Прохождение к игре Gods: Lands of Infinity
Просмотрев вступительный ролик, мы понимаем, что наша миссия - последняя надежда отчаявшихся богов. Нам надо собрать оружие возмездия, для чего придётся поговорить со всеми богами и магами в том мире, куда нас забрасывают в самом начале. Осмотрев себя со всех сторон, мы обнаруживаем:
а. Мы - женщина.
б. Характеристики минимальны.
в. Денег - 100 монет (кстати, зря - логично стартовать без денег).
г. Вооружение - кинжал, защита - юбка.
Ну что ж, делать нечего, хоть женщиной, хоть гоблином, а идти надо! У первого же встречного мы узнаём, что люди богов не чтят, а магов не любят. Поэтому сначала дела, а потом мистика и духовная жизнь.
Славенград
Город куда нас забросило, и где мы будем бывать чаще других мест, называется Славенград. Чем же он славен? Конечно, тем что он "град", в смысле город. Единственный, кстати, в этом мире. Но для нас это всё лирика. Гораздо важнее то, что здесь много торговцев. Большинство из них готовы что-то продать, а иногда и купить. Торговцы нам просто необходимы, т. к. денег за выполненные задания нам будут давать мало, а кушать, пить и красиво одеваться хочется всегда! Кстати, голод и жажда это не пустой звук - их надо будет утолять, иначе ослабеем.
Есть кузнец, продающий и покупающий оружие и два доспешника, один продаёт и покупает собственно доспехи, а другой - шлемы и щиты. Денег мало, поэтому мы их пока игнорируем.
Побродив по городу, находим алхимика (единственного в игре) и ростовщика, который готов купить всё, а также людей, которым нужна разнообразная помощь.
* У телеги Варадина отвалилось колесо. За принесённое новое, денег он не даст, но даст рыбу и вино.
* Ларисса жалуется на то, что ей изменяет любимый. Просит сходить к жене пивовара и принести два зелья, одно чтобы забыл о разлучнице и другое, чтобы влюбился без памяти. Готова заплатить 200 монет.
* Боран, сидящий у трактирщика нуждается в усилении отряда. Но кого попало, он не берёт. Нужно разобраться с безобразием в лесу и вернуться живой.
* Около ворот из города, нас поймает некто по имени Шанди и за сопровождение до Петровчей, укажет на местного старосту, который что-то знает о богах.
Покупаем у торговки Брони пирожные (у неё они самые дешёвые), на все деньги и идём в Петровче.
Петровче
Прейдя в локацию, общаемся со старостой Даровитом, которому от нас тоже нужна помощь - вернуть жену Эрику из Долины Шаркана. Что она там делает - не понятно, но только вернув её, мы сможем поговорить со старостой на духовные темы.
На выходе из деревни нам дадут работу - Дарибор просит сопроводить Баську и Янека до мельницы Гарнеля за 100 монет. Конечно, соглашаемся. 100 монет поди не лишние! Здесь же случаются первые битвы. На нас нападают волки, которых мы пускаем на экспу с радостью. Надо же как-то улучшать характеристики.
Мельница Гарнеля
Отводим подзащитных "Лёлека и Болека" и получаем от них 100 монет. Осматриваемся вокруг на предмет того, что не прибито. Находим мешок с мукой, который стоит бесхозный рядом с телегой, его купит Броня в Славенграде. Зерно не трогаем, в будущем нам предложат цену получше за него. Нанимаемся на сопровождение Мирана в Славенград, не бойтесь торговаться - этот жлоб выложит 100 монет за свою безопасность. Никуда он не денется. Мирану ничего нести не даём, иначе пропадёт товар. Транзитом через Славенград (не забудьте поймать Броню и продать ей муку) идём к кожевеннику.
Кожевенник
Забиваем волка (это станет традицией), затариваемся хлебом и идём к пивовару. Так и тянет поесть да пивком запить, но наша судьба предрешена - пьём воду, заедаем селёдкой. И никаких разносолов до конца игры.
Пивовар
Убиваем двух волков. Общаемся с женой пивовара, получаем в знак женской солидарности необходимые зелья. Пивовар даёт задание добыть с болота 10 хвостов краппы, берём задание, и идём исследовать мир дальше. Болота подождут. Идём в Беловодье.
Беловодье
Продаём всё что накопили Олегу. Он скупит всё по хорошей цене. Ему, видите ли, надоела рыба. Пусть мужик ест фрукты и яйца, намазывает пирожные на хлеб - в его лице мы нашли лучшего покупателя по целому ряду продуктов! Отправляемся в обратный путь.
Зайдя к пивовару, покупаем пиво, сколько сможем унести и купить, и идём в Славенград. Далее скупаем все товары, за которые дают лучшую цену торговцы перечисленных селений. Разносим товары, попутно убивая всех встреченных волков. Полученного опыта должно хватить на один уровень. Все очки бросаем в силу. В Славенграде покупаем меч, вкладываем в него кристалл для получения дополнительного опыта (его мы купим у алхимика). Теперь пора идти на болота.
