Прохождение к игре Enslaved
Глава 1: Побег.
Неизвестная девушка пытается сбежать, даже не думая помочь нам. Всё же удачно выбравшись из заточения, начинаем побег с корабля работорговцев. Медленно, но верно бежим вперед, осваиваясь в управлении. То, за что можно зацепиться подсвечивается. Когда на сцене появится робот с пулеметом, взбираемся наверх по трубе справа. Узнав о местонахождении нашего снаряжения, снова спускаемся вниз по другой трубе и забираем его. Возвращаемся к роботу и уничтожаем его. Далее разбираемся с несколькими мехами, отрабатывая на них ошеломительные комбо удары. Оказавшись снаружи, передвигаемся по крыльям. Одно неловкое движение вызывает разрушение корабля. Пока мы не столкнулись со зданием, быстро карабкаемся наверх. Спасательные капсулы вылетают одна за другой, чтобы успеть захватить одну из них придется поспешить. Нам опять повезло, мы выжили, хоть и всё прошло не совсем гладко.
Глава 2: Старый город.
Следуем за поработительницей, которая использует нас, чтобы добраться до своего дома. Выбора у нас, поэтому делаем, как она велит. Подбираем кубик здоровья. Перебираемся на другую сторону и опускаем вторую часть моста. Уничтожаем двух мехов и убираем препятствие с дороги. Преодолеть триста миль можно только на каком – либо транспорте. Как раз этот самый транспорт, байк, осталось на корабле работорговцев. Подбираемся к роботу, укрываясь за вагонами, и уничтожаем его. Также разбираемся с остальными прибывшими. Теперь мы может отдавать приказы Трип. Запрыгиваем повыше, убираем препятствие. Неожиданно напавшие противники парализуются, и быстро добиваем их. Поднимаемся по лестнице, ждем, пока поработительница откроет дверь. Далее пробегаем на другую сторону и начинаем отвлекать мехов. А в это время отдаем приказ Трип перебежать к нам. Теперь наоборот, она будет отвлекать, а мы быстро перебежим на другую сторону. И снова мы отвлекаем, она перебегает. Используя приманку Трип, незаметно добираемся до мехов. Уничтожив их, возвращаемся назад. Проходим через открывшуюся дверь. Пройти дальше не получится, так как всё заминировано. Всё было бы плохо, если у такой умной девушки не было запасных идей. Подбрасываем ее наверх, чтобы опустить лестницу. Наша задача поймать стрекозу, ту, которая светится ярким светом. Сделав это, относим ее к Трип. Благодаря этому насекомому мы можем сканировать местность на наличии мин и противников. Берем на руки Трип и проходим по местности, не наступая на радиус срабатывания мин. Также и с противниками. Если войти в обзор видимости мы мгновенно обнаружимся. Используя приманку для пулемета, перебегаем в правую сторону. Прокрадываемся мимо мехов. Проходим дальше, взбираемся к рекламному щиту и метаем в слабые точки посох. Этим самым обрушиваем конструкцию прямо на вражескую турель. Быстро спускаемся вниз, чтобы помочь Трип отбиться от врагов. Проходим дальше. Используем приманку и перебегаем к фуре с топливом. Прячась за поврежденной машиной рядом, вновь используем приманку. Добравшись до стационарного пулемета, используем его для прострела фуры. На грохот сбегутся мехи и первым делом побегут к Трип. Сдержать их можно выстреливая по бочкам с горючим. А последнего с таймером уничтожить нужно как можно быстрее, пока он не успел вызвать подкрепление. Вернувшись к Трип, улучшаем некоторые характеристики. С боссом справиться очень легко. Атакуем его сзади. Когда он разозлиться (начнет пестрить красным цветом), насмехаемся над ним, используя специальную кнопку. Притом, чтобы его злость была направлена на статую. Проделав эти действия несколько раз, он будет повержен.
Глава 3: Стальная башня.
