Прохождение к игре Night at the Museum: Battle of the Smithsonian

Нью-йоркский музей естественной истории

Дополнительные задания: собрать 20 разбросанных по карте магнитов; спрессовать сувенирную монетку.

Подойдите к приемной в центре зала, чтобы Лэрри смог поприветствовать обитателей музея. Обыщите противоположный край стола и найдете там карту двух этажей. Не забывайте активировать звуковые экскурсии в зоне подсвечиваемых у экспонатов столбиков, чтобы открыть их в главном меню. Призовые очки потребуются для разграбления бонусной секции. Пройдите по коридору слева до самого конца, а затем отодвиньте тележку от двери, чтобы попасть в комнату сторожей. Возьмите из шкафчика вещи Лэрри (фонарик, цепочка для ключей) и выходите. Без волшебной пластины толку от фонаря немного, зато цепочку для ключей можно использовать для притягивания близлежащих предметов или в качестве веревки, чтобы забираться в труднодоступные места. Поднимайтесь наверх по центральной лестнице и поговорите с каменной головой ("Dum-dum") в левой секции холла. Та попросит 3 упаковки жвачки (их можно найти в левом коридоре холла, комнате сторожей и в пристанище Акменра). Соберите их и доставьте заказчику. Обыщите правую секцию второго этажа, где среди обилия ящиков найдете несколько призов. Снова идите к центральной лестнице, а затем следуйте прямо, чтобы оказаться в египетской гробнице. Освободите фараона по имени Акменра, а затем выполните его несложные упражнения, поясняющие смысл использования волшебной пластины. Магия активируется нажатием левой кнопки мыши, включающей фонарь, а затем следует выбрать подходящее заклинание с помощью клавиш "Z" и "X", правда, в этом режиме герой очень медленно ходит.

Магические способности

"Око Хоруса" - показывает в текущей комнате невидимые обычным взглядом предметы в виде замка, обозначающего 50 призовых баллов, а также дает подсказки о том, какие заклинания помогут во взаимодействии с окружающим миром. Иконка "Ока Хоруса" автоматически появляется рядом с Лэрри, как только вы проходите вблизи какого-нибудь тайника.

"Бросок кобры" - активен всегда, используется вместе с цепочкой по нажатию правой кнопки мышки и позволяет цепляться за любые выступы.

"Колесо" - необходимо для работы с различными механизмами, в т.ч. для открытия дверей.

"Ремонт" - помимо основной функции, связанной с починкой сломанных устройств, с его помощью можно наводить порядок в музее, стирать со стен граффити, соединять осколки и обломки в целые экспонаты.

"Молния" - единственное атакующее заклинание Лэрри, которым можно притягивать молнию во время грозы, направляя ее действие на противников. Для этого потребуется иметь рядом металлический предмет вроде шеста или другой искрящийся объект.

"Кисть художника" - при увлечении рисованием в подходящих местах удастся посмотреть, как вокруг оживают некоторые скульптуры и полотна, а также открыть тайные переходы между картинами на стенах.

"Щит" - активируется правой кнопкой мышки при ее удержании, образуя защитное поле вокруг Лэрри, защищающее его от недругов и любых их метательных орудий. Даже если вы перестанете нажимать на необходимую кнопку, действие спасательного экрана будет еще некоторое время оберегать Лэрри.

"Звериный инстинкт" - усмиряет диких животных, подчиняя их вашей воле. Подопечные будут ходить за вами и выполнять определенные действия, если это позволяет антураж. Кроме этого, под свой контроль можно взять и оживающие статуи Анубиса, когда они вам встретятся.

"Фараон" - относительное бесполезное умение, смысл которого заключается лишь в том, что оно само по себе позволяет победить в финальной битве.

Побывайте на стеклянных стеллажах и разбейте вазу, за которой сокрыта монетка. Задобрите магией оживших каменных исполинов, а затем следуйте к центру гробницы, где слева откройте массивную дверь и соберите внутри все ценное, не забывая проверить помещение "Оком Хоруса". Выходите, поверните налево и дойдите прямо до угла, где используйте кисть на картине. С противоположной стороны найдите вторую огромную дверь и очистите сокровищницу. Выходите и спускайтесь. Бросьте кость динозавру Рекси, чтобы тот убежал прочь. Пройдите вперед и прыжками поднимитесь на нагромождение ящиков, где побеседуйте с Джедом и Октавием. Спускайтесь вниз, подойдите к Рекси и заберитесь на него. Катаясь на ящере, загляните в холл с левой стороны, где обнаружите пару четвертаков. В частности, для этого придется сломать несколько ящиков. В зоне лестницы на второй этаж найдется и третий четвертак. Последняя из необходимых монеток спрятана с левой стороны от входа в музей, но сначала верните Рекси к постаменту и нажмите "С", чтобы слезть с него. Поднимитесь на второй этаж, и в одном из альковов найдете автомат для производства сувениров, где изготовьте свой первый трофей. Если вам также удалось собрать все 20 магнитов, то следуйте вниз, снова бросьте кость Рекси, а затем почините экспонат, представляющий Теодора Рузвельта и стоящий справа от стартовой точки. Таким образом, вы попрощаетесь с обитателями музея и уйдете на следующий уровень, однако на этот, как и на любой другой, можно будет вернуться снова за пропущенными призами, ради чего придется повторно выполнить все сюжетные задания. Чтобы собрать все 20 магнитов, внимательно обыщите левые и правые коридоры на обоих этажах, а также альковы с двух сторон от входа. Если вам встретится ящик без крышки, то прыгните героем внутрь за наградой.

