Прохождение к игре Murder in the Abbey

Играем за монаха, брата Леонардо де Толедо. С ним в начальном ролике едет его ученик, Бруно на осле. Слушаем их разговор, о том, как по пути на них напал монах.

Мы у аббатства. Подходим к тросу, свисающему от колокола. Жмём правую кнопку мыши, так совершается действие. Если нужно вызвать инвентарь, просто подводим курсор к верхнему краю экрана, если опускаете его на средину монитора, инвентарь сам закрывается. Нас встретит сторож. Разговариваем про происшествия на дороге.

С утра мы уже у аббата. Это полный низкорослый человек с драгоценными камнями в перстнях обеих рук. Представляем ему Бруно, сына графа и подарок – книгу. Но аббат ожидал чего-то поценнее. Разговариваем про убийства библиотечного сторожа и мистические события в библиотеке. Доступ туда нам не разрешён, но хотя бы от служб освободили. Наша скромная задача – найти убийцу сторожа и объяснения явлениям в библиотеке аббатства. Напоследок, знакомимся со Вторым, крайне неприятным типом, настоятелем аббатства.

Часть 1.

Идём прямо, до церкви. Входим. Направо первая дверь – это вход в башню, около колокола гнездо аиста, в нём перо. Но слишком высоко, подождём, пока не прозвонит колокол, перо слетит вниз, и мы его подберём.

Следующая дверь – это кельи. Можно посмотреть свою, в отстальные не ходите, одно и то же.

Последняя дверь – это сад. Там встретим садовника, брата Аркадия, поливающего чахлое растение, зовёт его Клотильда. Разговор вызываем правой кнопкой мыши. Узнаём, что сторож, Ансельмо, умер молодым, упала бочка с ладаном. Других таких случаев не было ранее. Поговорим с Клотильдой с позволения Аркадия. Старик сам скажет про демона в монастыре.

Возвращаемся в церковь. Теперь вперёд. Осмотрим фреску, распятие, пустую купель, часовню святого Торенто, могильные камни. Подойдём к свече справа, забираем её. Тут же смотрим на решётку, ведущую в склеп. Жаль, что закрыто. Покидаем церковь, идём обратно к входу во двор.

Во дворе находится кабинет Второго, можете поговорить с ним, но он просто поторопит вас с расследованием.

Идём влево от двора, там винный погребок. Бочки с пивом, вином. В углу осмотрим перегонный куб. При случае воспользуемся.

Ещё одно помещение – кухня. Беседуем с Мартином, поваром. Он тоже говорит про нечистый дух. Суп его бесподобен, но вот приправу угадать вам не удастся. А значит, и пообедать. Обратим внимание на сломанные кузнечные меха. Трапезная закрыта.

Теперь пройдём мимо церкви и направо. Мы на развилке. Направо – кузница, прямо – кладбище. Посетим кузнеца. Жаль, но там никого. На кладбище тоже делать нечего.

Идем дальше. Перед нами – библиотека. За колонной прячется с книгами монах. Окликаем его и просим показать книги. Он явно нервничает и спешит. Представляется помощником библиотекаря Готфрид. Говорит, что Ансельмо многие недолюбливали как человека, хотя и уважали.

Идем к письменному столу. От него вправо. Поднимаемся по лестнице, в комнату переписчиков. На пороге брат Марцеллиус нас не пропустит. Спускаемся и подходим к рыжебородому монаху. Это Умберто. Спрашиваем об Ансельмо, он был высокомерным. В этой комнате можно посмотреть только на статую Марии.

Идем дальше к Списку книг, смотрим на барельеф, со стола берём чистую бумагу. Выходим из здания библиотеки.

Теперь налево, к стойлам и далее к колодцу. Нам нужно ведро. Бруно вызвался помочь, но сам упал туда, так как лопается верёвка. Надо его срочно вызволять, пока не замёрз.

Идём в стойла, проходим к месту, где стоит осёл, на брусе висит рядом верёвка. Забираем её, применяем на Бруно в колодце. Он вылез, но забыл достать нам ведро. Леонардо принимает решение отвести Бруно в келью, переодеться.