Болота
Первым делом возвращаемся назад и находим ещё один кристалл с добавкой опыта. Затем идём на юг и находим там броню, сапоги и щит. Переодеваемся и устраиваем геноцид личинок краппы, попутно собирая алоэ. В принципе, лечиться почти не придётся, т. к. уровни идут довольно часто. После очистки болота, идём сдавать квест пивовару, а трофеи продаём кожевеннику. 4-6 глаз не продаем. Они пригодятся для опытов. Рекомендую зайти на болота ещё раз и повторно очистить флору от фауны. Лишний опыт и трофеи никому ещё не мешали. Отправляемся в долину Шаркана.
Долина Шаркана
Идём вдоль правого края карты и довольно быстро добираемся до Эрики. Она предложит в качестве отступных 5 зелий. Решайте сами. Я брать не стал, забрал Эрику. Если вы так и поступите, то зелья можно будет забрать из её снаряжения. Затем вы встретите её ненаглядного Сеорада. Его можно убить, а можно спросить, готов ли он ради Эрики умереть. Вопреки ожидаемого ответа, то скажет "не готов" и уйдёт с дороги.
Сдав Даровиту квест, мы получаем послание к Володимиру с жалобой на зверей, которые натурально озверели и в довесок, от Горазда, задание освободить храм Ладрианды.
Идём к Володимиру. Сообщаем о беспорядках в лесу, и получаем квест разобраться с Царём зверей за 500 монет. Тут же, заначив 4000 монет, делаем карьеру война до максимально возможного уровня. Заначенные 4000 монет пускаем на меч великана, который прослужит нам очень долгое время. В меч вставляем, полученный алхимически, кристалл с прибавкой опыта +20, а так же кристаллы "мощный удар" и "критический удар". Так же рекомендую прикупить куртку ариэль. Пора освободить храм Ладрианды.
Воронова гора
Нашими противниками будут кардоши и гороны. Устраиваем сафари, попутно собираем тимьян. Убиваем матку горонов, получаем аудиенцию у богини и в качестве её дара часть оружия возмездия. Обходим храм и находим кристалл +12МР. Уходим, продаём трофеи, сдаём задание Горазду. Далее, рекомендую отправиться к паукам.
Паучьи горы
Тут много опыта, трофеев и опасности. В качестве трофеев можно найти шлем, кристалл + 4МР (совсем рядом со входом), меч (на северо-западе), штаны (на востоке) и заклинание "призвать паука" рядом с маткой. Самым сложным боем будет битва с маткой пауков. Тут я рекомендую применить следующую тактику: Сначала уходим в защиту, а потом наносим матке тройной удар. Должно хватить. Дальше как обычно.
Проклятый лес
В самом начале леса вы встретите Эрвина с двумя трупами. После короткого диалога он присоединяется в отряд. Ставим его во вторую линию - его дело лечить Вивианну. Качаем ему только интеллект. Для первоначальной прокачки, можно наведаться к паукам. Уровней 5-6 он там точно поднимет. Потом отправляемся вглубь леса. Прохождение его линейно, идём по дороге и маякам. В лесу есть много трофеев, которые валяются на полу. Рядом с первой хижиной разбойников - волчья шкура. За первым изгибом дороги, недалеко от маяка, за камнем - кристалл + 10НР. В крепости царя зверей, в кустах - средний ЭЗ, там же в клетке - 2 куска мяса. В столпе огня, там же, - заклинание огненные стрелы. Около моста кристалл очень мощный удар. И, наконец, если смотреть по карте, то наверху от крепости царя зверей - гоблинский топор. Кроме того, как и положено, в лесу, под деревьями вы сможете найти грибы. Зверей переводим на шкуры и прочие трофеи, людей на золото и доспехи и всех вместе на опыт. Царя зверей отправляем в могилу и транзитом через кожевенника возвращаемся за наградой в Славенград.
Славенград
Подходим к Борану, тот говорит, что мы крутые и присоединяется к отряду. Обкатываем дружину у пауков и идём на границу.
Граница
Здесь можно разойтись миром, но я не нашёл причины по которой стоит это делать. На границе из достопримечательностей есть торговец доспехами. У него цены на покупку лучшие в этом мире. Пользуйтесь. Скупщик мёда даёт за него слишком мало. Не пользуйтесь. Под телегой малый ЭЗ. Идём к старосте Зееману в Ладомир.
Ладомир
На входе в локацию нас попытаются остановить. Ничего у них не выйдет. Староста стоит у входа в Ладомир. Общаемся и получаем задание проще не куда - захватить крепость в Стакатане.
Стакатан
Перебиваем стражу, обыскиваем крепость. Под одной из опор крепости находим фрукты. Позади крепости находим сапоги, броню и штаны ассасина. В крепости слева от входа под телегой бурдюк с водой, чуть дальше - уголь. Справа от входа, за домом, фрукты, мясо и хлеб. Возвращаемся к старосте.
Ладомир
Староста в восхищении. Грузит нас деньгами и просит проверить лесопилку. На всякий случай.
Древняки, Стакатан, арена
Тут всё просто. Вам повстречаются три варвара, которые после смерти оставят только немного опыта, но при этом никаких трофеев и полумёртвый Дарен, который сообщит перед смертью о нашествии варваров. Брёвна для продажи лежат рядом.