Смитсоновский замок
Дополнительные задания: найти две открытки; изготовить фирменный сувенир.

Друзья зовут Лэрри на помощь. Пройдите прямо. В комнате справа располагается зал с наградами, но пока их мало, и тут делать нечего, поэтому вернитесь туда позже через главное меню. В соседнем зале можно найти карту данного музея, что и позволит выполнить соответствующее задание. По дороге откройте несколько звуковых экскурсий. Одна из необходимых открыток располагается в правом нижнем углу основного помещения, а вторая - у стены комнаты, посвященной Древнему Египту. В каждом из трех залов также найдется по монетке, а четвертое средство платежа сокрыто в сторожке. Путь туда преграждает назойливый охранник. Как только Лэрри не удастся пройти внутрь, бегите к египетским экспонатам и активируйте звуковую экскурсию, чтобы привлечь сторожа. Возвращайтесь обратно и проходите в сторожку, где возьмите форму, фонарик и цепочку. Выходите, сделайте сувенир у входа в замок, а затем идите к музейному работнику. Попробуйте пройти вперед от него в следующее служебное помещение и узнаете о недостающем ключе. Подойдите к охраннику: ловким движением рук герой сможет выманить у него кодовую карточку. Идите к двери и откройте ее.

Федеральный архив

Дополнительные задания: собрать 8 старинных рукописей, открыть ящики с четырьмя экспонатами, представляющими знаменитые исторические фигуры; изготовить сувенир.

Спускайтесь вниз по лестнице. По пути изучайте содержимое больших ящиков, где вам встретятся восковые Иван Грозный, Аль Капоне и Наполеон. Осмотрите коробку с осьминогом. Небольшие помещения удобно обыскивать, а особое внимание уделяйте углам и экспозиции с Амелией Эрхарт, чтобы к финалу миссии забрать с карты все 8 документов. Для традиционного сувенира понадобится 5 монет: первая найдется слева под стартовой лестницей, вторая - дальше по коридору, третья - на вершине скопления ближайших ящиков, четвертая - в углу экспозиции Амелии, пятая - на противоположной стороне одного из уровней пирамиды коробок, на вершине которой замерла обезьянка по кличке Декстер. После этого навестите сувенирный автомат в центре главного складского помещения, а затем поднимайтесь к Декстеру. Все экспонаты оживут. Под конвоем приспешников Камунра отправляйтесь к ящику с осьминогом. Злой фараон намеренно испортил пластину и удалил из нее все заклинания, которые придется собирать поштучно. Вначале присмотритесь к ловушке из щупалец, что периодически падают на пол и способны навредить Лэрри. Перепрыгивайте через них, пока не доберетесь до пластины, а затем повторите эту же дорогу в обратном направлении и идите прямо до светящегося круга, чтобы спастись не без помощи генерала Кастора. Встреча с Октавием наполнит карман Лэрри до конца игры.

Национальный музей воздухоплавания и космонавтики

Дополнительные задания: собрать 8 крылатых символов пилота; изготовить сувенир.

Лэрри не умеет драться, поэтому ему придется либо избегать прямых столкновений с врагами, либо использовать объекты окружающего мира, чтобы избавиться от недругов. Вначале подберите первые призовые крылья пилота в экспозиции Амелии Эрхарт. В левом углу комнаты возьмите монетку, а затем следуйте в открытый проход. Остановитесь перед французским гвардейцем. Дождитесь появления иконки кобры на костюме Лэрри, а затем с помощью цепочки для ключей сорвите со стены огнетушитель и бросьте в соперника, чтобы он рассыпался в пыль. Немного поодаль вы найдете его сотоварища. Разделайтесь с ним активацией турбины самолета, что находится справа и вызовет небольшой ураган. Возьмите здесь вторые крылья пилота. Слева от этого места находится аппаратная. Зайдите туда, чтобы взять карту музея. Продолжайте движение вперед, пока не достигнете пропасти. Преодолейте ее с помощью броска кобры. В комнате на другой стороне найдите и освободите обезьянку по кличке Эйбл, которая сразу убежит к стоящему неподалеку гвардейцу. Подойдите к стражнику, используйте цепочку, чтобы сбросить ему на голову люстру, и получите способность "Щит". Доберитесь до светящейся точки для сохранения достижений. Бегите вниз по огромной лестнице, а затем найдите поворот налево. Прежде чем пойти туда, сверните направо и в том месте, где в ограждении пробел, броском кобры перепрыгните на соседнюю платформу и возьмите крылья, а затем таким же путем доберитесь до следующей площадки, где найдется еще один символ пилота. Возвращайтесь к ответвлению в левый коридор, и увидите там Эйбла, сидящего прямо на контрольной панели. Прыгайте вниз и дотроньтесь до обезьянки. Заодно включится система запуска ракет, и часть солдат в коридорах исчезнет. Найдите пенни у экспозиции с трехмерной орбитальной станцией. Двигайтесь вперед по коридору, осторожно уклоняясь от столпов пламени, вырывающихся с обеих сторон. Поднимитесь на площадку по небольшой лестнице, где между костюмами астронавтов спрятаны еще одни крылья. Спуститесь вниз и в углу зала подберите монетку. Нажмите на кнопку на ближайшей панели, чтобы сжечь двух гвардейцев у трапа. Минуя пламя, пройдите выше. Комплект крыльев пилота замаскирован справа на нижестоящей платформе, куда можно добраться с помощью цепочки. Вернитесь обратно и пройдите по лестнице. В углу спрятана монетка, а сам пресс для изготовления сувенира находится в этой же зоне, поэтому не упустите шанса им воспользоваться. Подойдите к автомату с закусками и получите задание достать лакомство для Эйбла.