Идём обратно к стойлам, там привратник Эгидий чистит нашего коня. Расспрашиваем и его. Он, Николас и Готфрид держали верёву с кадильницей, когда трос лопнул. Внизу стояли Ансельм и аббат. А бочка с ладаном как раз здесь, можно посмотреть. Проходим дальше, правая кнопка мыши и можно посмотреть поближе. Осматриваем конец верёвки, не перетёрт, но и не порезан. Смотрим — пятно: красные чернила. Пора навестить библиотеку снова.

Разговариваем с Готтфридом. Ансельм говорил аббату про свет в библиотеке по ночам. Выслушаем легенду о призраке прежнего библиотекаря, который покончил жизнь самоубийством. А красные чернила есть только наверху, у переписчиков, в Скрипториуме.

Поднимаемся по лестнице к Марцеллусу. Расспросите его обстоятельно обо всём. Чтобы стать Бруно учеником переписчика, надо скопировать книгу по ботанике и перевести на латынь. По мнению библиотекаря, призрак – это выдумка скучающих монахов. Ансельм интересовался книгами слишком пристально. В библиотеке есть сотни закрытых для просмотра книг.

Идём за книгой к Готфриду и тут выясняется, что нужную для испытания он отдал садовнику Аркадиусу. Спешим в сад.Аркадий не отдаёт книгу, пока не найдёт друга своей Клотильде, растению. А таких растений в округе больше нет. Что делать?

Осмотрим пока больницу, что рядом со стойлами. Там работает наш старый знакомый Эладий. Осматриваем помещение, запертый шкаф в задней части комнаты. Забираем сковородку со стены. Эладий — наш знакомый ещё по семинарии. Он даёт запечатанный горшок с семенами для Аркадия, но как открыть? Упоминает приправы для Мартина: тмин и майоран.

На кухне говорим их Мартину, чем окончательно располагаем его к себе. В винном погребе спит Эгидий, открываем замок на бочке, вино льётся прямо на него, он просыпается и спешит прозвонить в колокол. В башне церкви поднимаем упавшее перо.

Затем возвращаемся в свою келью, там подставляем сковороду под мокрую рясу Бруно, вот вам и вода из колодца. На кладбище находим Эгидия, он подтверждает что прошлый библиотекарь наложил на себя руки, уговариваем его открыть келью Ансельма. На скамье находим книгу, а в ней ключ.

Идём на кухню, забираем скалку с плиты. Ставим на огонь сковородку с водой, плавим воск на кастрюле с семенами. Она открыта. Отдаём её Аркадию, он без ума от счастья. Получаем книгу по ботанике. Но она на греческом. Подходим к Умберто, он голоден.

Возвращаемся в кухню. Кастрюлю применяем на котле, но Мартин крайне возмущён. Говорим с Бруно и убеждаем его отвлечь повара, а сами преспокойно наливаем в кастрюлю супа. Относим Умберто. Но он опять говорит о переводе через 7 дней, совсем обнаглел. Напоминаем о супе и получаем перевод.

Поднимаемся к Марцеллусу. Бруно еле прошёл испытание для переводчиков, получаем доступ в Скрипториум.

Беседуем с переводчиком Томасом. Осматриваем колонну, решетку. Особенно письменный стол и пятно красных чернил. Открываем стол ключом Ансельмо. Внутри пергамент и чернильница. Тут появляется голос снизу, Готфрид. Оказывается, Ансельм ранее был переписчиком. Тут наступает время ужина.

Знакомимся с кузнецом Николасом. Говорим, что беседовать подробно будем завтра.

Ночью Леонардо приснился кошмар. Утром разговариваем с Бруно. Пергамент исчез!

Часть 2.

Аббат высказывает нам пожелание-приказ срочно разобраться во всём, что происходит в аббатстве. Пропал Готфрид. Ситуация накаляется.

Идём в трапезную, так как кухня закрыта. Там находим Мартина, он не видел Готфрида.

