визитом туда лучше повременить.

Центр города

Это очень большая локация. Чтобы быстро закончить игру, вам нужно всего лишь пройти в одно место и выполнить там пару действий, но центр города - это настолько живописное историческое место, что я рекомендую осмотреть его как можно тщательнее. Когда вы подойдёте к видеомашине около кактусового панно, я рекомендую посмотреть все пять слайдов, которые расскажут вам о Норрчёпинге.
Внимательно осмотрите видеомашину (около кактусового панно). Не видите ничего "необычного"? Посмотрите под машину, на землю. Там лежит едва заметный жёлтый предмет. Возьмите и осмотрите его. Кэрол скажет: "Жёлтая роза. Это символ надежды". Осмотрите розу внимательнее. Кэрол подметит: "Заколка для волос, переплетённая с розой". Возьмите заколку и розу. Вернитесь на карту.

Подвал Густава Грипа

Выберите квартиру Густава Грипа. Откройте дверь в подвал. Посмотрите вниз - с краем двери можно кое-что сделать. Закрепите дверь, чтобы она не закрылась, когда вы пойдёте внутрь. Используйте для этого пестик из инвентаря. Идите в комнату для хранения велосипедов. Вы уже были там, но если забыли, как туда идти, сделайте шаг вперёд, потом идите вперёд, налево, прямо, опять налево. Идите вперёд - и вы на месте. Подойдите к окну. Под ним вы увидите лестницу, там, где вы её оставили, когда выбирались через окно. Возьмите лестницу - вы можете это сделать, поскольку дверь закреплена, и вам не понадобится вылезать через окно (вы не сможете это сделать). Выйдите из подвала и из дома. Выйдите на карту.

Кладбище Св. Джона

Выберите кладбище Св. Джона. Войдите в ворота и идите к двери в церковь. Войдите в церковь. Идите прямо приличное число раз (если точно, пять). Поверните налево (один раз) и идите к фиолетовой двери (которую вы ранее отперли ключом от церкви - она всё ещё не заперта). Откройте дверь. Тут же повернитесь направо. Откройте дверь, находящуюся перед вами, и тут же повернитесь налево. Посмотрите на шкаф, откройте его, посмотрите статьи о церкви и фотографии (делать это необязательно). Посмотрите наверх, и увидите вешалку с несколькими сачками. Осмотрите их. Кэрол заметит: "Думаю, они пользуются ими для коллекционирования". Попробуйте взять один сачок."Не могу достать", - скажет Кэрол. Возьмите из инвентаря лестницу и поставьте её напротив шкафа под вешалкой. Поднимитесь по лестнице и возьмите сачок. Спуститесь вниз и возьмите лестницу. Найдите лестницу, ведущую наверх, к люстрам. Это не так просто, поэтому от места, где вы ставили лестницу, идите налево, вперёд, направо, вперёд, откройте дверь перед собой и идите сразу налево. Поднимитесь по лестнице и идите до тех пор, пока не увидите довольно близко люстру. Посмотрите на неё. Там лежит маленькая синяя бутылочка. Кэрол скажет: "Наверное, это чистящее средство, которым чистили канделябры". Попробуйте взять бутылочку - не сможете, она слишком далеко. Возьмите из инвентаря сачок и зацепите им бутылочку. Ой! Её нет. Наверное, она упала?! Вернитесь в коридор, под люстру. Да! Она тут. Возьмите её. Выйдите из церкви. Кэрол не позволит вам уйти, пока вы не возьмёте лестницу. Вернитесь на карту.

Доки

Выберите доки. Обследуйте всю локацию. Найдите большой ангар с небольшой чёрной табличкой на фасаде. Посмотрите ближе. Это табличка с названием, но настолько грязная, что её невозможно прочитать. Но вы должны сделать это. Для этого у вас в инвентаре должны быть три вещи (если хоть одной из них не будет, вам придётся за ней возвращаться). Вот они:
- чистящая жидкость (находится на люстре в церкви на кладбище Св. Джона);
- заколка (находится под видеомашиной в центре города);
- тряпка (находится в гладильной комнате в подвале Густава Грипа).
Возьмите из инвентаря тряпку и используйте её на табличке. Не получается! Кэрол скажет: "Думаю, мне нужно что-то большее, чем тряпочка, чтобы удалить грязь". Возьмите из инвентаря чистящую жидкость и нанесите её на табличку. Тоже не получается! Кэрол заметит: "Похоже, бутылка засорилась. Мне нужно что-то, чтобы её прочистить". В инвентаре используйте заколку на бутылочку и получите "открытую чистящую жидкость". Возьмите из инвентаря "открытую чистящую жидкость" и нанесите её на табличку. Всё равно не помогает. Кэрол пожалуется: "Я не могу просто побрызгать на табличку". В инвентаре намочите "открытой чистящей жидкостью" тряпку - получите "подготовленную тряпку". Возьмите из инвентаря "подготовленную тряпку" и протрите ею табличку. Эврика!!! Табличка очистилась, открыв название Glocial Shipping. Это название вы могли видеть ранее на жёлтой наклейке в сейфе в квартире Конрада, если смотрели внимательно. Похоже, вы на верном пути. Отойдите от ангара - небо потемнеет, загремит гром, ударит молния. Кэрол услышит шаги за спиной. Её ударят по голове, и она потеряет сознание.
Когда Кэрол придёт в себя, она окажется со связанными ногами. Посмотрите выше. Вы увидите Марианну Стрид. Очевидно, всё это организовала она. Спросите: "Где Мэдлин Грип?" Вразумительного ответа вы не получите, и после короткого разговора Марианна уйдёт. Посмотрите на верёвку, которая связывает ноги - она довольно тугая. Возьмите из инвентаря перочинный нож и перережьте верёвку. Теперь вы можете осмотреть ангар, в котором, очевидно, стоит лёгкий самолёт. Вы найдёте Мэдлин сидящей на стуле, с руками, связанными за спиной. Поговорите с Мэдлин, которая, понятное дело, хочет только того, чтобы её освободили. Попробуйте использовать перочинный нож, чтобы перерезать верёвки и освободить Мэдлин. Перочинный нож не подходит: "Не хочу сделать ей больно". Осмотритесь. У одной из стен ангара отыщите коричневый шкаф. Откройте его. Посмотрите на кусачки. Возьмите их и возвращайтесь к Мэдлин. Возьмите из инвентаря кусачки и при помощи них освободите Мэдлин. Поговорите с ней, и она объяснит причины и детали своего похищения. Мэдлин скажет: "Уходим!" Потом Мэдлин сообщит: "Когда она выходит, всегда звучит определённая мелодия", - и напоёт мелодию из четырёх нот (если захотите, она будет напевать её снова и снова). Найдите дверь. Она заперта. Рядом динамик и несколько кнопок. Нажмите каждую кнопку, и услышите звуки. Подберите мелодию, которую напевает Мэдлин. Это довольно легко, даже если вы не любите музыкальные загадки. Если вы не можете или не хотите подбирать мелодию, нажмите следующие кнопки: серая, фиолетовая, жёлтая, зелёная. Откройте дверь и идите навстречу славному закату.

Квартира Кэрол

Вы опять за столом (со свечами), где начали игру. Посмотрите на конверт на имя Кэрол Рид. Возьмите из инвентаря перочинный нож и вскройте им письмо. Прочитайте письмо от Катарины Фогель о смерти Конрада. Под конвертом лежит карандаш. Возьмите его. Используйте карандаш, чтобы написать (и послушать) заключительное письмо Кэрол Ловисе.



Просмотров: 1222
13.03.2015, 19:50 -

Категория: Статьи » Прохождения игр