Мини-игра "Торговый автомат"

После прохождения будет доступна из главного меню. За 3 минуты в режиме плоской аркады Октавий должен добраться до верхней полки, чтобы достать мороженое обезьянке. Помимо обычных прыжков, правой кнопкой мышки вызывается кнут героя, с помощью которого он может разбивать крупные пакеты чипсов и цепляться за выступы в зонах, отмеченных светящимся кругом. Остерегайтесь падающих сверху хрустящих хлопьев. Самый сложный прыжок предстоит сделать на верхнем уровне, где нужно попасть на маленькую платформу и не соскочить с нее. Для этого нажимайте кнопку прыжка до достижения края предшествующей площадки.

Даже мороженое не сделало Эйбла сговорчивее, и он, по-прежнему, требует преследовать его. Встаньте так, чтобы было видно ограждение верхнего этажа, но не бегайте вблизи гвардейцев. Используйте бросок кобры, чтобы подняться выше. Обегите смотровую площадку по периметру, чтобы собрать последние два комплекта крыльев. Найдите точку стыковки движущейся платформы с ограждением. Подойдите ближе, дождитесь ее приближения и за несколько секунд до ее соприкосновения с балконом выполните прыжок, оказавшись на новой площадке. Когда достигнете планеты с кольцами, с помощью цепочки можете забрать оттуда скарабея, восполняющего очко жизненной энергии. Затем поднимитесь на сами кольца планеты и дождитесь прибытия летающего спутника. Спрыгните вниз на него, как только он начнет подниматься выше. Сделайте еще один прыжок, чтобы добраться до светящегося круга и мартышки рядом с ним, однако Эйблу опять удастся улизнуть и оказаться на лунной поверхности. Через любой из спутников вернитесь на кольца Сатурна, а затем развернитесь в нужную сторону. После разбега и падения вниз окажетесь у лунного челнока. По камням дойдите до Эйбла, и он снова ускользнет. Спрыгните с лунной поверхности на обычный пол и, минуя гвардейца справа, обойдите с противоположной стороны полки с коробками. Прыгайте вверх, применяя цепочку там, где это необходимо. Дождитесь разворота крыла спутника в вашу сторону и запрыгивайте на него. Проигнорируйте подсказку о необходимости попасть на кольца Сатурна, а вместо этого доберитесь до ракеты, что справа, и пройдите вперед по ней. Эйбл испугается и спрячется на смотровой площадке. Спрыгните с ракеты, что не повредит здоровью Лэрри. С помощью цепочки поднимитесь на верхний уровень и пройдите до экспозиции с демонстрацией красной планеты, чтобы отобрать у обезьянки ячейку пластины, символизирующую "Око Хоруса".

Отдел хранения Национального музея воздухоплавания и космонавтики

Дополнительные задания: собрать 17 гаечных ключей, открыть 5 секретных звуковых экскурсий со знаменитыми историческими личностями.

Следуйте по коридорам за Амелией Эрхарт к лифту, на котором доберетесь до самолета. Биплан не запустить без заклинания по активации машин, пластину с которым еще предстоит обнаружить. Обыщите площадку и соберите 2 гаечных ключа: у самолета и на ящиках. Используйте "Око Хоруса", чтобы найти спрятанные призы. Спускайтесь в пропасть. Нижний уровень патрулирует охранник. Используйте щит, чтобы отражать его выстрелы. 4 других гаечных ключа можно найти поблизости, они все хорошо видны, но для охоты за ними потребуется сноровка в выполнении сложных прыжков. Когда закончите, возвращайтесь к лестнице в противоположном углу помещения. Подберите новое заклинание. Еще после нескольких прыжков наверх вам встретятся две большие коробки с восковыми фигурами. Откройте их и узнаете, кто внутри, а затем прослушайте закадровые описания экскурсовода. Возвращайтесь к Амелии. Активируйте силу "Колеса", чтобы починить биплан, и отправляйтесь в полет.

Мини-игра "Полет на биплане"

В вашей воле ускорить или замедлить движение самолета, а также вы отвечаете за набор и сброс высоты. Избегайте движущихся коробок и плит, которые щедро были разбросаны авторами по окрестностям. Попутно можете попробовать собрать еще 8 гаечных ключей. Управляя бипланом, вам разрешается разворачивать его и летать в обратную сторону, но после прохождения трассы вернуться назад за пропущенными бонусами уже не позволят. Уменьшайте скорость на крутых поворотах и перед препятствиями, уклоняйтесь от стен и энергетических разрядов, выпускаемых приспешниками Камунра, а также пополняйте запас прочности аппарата, не пропуская живительных скарабеев. Как только вы достигнете площадки в дальнем конце отдела хранения музея, Лэрри снова вступит на твердую землю.