Просканировав местность, проходим вперед. Обходим противников, запрыгнув по ящикам на карниз. Помогаем Трип перепрыгнуть. Убираем машину с пути. Вновь помогаем Трип взобраться наверх, а сами лезем по трубе. Подбираем некий эликсир, который, если дать команду Трип полностью исцелит нас. Из-за влияния ошейника у нас периодически случаются галлюцинации. Продвигаемся дальше. Напротив, на лестнице стоит робот со щитом. Добраться до него лучше всего с левой стороны, хотя есть путь и по прямой. Применяя приманку, перепрыгиваем сначала на другое зданием, затем бежим налево и, перемещаясь по турникам, оказываемся прямо в тылу врагов. Забираем пулемет и добиваем второго меха. Идем назад, по другому пути поднимаемся повыше и опускаем подъемную лестницу для Трип. Поднимаемся по лестнице. Пока она открывает дверь, мы перемещаемся по обходному пути. Территорию контролируют мехи. Для начала займемся тем, что со щитом. Подкрадываемся сзади и забираем пулемет. Уничтожаем спящих роботов. Охранная турель не позволяет пройти дальше. Берем на руки девчонку и быстро бежим направо. Подбрасываем ее наверх. Поднимаемся наверх по лестнице. Теперь она не может пройти, помогаем опустить мостик. Подобравшись к турели, используем ее для отстрела мехов, пока Трип пытается открыть дверь. Спрыгиваем вниз и, используя режим «Ошеломление», разбираемся с мехами. Далее через стену ворвется знакомый нам босс. Наносим ему удары, а когда он разозлится, насмехаемся над ним и добиваем, нажав соответствующую кнопку. Подбрасываем Трип на вагон.
Глава 4: Где же ты?
Оставляем Трип в безопасном месте, а сами карабкаемся по зданию. Электромехи пускают сгустки энергии, но зато они уязвимы против ошеломительных атак. Оказавшись во внутренней площадке, видим троих мехов со щитами. Подобраться к ним непросто. Быстро перемещаемся от укрытия к укрытию. Долго за ними не сидим, а только пока заполниться энергия. Прорвать их защиту можно только нажимая «А» и «Х» одновременно (ошеломительный удар). Разобравшись с ними, добираемся до башни. Вскарабкавшись на нее, активируем рычаг. Груз опустился и создался мостик. Снизу слышим крики Трип. Увидев огромную металлическую собаку, отвлекаем ее внимание на себя. Спускаемся вниз. Берем в руки Трип и начинаем убегать. В последний момент успеваем войти в здание, у нас есть несколько минут, чтобы взобраться повыше. Подбрасываем Трип и сами карабкаемся наверх. Уничтожить пса можно опустив огромную электрическую люстру. Но для этого сперва нужно расположить на одном уровне железные конструкции. Всё правильно сделав, добираемся по этим конструкциям до люстры и обрушиваем ее на пса.
Глава 5: Падение.
Продвигаемся вперед. Облако – это средство передвижения нашего героя. На нем можно перемещаться как по суше, так и по воде. Помогаем Трип добраться дойти до моста, заполняя пропасти вагонами. Затем поднимаемся наверх, также помогая Трип взбираться на труднодоступные места. Будучи наверху сканируем мост. Тут повсюду мехи. На выбор два пути, в обоих из них трое противников. Идем прямо, расправляемся с ними. Ждем, пока Трип прибудет. Перебрасываем ее на другую сторону. Пройдя чуть вперед, разбираемся с мехами, используя метательный посох. Разминувшись с нашей напарницей, выламываем дверь вагона слева и продвигаемся по другому пути. Просканировав местность, видим вражескую турель на другом конце. Минуя мехов, добираемся до нее, используя при этом приманку. Расстреливаем вражеские силы. С правой стороны моста расположены кучи турелей. Перед нами сломанная машина, она поможет нам максимально безопасно преодолеть остаток пути. Держимся ближе к ней. Также подбираем раскиданные аптечки, если всё же получили урон. Оказавшись у места крушения, появляется пёс. Перейдя в режим «Ошеломление» швыряем в него метательные посохи. Когда он парализуется, атакуем его. После того, как полоска здоровья закончится, пёс начнет убегать. Используя облако, догоняем его и наносим решающий удар. Но это еще не всё. Повторяем эти действия еще один раз.