Узнав эту весть, мы её передаём Зееману. Тот ужаснувшись понимает, что перебив защиту крепости Стакатан мы открыли дорогу нашествию варваров и просит нас помочь удержать крепость. Но тщетно. Прибыв на место, мы встречаем толпу варваров и ретируемся к старосте. Тот отправляет нас за помощью к Володимиру, а он в свою очередь обратно в Стакатан передать приказы генералу Палиславу. Палислав рапортует о полной победе, но есть неприятность. Украден скипетр Славонии. Своими войсками он жертвовать не хочет и отправляет нас вдогонку за отступающими варварами.
Тут вам стоит избавить присоединённых наёмников от всех вещей, которые вы им отдали в пользование, т. к. после того, как вы догоните варваров, вы окажитесь в плену, а нанятая троица безвозвратно исчезнет. Ну а вы, вместе с эльфом, станете гладиаторами на арене. Вам надо будет победить в восьми боях подряд. Рекомендую записываться перед каждым боем.
После победы на арене, вам вручат скипетр Славонии. А вот дальше эльф взбунтуется, и скажет, что пора бы и в лес возвращаться. Соглашаемся с эльфом, но как и положено женщине, делаем по-своему, а именно идём за наградой и только потом в лес. Награда вполне приятная. Те доспехи, что я получил в дар от Володимиру, Вивианна не снимала до конца игры. А вот теперь - в лес.
Проклятый лес
Здесь, в самом начале пути нас встретит маг Квентанар. Ставим его во второй ряд и бежим до моста. Перед мостом Квентанар произносит длинное ругательство, которое оказывается паролем. Когда мы перейдём через мост, нас начнут окружать милые и симпатичные эльфы, медленно сжимая кольцо. Поболтав немного, отправляемся в погоню за изменниками.
Тиладеньяр
Как только мы попадём в эту локацию, нас встретит эльф и скажет, что изменники штурмуют сокровищницу. Бежим за остроухим и ввязываемся в бой. Как ни странно, воюем только мы. Почти десяток эльфов так и остаётся стоять в сторонке. После победы, мы общаемся с принцессой Лилленай, берём её в отряд и начинаем поиск лагеря Малеха. На этой локации мы пару раз ещё попадём в засаду, кроме этого нас атакуют две самко горонов. Из достопримечательностей можно отметить торговку кольцами и амулетами, заклинание ускорение, которое вы наёдёте в столпе света, средний эликсир маны за деревом, между двумя входами. Так же на этой локации мы найдём кристалл 30HP, который следует сразу отдать Квентанару, т. к. лучники врага, как вы уже заметили, выцеливают именно его. Ну и самое сложное. На этой локации растёт дягиль. Найти его сложно, т. к. он сливается по цвету с остальной травой, а найти его надо 20 штук, чтобы получить новый уровень в алхимии. Ищите его в первую очередь в цветах. Особенно много его рядим с двумя колоннами, которые образуют ворота. Если не бежать, то найти можно даже больше чем 20.
Тут же вы повстречаете эльфа-барда, у которого украли флейту. Надо вернуть. За деньги.
Лагерь Малеха
Прохождение линейно, как рельса. Периодически будете попадать в засаду и находить полезные предметы. Вы найдёте флейту (снимете с трупов первой порции врагов), эликсир воскрешения, 3 вида стрел (видимо промоушн-акция), большой эликсир здоровья (за двумя камнями) и магический фонтан, мгновенно восстанавливающий здоровье и ману. Так же здесь растёт пустырник и мята. Надо собрать хотя-бы по 10 штук для очередного звания в алхимии. Проблема та же. Мята сливается с пейзажем и найти её будет не так то просто. Между тем поймать Малеха будет довольно легко. Перебив всю его свиту, мы пленим Малеха и отправимся в город эльфов.
Тэльминадрис
Вот он оплот эльфов и мечта торговца. Сдаём Малеха, получаем в награду ожерелье. Эльф правда говорит, что это меч, но видимо перепутал или просто соврал. На просьбы повидаться с местным божеством, предлагает сделку. Помочь местному кузнецу, а он тем временем подумает над этим. Но прежде чем отправляться в путь, рекомендую убить день-другой на торговые операции. Если всё вы сделаете правильно - заработаете не менее 50000 монет, что совсем не плохо! После того, как всё что можно перепродать будет перепродано, можно и к кузницу наведаться.
Кузница Мандувина
Истребив зверей, а так же небольшую группу эльфов мы прибудем в кузницу. Тут торгуют лучшим оружием и доспехами. Мандувин поворчав на присутствие человека, попросит помощи в изведении местных "партизан". Всё что нужно - дождаться темноты, тогда они сами прейдут. Ждём. Их шестеро. После победы Мандувин дарит меч - шедевр эльфийской работы. На этот раз - это действительно меч. Не плохой. Но в то же время худший из ассортимента. Покупать что либо сверх того, что нужно или нет - вам решать. В принципе, того, что вам подарили достаточно, чтобы решить любую боевую задачу в игре.
Идём в Тэльминадрис. Нас отправляют в Серебряный Лес. По дороге нас ждёт ещё одна локация.
