Прохождение к игре Ground Control 2: Operation Exodus

Поссорилась однажды Земная империя с Альянсом северной звезды. Вот захотела маленькая, но гордая колония стать совершенно самостоятельной. А императору это не понравилось. Тут- то все и началось. Постоять за честь местной демократии доверили капитану Джейкобу Ангелусу, который сразу же направился защищать Новый Дарвин, столицу планеты. Ну, а интересы империи защищает красавица-злодейка Влаана Азлеа. Впрочем, это не важно - на сторону зла встать не получится...

Сюжетом игроков решено не баловать. Чай, не в приключения играем. Задача настоящего воина - уничтожать противника и побеждать. Поэтому нечего задумываться о причинах конфликта, лучше поломайте голову над тем, как пройти очередную миссию. А кто особо желает истории - проходите кампании строго по порядку. Иначе не уловите и тех крох, оставшихся от местных легенд.
Однако главная легенда - сама игра. Когда-то первая часть ее стала неожиданностью, ворвавшись на рынок стратегий реального времени не в качестве проходной игры, а в виде фаворита гонки за покупателем. Ее и сейчас вспоминают добрым словом. И вот настало время выйти продолжению. Так не будем предаваться ностальгическим воспоминаниям и сразу же начнем обследовать возвратившегося в строй ветерана.

Фантастическая хозяйственность
Итак, с чего начинаются битвы на фантастических планетах? Строим базу, производим стайку солдатиков... Стоп, стоп, стоп! Не в этой игре. Ничего не строим, никого не производим. Здания - только те, что уже стоят на карте. Солдат доставит транспортный корабль. Остается чистая тактика. Но, чтобы не увлекались заказом всего самого наилучшего, есть ограничения по численности войск и некий умозрительный ресурс, на который оные войска приобретаются. Впрочем, обо всем по порядку.
Итак, войска не строятся, а приобретаются по предварительному заказу. Прилетает корабль и выбрасывает десант на точку высадки (Landing zone). Но не на любую, а только на принадлежащую вам. Как ее заполучить? Привести туда свои войска и не пускать на эту точку неприятеля. Отлично, не пускаем, но что еще в ней хорошего? А еще она приносит "валюту" игры, АР. Еще эту самую валюту можно добыть, уничтожая противника и контролируя точки победы (Victory location), Причем, чем больше точек высадки и победы находится под нашем контролем, тем больше к нам прибывает ресурсов. Казалось бы, наклепал армию, захватил побольше точек - и все стало отлично. Ан нет - каждый десятый боец вашей армии уменьшает приток ресурса на 25%. Соответственно, накопив 40 бойцов, вы оставите себе узкий ручеек прибыли только от убийства врагов. Негусто. Вот и приходится балансировать между величиной армии и количеством прибыли.
Зарабатывать деньги мы научились - пришло время их тратить. А на что их можно потратить? На усовершенствования транспортного корабля, на приобретение войск и на сильные единовременные эффекты. А что же характеризует приобретаемые нами войска? Самое первое - альтернативный режим. Почти любой боец обладает им, и именно он делает из простого стрелка с чуть лучшими или худшими характеристиками незаменимый в бою объект. Некоторые войска в обычном режиме вообще бесполезны. К примеру, снайпер проявляет свои лучшие качества, только перейдя в другой вид существования. Переход в этот режим может сопровождаться как изменением числовых характеристик (в таблицах отражаются в скобках), так и конкретными, ранее недоступными умениями. Но об этом - в непосредственных описаниях объектов.
А вообще, если характеристики скорости, количества жизни, урона, дальности поражения и дальности видения довольно известны, то остальные стоит объяснить. Так, броня у войск делится на лобовую, бортовую, тыловую и крышу. Зачем последнее? А бомбовые удары и самолеты?
Скрытность показывает, насколько боец может сократить дальность своего обнаружения. А место в корабле - объем пространства, занимаемого устройством при доставке. Уж не думаете ли вы, что танк по своему объему равноценен пехотинцу?
Для тех, у кого куры денег не клюют, есть массовые удары. Штука довольно полезная. Так, бойцы Альянса за 2000 местных условных единиц могут угостить противника нехилым авианалетом. Более бедные могут осуществить менее сильный вариант авианалета всего за 750 денежек. За 300 АР можно устроить дымовую завесу на поле боя. А за 2000 - провести сканирование поля боя (хотя вот это действие - бесполезная трата денег). Сильные удары виронов отличаются большей специализированностью. Так, газовое облако за 1000 хорошо для выкуривания противника из бункеров - больно уж оно мало и неподвижно. Из-под авианалета за 1000 можно уйти, так как он предваряется зелеными лучами. Но вот башни никуда от него не денутся и будут гарантированно уничтожены. И, самое интересное - высадка десанта за 2500. Таким образом выбрасываются аж 5 пехотинцев, причем их десантные капсулы - сами по себе снаряды. То есть сначала врагу достанется спускаемыми агрегатами, а потом из них выползут разозленные стрелки и покажут врагу места зимовки раков. Тут же стоит отметить, что весь набор ударов доступен не всегда, а также, что чем дороже акция, тем дольше время ее восстановления после использования.
Ладно, казалось бы, все уже понятно. Но в игре есть еще ландшафт и погодные условия. Солдат на возвышенности стреляет куда успешнее своего оппонента у подножья. Бойцы в лесу и в зданиях получают меньше повреждений за счет естественной защиты. Кроме того, через леса только пехота и ходит. Вот и ищи ее потом с самолетами - а она в ответ ракетой запустит. Погодные условия влияют на игру исключительно отрицательно. Так, ночь, дождь или северные территории снижают дальность видения и поражения на 25%. Каждый, а ведь они могут суммироваться. Естественно, что в таких условиях дальнобойные войска теряют в значимости. Ведь их умение бить противника на расстоянии вытянутой руки стремительно сокращается до вытянутого пальца. А тут уже и достать могут. Впрочем, чтобы жизнь не казалась совсем отвратной, имеется система повышения войск в звании. Настрелял противников - получи новый ранг. Всего их 5, а каждый новый увеличивает дальность стрельбы и видения и урон. Для пехотинцев это менее заметно, а вот для танков... Так что пытаемся создать высокопрофессиональную армию и ею уничтожить противника.
Вот и все из общих данных. А теперь пора переходить к расам, коих в игре целых 3.

Альянс северной звезды (Northern Star Alliance)
Эта сторона довольно стандартна - все их бойцы более-менее естественны, и уж они-то как раз больше всего подходят для роли "натуральных землян". Все, чему надо летать - летает, что надо - ползает, а кому не положено - бегает на своих двоих. Так и живут. Впрочем, назвать это недостатком - сильно обидеть воинов Альянса. Ведь от внешней стандартности их способности отнюдь не уменьшаются...