Откройте большой ящик с фигурой Черной Бороды и прослушайте описание гида. За коробкой спрятан еще один гаечный ключ. Спуститесь по лестнице в гараж. Запрыгивайте на капот каждого грузовика из трех имеющихся, а затем оттуда переходите на кузова, где с помощью "Ока Хоруса" найдете несколько призов и два последних гаечных ключа. Откройте ящик с фигурой Леонардо да Винчи. Проходите в подсобное помещение, где удастся подобрать ремонтирующее объекты заклинание, а также открыть еще одну реплику гида о восковой фигуре, что будет засчитано как выполнение цели по сбору бонусных звуковых экскурсий. Очистите тайник с призовыми баллами. Идите в противоположную сторону, пока не увидите большую гаражную дверь. Сначала почините ее с помощью соответствующего фильтра на фонарике, для чего необходимо удерживать левую кнопку мыши, пока процесс не закончится. После этого используйте заклинание "Колесо", чтобы открыть выход и оказаться на следующем уровне.

Вашингтонский музей искусства

Дополнительные задания: активировать 7 ловушек в картинах; собрать 12 емкостей с краской; изготовить сувенир; починить 15 разломанных экспонатов.

Небольшое количество комнат в данном музее до краев напичкано разнообразными заданиями и объектами, с которыми тут можно взаимодействовать. Запомните местоположение пресса для производства сувениров у входа. Проследуйте в первую комнату. Соратники Ивана Грозного разломали на куски фонтан Купидонов, который нужно починить. Возьмите пластину с заклинанием "Кисть". Обходите по кругу различные углы резервуара в центре комнаты и используйте пластину "Ремонт" на каждом скоплении обломков. Периодически Купидоны будут атаковать Лэрри стрелами с воздуха, потому вовремя включайте защитное поле, а потом используйте возникшую паузу для восстановления фонтана. Как только работа будет закончена, вам предоставят шанс осмотреться и собрать все ценное. Сперва прихватите 2 ведерка с краской, Примените кисть на картинах с акулой, боксером, всадниками и осьминогом (в будущем оживление этих рисунков позволит уничтожать врагов, стоящих у таких полотен). Почините две картины, висящие на стенах в разных углах данного зала, и из одной из них выпадет монетка. Проходите через дверь в следующую комнату, где необходимо отремонтировать еще 7 картин. В награду получите 4 емкости с краской и 2 монетки. Используйте кисть на картине с ключом, а затем подберите выпавший из полотна объект цепочкой. Откройте этим ключом следующую дверь и окажетесь у экспозиции с греческим Мыслителем. Бегайте по периметру, открывая звуковые экскурсии и заставляя дружинников вас преследовать. Постарайтесь держаться поближе к Мыслителю, которого предварительно верните к жизни посредством обычного разговора. Он будет помогать вам отвлекать недругов, методично их уничтожая, а вам необходимо во время редких передышек с помощью ремонтирующего заклинания восстановить по обломкам 4 скамейки вокруг Мыслителя. Когда с движущимися противниками будет покончено, убейте стражника, что расположился у картины в дальнем углу с помощью осьминога, которого можно вызвать из соседнего полотна кисточкой. Почините еще 3 картины, чтобы получить две новых емкости с краской и монетку. Используйте кисть на полотне, где изображен коридор, а затем пройдите через него на верхний уровень. Путь вперед преградит дружинник. Встаньте у пробела в ограждении и с помощью цепочки доберитесь до верхней площадки соседней колонны. Это необходимо, чтобы охранник оказался в зоне ловушки. Кисточкой призовите из картины боксера и избавьтесь от недруга. В качестве альтернативы от солдата можно было бы просто убежать, но в этом случае придется потерять очко жизненной энергии. Развернитесь в сторону выхода на смотровую площадку и совершите прыжок. Проходите галерею по периметру, а по дороге откройте еще одну звуковую экскурсию. На противоположной стороне зала придется повторить тот же самый трюк, чтобы избавиться от второго дружинника. Вначале прыгните на одиноко стоящую платформу, а оттуда примените кисточку на картине с акулой. Вернитесь на территорию галереи, подберите две емкости с краской, если не сделали этого раньше. Пройдите вперед, извлеките из крайней картины ключ к двери (на выход из комнаты Мыслителя) и положите его в карман. Прыгайте на нижний уровень, а затем выходите через большую дверь в следующий зал. На стене висят 2 картины, корабли с которых не прекращают обстреливать друг друга. Подойдите к правому полотну, толкните его и сломайте, чтобы обезвредить ловушку. Возьмите ведерко с краской и идите вперед. За серией комнат прячется Иван Грозный. Вскоре вас атакует один из его стражников. Отремонтируйте картину с кораблем и заманите недруга туда, чтобы пушечные ядра превратили его в пыль. Далее необходимо добраться до противоположного конца зала.