Роща Единорогов
В начале пути вы встретитесь с очередным с эльфом музыкантом. У него украли арфу, которой он усмирял единорогов. Идём аккуратно по тропинке, огибая единорогов по большой дуге. Напасть на этих зверюг вам не дадут, т. е. в случае битвы с ними, вам придётся отступить с серьёзным поражением в опыте. Так что будьте аккуратны. Найти арфу не сложно. Битва с остатками изменников будет приятной и лёгкой. Рекомендую так же перебить всех отдельно стоящих кардошей. Это и опыт и драгоценные глаза. Так же на локации вы найдёте в беседках: кристалл очень мощный удар, кристалл +20НР, заклинение танец меча и большой лук. Лук увы девать некуда - так что смело можете его продать.
Серебряный лес
Красивое и вечно "вечернее" место. Здесь вы можете собрать грибы и встретиться со следующей богиней. Богиня вам скажет, что она рада бы помочь, но отдав вторую часть оружия она не сможет поддерживать в правильном состоянии серебряный лес. Но выход есть - найти упавшую с неба звезду, которая по свойствам может заменить вторую часть оружия. Найти звезду можно на севере. Там же есть очередная богиня (да, богов в этой игре нет, есть только богини) и третья часть оружия. Делать нечего, отправляемся в путь.
Снежные равнины
В самом начале пути мы встречаем одинокого варвара Вольфгаммаара. Он не плохо дерётся топором, но в целом практически бесполезен. Однако с его приходом, мы узнаём, как и куда можно отсюда добраться. Драться здесь предстоит с белыми медведями (ПРЕВЕД МЕДВЕД!!!) и с одним троллем. После чего отправляемся на поиски звезды на северный берег.
Северный берег
Самая маленькая локация. Звезды здесь нет. Есть только пара троллей. Отправляемся за звездой дальше.
Лагерь северных троллей
Здесь в самом начале локации вы обнаружите кристалл, восстанавливающий здоровье и ману. Очень полезный кристалл. И очень приятная локация. Здесь вы соберёте много опыта, трофеев, и если будете их правильно собирать, то и кучу денег. Звезду вы найдёте где ей собственно и положено быть - на алтаре. Кроме этого, вы найдёте кристалл очень мощный удар в шатре за ледяным частоколом, кристалл +20HP (правое крыло алтаря), кристалл +8МР (в шатре за алтарём), заклинание "вспышка" и еду. Выполнив свою миссию, идём дальше.
Кристальный дворец
Самая большая и самая глючная локация. Перед тем, как туда идти, прикупите ещё 10-20огненных стрел. Они вам пригодятся для битвы с снежными големами. Против кристальных големов используйте железные стрелы. Книги заклинаний составьте так, чтобы в них были огненные и лечащие заклинания. Рекомендую записываться как минимум в 3 слота и сделать всё, чтобы не переигрывать. Как зайдёте на локацию - идите сразу во дворец. Прохождение его довольно линейно, и разговор с богиней будет кратким. Она обидится на вас, за то, что вы поломали её големов. Вручит вам треть божественной силы и скажет, что третью часть оружия вы можете найти во дворце. Соврала.
После разговора с богиней, начинаем зачищать локацию. На север от входа вы найдёте кристалл +20% маны. Если обходить дворец слева - то между трёх камней найдёте малый эликсир здоровья, а в северо-восточном углу заклинание ледяной заряд. Сзади, за дворцом вы обнаружите серпантин, на нём будет ещё одно заклинание "вспышка" и искомая часть оружия. Вот теперь можно возвращаться. Но лучше этого не делать.
Сначала снимите с компаньонов всё, что можно снять. Скомпонуйте ещё один комплект одежды. Составьте Вивианне хорошую магическую книгу и прокачайте её до максимума в магии. Купите ей, если ещё не купили 2 лучших кольца с интеллектом. Подлечите её. Продайте всё не нужное. Ваши спутники должны остаться вообще без всего неименного. Вот теперь можно идти отчитываться.
Серебряный лес
Богиня в обмен на сердце звезды соберёт вам оружие возмездия. После этого мы отправляемся назад. У верстового столба все наши спутники уйдут, кроме Вольфгаммаара. А он тоже не долго будет с вами. Как только исчезнет последний участник команды, он нападёт на вас. Побить его будет легко, но он уничтожит ваше оружие возмездия и ретируется. Вместо него появится человек в белом (Ольмарион) и сообщит вам, что не всё потеряно, без выбора он присоединится к вам, и вы отправитесь назад во времени рушить кристалл, с которого всё и началось. Запаситесь большими эликсирами маны и здоровья. Ещё раз проверьте своё снаряжение на предмет лишних вещей и отправляйтесь в путь. Вот так собиралась в путь моя героиня:
Врата Атсермина
Как вам сразу объяснят, обычное оружие здесь малополезно. Основная схема боя такая - Вивианна встаёт в защиту, и вторым ходом бьёт врага божественной атакой. В локации есть два места, где можно восстановить и здоровье и ману, так что 4 нычки с пятью большими эликсирами маны вам практически не понадобятся. Битва с кристаллом будет трудной потому, что кристалл в свою защиту каждый 2-3й ход будет призывать себе защитника. Если он вызовет кристального голема, лучше начните бой заново. Иначе вы просто не будете успевать уничтожать врагов. Кристалл можно убить божественной атакой в два захода. Бить по кристаллу можно только в том случае, если у него не осталось защитников. В общем не было ни одной битвы, которая могла бы сравниться с этой по сложности. Но у вас всё получится! К радости для вас и к несчастью для этой вселенной, т. к. именно вы, как выяснится потом, устроили весь тот катаклизм, из-за которого всё и началось…
а. Мы - женщина.