Легкая пехота (Light Assault Infantry). Маленькие, да удаленькие. Всех запросто обидят - и собратьев-пехотинцев, и тяжелую технику. Даже летчики в небе не укроются. В специальном режиме меняют автоматы на ракеты, усиливая и замедляя выстрел. При этом преисполняются собственной значимости и идти никуда не хотят. Да и на пехотинцев врага не обращают внимания. Так что те под шумок могут перебить новоявленных противотанковых бойцов. Зато танки и летуны в ужасе от их ракет.

Снайпер ( Raptor Sniper ). В обычном режиме снайпер только передвигается. Зато стоит ему встать на колено и прицелиться, как все пехотинцы могут начинать дрожать от страха. Тем не менее, от единичного снайпера толку немного, А вот 2-3 - это уже серьезно. Тем более, что иногда они - единственная альтернатива наступающим вражеским штурмовикам. Могут и самолет сбить.

Штурмовик ( Siege Soldier ). Этот пехотинец пострашней многих танков. Стреляет из скорострельного пулемета, в альтернативном режиме значительно усиливает мощность выстрела. Хоть и передвигается медленней, но команду из 4-5 штурмовиков остановить возможно, только уделяя ей все внимание - легкая техника вообще не создает сложностей, рассыпаясь обломками на пути этих бойцов. Только всего-то и не умеют, что стрелять по самолетам.

Легкий бронетранспортер ( Light APC ). Экспресс-доставка пехоты к месту назначения. Целых восемь пехотинцев могут уютно устроиться в недрах боевой машины. В бою использует пулемет, чем умеренно хорош против вражеской пехоты. В дополнительном режиме уничтожать противника отказывается, зато активно пачкает поле боя при помощи дымовой завесы. Использовать это его умение сложно, но в некоторых случаях вполне возможно.

Штурмовой бронетранспортер ( Assault APC ). В обычном режиме поливает врага из огнемета и может перевозить с места на место аж 8 пехотинцев. Стоит же ему укрепиться на месте, как во врага на вполне нормальном расстоянии полетят сочные куски напалма. Проблема только в том, что в таком состоянии машина совершенно не отличает своих от чужих, и способна, промахнувшись, запросто извести отряд собственной пехоты. Но в обычном режиме это более чем хорошая поддержка пехоты и может побороться с любым автомобилем среднего класса.

Бронеавтомобиль ( Recon Terradyne ). Шустрый автомобильчик - не убьет, так убежит. Да и стреляет из своей пушки довольно быстро. Превосходя по дальности стрельбы пехоту, может замечательно выкуривать ее из зданий. При нажатии на волшебную кнопку становится невидим, при этом замедляясь. Впрочем, сильные сканеры способны его разглядеть. Но для противника может стать неприятным сюрпризом группа вражеских бронеавтомобилей в тылу.

Ракетная установка ( Rocket Terradyne ). Может банально стрелять ракетами, поражая при этом технику и авиацию. А может и исполнять довольно экзотическую функцию, укрепившись и поставив щит, оберегающий ближайшие к нему войска от попаданий вражеских гаубиц и авиации. Да и некоторые прочие машины этот щит не пробивают. Исключительно полезная машинка для укрепленных позиций.

Инженер (Combat Engineer). Самый симпатичный ремонтник. В обычном режиме ремонтирует, кого укажут, зато, развернув полевую мастерскую, чинит всех, до кого дотягивается его рабочий радиус. Что позволяет создавать неприступные для противника позиции.

Средний танк ( Liberator Terradyne ). Обычнейший танк, использующий в разных режимах сразу 2 "ствола". Обычно он стреляет из пушки. Но, если противник - пехота, то правильные бойцы сменят ее на пулемет. Он поражает врага со 100% точностью, хотя и слабее, да и дальность не так высока, как у пушки. В целом, полезная машина.

Тяжелый танк ( Ravager Terradyne ). Медленно передвигается, зато сильно и больно бьет. Впрочем, куда важнее умение этого танка окапываться. При этом он неспешно убирает защиту с бортов, попутно наращивая лобовую броню. И при атаке в лоб его пробить не получится. Да и стреляет он так подальше и побольнее.

Артиллерия ( Mobile Artillery ). Ну, тут уж ничего оригинального - развернулись, установили и начали стрелять на совершенно запредельные расстояния. Главное - подсветить радаром цели. Хотя и в сложенном состоянии пушка стреляет довольно далеко.


Это интересно: уникальнейший игровой прикол - если подвесить самолеты поблизости от вражеских гаубиц, те могут попасть в летящий объект. Но это только начало - больше всего страдает не самолет, а те, кто будут находиться под ним в момент попадания. Я-таки не понял - у них что, брюхо супербронированное? Но те, кто понял смысл этой шутки, могут попытаться использовать ее.

Вертолет ( Light Helidyne ). Замечательное средство для истребления любой вражеской техники. К тому же невероятно быстр. То есть, если не смог уничтожить - способен убежать с поля боя. А уж если включить режим ускорения - так и вообще испарится в момент, не дав противнику даже наглядеться на себя. Только вот в ускоренном полете не стреляет.

Транспортный вертолет ( Transport Helidyne ). Просто перевозит одного вашего бойца или танк в указанную точку. Иногда полезен, когда требуется срочно доставить танк в труднодоступное место. В альтернативном режиме летит медленнее, но зато защищает себя и груз защитным полем.

Полевой сканер ( Deployable KZ Sensor ). Первый вид оборудования. Оно стандартно для всех рас конфликта. Отличаются они только внешним видом. Предмет первейшей необходимости. Будучи поставленным около группировки ваших войск, позволяет им видеть противника задолго до того, как тот подкрадется и начнет стрелять в упор.


Это важно: сканер отлично работает не только на поверхности, но и в кузове у бронетранспортера. То есть становится по-настоящему мобильным. Полезно, да?

Орудие ( Deployable Sentry Gun ). Пушки, просто пушки. Стреляют по любому врагу, которого увидят. Штука полезная. Только вот приходится ее время от времени перетаскивать ее, чтобы она была поближе к врагу.

Транспортный корабль ( Dropship ). Та самая штука, что доставляет ваши войска на точку высадки. Количество мест ограничено, да и полет совершается не моментально, а длится некоторое время. Более того, корабль вполне уязвим и может быть сбит. Правда, через некоторое время он восстанавливается и вновь готов уничтожать войска противника. Если у вас завелись лишние деньги, то можно улучшать такие параметры, как вместимость трюма, дальность действия сенсоров, мощность оружия или брони, продолжительность пребывания в бою и скорость полета.