На кладбище в хижине проходим в дальний угол, смотрим на полу, на лужу свежей крови. За помостом замечаем тело Готфрида, Бруно убегает с криком.

Мы оказываемся в больнице, Эладий осмотрел лежащее на столе тело. Убийство тупым предметом. Также Эладий вспомнил о снотворном свойстве белладонны, но точного рецепта у него нет, надо посмотреть в книге. На столике у монаха берём тимьян. Ступку он забирать не разрешит. Да нам пока и без надобности.

Идём к колодцу, в кастрюлю набираем воды из ведра. В стойле около осла висит седельная сумка, из неё достаём компас.
В библиотеке на месте Готфрида уже Томас, переписчик. Появляется Марцеллус и отсылает его. На столике видим книгу, ту, что надо. Читаем рецепт: белладонна, красавка, тимьян, дистиллировать. Может пригодиться.

Проходим к Умберто. Он испугался и выронил книгу, а из неё вылетел наш вчерашний пергамент. Вот, только он не признаётся, и пергамент быстро спрятал. Всё ворчит, что хочет есть. Вот бы его усыпить и обыскать вещи!

В саду видим Аркадия, сеющего в яму семена. Рядом инструменты. Говорим с ним, он просит отнести поточить серп. О белладонне спрашивать бесполезно, впадает в маразм.

На кухне можно переброситься парой слов с Мартином, у него опять суп на обед.

Входим в кузницу, рядом с дверью закрытая бочка с углём. Берём кузнечные мехи, проходим вперед. Рядом с Николасом угольки, забираем один из бочки. Серп кузнец нам поточит, а также расскажет, что ездит периодически в деревню, об угрюмом Умберто.

В хижине на кладбище рядом с погостом находим лопату с пятном крови. Вот и орудие убийства.

В больнице Эладий расскажет, что белладонна – это и есть Клотильда. Со столика монаха забираем пипетку.

В саду срезаем серпом листок у растения, Аркадий недоволен, но что поделаешь!

В кабинете у аббата спросим про крипту и сокровищницу, аббат покажет нам свою святая святых. Обратим внимание на барельеф, спросим у аббата ключ, снимаем слепок свечкой.

Теперь относим слепок кузнецу. Но у него масса работы. Отдаём ему свой старый компас в дар. Он обещает всё сделать к вечерне.

Идём в кабинет аббата, по пути беседуем с Эгидием, метущем двор. Кабинет закрыт, смотрим на окно. Беседуем с Бруно, просим встать на четвереньки. Залезаем в окно. Вот и в кабинете. В столе аббата открываем ящик, там ключ от входной двери. В шкафу находим сундучок, оттуда забираем щепотку нюхательного табака. Открываем дверь ключом, возвращаем его на место.

Все ингредиенты для снотворного у нас есть. В больнице опускаем в ступку тимьян, лист от Клотильды и табак. Всё перетираем. Леонардо сам добавит в кастрюлю с водой.

Уже смеркается. Идём к винному погребу. В выходное отверстие агрегата вставляем пипетку. Теперь можно начинать. Заливаем содержимое кастрюльки. В пепел кладём уголёк, потом работаем мехами. Всё готово.

В кухне привычным образом отвлекаем Мартина, получаем суп со снотворным. Его и отдадим Умберто. Когда он заснёт, обыщем его помещение. Возьмём статуэтку Девы Марии, осмотрим в инвентаре. Внутри она полая, пергамент у нас.

Время забрать ключ у Николаса. Ночью надо будет посетить сокровищницу.

Тут нам сообщают, что Умберто отравлен. Не мы ли это сделали?

Но при ближайшем рассмотрении, оказывается, что удушился. Ну, хоть не отравлен.

Часть 3.

Ночь. Идем к склепу. Открываем ключом дверь в склеп. Осматриваем барельеф, сравниваем с пергаментом, на пергаменте то же, но с отличиями. Надо нажать на эти отличия. Первое — вверху слева на двуглавое существо, в центре – на открытый рот дьявола, третье – внизу справа фигуры направлены в другую сторону. Открывается потайной ход.