б. Характеристики минимальны.
в. Денег - 100 монет (кстати, зря - логично стартовать без денег).
г. Вооружение - кинжал, защита - юбка.
Ну что ж, делать нечего, хоть женщиной, хоть гоблином, а идти надо! У первого же встречного мы узнаём, что люди богов не чтят, а магов не любят. Поэтому сначала дела, а потом мистика и духовная жизнь.
Славенград
Город куда нас забросило, и где мы будем бывать чаще других мест, называется Славенград. Чем же он славен? Конечно, тем что он "град", в смысле город. Единственный, кстати, в этом мире. Но для нас это всё лирика. Гораздо важнее то, что здесь много торговцев. Большинство из них готовы что-то продать, а иногда и купить. Торговцы нам просто необходимы, т. к. денег за выполненные задания нам будут давать мало, а кушать, пить и красиво одеваться хочется всегда! Кстати, голод и жажда это не пустой звук - их надо будет утолять, иначе ослабеем.
Есть кузнец, продающий и покупающий оружие и два доспешника, один продаёт и покупает собственно доспехи, а другой - шлемы и щиты. Денег мало, поэтому мы их пока игнорируем.
Побродив по городу, находим алхимика (единственного в игре) и ростовщика, который готов купить всё, а также людей, которым нужна разнообразная помощь.
* У телеги Варадина отвалилось колесо. За принесённое новое, денег он не даст, но даст рыбу и вино.
* Ларисса жалуется на то, что ей изменяет любимый. Просит сходить к жене пивовара и принести два зелья, одно чтобы забыл о разлучнице и другое, чтобы влюбился без памяти. Готова заплатить 200 монет.
* Боран, сидящий у трактирщика нуждается в усилении отряда. Но кого попало, он не берёт. Нужно разобраться с безобразием в лесу и вернуться живой.
* Около ворот из города, нас поймает некто по имени Шанди и за сопровождение до Петровчей, укажет на местного старосту, который что-то знает о богах.
Покупаем у торговки Брони пирожные (у неё они самые дешёвые), на все деньги и идём в Петровче.
Петровче
Прейдя в локацию, общаемся со старостой Даровитом, которому от нас тоже нужна помощь - вернуть жену Эрику из Долины Шаркана. Что она там делает - не понятно, но только вернув её, мы сможем поговорить со старостой на духовные темы.
На выходе из деревни нам дадут работу - Дарибор просит сопроводить Баську и Янека до мельницы Гарнеля за 100 монет. Конечно, соглашаемся. 100 монет поди не лишние! Здесь же случаются первые битвы. На нас нападают волки, которых мы пускаем на экспу с радостью. Надо же как-то улучшать характеристики.
Мельница Гарнеля
Отводим подзащитных "Лёлека и Болека" и получаем от них 100 монет. Осматриваемся вокруг на предмет того, что не прибито. Находим мешок с мукой, который стоит бесхозный рядом с телегой, его купит Броня в Славенграде. Зерно не трогаем, в будущем нам предложат цену получше за него. Нанимаемся на сопровождение Мирана в Славенград, не бойтесь торговаться - этот жлоб выложит 100 монет за свою безопасность. Никуда он не денется. Мирану ничего нести не даём, иначе пропадёт товар. Транзитом через Славенград (не забудьте поймать Броню и продать ей муку) идём к кожевеннику.
Кожевенник
Забиваем волка (это станет традицией), затариваемся хлебом и идём к пивовару. Так и тянет поесть да пивком запить, но наша судьба предрешена - пьём воду, заедаем селёдкой. И никаких разносолов до конца игры.
Пивовар
Убиваем двух волков. Общаемся с женой пивовара, получаем в знак женской солидарности необходимые зелья. Пивовар даёт задание добыть с болота 10 хвостов краппы, берём задание, и идём исследовать мир дальше. Болота подождут. Идём в Беловодье.
Беловодье
Продаём всё что накопили Олегу. Он скупит всё по хорошей цене. Ему, видите ли, надоела рыба. Пусть мужик ест фрукты и яйца, намазывает пирожные на хлеб - в его лице мы нашли лучшего покупателя по целому ряду продуктов! Отправляемся в обратный путь.
Зайдя к пивовару, покупаем пиво, сколько сможем унести и купить, и идём в Славенград. Далее скупаем все товары, за которые дают лучшую цену торговцы перечисленных селений. Разносим товары, попутно убивая всех встреченных волков. Полученного опыта должно хватить на один уровень. Все очки бросаем в силу. В Славенграде покупаем меч, вкладываем в него кристалл для получения дополнительного опыта (его мы купим у алхимика). Теперь пора идти на болота.
Болота
Первым делом возвращаемся назад и находим ещё один кристалл с добавкой опыта. Затем идём на юг и находим там броню, сапоги и щит. Переодеваемся и устраиваем геноцид личинок краппы, попутно собирая алоэ. В принципе, лечиться почти не придётся, т. к. уровни идут довольно часто. После очистки болота, идём сдавать квест пивовару, а трофеи продаём кожевеннику. 4-6 глаз не продаем. Они пригодятся для опытов. Рекомендую зайти на болота ещё раз и повторно очистить флору от фауны. Лишний опыт и трофеи никому ещё не мешали. Отправляемся в долину Шаркана.