Это интересно: если уж что и улучшать - так это объем трюма и скорость полета. Если деньги поступают достаточно стабильно, а схватка идет рядом с точкой высадки, то нет ничего лучше быстро прилетающего транспортника, который привезет все, что нужно, а не то, что влезло.

Сержант Рхо ( Sergeant Rho ). Единственный герой в игре, который не только распространяется на темы, что врага нужно бить, но и бьет его, присоединяясь время от времени к нашей команде. Сам по себе отличный стрелок, но, встав на колено, превращается еще и в великолепного снайпера. Взвод из таких сержантов лишним не покажется.

Вироны (Virons)
Вироны характерны тем, что транспортником у них привозится только половина из всего списка бойцов. Остальное собирается на месте. Для этого берется 2 вояки одного вида и "склеиваются". То, что получилось - новый боец. Не факт, что суперкласса, но иногда штуки весьма полезные. Единственный недостаток этого метода - то, что получилось, начисто лишается опыта. Поэтому в качестве "запчастей" лучше использовать свежепривезенных бойцов. А уж ветеранов беречь для настоящих битв.


Это интересно: чтобы игроки не расстраивались, если объединили не тех, есть кнопка разъединения. А вот тут возможен хитрый трюк. Объединяем пару десятков бойцов и, если теперь считать по головам, у нас их всего 10. А расчет снабжения идет-то как раз по головам. Если же проделать такую процедуру не раз, то однажды можно получить армию, которая на самом деле в 2 раза больше (а снабжение-то все это время шло). А вот теперь - в атаку.

Пехотинец ( Assault Clanguard ). Отличный боец-пехотинец. Бьет больно даже без выдумывания всяких там разных ракет или огнеметов. Он просто хорошо владеет положенным ему оружием. А это уже более, чем полезно - как боец он превосходит свой аналог у Альянса. Изменив режим, этот парень начинает потихоньку восстанавливать здоровье. Не забудьте переключить его в боевое состояние при приближении противника - никакая регенерация не успеет восстановить здоровье, когда по солдату в упор стреляют 3-4 бронеавтомобиля.

Отравитель (Infector Clanguard). Получается из 2 пехотинцев (уж придется их извести, если нужно увидеть это чудо). В обычном режиме стреляет всевозможной отравой в сторону противника. Если перевести во второй режим, то отравитель выпустит облако отравы вокруг себя (эдакий камикадзе, уничтожающий толпы врагов). Управлять этим чудаком трудно, поэтому я рекомендовал бы этих бойцов только стратегам со склонностью к экспериментаторству.

Ракетчик (Missile Clanguard). Замечательный боец ПВО. Никто лучше него не воюет с вражескими самолетами. Хотя может стрелять и по прочей технике. В связи со своей дешевизной замечательно подходит как экипаж стационарных орудий. А если мимо пролетает самолет - ну, вы поняли... Альтернативный режим больше подходит для войны с наземными войсками, при этом ракеты наносят меньше урона, но зато достается окружающим. Впрочем, на земле есть кому воевать и без него.

Минометчик ( Mortar Clanguard ). Истинный минометчик - в отличие от большинства других, стреляющих строго по линии видимости, этот боец может поражать врага из укрытия, лично противника не наблюдая. Причем стреляет не по одному выстрелу, а целыми очередями. Если вам надо скрытно подкрасться поближе к врагу - этот парень поставит дымовую завесу. Специально создавать целые подразделения из них не стоит, но есть моменты, когда эти бойцы могут пригодиться. А вообще 1 минометчик - это 2 бывших ракетчика.

Центуроид ( Gun Centuroid ). В начале - основной танк виронов. Быстрый и сильный. Может, подобно тяжелому танку Альянса, встать в оборону, усилив до предела свои лобовые щиты. И стрелять при этом начинает дальше. Но тут всплывает вторая особенность виронов - если они в альтернативном режиме стреляют дальше, то удар послабее. Вот и у него так... Позже начинает сказываться слишком малый урон. А тут уж ничего не попишешь - приходится менять его на более эффективные машины.

Ракетный центуроид ( Missile Centuroid ). Идентичен людской ракетнице. Только передвигается быстрее. Естественно, необходим хотя бы в одном экземпляре в штурмовой группировке. Получается мутацией из 2 центуроидов.

Инженерный центуроид ( Engineer Centuroid ). Инженер виронов способен постоять за себя и сам - в обычном режиме он стреляет в противника отравой. В связи с тем, что этим и без него есть кому заняться, лучше обратим внимание на альтернативный режим. В нем инженер лечит своих соратников. Правда, делает это исключительно по-разгильдяйски - если укажут цель, то вылечит. Не укажут - так и будет проводить время в ничегонеделании. В силу этого смертность виронов необычайно высока - попробуйте-ка вручную отследить всех раненых.

Минометный центуроид ( Mortar Centuroid ). Большой передвижной миномет. Траектории его снарядов настолько круты, что к моменту прилета снаряда вся битва может уже и закончиться. В альтернативном режиме тоже метает снаряды, но поближе. И те при попадании не разрываются, а ставят облако из отравляющих газов, существующее довольно недолго. Словом, иногда эти минометы - штука необходимая, но чаще лучше использовать 2 расходуемых инженеров по прямому назначению.

Отравляющий центуроид ( Corruptor Centuroid ). Боевой бронетранспортер виронов. Вмещает в себя аж 8 пехотинцев. В обычном режиме постреливает газом, отпугивая наседающих врагов. В альтернативном ходит этим же самым газом под себя. Причем, в отличие от пехотного аналога, ни он сам, ни соотечественники иммунитета к этому самому газу не имеют. В итоге, этот камикадзе заканчивает свои дни весьма печально - сдвинуться с места он при таком безобразии не может. Не, такой режим нам не нужен!

Гранатометный центуроид ( Thrumper Centuroid ). В обычном режиме - вещь более чем странная. Кидает по земле гранату, которая цепляется за всех, мимо кого прокатится. Но создают его именно для альтернативного режима. В нем гранатометчик расслабляется и перестает стрелять. Но при этом он следит за здоровьем ближайших соратников по оружию, что выражается в том, что противник их бьет куда слабее. Вот и хоть какая-то компенсация за бездельника инженера. Стоит ли говорить о том, что в штурмовой группе один такой танк должен быть обязательно - израсходованные на него 2 отравляющих центуроида не пропадут даром.

Пронзающий центуроид ( Penetrator Centuroid ). Нечто, похожее на артиллерию Альянса. Только бьет поближе. А при увеличении дальности - слабее. Обязательно приставляйте к нему сканер либо иных далеко видящих бойцов.