Глава 6: Выход к деревне.
Прибыв в деревню, следуем за Трип. Так как главный мост закрыт, пытаемся, найди обходной путь. Перепрыгиваем по веткам на другую сторону. Опускаем мост. Добравшись до раздвижных конструкций, делаем так: просим опустить мост, перебегаем, снова просим опустить, перебегаем. Теперь мы активируем рычаги, а Трип будет перебегать. Подбрасываем напарницу наверх, прыгаем на опущенный мост и проваливаемся вниз. Успев зацепиться за ветку, карабкаемся вверх. Опять эти странные мосты. Активируем и перебегаем. Сами активируем и просим Трип активировать, перемещаемся еще выше. Еще раз используем рычаг и перебегаем. Таким же раскладом переводим Трип. Добравшись до башни, узнаем плохую новость. Все погибли, но Трип не хочет в это верить и убегает от нас. Догнать ее можно теперь только с другой башни. По пути до этой самой башни на нас будут нападать мехи. Ошеломляющие метательные посохи используем очень экономно и вовремя уничтожаем тех, что пытаются вызвать подмогу.
Глава 7: Нахождение Трип.
Бежим по дороге к Трип. Взбираемся наверх по трубе. Напротив видим меха с пулеметом, а чуть правее и выше синюю капсулу с ошеломляющими посохами. Быстро перебегаем туда и, перейдя в режим «Ошеломление», метаем в робота. Спускаемся вниз и с нескольких ударов уничтожаем его, забрав пулемет. Из этого же пулемета расстреливаем еще одного, готового вызвать подкрепление. За зданием справа поднимаемся по трубе. На другой стороне еще двое. С ними лучше расправиться с расстояния. Продолжаем бежать по склону. Спрыгиваем вниз. Разбираемся с двумя роботами и карабкаемся наверх. Теперь делаем всё быстро и аккуратно. Наверху и внизу по два меха. Сначала уничтожить тех, что сверху. Сделать это просто имея ошеломляющие посохи. А нижних добиваем, спрыгнув к ним. Пройти дальше можно убрав препятствие удерживающее дверь с обратной стороны. Для этого поднимаемся наверх и с удобной позиции бросаем простой посох в цель. Уже, будучи на улицах деревни стараемся пользоваться исключительно метательными посохами. Наконец-таки догнав Трип, вместе отправляемся на поиски ее родных.
Глава 8: Получение доступа.
Дверь, ведущая в оружейную, закрыта изнутри. Значит, есть шанс, что друзья и родные Трип живы. Наша задача открыть ее. Трип попытается сделать это, но сначала нам нужно попасть на ветряную мельницу. Обычным путем не пройти, поэтому пойдем снизу. Следуем за напарницей. Через обходной путь добираемся до рычага активации моста. Поднявшись по лестнице, подкидываем Трип наверх. Идем по другому пути, через открывшуюся дверь. Некоторые детали на стенах неустойчивы, поэтому действуем крайне быстро. Следующая цель раскрытие парусов ветряной мельницы. Взобраться наверх можно с задней стороны мельницы. Раскрыв первый парус, отправляемся к башне рядом. Попасть на нее можно пробежав по выдвигающейся конструкции внизу. Оттуда просим Трип остановить мельницу, в момент, когда нераскрытая лопасть будет возле нас. Запрыгиваем на нее, просим запустить. На пиковой высоте, снова просим остановить. Нажав кнопку «А», раскрываем парус. Эти же самые действия повторяем с последней лопастью, только чуть по-другому. От раскрывшегося паруса, перебираемся на другую башню, а оттуда на нераскрывшуюся лопасть. Нас уже поджидают враги у ворот. Сдержать их помогут раскиданные по периметру ошеломляющие посохи. Возвращаемся к оружейной. Но это еще не всё, через стену смог прорваться пёс. Один раз мы уже разделались с ним, значит, во второй раз сделаем это с легкостью. Внутри оружейной ничего хорошего нас не ждало. Отец Трип погиб, а обруч с нашей головы так и не сняли.