Долина Шаркана
Идём вдоль правого края карты и довольно быстро добираемся до Эрики. Она предложит в качестве отступных 5 зелий. Решайте сами. Я брать не стал, забрал Эрику. Если вы так и поступите, то зелья можно будет забрать из её снаряжения. Затем вы встретите её ненаглядного Сеорада. Его можно убить, а можно спросить, готов ли он ради Эрики умереть. Вопреки ожидаемого ответа, то скажет "не готов" и уйдёт с дороги.
Сдав Даровиту квест, мы получаем послание к Володимиру с жалобой на зверей, которые натурально озверели и в довесок, от Горазда, задание освободить храм Ладрианды.
Идём к Володимиру. Сообщаем о беспорядках в лесу, и получаем квест разобраться с Царём зверей за 500 монет. Тут же, заначив 4000 монет, делаем карьеру война до максимально возможного уровня. Заначенные 4000 монет пускаем на меч великана, который прослужит нам очень долгое время. В меч вставляем, полученный алхимически, кристалл с прибавкой опыта +20, а так же кристаллы "мощный удар" и "критический удар". Так же рекомендую прикупить куртку ариэль. Пора освободить храм Ладрианды.
Воронова гора
Нашими противниками будут кардоши и гороны. Устраиваем сафари, попутно собираем тимьян. Убиваем матку горонов, получаем аудиенцию у богини и в качестве её дара часть оружия возмездия. Обходим храм и находим кристалл +12МР. Уходим, продаём трофеи, сдаём задание Горазду. Далее, рекомендую отправиться к паукам.
Паучьи горы
Тут много опыта, трофеев и опасности. В качестве трофеев можно найти шлем, кристалл + 4МР (совсем рядом со входом), меч (на северо-западе), штаны (на востоке) и заклинание "призвать паука" рядом с маткой. Самым сложным боем будет битва с маткой пауков. Тут я рекомендую применить следующую тактику: Сначала уходим в защиту, а потом наносим матке тройной удар. Должно хватить. Дальше как обычно.
Проклятый лес
В самом начале леса вы встретите Эрвина с двумя трупами. После короткого диалога он присоединяется в отряд. Ставим его во вторую линию - его дело лечить Вивианну. Качаем ему только интеллект. Для первоначальной прокачки, можно наведаться к паукам. Уровней 5-6 он там точно поднимет. Потом отправляемся вглубь леса. Прохождение его линейно, идём по дороге и маякам. В лесу есть много трофеев, которые валяются на полу. Рядом с первой хижиной разбойников - волчья шкура. За первым изгибом дороги, недалеко от маяка, за камнем - кристалл + 10НР. В крепости царя зверей, в кустах - средний ЭЗ, там же в клетке - 2 куска мяса. В столпе огня, там же, - заклинание огненные стрелы. Около моста кристалл очень мощный удар. И, наконец, если смотреть по карте, то наверху от крепости царя зверей - гоблинский топор. Кроме того, как и положено, в лесу, под деревьями вы сможете найти грибы. Зверей переводим на шкуры и прочие трофеи, людей на золото и доспехи и всех вместе на опыт. Царя зверей отправляем в могилу и транзитом через кожевенника возвращаемся за наградой в Славенград.
Славенград
Подходим к Борану, тот говорит, что мы крутые и присоединяется к отряду. Обкатываем дружину у пауков и идём на границу.
Граница
Здесь можно разойтись миром, но я не нашёл причины по которой стоит это делать. На границе из достопримечательностей есть торговец доспехами. У него цены на покупку лучшие в этом мире. Пользуйтесь. Скупщик мёда даёт за него слишком мало. Не пользуйтесь. Под телегой малый ЭЗ. Идём к старосте Зееману в Ладомир.
Ладомир
На входе в локацию нас попытаются остановить. Ничего у них не выйдет. Староста стоит у входа в Ладомир. Общаемся и получаем задание проще не куда - захватить крепость в Стакатане.
Стакатан
Перебиваем стражу, обыскиваем крепость. Под одной из опор крепости находим фрукты. Позади крепости находим сапоги, броню и штаны ассасина. В крепости слева от входа под телегой бурдюк с водой, чуть дальше - уголь. Справа от входа, за домом, фрукты, мясо и хлеб. Возвращаемся к старосте.
Ладомир
Староста в восхищении. Грузит нас деньгами и просит проверить лесопилку. На всякий случай.
Древняки, Стакатан, арена
Тут всё просто. Вам повстречаются три варвара, которые после смерти оставят только немного опыта, но при этом никаких трофеев и полумёртвый Дарен, который сообщит перед смертью о нашествии варваров. Брёвна для продажи лежат рядом.
Узнав эту весть, мы её передаём Зееману. Тот ужаснувшись понимает, что перебив защиту крепости Стакатан мы открыли дорогу нашествию варваров и просит нас помочь удержать крепость. Но тщетно. Прибыв на место, мы встречаем толпу варваров и ретируемся к старосте. Тот отправляет нас за помощью к Володимиру, а он в свою очередь обратно в Стакатан передать приказы генералу Палиславу. Палислав рапортует о полной победе, но есть неприятность. Украден скипетр Славонии. Своими войсками он жертвовать не хочет и отправляет нас вдогонку за отступающими варварами.