Адский центуроид ( Hellfire Centuroid ). Если у противника много наземных войск - вам необходим этот танк. На пехоту и авиацию он не обращает внимания, поэтому снабдите его достойным сопровождением. Зато против техники противника у него есть превосходные бронебойные ракеты. И летят быстро и самонаведение есть. От альтернативного режима польза только одна - едет в 2 раза быстрее. Зато не стреляет.

Боевой летун ( Fighter Helidyne ). Воздушный флот виронов - это какая-то беда. У всех их самолетов какая-то хитрая специализация. Так, боевой летун стреляет только по воздушным целям. А если сменить ему режим, то занимается самолечением, восстанавливая здоровье. Ну, хоть этому инженер не нужен...

Кричащий летун ( Screamer Helidyne ). В обычном режиме этот мутант неплохо стреляет по легкобронированным целям (разумеется, наземным). Запросто перенесет еще 8 пехотинцев на любое расстояние. Но ведь это не главное. В другой своей ипостаси зависает над нашими войсками и начинает вопить со страшной силой (за что и получил свое прозвище). Эти крики то ли воодушевляют, то ли раздражают войска, после чего они начинают бить врага со страшной силой. Враги крикуна не любят и стараются уничтожить его в первую очередь.

Летун-наблюдатель ( Surveillance Helidyne ). Стреляет по всему, что увидит. Только мажет невозможно. Смотреть на его "меткие" выстрелы спокойно - невозможно. Поэтому сразу забываем о его стрелковых возможностях и вспоминаем о способностях сканера. Вот сканером пусть и работает.

Летун-отравитель ( Contaminator Helidyne ). Хитрый транспортник. Перевозит 8 пехотинцев и способен стрелять по наземным целям ядовитыми испарениями. Разумеется, это не все его способности - при смене режима замедляется, старательно бронируется и перестает стрелять. Наверное, это в самый раз, когда везешь пехоту к месту высадки и рассчитываешь ее довезти, не потеряв по дороге вертолет вместе с содержимым.

Земная империя (Earth Empire)
Земляне, вопреки сложившимся традициям, отнюдь не традиционные войска. Во-первых, у них есть боевые роботы - машины, которые ходят на ногах, а не передвигаются на гусеницах или колесах. Во- вторых, они обладают ховерами - машинами на воздушных подушках. Одолеть ущелья и горы им не по силам, но только земляне могут пожаловать со стороны моря и отступить туда же в случае неудачных действий - над водой их ховеры висят запросто. В-третьих, им недоступны альтернативные режимы. И, в-четвертых, за них вам просто не дадут играть. Ну что ж, будем надеяться, что однажды выйдет дополнение к игре, в котором нам дозволят играть землянами. Так сказать, взгляд противника...

Легионер ( Legionnaire ). Обычные стрелки, стреляют по всему, что попадется в прицел. Но и сами - обычное пушечное мясо. Ничего особенного.

Драконий легионер ( Dragon Legionnaire ). Потому и драконы, что обладают огнеметами. Стреляют недалеко, зато куда эффективнее, чем обычные легионеры. Впрочем, суть от этого не меняется - то же самое пушечное мясо...

Транспортный ховер ( APC Hoverdyne ). Выполняет обычные функции транспортника - перевозит пехоту. Немножко помогает ей после высадки из своего пулемета. А в одной миссии эту машинку и вам на время дадут.

Легкий ховер ( Light Hoverdyne ). Обычная легкая техника. В начале встречается часто, потом земляне используют его все реже и реже. Потому как, несмотря на высокую скорость передвижения, урон у него слабый. Сюда же можно отнести и
ховер-центурион ( Hoverdyne Centurion ), который скорее создает массовку, чем играет роль оригинальной машины. Хотя его 2 пулемета стреляют все же побыстрее, чем один.

Ховер- разрушитель ( Destroyer Hoverdyne ). Основная вражеская боевая единица. Они правы - это лучшая машина по соотношению цена/качество. У большинства противников поединок один на один они легко выигрывают. Поэтому так с ними не сцепляемся, а нападаем целыми группами.

Ховер-победитель ( Vanquisher Hoverdyne ). Тем, кто особо нагл в прохождении врага, встречаются еще более страшные экземпляры с 2 орудиями, но даже нескольких этих монстров уже будет достаточно, чтобы пробить оборону врага. Совершенно жуткие танки, уничтожающие все на своем пути.

Инженерный ховер ( Engineer Hoverdyne ). Теоретически чинит, на практике же в этой подрывной деятельности не замечен. Впрочем, обучен стрелять и с удовольствием рвется в атаку. Ну и хорошо, а то бы мы замучились уничтожать то, что он вылечил.

Боевой робот ( Combat Strider ). Ходит, стреляет, заметен тем, что неоднократно использовался в роликах об игре и самой игры. Компьютер приобретает их нечасто, но иногда на просторах воюющих планет можно встретить одиноко бредущего боевого робота. И ведь этот вредитель может стрелять по чему угодно...

Ракетный робот ( Rocket Strider ). Гораздо более интересный робот с куда лучшими характеристиками. Обожает стрелять на пределе возможного и убегать, как только запахло жареным. Уничтожает технику и авиацию. Против пехоты бессилен, и она может нагло воспользоваться его слабостью, расстреляв несчастного. Если он, конечно, не убежит.

Гаубица ( Imperial Howitzer ). На месте не стоять! Ездит и стреляет. Стреляет и едет дальше. Стреляет далеко, только видит близко. Поэтому, если вы видите одинокую гаубицу, значит, где-то поблизости укрылся наблюдатель. Просто вы его еще не обнаружили. Тревога, всем искать!

Боевой вертолет ( Attack Helidyne ). Бьют сильно и больно, но только по технике. Пехота над ними нагло смеется и сносит их с неба за милую душу. Такова печальная судьба почти всей местной авиации...

Стационарные орудия
Вообще это штуки совершенно нейтральные. Это если без "населения". Зато если внутрь кого-нибудь посадить, то оный кто-то сразу же приводит пушку в действие, и будет стрелять, пока не погибнет или пока пушка не будет разрушена. Правда, разрушение пушки заключается всего лишь в обнулении отметки ее жизни. Так что чиним - и она снова в деле. А так пушки от других механизмов игры отличаются только тем, что неподвижны. Опыт же получают в полной мере. Очень здорово - отбить у противника особо героическое орудие: опыт набирал он, а стрелять будем мы. Вот только опыт-то оно набирало на нас... Единственная странность пушек - заполненная пушка считается, как еще один солдат. Вот это уже нечестно!

Шрайк-5 ( Shrike -5 Gun Emplacement ). Одна из наиболее симпатичных пушек - стреляет далеко и больно. Редкий гад уйдет от нее безнаказанным. Ну, разумеется, кроме самолетов.