Мини-игра "Путешествие по картинам"

Перед вами 4 секции одного большого зала, включая стартовую. В каждой из них имеется по две картины, которые активируются кисточкой и позволяют пройти в одно из помещений. Ваша задача - правильно подобрать разноцветные ключи и открыть подходящие им сундуки, чтобы, в итоге, суметь открыть проход к Ивану Грозному. Вам предстоит проделать следующий путь:

1. Комната I - левая стена - взять ключ - левая картина на смежной стене - перейти в другое помещение.
2. Комната II - правая стена и левая картина - перейти в другое помещение.
3. Комната IV - открыть сундук синим ключом и получить фиолетовый - левая стена и левая картина - перейти в другое помещение.
4. Комната III - правая стена и правая картина - перейти в другое помещение.
5. Комната II - открыть сундук фиолетовым ключом и взять зеленый - правая стена и левая картина - перейти в другое помещение.
6. Комната IV - левая стена и левая картина - перейти в другое помещение.
7. Комната III - открыть сундук зеленым ключом и взять красный - правая стена и правая картина - перейти в другое помещение.
8. Комната II - правая стена и левая картина - перейти в другое помещение.
9. Комната IV - левая стена и правая картина - перейти в другое помещение.
10. Комната V - открыть сундук красным ключом и взять часть полотна - левая стена и правая картина - перейти в другое помещение.
11. Комната I - дорисовать картину на левой стене - левая стена и правая картина - перейти в другое помещение.

Как только окажетесь в шестой комнате, почините 3 экспоната в этом помещении, чтобы получить ведерко с краской и монетку. Самый простой путь для изготовления сувенира - завершить данный уровень и вернуться на него снова. В этом случае все собранные ранее бонусы для текущего профиля будут сохранены. Проходите в следующую дверь, где придется сразиться с Иваном Грозным. Супостат ходит по кругу и бросает энергетические разряды. Используйте щит, чтобы отражать их тогда, когда он начинает трясти своим посохом. В перерыве между его атаками включайте фонарик с "Оком Хоруса". Это ослепит злодея и поможет трем Купидонам сверху попадать в него стрелами. В качестве альтернативы можно попробовать заманить оппонента в ловушку к двери, где находится картина с осьминогом, а потом применить на ней кисточку. Продолжайте сражение до тех пор, пока не лишите Ивана Грозного всей жизненной энергии. Свои ранения можно залечить, если разбить вазу на полке, где сокрыт целительный скарабей. Обыщите помещение и идите прямо. Использование "Ока Хоруса" поможет найти скрытые зоны с призовыми очками. Исследуйте коридоры, а затем воздействуйте кисточкой на плакат биологического музея. Проходите через портал.

Национальный музей естественной истории
Дополнительные задания: стереть со стен 5 рисунков граффити; собрать 10 фрагментов скелета; изготовить сувенир.

Вначале необходимо добраться до балкона, что расположен прямо над точкой старта. Агрессивный ящер Рекси бегает кругами за светящимися жучками. Не приближайтесь к ним, а лучше возьмите слева монетку, а затем отправляйтесь к платформе справа. Рекси начнет вас преследовать. Закройте вентиляционную заслонку у правой стены, а затем снова откройте ее, чтобы выпустить для Рекси новых жучков. Не тратьте время на трудоемкий сбор бонусов, т.к. в эту комнату можно будет вернуться позже. Подождите, пока Рекси опрокинет колонну, и бегите вперед. Прыгайте на нее, возьмите там косточку и забирайтесь на бронтозавра. Осторожно и небольшими шагами поднимайтесь к шейному отделу скелета, а затем переступайте на череп. Подождите, пока голова экспоната повернется в сторону птеродактиля, а затем взбирайтесь на него и возьмите там монетку. Прыгайте на ближайшую платформу, где ваши достижения сохранят. Спускайтесь ниже на следующую платформу. Используйте прыжки и броски кобры, чтобы перемещаться по площадкам верхнего уровня, на одной из которых найдется косточка. Остерегайтесь клыков Рекси, которыми тот периодически щелкает в проемах. Любой прыжок начинайте лишь после того, как у ящера будет передышка. Пройдите вдоль северной стены, немного разверните камеру и перескочите на второго птеродактиля. Этот будет качаться под вашим весом, поэтому, не теряя времени, медленно идите вперед, а затем на правое крыло, с которого попадете на северо-западную платформу. В двухмерном режиме бегите влево вдоль западной стены, уклоняясь от зубов Рекси и не задерживаясь надолго на деревянных стеллажах, которые будут рушиться под вашим весом. Используйте цепочку, чтобы перелетать те зоны, где есть выступы. В конце концов, вы окажетесь на юго-западной площадке, откуда с помощью своего лассо (правая кнопка мыши) без труда сможете попасть на искомый балкон. Пройдите влево и посмотрите на недружелюбно настроенного носорога. Запрыгните на стеклянную полку и возьмите монетку. Выходите из комнаты и бегите вправо, а затем спускайтесь по лестнице на нижний уровень. По пути найдете еще две косточки, слева у лестницы - третью. Здесь же находится пресс для производства сувениров, куда придется вернуться, когда соберете все монеты. Пройдите по периметру длинного коридора, возьмите монетку и сотрите со стены граффити. Проходите в египетскую гробницу, где подберите заклинание "Звериный инстинкт". Разбейте вазу, стоящую слева, откуда возьмите косточку. Разгадайте очередную загадку.