Тут вам стоит избавить присоединённых наёмников от всех вещей, которые вы им отдали в пользование, т. к. после того, как вы догоните варваров, вы окажитесь в плену, а нанятая троица безвозвратно исчезнет. Ну а вы, вместе с эльфом, станете гладиаторами на арене. Вам надо будет победить в восьми боях подряд. Рекомендую записываться перед каждым боем.
После победы на арене, вам вручат скипетр Славонии. А вот дальше эльф взбунтуется, и скажет, что пора бы и в лес возвращаться. Соглашаемся с эльфом, но как и положено женщине, делаем по-своему, а именно идём за наградой и только потом в лес. Награда вполне приятная. Те доспехи, что я получил в дар от Володимиру, Вивианна не снимала до конца игры. А вот теперь - в лес.
Проклятый лес
Здесь, в самом начале пути нас встретит маг Квентанар. Ставим его во второй ряд и бежим до моста. Перед мостом Квентанар произносит длинное ругательство, которое оказывается паролем. Когда мы перейдём через мост, нас начнут окружать милые и симпатичные эльфы, медленно сжимая кольцо. Поболтав немного, отправляемся в погоню за изменниками.
Тиладеньяр
Как только мы попадём в эту локацию, нас встретит эльф и скажет, что изменники штурмуют сокровищницу. Бежим за остроухим и ввязываемся в бой. Как ни странно, воюем только мы. Почти десяток эльфов так и остаётся стоять в сторонке. После победы, мы общаемся с принцессой Лилленай, берём её в отряд и начинаем поиск лагеря Малеха. На этой локации мы пару раз ещё попадём в засаду, кроме этого нас атакуют две самко горонов. Из достопримечательностей можно отметить торговку кольцами и амулетами, заклинание ускорение, которое вы наёдёте в столпе света, средний эликсир маны за деревом, между двумя входами. Так же на этой локации мы найдём кристалл 30HP, который следует сразу отдать Квентанару, т. к. лучники врага, как вы уже заметили, выцеливают именно его. Ну и самое сложное. На этой локации растёт дягиль. Найти его сложно, т. к. он сливается по цвету с остальной травой, а найти его надо 20 штук, чтобы получить новый уровень в алхимии. Ищите его в первую очередь в цветах. Особенно много его рядим с двумя колоннами, которые образуют ворота. Если не бежать, то найти можно даже больше чем 20.
Тут же вы повстречаете эльфа-барда, у которого украли флейту. Надо вернуть. За деньги.
Лагерь Малеха
Прохождение линейно, как рельса. Периодически будете попадать в засаду и находить полезные предметы. Вы найдёте флейту (снимете с трупов первой порции врагов), эликсир воскрешения, 3 вида стрел (видимо промоушн-акция), большой эликсир здоровья (за двумя камнями) и магический фонтан, мгновенно восстанавливающий здоровье и ману. Так же здесь растёт пустырник и мята. Надо собрать хотя-бы по 10 штук для очередного звания в алхимии. Проблема та же. Мята сливается с пейзажем и найти её будет не так то просто. Между тем поймать Малеха будет довольно легко. Перебив всю его свиту, мы пленим Малеха и отправимся в город эльфов.
Тэльминадрис
Вот он оплот эльфов и мечта торговца. Сдаём Малеха, получаем в награду ожерелье. Эльф правда говорит, что это меч, но видимо перепутал или просто соврал. На просьбы повидаться с местным божеством, предлагает сделку. Помочь местному кузнецу, а он тем временем подумает над этим. Но прежде чем отправляться в путь, рекомендую убить день-другой на торговые операции. Если всё вы сделаете правильно - заработаете не менее 50000 монет, что совсем не плохо! После того, как всё что можно перепродать будет перепродано, можно и к кузницу наведаться.
Кузница Мандувина
Истребив зверей, а так же небольшую группу эльфов мы прибудем в кузницу. Тут торгуют лучшим оружием и доспехами. Мандувин поворчав на присутствие человека, попросит помощи в изведении местных "партизан". Всё что нужно - дождаться темноты, тогда они сами прейдут. Ждём. Их шестеро. После победы Мандувин дарит меч - шедевр эльфийской работы. На этот раз - это действительно меч. Не плохой. Но в то же время худший из ассортимента. Покупать что либо сверх того, что нужно или нет - вам решать. В принципе, того, что вам подарили достаточно, чтобы решить любую боевую задачу в игре.
Идём в Тэльминадрис. Нас отправляют в Серебряный Лес. По дороге нас ждёт ещё одна локация.
Роща Единорогов
В начале пути вы встретитесь с очередным с эльфом музыкантом. У него украли арфу, которой он усмирял единорогов. Идём аккуратно по тропинке, огибая единорогов по большой дуге. Напасть на этих зверюг вам не дадут, т. е. в случае битвы с ними, вам придётся отступить с серьёзным поражением в опыте. Так что будьте аккуратны. Найти арфу не сложно. Битва с остатками изменников будет приятной и лёгкой. Рекомендую так же перебить всех отдельно стоящих кардошей. Это и опыт и драгоценные глаза. Так же на локации вы найдёте в беседках: кристалл очень мощный удар, кристалл +20НР, заклинение танец меча и большой лук. Лук увы девать некуда - так что смело можете его продать.