Зенитные ракеты ( Imperial SAM Site ). Единственное стационарное орудие, окучивающее самолеты. Очень полезно, если противник именно летает, а не ползет танками. Потому как против танков эта система бессильна.

Противопехотное орудие ( Imperial Anti - Infantry Turret ). Против техники совершенно неэффективна - та либо успевает уехать из-под выстрела, либо (если случится чудо и танк дождется снаряда) причиняет малый урон. Зато пехота от этого скорострельного орудия мрет только так - снаряды-то разрывные.

Противотанковое орудие ( Imperial Anti - Tank Turret ). Быстро летящий бронебойный - смерть танку. Только вот пехота над этой пушкой смеется - ну куда ее, пехоту, бронебойными?

Отравитель (Scorcher T-99 Incinerator Turret). Совершенно жуткое противопехотное средство. Облака газов валят пехоту с ног пачками. Но кто ж на такую пушку ближнего действия полезет пехотой? Расстрелять ее издали - и вся недолга.

Плазмомет ( AND -1 Pulverizer Cannon ). Просто мощно стреляет по любой технике. Еще одна пушка...

И точный расчет...
Самая большая проблема игры - неудобный интерфейс. Для того, чтобы хоть как-то представлять состояние дел на поле боя, приходится играть на максимальном удалении. Впрочем, камера не желает с этим мириться и при малейших движениях самостоятельно определяет, какая высота вам наиболее удобна. Проблема же в том, что, при необходимости управлять войсками не толпами, а каждыми боевыми единицами по отдельности, справиться со всеми одновременно очень сложно. При этом на паузе можно только разглядывать поле боя, но не управлять войсками. И все же паузой пользоваться придется - хотя бы для того, чтобы оценить расположение войск противника и подвести стрелку мыши к своим войскам. Но уж такова игра... Еще одна неприятность - во время запуска скриптов все ваши выделения войск сбрасываются, управление войсками недоступно, но вот противник почему-то стреляет как ни в чем не бывало.
Основное правило игры - толпой задавить невозможно. Ибо откуда она, эта самая толпа? Если построишь огромную толпу - не будет средств. Не будет средств - однажды толпа закончится. А там можно и не успеть собрать новые средства на новую армию. Печальная перспектива. Отсюда основная тактика - захватывать стратегически важные места и не доводить при этом армию до максимума. Причем в этом случае путеводной звездой для вас будет цифра 9 - 39 солдат лучше, чем 40, 29 - чем 30, и так далее.
Итак, что же мы должны контролировать? В первую очередь, это точки высадки. Да, точки победы - вещь полезная, но на всех них войск не напасешься. Охранять их категорически не рекомендуется, так как 2 танка - это не охрана, а распылять в качестве сторожей более крупные силы - это значительно ослабить свою армию. А вот контроль точек высадки - это серьезный контроль территории. Во-первых, противник должен тащить к ним войска (часто очень издалека). Во-вторых, если они все попадут в ваши руки, то рано или поздно противник вымрет сам - высаживаться-то будет некуда. Но если есть возможность взять под контроль как можно больше победных точек - берем. У противника быстрее закончатся деньги, и мы быстрее победим.
Второе по важности место - мосты через ущелья. Именно по ним перебирается вражеская техника. И не надо вспоминать о транспортных вертолетах - много на них не натаскаешь. Зато, не пропустив врага через мост, вы сильно уменьшите вероятность проблем в вашем тылу.
Для оборонительных групп лучше подходят пехотинцы, в силу их универсальности и возможности работы с орудиями. Штурмовые группы лучше делать "многонациональными", включая некоторые машины только из-за их дополнительных усиливающих свойств. Даже группа танков и пехотинцев куда жизнеспособнее, чем одни танки - одинокие танки могут стать легкой добычей для вражеской авиации.
Вполне неплохой состав для оборонительной группы - пара орудий, 2-3 пехотинца (в орудийные башни) и сканер. Этот отряд способен продержаться до прилета транспорта с подкреплением. Только не охраняйте им победные точки - даже таких групп на все не хватит.
По возможности улучшайте транспортный корабль. Особенно скорость и вместимость - вы можете утопать в ресурсах, но с медленным и негрузоподъемным кораблем вы не сможете реализовать свое превосходство. Ведь иногда в мясорубку боя придется кидать целые армии. И не только кидать, но и успевать выводить их на поле боя. Иногда имеет смысл вызвать транспортный корабль, когда вашу точку высадки атакуют. При этом не обязательно загружать его на полную катушку - поставьте ему галочку на задержку отлета, и пусть корабль занимается тем, что будет отражать вражеское нападение. Но как только враг будет отбит - сразу же отпускайте. Топливо восстанавливается медленно.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Итак, как вы уже наверняка поняли, Земля не дает спокойно жить своим колониям. Нечего им играть в демократию и отделяться - пусть платят налоги и работают. А кто против - тому немедленный десант с расстрелом недовольных. Только вот Альянс настолько хочет свободы, что готов даже защищать свою свободу с оружием в руках.

Альянс северной звездыСражения только начинаются, и пока на поле боя сходятся только люди с людьми. Но что-то, а именно - упавший летательный аппарат неизвестного происхождения, говорит о том, что это ненадолго.
Rat CatcherВ Нью-Дарвине упал летательный аппарат. И это произошло в зоне землян. Надо захватить его - возможно, это чем-то поможет.
И дел-то - взять под контроль две точки и место падения космолета! Собираем пехоту и медленно продвигаем ее через ближайшую подконтрольную точку к месту падения космолета. Медленно - потому что в домах огромное количество пехоты противника. После захвата первой точки получите подкрепление. Вторую брать не обязательно. После захвата космолета от второй точки придет отряд врага. Если вы не догадались распылить свои силы, а собрали всех около космолета, то вы легко всех уничтожите.