Глава 9: Пустоши.
Отправляемся на поиски друга отца Трип. Следуем за ней. Устраняем двух мехов. Используя облако, обходим территорию и по дорожке поднимаемся наверх к рычагу. Проходим дальше и открываем дверь. Прежде чем использовать лодку очистим территорию от мехов. Если имеются метательные посохи лучше использовать их. Опускаем большую конструкцию, чтобы Трип смогла пройти. Для этого выстреливаем по слабым точкам и помогаем напарнице спуститься к лодке. Во время поездки, расстреливаем противников из пулемета. Чтобы делать наиболее эффективно, необходимо обнаружить их прежде, чем они обнаружат нас. Также не забываем следить за состоянием лодки и прислушиваться к словам Трип. Проехав через охранную систему, почему-то нас приняли за врага. Расправляемся с двумя турелями. Для каждой из них отдельный проход. Возвращаемся к лодке. Во время очередного убирания препятствий с дороги на нас нападет робот – пёс. Начинаем погоню за ним. Легче всего управлять правым стиком, т. к. чувствительно гораздо выше в отличие от левого стика. Уничтожив пса, появится Пигси, друг отца Трип.
Глава 10: Фабрика титанов.
Прежде чем заняться поиском нужных деталей Пигси предлагает гонку. Кто первый залезет на самый верх, тот и победил. Затем спускаемся вниз и уже вместе с Трип отправляемся на завод мехов. Крутим первый клапан и взбираемся наверх по трубе, над которым светит фонарь. Помогаем Трип. Крутим второй клапан и в этот момент появляются мехи. С мини боссом расправляемся, как и раньше. Бьем его пока не разозлиться, затем насмехаемся, когда он впадет в ярость, и добиваем. Поднимаемся к напарнице, забираем суперзарядник. Возвращаемся к Пигси. Он кинет взрывчатку на мост, а мы метким выстрелом взрываем ее. Проходим вперед. Подбрасываем Трип наверх, а сами идет по другому пути, проходя ряд небольших испытаний. Одно неточное движение влечет за собой смерть, поэтому делаем всё не спеша. Добираемся до цеха разработки титанов, где и находится нужная нам труба. Для начала разберемся с мехами. Проходим дальше и подкидываем Трип наверх. Разворачиваемся и карабкаемся по другому пути. Пигси не может справиться с турелью, т. к. она вне его видимости. Эта задача достается нам. Используем приманку при необходимости. Просим Трип повернуть платформу, перебегаем на другую сторону и активируем рычаг управления. Идем назад и, по выступам на стене, добираемся до следующего рычага управления. Используем его ровно три раза. Теперь спрыгиваем вниз и повторно проделываем все ранние действия, пока не окажемся у той самой платформы. Оттуда мы легко попадем к Трип.
Глава 11: Древнее поле боя.
Следуем за нашими друзьями, выслушивая постоянные насмешки со стороны Пигси. Противников много, но и средств, для борьбы против них тоже, бери, не хочу. Встретившись с огромным носорога подобным мехом, то и дело уклоняемся, пока Пигси не поможет нам. Сначала взрываем брошенные им бомбы. Далее провоцируем меха, чтобы он ударялся о емкости с горючим. Когда вроде бы он уже показался поверженным, резко вскакивает и уносится прочь, захватив с собой Трип. Недолго раздумывая, бросаемся за ними. Тут немного посложнее, чем в прошлый раз. Теперь надо не просто разгоняться, используя синие сферы, но и вовремя прыгать через пропасти.