Серебряный лес
Красивое и вечно "вечернее" место. Здесь вы можете собрать грибы и встретиться со следующей богиней. Богиня вам скажет, что она рада бы помочь, но отдав вторую часть оружия она не сможет поддерживать в правильном состоянии серебряный лес. Но выход есть - найти упавшую с неба звезду, которая по свойствам может заменить вторую часть оружия. Найти звезду можно на севере. Там же есть очередная богиня (да, богов в этой игре нет, есть только богини) и третья часть оружия. Делать нечего, отправляемся в путь.
Снежные равнины
В самом начале пути мы встречаем одинокого варвара Вольфгаммаара. Он не плохо дерётся топором, но в целом практически бесполезен. Однако с его приходом, мы узнаём, как и куда можно отсюда добраться. Драться здесь предстоит с белыми медведями (ПРЕВЕД МЕДВЕД!!!) и с одним троллем. После чего отправляемся на поиски звезды на северный берег.
Северный берег
Самая маленькая локация. Звезды здесь нет. Есть только пара троллей. Отправляемся за звездой дальше.
Лагерь северных троллей
Здесь в самом начале локации вы обнаружите кристалл, восстанавливающий здоровье и ману. Очень полезный кристалл. И очень приятная локация. Здесь вы соберёте много опыта, трофеев, и если будете их правильно собирать, то и кучу денег. Звезду вы найдёте где ей собственно и положено быть - на алтаре. Кроме этого, вы найдёте кристалл очень мощный удар в шатре за ледяным частоколом, кристалл +20HP (правое крыло алтаря), кристалл +8МР (в шатре за алтарём), заклинание "вспышка" и еду. Выполнив свою миссию, идём дальше.
Кристальный дворец
Самая большая и самая глючная локация. Перед тем, как туда идти, прикупите ещё 10-20огненных стрел. Они вам пригодятся для битвы с снежными големами. Против кристальных големов используйте железные стрелы. Книги заклинаний составьте так, чтобы в них были огненные и лечащие заклинания. Рекомендую записываться как минимум в 3 слота и сделать всё, чтобы не переигрывать. Как зайдёте на локацию - идите сразу во дворец. Прохождение его довольно линейно, и разговор с богиней будет кратким. Она обидится на вас, за то, что вы поломали её големов. Вручит вам треть божественной силы и скажет, что третью часть оружия вы можете найти во дворце. Соврала.
После разговора с богиней, начинаем зачищать локацию. На север от входа вы найдёте кристалл +20% маны. Если обходить дворец слева - то между трёх камней найдёте малый эликсир здоровья, а в северо-восточном углу заклинание ледяной заряд. Сзади, за дворцом вы обнаружите серпантин, на нём будет ещё одно заклинание "вспышка" и искомая часть оружия. Вот теперь можно возвращаться. Но лучше этого не делать.
Сначала снимите с компаньонов всё, что можно снять. Скомпонуйте ещё один комплект одежды. Составьте Вивианне хорошую магическую книгу и прокачайте её до максимума в магии. Купите ей, если ещё не купили 2 лучших кольца с интеллектом. Подлечите её. Продайте всё не нужное. Ваши спутники должны остаться вообще без всего неименного. Вот теперь можно идти отчитываться.
Серебряный лес
Богиня в обмен на сердце звезды соберёт вам оружие возмездия. После этого мы отправляемся назад. У верстового столба все наши спутники уйдут, кроме Вольфгаммаара. А он тоже не долго будет с вами. Как только исчезнет последний участник команды, он нападёт на вас. Побить его будет легко, но он уничтожит ваше оружие возмездия и ретируется. Вместо него появится человек в белом (Ольмарион) и сообщит вам, что не всё потеряно, без выбора он присоединится к вам, и вы отправитесь назад во времени рушить кристалл, с которого всё и началось. Запаситесь большими эликсирами маны и здоровья. Ещё раз проверьте своё снаряжение на предмет лишних вещей и отправляйтесь в путь. Вот так собиралась в путь моя героиня:
Врата Атсермина
Как вам сразу объяснят, обычное оружие здесь малополезно. Основная схема боя такая - Вивианна встаёт в защиту, и вторым ходом бьёт врага божественной атакой. В локации есть два места, где можно восстановить и здоровье и ману, так что 4 нычки с пятью большими эликсирами маны вам практически не понадобятся. Битва с кристаллом будет трудной потому, что кристалл в свою защиту каждый 2-3й ход будет призывать себе защитника. Если он вызовет кристального голема, лучше начните бой заново. Иначе вы просто не будете успевать уничтожать врагов. Кристалл можно убить божественной атакой в два захода. Бить по кристаллу можно только в том случае, если у него не осталось защитников. В общем не было ни одной битвы, которая могла бы сравниться с этой по сложности. Но у вас всё получится! К радости для вас и к несчастью для этой вселенной, т. к. именно вы, как выяснится потом, устроили весь тот катаклизм, из-за которого всё и началось…
8.03.2015, 13:58 -
Категория: Статьи » Прохождения игр