Calling the ShotsПротивник предпринимает отчаянные попытки перехватить космолет. И Альянс организовывает отвлекающий штурм.
Итак, нам предстоит захватить все контрольные точки на пляже, после чего взять под контроль вражескую базу. Тут важно не отвлекаться на все точки, а захватить именно посадочные площадки. Территория представляет собой свободное пространство, так что за отдельными врагами не набегаешься, а все точки охранять невозможно. Следует взять под контроль оба моста и не пускать на нашу сторону вражескую технику. Тех, что уже пролезли, перебьют наши союзники. Если же встать за мостом, то победных точек у врага вовсе не будет, и через некоторое время он будет вызывать только пехоту. Вот тут и настанет время добивать. В качестве варианта захват вражеской базы может быть проведен группой невидимых бронеавтомобилей.
Smells Like VictoryТем не менее, несмотря на все усилия, неизвестный корабль все-таки оказался в руках у землян. И теперь его придется отбивать с базы...
Для начала надо захватить базу. Это несложно, благо она недалеко, а войск у нас достаточно. Сразу же после ее захвата отправляйте нескольких бойцов для захвата радара на востоке. Там они вряд ли встретят сопротивление и о них можно не беспокоиться. Около моста, за которым находится вторая вражеская база, есть несколько вредных пушек. Их лучше расстрелять издалека бронеавтомобилями или поставить дымовую завесу и в ней подойти в упор штурмовиками (а они вообще даже в наличии есть). Справились? Теперь на юг, отключать энергостанцию, дающую ток для периметра базы. Заодно уж прихватите под свой контроль и еще одну точку высадки. Осталось только придти к основной базе противника и уничтожить всех, кто там засел.
Falling DawnОбман, подлый обман! Имперцы выманили наши войска и высадились в ранее нашем секторе города. Придется возвращать войска туда и заново вышибать их.
Выполняем задачи по мере поступления. Самые нетерпеливые будут наказаны преждевременным окончанием миссии. Для начала берем под контроль все точки с орудиями, чиним орудия и заполняем их пехотой. Следующее по списку - здание энергостанции на западе. Захватываем ее, чиним. После этого захватывайте вторую точку высадки. Затем собирайте все войска к ней и
всей армией захватывайте последнюю победную точку. Вот и познакомились с виронами! Если вы пришли к последней точке всей армией, то справитесь.
All that is DearПока наши войска добивают невесть откуда взявшихся виронов, ученые уже взялись исследовать пришельцев. И нам надо доставить доктора Элис Мак-Нил с новыми данными в штаб.
Задача проста - спасти доктора. Транспортник сбит и нового ждать не стоит. Бросаем точку высадки и всеми силами аккуратно идем к лагерю МакНил. Как только мы туда придем, все обитатели лагеря перейдут на нашу сторону. И теперь доктора нужно довести в северо-восточный угол карты. Вариантов 2 - либо обойти противника по западной кромке карты, либо пробиться через самый центр владений врага, оставляя за собой орудия с пехотинцами в качестве отпора преследующим виронам. Первый вариант куда проще, второй - немного быстрее. Только не останавливайтесь сражаться с виронами - все время двигайтесь вперед.

Silent WolfСтранные дела происходят - вироны вылетают с базы землян. Надо бы разведать, в чем дело.
А вот и скрытная миссия. Для начала уничтожаем вражескую электростанцию и ждем ремонтника, который приедет ее чинить. Уничтожаем его и залезаем в пустой. Под видом возвращения на базу проникаем на базу противника и крадем информацию. После этого остается только отключить зенитки и наших бойцов заберут. Мало стрельбы - только правильное выполнение приказов. Нужно только уничтожать патрули - со всей базой воевать не стоит.