Мини-игра "Колонны Анубиса"

После прохождения будет доступна из главного меню в различных режимах сложности. Ваша задача - собрать мозаику на трех колоннах посредством правильного сочетания соответствующих сегментов. Вы можете командовать двумя скульптурами с головами шакалов. Для выдачи распоряжения вначале необходимо выбрать цель для перемещения, а затем указать место назначения. Каждая из статуй способна вращать любую секцию колонны, причем, поворот одной части также передвигает и все вышестоящие. Скульптуры Анубиса умеют снимать верхние блоки с ближайших колонн, менять их местами, а также использовать свободный постамент для временного хранения ненужных сегментов. Заклинанием приручите левую каменную статую Анубиса и выполните следующую последовательность действий:

1. Левая статуя - переместите верхний сегмент с левой колонны на землю.
2. Правая статуя - переместите верхний сегмент центральной колонны на землю.
3. Правая статуя - переместите верхний сегмент правой колонны на вершину центральной.
4. Левая статуя - переместите верхний сегмент центральной колонны на левую, чтобы завершить сборку последней.
5. Правая статуя - переместите центральный сегмент центральной колонны на вершину правой, чтобы завершить сборку последней - дважды вращайте верхний сегмент правой колонны - переместите стоящий на земле сегмент в середину центральной колонны - один раз вращайте центральный сегмент центральной колонны.
6. Левая статуя - переместите стоящий на земле сегмент на вершину центральной колонны. Если вы допустили лишнее вращение какого-либо сегмента, проделайте повторную прокрутку, пока рисунки трех египетских женщин на колоннах не будут готовы.

Успешное завершение мини-игры сделает доступной другую на этой же карте. Однако вначале побеседуйте с пришедшей Клеопатрой и согласитесь вернуть ей драгоценные камни из царской короны в обмен на секрет ячейки - "Фараон". Выходите и бегите по левой части коридора, пока не увидите странные отметины на стене. Используйте заклинание приручения на наскальном рисунке, чтобы активировать загадку с трилобитами, которая после прохождения будет доступна в главном меню в различных вариациях сложности.

Мини-игра "Трилобиты"

Цель забавы - загнать разноцветных жучков в ячейки соответствующего цвета. Каждое существо умеет перемещаться только вперед, двигаясь в направлении своей широкой стороны. При этом жучки способны поворачивать, но только под углом в 45 градусов. Другими словами, если вы проедете нужную развилку, то придется сделать еще один круг, чтобы попасть в центральную область, пространство которой используется для маневрирования. С северной и южной стороны для центральной области предусмотрены по одному входу и выходу. Чтобы передвинуть жучка, выделите его нажатием левой кнопки мыши, а затем ведите существо, удерживая эту же кнопку, и следуя курсором перед объектом. Жучки проваливаются в свои цветовые ячейки автоматически, если только развернуты в требуемую сторону. После передвижения обязательно снимите выделение с жучка левой кнопкой мышки, чтобы можно было выбрать следующего. Для завершения игры выполните следующую последовательность действий:

1. Желтого жучка переместите в нижний треугольник центральной области.
2. Синим жучком двигайтесь вперед, пока он не провалится в свою ячейку.
3. Желтого жучка переместите на левый путь верхнего треугольника центральной области.
4. Зеленым жучком двигайтесь до входа в центральную область через нижний треугольник, а затем покиньте ее через верхний. После этого продолжайте движение прямо, пока существо не провалится в свою ячейку.
5. Желтым жучком проезжайте полный круг до входа в центральную область через правую часть верхнего треугольника, откуда доведите существо до его ячейки.
6. Красным жучком проезжайте полный круг, за синей ячейкой войдите в центральную область через левую часть верхнего треугольника, а затем покиньте ее через нижний треугольник, развернувшись в противоположную сторону. Продолжайте движение прямо, пока не достигнете красной ячейки.