Глава 12: Дамба.
Пролетев изрядное количество миль, пытаемся приземлиться. Однако нам не предоставили такой возможности. Добираемся до главного ангара. Чтобы вагон мог перемещаться, надо убрать мешающие платформы. Дойдя до первой, активируем консоль. Запрыгиваем на платформу и даем команду Трип. Когда обе платформы объединяться, перепрыгиваем на нее. Опять даем команду на перемещение платформ. Активируем консоль, запрыгиваем на платформу. Перемещаемся до конца, а уже оттуда прыгаем на трубу и по верху возвращаемся к первой платформе. По команде Трип делаем так, чтобы платформа возвратилась в перемещаемую зону. Активируем консоль – путь свободен! Возвращаемся к друзьям. Пока они медленно перемещаются, мы их прикрываем снизу, уничтожая мехов.
Глава 13: Великая кража.
Наша задача уничтожить четыре крепления, сдерживающие гигантского меха под водой. Трип запрограммировала стрекозу, которая будет указывать правильный путь. Перемещаемся по секторам, проходя нетрудные испытания. Попутно выстреливаем по взрывчатке, подкинутой Пигси. Ослабив два крепления, возвращаемся к Трип и вместе поднимаемся на лифте. Снова следуем за стрекозой. Для уничтожения последних двух креплений, нужно немного отойти вбок, чтобы можно было получше прицелиться по бомбам. Далее защищаем ядра на платформах, которые Трип будет опускать с некоторой периодичностью. Озверевшие мехи так и прут со всех сторон, поэтому стараемся быть максимально бдительными. А когда спустятся третья и четвертая платформы тут уже надо действовать быстрее ветра. Главное не давать атаковать себя. Мехов со щитами оглушаем первым делом. Разбираться с теми, что расположились выше, нужно при помощи появляющихся капсул с метательными посохами.
Глава 14: Пирамида.
Это последний шанс улучшить нашего героя, больше такой возможности не представится. Подбираем метательные посохи и расстреливаем пиявок. Разбираемся с мехами. Взбираемся наверх и продолжаем сбивать присосавшихся тварей. В это время Пигси уничтожаем мехов, защищающих пирамиду. Последний здоровяк, которого Пигси не успел прикончить, взбирается на борт. Крутим вентиль и стреляем по горючей смеси. Далее, карабкаемся повыше, откуда стреляем по его уязвимым местам. Пока он не успел разнести всё в пух и прах, быстро спрыгиваем обратно вниз. Через какое-то время повторяем данные действия. Переходим ко второму этапу. Стреляем по четырем уязвимым местам. Спускаемся вниз по указанному пути и стреляем в еще одно уязвимое место. Поднимаемся обратно и пытаемся повредить оружие гиганта. После неудавшейся попытки, идем напролом. Но это, к сожалению, далеко не всё. Единственный выход – перенаправить мощь оружия в двигатель, что приведет к взрыву меха. Пигси готов пожертвовать собой ради нашего спасения.
Эпилог.
Смотрим заключительный ролик.
Конец.
Неизвестная девушка пытается сбежать, даже не думая помочь нам. Всё же удачно выбравшись из заточения, начинаем побег с корабля работорговцев. Медленно, но верно бежим вперед, осваиваясь в управлении. То, за что можно зацепиться подсвечивается. Когда на сцене появится робот с пулеметом, взбираемся наверх по трубе справа. Узнав о местонахождении нашего снаряжения, снова спускаемся вниз по другой трубе и забираем его. Возвращаемся к роботу и уничтожаем его. Далее разбираемся с несколькими мехами, отрабатывая на них ошеломительные комбо удары. Оказавшись снаружи, передвигаемся по крыльям. Одно неловкое движение вызывает разрушение корабля. Пока мы не столкнулись со зданием, быстро карабкаемся наверх. Спасательные капсулы вылетают одна за другой, чтобы успеть захватить одну из них придется поспешить. Нам опять повезло, мы выжили, хоть и всё прошло не совсем гладко.