Raw DealСвоими силами выживать уже невозможно. Но есть сочувствующие торговцы, которые готовы прорываться через заслоны противника, чтобы помочь Альянсу. Хотя, конечно, деньги тоже имеют значение...
Для начала нужно быстро пройти к торговцу. Так что - пехоту в кузов и в атаку. Отражаем 2 атаки на торговца, за заказанные орудия расплачивается начальство - и мы одни против виронов. Быстро занимайте пехотой башни, а полученную артиллерию назначайте на обстрел прохода на севере. Он широкий, так что придется работать с каждой машиной в отдельности. К сожалению, самостоятельно орудия не стреляют. Сразу же вызывайте подкрепления. А потом отражайте волну нападения противника. Отражать ее предстоит до тех пор, пока она немного не ослабнет. После этого задача упрощается до предела - оставляем охрану точки высадки и со штурмовой группой отправляемся захватывать точки высадки противника. Разумеется, все.
Snow DriftВ тех же северных широтах пойман сигнал бедствия, посланный конвоем землян. И, судя по сигналу, везут они что-то ценное. Надо бы перехватить...
Для начала нужно уничтожить одну из спасательных экспедиций, направленную для спасения конвоя. Блокируем ущелье, через которое они пойдут, и уничтожаем спасателей. Осторожно, у врага есть гаубицы, поэтому на месте не стоять. Сразу же после этого разрешат пользоваться транспортным кораблем и точкой высадки, которую обороняют наши союзники. Союзники пообещают держать точку высадки, пока мы не уничтожим конвой. Но, на самом деле, лучше сначала захватить точку высадки противника и уж затем направляться к конвою. Там будет очень важно сначала расстрелять все неподвижное из артиллерии, попутно уничтожив летунов противника (обязательны противовоздушные войска). После уничтожения охраны конвоя вам выделят транспортные вертолеты для доставки контейнеров на базу. Если вражеская база захвачена, то особых сложностей это не составит.
Errand BoyА вот и первые победы - в плен взяты несколько виронов. Надо попытаться договориться с ними, но для этого придется проводить пленных на их базу.
Да, не будет нам спокойной жизни. Этот высокопоставленный дипломат находится на нашей базе в северо-восточном, а вот провести его надо в юго-западный угол карты. Скажу сразу - позитивней будет все-таки исполнить дополнительную миссию и помочь нашему погибающему посту. Почему? Да потому, что все равно придется проезжать мимо огромных количеств войск противника, и обходного пути нет. Поэтому сначала зачищаем территорию, а только потом везем вирона исполнять его миссию.
Stealing BeautyВойска противника напали на секретную исследовательскую базу. Опять бежим спасать.
Мы тут не одни, постоянно подходят союзники. Но эти вредные союзники постоянно уходят уничтожать противника, а не обороняют базу. Естественно, все, кто обрушивается на базу, достаются нам. Особенно опасны гаубицы и самолеты противника. Им противопоставляем собственные гаубицы и самолеты, и стараемся отследить это безобразие заранее. Со временем нам пришлют подкрепления, а потом и вироны прилетят. Наша задача - продержаться до того, как доктор соберет все документы и покинет базу.
The Sells SanctuaryВрагам все-таки удалось захватить доктора МакНил. Придется ее теперь отбивать. Только вот начальство добро не дает. Но это будет наша секретная миссия...
Теми войсками, что есть, много не навоюешь. Можно только вычистить долину около тюрьмы и вызволить доктора. После этого прилетят вертолеты и попытаются вытащить вас. Но выполнить миссию по захвату зениток очень сложно, поэтому вертолеты, вероятнее всего, будут уничтожены, а спасать доктора придется по земле. Теперь очень важно быстро прислать несколько своих вертолетов и уничтожить гаубицы противника, иначе они все-таки добьют вашу пехоту. А вот после этого можно уже с точки эвакуации расчистить проход до тюрьмы, попутно уничтожая всех противников. И потом с комфортом провести доктора по освобожденному пути.
PushИ в лагере виронов нет единства. База наших союзников подверглась нападению враждебного им клана и землян. Надо идти выручать.
Сразу же вызываем несколько вертолетов и с их помощью истребляем группировку гаубиц около базы союзников. После этого возвращаем вертолеты обратно и атакуем победную точку чуть севернее места старта. Далее можно переходить к захвату всех точек высадки противника - все равно этим все и закончится. Миссия обещает быть долгой и нудной, но уж точно проходимой.
ВироныИтак, вироны - это общество, построенное на клановом принципе. И обычно эти самые кланы совсем даже не любят друг друга. Но с одним из кланов Альянсу все же удалось подружиться. И этот клан помог освобождению родной планеты Альянса. Но силы его не безграничны, и пришлось отправиться за ресурсами на родную планету виронов, по пути же корабль был перехвачен и сбит...
Inverted MomentumИтак, корабль приземлился на какую-то планету и нуждается в ремонте. Но пока что-то мешает его ремонту, создавая помехи. Вот это и придется выяснить...
В месте, куда приведут радары, выяснится, что ремонту мешает ксенофакт, могущественный артефакт, хорошо известный виронам. Но его воздействие можно преодолеть, если поставить сканеры в заранее продуманных точках. Сканеры самостоятельно поставит инженер, главное - не допустить его гибели. После этого останется только захватить точку высадки.
AsphyxiationКорабль наконец починили, но всплыла другая проблема - нет топлива, зетана. Естественно, вам понятно, кто это топливо будет таскать.
Кампания за виронов все еще начинается и сложных заданий пока нет. Нужно набрать 10 бочек зетана - при том, что на карте их 14 (путем несложной математики можно рассчитать, что 4 бочки разрешается потерять). Единственный, кто может перетаскивать бочки - инженер, вот он-то и попадет под роль транспорта. А учитывая то, что он может утащить за раз аж 8 бочек, то все проблемы можно решить всего 2 заходами. Инженер собирает в себя пехотинцев и быстро катится к северным (это важно!) бочкам. Лишние выгружаются и дальше идут своим ходом, инженер едет к следующим бочкам. Дело в том, что противник наступает как раз с севера и, если все делать быстро, то он сможет уничтожить не более 2 бочек.
Aiming for the TeethНу, вот и топливом запаслись. Теперь другая проблема - на планете расположено орбитальное орудие, которое и сбило корабль. И, чтобы космолет снова взлетел, необходимо уничтожить орудие противника...
Войск у нас поначалу немного - пехота и пара инженеров. Но, как мы помним, инженеры легким движением руки превращаются в минометы. То есть, 2 инженера - 1 миномет. Попользовались - верните в прежнее состояние. Разведываем вражеские орудия - уничтожаем минометом. Причем после того, как орудие засекли, более смотреть на него необязательно - бейте по этому месту, пока пушка снова не проявится. Это будет означать, что цель уничтожена.
Для начала захватите точку высадки, что даст возможность вызывать подкрепления. Они более чем пригодятся, учитывая тот факт, что стационарных орудий у противника огромное количество. Да еще и обычные войска постоянно идут. Далее наша задача - уничтожить и саму пушку, и центр управления ею. Оба этих монумента очень серьезно обставлены орудиями, так что основательно готовьте своих стрелков на длинные дистанции. Да и сканеры совсем не помешают. Маленькая подсказка - свою пехоту, охраняющую орудия, будет совсем неплохо прятать в леса, которых на карте немало. И здоровее будут, и врага побьют.
It Came from the SwampsВиронам, как обычно, не хватает зетана. И они собираются добывать его самостоятельно, а не воровать бочки по одной. Заодно обнаруживается, что во вражеском клане рабами служит дружественный нам клан. Тогда - свободу рабам!
Точек высадки у нас, как обычно, нет. Есть только немножко войск. Тюрьма с рабами - на востоке, а буровые шахты на севере. Медленно и осторожно проходим все точки, зачищая их от противника - нападать на нас будут часто, хоть и слабыми ховерами. Миссия отличается занудством, так как проще использовать пехоту, а она не обладает высокими скоростями передвижения. Да, от освобожденных рабов помощи не ждите - тут же сбегут.
Long Distance CallПеред тем, как улететь, осталось сделать последнее дело - узнать о расположении космического флота Земли. Для этого у землян на планете услужливо поставлен сканер глубокого космоса. И опять на секретное дело отправляется сержант Рхо.
До первого пункта управления можно дойти, вообще ни с кем не сражаясь. Главное - не купиться на толпу, которая вывалится из сканера при нашем приближении. Потому как идет она не воевать, а по своим личным делам. Правда, этот пункт управления нам не поможет - управлять сканером с него не получится, и нужно идти непосредственно к самому сканеру.
Но прямо к сканеру идти опасно. Идем к ближайшей точке высадки и забираем ее в свои руки. А уж тогда, когда получили достаточное подкрепление, можно и на сканер пойти войной. Внимание - у противника очень много летунов. Поэтому заранее озаботьтесь противовоздушной обороной. Если захватите еще одну точку высадки - будет еще легче.