Поднимайтесь на второй этаж по лестнице и пройдите в комнату с носорогом. Очаруйте его силой волшебной пластины, а затем подойдите к закрытой решетке, что заставит зверя снести последнюю для вас. Пройдите вперед и фонарем с тем же активным заклинанием посветите на гангстера. Носорог расправится и с ним. На ближайшем повороте следуйте налево и окажетесь в арктической экспозиции. Обыщите помещение и подберите с пола косточку. Подчините полярного медведя и с его помощью опустите вниз все три большие вертикальные доски на площадке. Для этого достаточно лишь подвести зверя в нужное место, пока под действием заклинания он готов послушно следовать за Лэрри. Поднимитесь на площадку в дальнем углу, где возьмете косточку и увидите закрытую решеткой призовую секцию. Вернитесь к картине с пингвином. Примените на ней кисть и пройдите внутрь, чтобы оказаться на верхнем уровне экспозиции. Подчините носорога, чтобы он не напал на вас. Спуститесь ниже и очаруйте второго полярного медведя. С его помощью опустите две доски, по которым проведите носорога. Для смены контролируемого животного примените заклинание на целевом объекте повторно. Прикажите носорогу сломать решетку, ведущую на нижний уровень, а затем медленно проведите его к закрытой призовой секции. После уничтожения ворот возьмите внутри монетку и сотрите со стены граффити. Отведите носорога к последней закрытой двери, чтобы сломать ее и найти выход, куда и проследуйте. Бегите вперед по коридору и найдете косточку. Используйте приручающее заклинание на саблезубом тигре, чтобы спасти от него пещерных людей, укрывшихся на вершине стеклянного стеллажа. Дойдите до конца коридора, где возьмите косточку. На одной из ближайших стен также найдется граффити, которое нужно удалить ремонтирующим заклинанием. Вернитесь назад и примените цепочку на шкафчике, чтобы забраться наверх и забрать жемчужины из египетской сокровищницы. Идите в гробницу Клеопатры, что находится на нижнем уровне. Немного времени можно сэкономить, если на этот раз бежать прямо и не сворачивать в арктическую экспозицию. После того как вы отдадите Клеопатре ее драгоценности, она расскажет про слабое место Камунра. Теперь вы можете вернуться в стартовый зал, открыть звуковые экскурсии и использовать "Око Хоруса", чтобы найти спрятанные бонусы. Потом проследуйте к фонтану, где оседлайте Рекси и бросьте вызов Аль Капоне. Рекси обладает двумя атаками, умея бить врагов хвостом и кусать их. Используйте навыки в зависимости от того, с какой стороны от ящера находятся противники. Вы можете, как ходить кругами вокруг фонтана, собирая энергетических скарабеев при необходимости (в запасе Рекси девять очков энергии), так и найти выходы в боковые коридоры. Аль Капоне отмечен соответствующим значком. Не давайте ему выпускать очереди из автомата, и, как только он начинает прицеливаться, подходите ближе и кусайте его. Эту процедуру придется повторить 6 раз, попутно раскидывая по окрестностям приспешников гангстера, которые поставляются в бесконечном количестве, пока их босс не погибнет. Когда битва закончится, поговорите с поверженным Аль Капоне и просмотрите видеоролик о спасении ковбоя по кличке Джедедайя.

Национальный музей воздухоплавания и космонавтики

Солдаты Наполеона окружили лунную поверхность. Спрыгните чуть ниже, где поговорите с Амелией Эрхарт. Почините для нее лунный челнок и забирайтесь внутрь.

Мини-игра "Космическая битва"

Цель игры - расплавить пламенем из сопла челнока 24 гвардейца Наполеона, которые обстреливают корабль из пушек. С самого начала солдаты группируются вокруг своей артиллерии на четырех участках: две команды на нижнем уровне и столько же на верхнем. Челнок управляется теми же клавишами, что и Лэрри, но теряет высоту, если периодически не включать ускорение левой кнопкой мыши. Правая кнопка мыши отвечает за активацию ракетных двигателей, огонь от которых быстро сжигает восковых гвардейцев, если только энергетическая шкала этого оружия заполнена полностью. Летайте по периметру музея, долго не задерживаясь в одном месте. В общей сложности, придется сделать три подобных круга, причем, ремонт на лету не предусмотрен, так что берегите здоровье. Перед активацией пламени спуститесь пониже, чтобы огонь добрался до недругов. После выполнения миссии припаркуйте челнок на лунной поверхности той кнопкой, которая будет отражена во всплывающей подсказке. Там и раздавите самого Наполеона.

Возьмите пластину с заклинанием, призывающим молнию. Прыгайте на пол и проследуйте в противоположный угол помещения. Для того чтобы подняться наверх, используйте не бросок кобры, который на этом уровне отключен, а обычную лестницу. Бегите к противоположному концу смотровой площадки, где снова поболтайте с Амелией Эрхарт и следуйте за ней в ангар, чтобы раздобыть там самолет для полета за помощью. По прибытии на место двигайтесь вперед. Постарайтесь избегать смертельных падений вниз, где дежурят люди Камунра, пока не доберетесь до точки сохранения. Прыгайте на крыло белого самолета и дойдите до его противоположного края. Оттуда заклинанием "Колесо" воздействуйте на зеленый самолет, что виден слева, чтобы тот приблизился. Прыгните на него и пройдите прямо, а затем соскочите на красный биплан. Активируйте его тем же путем и дождитесь, пока он подъедет к коричневому аппарату. Заберитесь наверх. Запустите самолет и в подходящий момент прыгайте на черный биплан. Пройдите по последнему вперед и тем же заклинанием воздействуйте на металлический цилиндр, висящий над воротами под потолком, что откроет ворота ангара. Далее вы можете либо попасть с черного самолета обратно на коричневый, а потом на синий, что летает сбоку, либо прыгнуть вниз, чтобы сразу воскреснуть на синем биплане. Запустите последний, если у него кончилась энергия. В конце пути перепрыгните на белый самолет, с которого пройдите на желтый и активируйте его. Проезжая мимо биплана Амелии, совершите последний прыжок и подойдите к пилоту, чтобы завершить уровень.
Мемориал Линкольна

Дополнительные задания: изготовить сувенир.