Перед нами развилка с тремя проходами. Идём прямо, рядом с проходом насечка, это зеркально написанные буквы. Говорим с Бруно, он отдаёт чернильницу. Применяем её на насечку, потом бумагу, проглаживаем скалкой. В инвентаре читаем текст. Моисей 10, стих 1. Берём в нижнем углу слева бедренную кость, идём налево, к статуе. Жмём руку ей и выставляем на часах рядом цифру 10. Идем в дверь направо. В отверстие статуи вставляем бедренную кость. Теперь жмём на эту кость, пока на часах не выставлена единица. Слышим шум.

Идём в проход прямо. Подходим к стене, жмём на камень. Оказываемся на улице, передвигаемся на кладбище. Просим Бруно вырыть могилу Ансельма. Из его рук заьираем ещё один пергамент. Теперь двигаем к библиотеке. Свет на втором этаже горит, дверь оказывается открытой. Идём в Скрипториум, подходим к колонне, где решётка. Прикладываем к колонне пергамент Ансельма. Поднимаемся по лестнице в открывшийся проход.

Читаем на полках книги. Злодей скрывается от нас. Вот, незадача.

Осмотрим пентаграмму на полу и книгу на кафедре. Спускаемся на первый этаж, дверь заперта. Возвращаемся в кабинет Марцеллиуса, под простынёй изымаем кусок черепицы.

В комнате, где список, подходим к барельефу. Здесь просто черепицей выставляем цельную картину. Дверь открыта. Ночь для нас закончена.

Часть 4.

Утром в аббатство прибывает инквизитор Назарий. Человек из нашего кошмара. Но мы сами распутаем это дело.

Идём на кладбище. Там трое: Эгидий, Аркадий и Николай. Садовник назначает встречу в саду. Вот только сам туда не приходит. Опять идём на кладбище, назначаем встречу в келье. Туда Аркадий дошёл, но не хочет говорить при отроке. Выходим из кельи, говорим с Бруно, входим уже одни. Узнаём про карты Таро у Мартина, повара.

В кухне Мартина нет, В листьях салата находим колоду карт, на одной та же пентаграмма. В трапезной беседуем с поваром.

Состоялось собрание, Назарий обвинил во всём Эладия. В келье Эладия слышны голоса инквизитора, аббата и настоятеля. Рядом закрытая келья Умберто.

Находим Эгидия и просим открыть эту келью, он ни в какую. Тогда поднимаемся в кабинет Сегундо, на столе письмо, покажем его Эгидию, он и откроет келью.

Под кроватью в дырке сверкает что-то металлическое. Как достать? Идём к кузнецу, на полу поднимаем молоток. Николай починил нам компас, а мы его молоточком и магнитик достанем. В инвентаре объединим магнит и распятие. Вот так мы и достаём из дыры под кроватью ключ.

Госпиталь закрыли. Но попасть туда очень надо. В церкви с алтаря берём свечу, в кузнеце ломом, взятым тут же, вскрываем бочку пороха, горсть забираем. На кухне на сковородке плавим свечу, вот у нас фитиль. В винном погребе из бочки в кастрюльку наберём вина. Фитиль пропитывается вином. На алтаре возьмём вторую свечу. Зажигаем её от огня в кухне. Подходим к больнице. В замок вставляем порох, фитиль и зажженную свечу. Взрыв открывает нам путь.

Шкаф открываем ключом Умберто. Читаем перевод страницы и берём сундук. Тут Бруно проявит строптивость, Леонардо идёт в кузницу один. Николая нет, но на полу валяется листок со словами: приходи в трапезную. Находим там труп кузнеца, он был отравлен.

Появляется инквизиция, и Леонардо отправляют на костёр, разрезаем верёвки распятием. Говорим с Бруно. Бежим в больницу. Надо успеть бросить книгу в огонь. Дело о мистическом убийстве, на самом деле не одном, успешно раскрыто.



Просмотров: 1514
9.03.2015, 09:11 -

Категория: Статьи » Прохождения игр