Около самого сканера все так же будет не очень хорошо. А именно - работать он откажется. Так что, если вы захватили с собой инженера - самое время пустить его по кругу, чтобы восстановил все 4 поломанные энергостанции. А уж после этого сканер все-таки заработает.
Cities in DustКорабль наконец-то взлетел и прибыл на родную планету виронов, Нефилим 3-1-7. Но почему-то земляне вновь опередили нас. Придется пробивать их оборону, прежде чем спуститься на планету и начать искать легендарный корабль Астрид.
Сразу же посылайте своих бойцов на захват ближайшей точки высадки. Это задание несложное, а после его выполнения все станет еще проще. Дальше окажется, что транспортник, который вез ключ активации к искомому нами кораблю, был сбит противником. Лежит он, разумеется, в самом дальнем углу. Но на карте еще всего одна точка высадки. Вот и отбираем ее у противника, а далее спокойно возвращаем себе транспортник вместе с ключом.
Carved in SandНу вот, опять. Активационный ключ утрачен, наши войска все-таки немного не успели. Поэтому мы снова отбиваем утраченное у противника.
Заданий куча, но поначалу они проходятся, как обычно - уничтожаем противника на всех точках высадки и зачищаем карту. Никаких свершений до того момента, пока Рхо не сунется в ангар, не предвидится. Можно, конечно, уточнить, что авиабаза - на западе, а энергостанция - на востоке, но зачем? Все равно вы зачистите обе эти точки.
Далее лучше уменьшить свою армию до предела (объединяйте бойцов) и подождать, пока накопится побольше ресурсов. После этого создать большую армию и поставит ее на равнине на западе. Дело в том, что после того, как Рхо залезет в ангар, на этой равнине будет проведена высадка десанта. А оный десант пойдет ломать ксенофакты, которые от вас потребуют защищать. Ближе к врагу - меньше защищать. Вот и подгоняйте армию побольше. В какой-то момент ваши труды вполне устроят начальство, и оно прекратит это безобразие; мы выиграли.
Dead but DreamingВсе, мы наконец добрались до Астрида. Только земляне основали около корабля свои базы. И явно собираются его уничтожить, лишь бы он не достался нам. А он нам очень нужен...
Уничтожить базы землян - это одно. Надо еще защитить хотя бы 1 ксенофакт, потому что, как бы ни обещали вироны, что сами с этим справятся, ничего у них не получится. Поэтому старательно защищаем базу и ближайший ксенофакт. Не пытайтесь проводить быстрые атаки на противника - он будет наступать очень крупными силами, и лучше, если вы поначалу правильно организуете оборону и будете ждать, пока у противника закончатся деньги. Потом же захватываем оба лагеря врага и получаем корабль в свое полное распоряжение.
Head on the DoorА между тем зетан наконец добыт и его надо доставить на место назначения. И вам надо сопроводить груз.
У вас есть немножко войск и транспорты с зетаном. Надо, как кажется, всего лишь дождаться эскорта. Но нас, как всегда, ожидает гнусное предательство. Поэтому, добравшись до базы, где приказано ожидать, постройте свои войска чуть к северо-западу от охраняемых объектов. Тогда приехавшие предатели ощутят на себе всю силу наших войск. Также отправьте один самый шустрый танк в каньон на северо-западе. Там, после приезда предателей, откроется точка высадки, куда и надо довести наши платформы. Но только будет она ничьей - этот центуроид ее и захватит, после чего можно будет вызывать подкрепления, сначала самолеты, а потом разнообразные центуроиды, ракетчиков и инженеров. Если все сделать правильно, то вы легко доведете свои платформы до цели.

Reptile HouseДа, в наших рядах завелся предатель. И сержант Рхо должен выяснить, кто это...
Для начала нам нужно пробраться к транслятору, которым земляне пользуются для улучшения качества связи (уж больно она тут паршивая). Это несложно, после чего транслятор уничтожается. Теперь наша цель - транспортный ховер землян. Но находится он далеко и к нему придется идти. Проблема в том, что миссия скрытная и, если на дороге будет валяться куча трупов, то она будет провалена. Поэтому идем не по дороге, а уводим всю команду в леса, где враги не ходят. Тогда бои с противником будут только на мосту и за мостом.
Сразу же после присвоения транспортника нас перенесут к бункеру, откуда мы и подслушаем переговоры нашего предателя с вражеским генералом. Ну вот Рхо и собрал кучу ценной информации, осталось только эвакуировать его с места событий. Это проходит, как обычно - сначала очищаем местность от противника, а потом везем нашего шпиона к точке высадки. Хотя на базы можно и не нападать, а просто обеспечить эскорт нашему герою.

Unlocking the SkyПора призвать предателя к ответу! Тем более, что он контролирует силовые поля, которые не дают взлететь Астриду.
Наша изначальная задача - захватить 3 генератора силовых полей. Но для начала все же расправимся с предателем. Он обитает в крепости на западе (юго-западная победная точка), После того, как возьмете под контроль эту точку, предатель выйдет наружу и с ним все будет покончено. Остались генераторы. Между ними располагается точка высадки. Если хотите захватывать генераторы без проблем - сначала захватывайте ее. Дело в том, что тут будет безумное количество орудий, и вам понадобится много войск, чтобы справиться с ними. Совершенно не стоит использовать авиацию - уж больно много у противника зениток. Захватив точку высадки, некоторое время подождите - из расположенного западнее здания выйдет большое количество машин с врагами, которые будут стремиться эвакуироваться с планеты. Наша задача - недопустить этого (какие мы мстительные!). Начинайте с шустрых машинок (иначе уйдут) и только потом занимайтесь малоподвижными танками. Ну, а генераторы - уничтожайте множество вражеских пушек и задача выполнена, на помощь им уже никто не придет.

Nothing Left to BurnНаши дела здесь уже почти закончены. Нужно только эвакуировать всех людей с этой планеты. А теперь уже противник желает уничтожить наши войска все сразу, одним ударом.
Первая и единственная миссия на время - необходимо продержаться полчаса, пока не разогреются двигатели у эвакуационных шаттлов. Начинаем с того, что отправляем свои войска к двум мостам на севере. Важнее западный мост - через него пойдет большая часть вражеских войск. Сразу же после первой доставки войск постарайтесь улучшить скорость транспортного корабля, иначе он будет не успевать подвозить войска. Закрепившись у мостов, отправьте несколько центуроидов в юго-западный угол карты - там откроется еще одна точка высадки, а в тылу нам враг не нужен. Внимание: очень скоро после открытия этой точки около вражеской базы появится орбитальное орудие, которое будет обстреливать Астрид. Поэтому при наступлении указанных событий сразу перегоняйте несколько адских центуроидов к восточному мосту - оттуда им быстрее добираться до пушки. И не пытайтесь захватывать основную точку высадки противника - не получится.
Но и это еще не все - последний корабль сбивают, и МакНил остается на планете. Для ее спасения высылают транспортный корабль на восточную точку высадки. Ведем ее автомобильчик к восточному мосту и, устроив штурм оборонительных позиций противника на нем, под шумок провозим ее на другую сторону и проводим к точке высадки.
Финальный ролик заканчивается весьма недвусмысленно - Ангелус остается, отправляя МакНил на Астрид. А это значит - скоро будет продолжение...

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Хочешь успеть - жми на клавиши!
Я уже говорил о том, что управление в игре довольно сложно. И привыкший играть только с мышью неизменно окажется в проигрыше. О назначении групп я уж и не говорю - это давно привычно. А вот о остальном - читайте.

R - починка
Z - выбор точки высадки
W - сместить камеру к выбранной точке высадки
L - загрузить бронетранспортер/войти в здание
U - выйти из бронетранспортера/здания
E - объединить бойцов (только для виронов)
F - перебирать формации
H - возвратить транспортный корабль на базу
X - переключение между основным и альтернативным режимом
I - окно усовершенствований транспортного корабля
K - окно покупки новых подразделений
B - изменение режима ведения огня (свободный, ответный, не стрелять)
N - список задач на миссию
S - прекратить двигаться/стрелять
SHIFT-C - смена режима работы камеры
ALT - показать состояние жизни всех ваших войск
LEFT CTRL - вращение или смещение камеры
Pause - пауза
Numpad+/Numpad- - изменение масштаба мини-карты



Просмотров: 1344
8.03.2015, 14:08 -

Категория: Статьи » Прохождения игр