Постамент с железным шестом охраняют стражники Камунра. Используйте атакующее заклинание, чтобы вызвать молнию и покончить с ними. Противники при этом должны находиться рядом с постаментом, для чего придется сначала привлечь их внимание и приблизиться к ним, а затем заставить их в ходе преследования дойти до зоны поражения разрядом. В углах слева и справа от большой лестницы спрятаны две монетки. Заходите в мемориальный комплекс. Лэрри и Амелия попробуют оживить статую Авраама Линкольна, но волшебной пластине не хватит энергии. Выходите и спускайтесь на нижний уровень. Справа на газоне возьмите четвертак. В противоположной стороне арены расположился Бенджамин Франклин, проводящий во время грозы свои научные опыты. Подойдите к нему и попросите зарядить пластину энергией, что тот и сделает. На пути наверх вас ожидает еще одна партия египетских стражников, а также жрецы-исполины, кидающиеся огненными шарами. Обычных солдат заманите к постаменту и уничтожьте молнией. Покончить со жрецами можно двумя способами: встаньте у одного и подождите снаряда от противоположного, не забывая своевременно уйти с линии огня, или же используйте заклинание молнии на каждом жреце последовательно, выбирая верный момент, пока остальные противники восполняют свою энергию. Для нацеливания молнии с помощью фонарика хватит нескольких секунд, но все же выстрел осуществляется не сразу. Заклинание "Щит" поможет отражать вражеские снаряды. Возвращайтесь к памятнику. Прежде чем продолжить, обыщите левые и правые коридоры зала, где найдутся еще две монеты. Поблизости имеется и автомат, с помощью которого изготовьте фирменный сувенир. Подойдите к статуе и используйте пластину, чтобы научить ее разговаривать. Авраам Линкольн сам позаботится об армии Камунра, а вам останется лишь бросить вызов ее предводителю.

Финальная битва

На небольшой арене, погруженной в туман, в самом дальнем углу выстроились в линию Камунра и два его последователя. Таким образом, герою придется уклоняться от двух огненных шаров со стороны жрецов и парочки энергетических сгустков, выпускаемых Камунра, летающим по своей стороне поля. Любые действия нужно попытаться выполнять в промежутке между залпами противника. Во все остальное время необходимо удерживать активным заклинание "Щит", причем, передвигаться при этом придется медленно, да и увидеть то, что происходит в тылу, будет непросто. Точки сохранения на этом задании не предусмотрены, в распоряжении Лэрри будет всего 3 очка жизненной энергии, а скарабеи с небольшими перерывами появляются по одному в центре арены. Для того чтобы лишить Камунра волшебной энергии, потребуется деактивировать 3 обелиска, подпитывающих его способности. Вначале осторожно подведите Лэрри к лицевой стороне первого. В момент передышки с помощью цепочки для ключей дерните за центральное кольцо на круге, чтобы открыть загадку на первом обелиске. Включите "Щит" и обойдите камень с противоположной стороны. Там вы увидите куски мозаики. В непосредственной близости от тыльной стороны обелиска недруги не смогут навредить Лэрри, поскольку их снаряды будут поглощаться монументом, а все необходимые действия удастся выполнить прямо в данной зоне. Используйте заклинание "Колесо" и начните вращать сегменты обелиска, чтобы сложить на тыльной стороне рисунок Анка - египетского креста. Самая объемная часть последнего изображена на верхнем камне. Для того чтобы луч фонарика попал на него, придется сделать несколько шагов назад. Как только вы отключите первый обелиск, из земли слева появится второй. Проследуйте к его лицевой стороне и активируйте загадку связкой для ключей. Для этого необходимо использовать цепочку в тот момент, когда на Лэрри проявится иконка броска кобры. 4 картинки на втором обелиске означают стадии развития растения. С помощью кисточки вы должны подсветить изображения в правильном порядке. Корневой период жизни цветка изображен на лицевой стороне над кругом, где вы производили активацию, поэтому начните с этого сегмента. Затем двигайте Лэрри против часовой стрелки. На восточной стороне имеется картинка появления ростка, поэтому подсветите ее второй. Если вы ошибетесь в последовательности, то обелиск погаснет и работу с ним придется начать с начала. Аналогичное случится, если Лэрри будет стоять так, что окажутся видны сразу две стороны монумента, и при этом вы случайно промахнетесь лучом фонарика. Тыльная сторона олицетворяет появление листьев, а западная - цветение. Если Лэрри ранят, обязательно сходите за живительным скарабеем под прикрытием "Щита". Когда закончите деактивацию второго камня, на противоположном углу арены из-под земли возникнет третий обелиск. Подойдите к нему и включите механизм с помощью цепочки для ключей. Спрячьтесь за тыльной стороной монумента и осмотрите поверхность. На каждой стороне обелиска изображены разноцветные шары вперемешку со скарабеями различной окраски. Ваша задача - повернуть каждого скарабея в сторону шара соответствующего цвета, используя заклинание приручения. На лицевой стороне разверните синего скарабея влево. На восточной стороне разверните зеленого скарабея вниз, а желтого - влево. На тыльной стороне разверните красного скарабея вниз, а синего - влево. На западной стороне разверните красного скарабея вверх. Таким образом, все обелиски будут открыты, а Камунра лишится своей магической силы и даже припадет на одно колено. Подбегите к нему и используйте цепочку для ключей, чтобы отнять у него последнюю пластину с символом "Фараона". Все это поможет Лэрри отправить злодея в мир иной, где ему и место. Далее смотрите заключительный видеоролик, который прояснит дальнейшую судьбу главных героев.



Просмотров: 1686
9.03.2015, 17:15 -

Категория: Статьи » Прохождения игр