Глава 2: Старый город.
Следуем за поработительницей, которая использует нас, чтобы добраться до своего дома. Выбора у нас, поэтому делаем, как она велит. Подбираем кубик здоровья. Перебираемся на другую сторону и опускаем вторую часть моста. Уничтожаем двух мехов и убираем препятствие с дороги. Преодолеть триста миль можно только на каком – либо транспорте. Как раз этот самый транспорт, байк, осталось на корабле работорговцев. Подбираемся к роботу, укрываясь за вагонами, и уничтожаем его. Также разбираемся с остальными прибывшими. Теперь мы может отдавать приказы Трип. Запрыгиваем повыше, убираем препятствие. Неожиданно напавшие противники парализуются, и быстро добиваем их. Поднимаемся по лестнице, ждем, пока поработительница откроет дверь. Далее пробегаем на другую сторону и начинаем отвлекать мехов. А в это время отдаем приказ Трип перебежать к нам. Теперь наоборот, она будет отвлекать, а мы быстро перебежим на другую сторону. И снова мы отвлекаем, она перебегает. Используя приманку Трип, незаметно добираемся до мехов. Уничтожив их, возвращаемся назад. Проходим через открывшуюся дверь. Пройти дальше не получится, так как всё заминировано. Всё было бы плохо, если у такой умной девушки не было запасных идей. Подбрасываем ее наверх, чтобы опустить лестницу. Наша задача поймать стрекозу, ту, которая светится ярким светом. Сделав это, относим ее к Трип. Благодаря этому насекомому мы можем сканировать местность на наличии мин и противников. Берем на руки Трип и проходим по местности, не наступая на радиус срабатывания мин. Также и с противниками. Если войти в обзор видимости мы мгновенно обнаружимся. Используя приманку для пулемета, перебегаем в правую сторону. Прокрадываемся мимо мехов. Проходим дальше, взбираемся к рекламному щиту и метаем в слабые точки посох. Этим самым обрушиваем конструкцию прямо на вражескую турель. Быстро спускаемся вниз, чтобы помочь Трип отбиться от врагов. Проходим дальше. Используем приманку и перебегаем к фуре с топливом. Прячась за поврежденной машиной рядом, вновь используем приманку. Добравшись до стационарного пулемета, используем его для прострела фуры. На грохот сбегутся мехи и первым делом побегут к Трип. Сдержать их можно выстреливая по бочкам с горючим. А последнего с таймером уничтожить нужно как можно быстрее, пока он не успел вызвать подкрепление. Вернувшись к Трип, улучшаем некоторые характеристики. С боссом справиться очень легко. Атакуем его сзади. Когда он разозлиться (начнет пестрить красным цветом), насмехаемся над ним, используя специальную кнопку. Притом, чтобы его злость была направлена на статую. Проделав эти действия несколько раз, он будет повержен.
Глава 3: Стальная башня.
Просканировав местность, проходим вперед. Обходим противников, запрыгнув по ящикам на карниз. Помогаем Трип перепрыгнуть. Убираем машину с пути. Вновь помогаем Трип взобраться наверх, а сами лезем по трубе. Подбираем некий эликсир, который, если дать команду Трип полностью исцелит нас. Из-за влияния ошейника у нас периодически случаются галлюцинации. Продвигаемся дальше. Напротив, на лестнице стоит робот со щитом. Добраться до него лучше всего с левой стороны, хотя есть путь и по прямой. Применяя приманку, перепрыгиваем сначала на другое зданием, затем бежим налево и, перемещаясь по турникам, оказываемся прямо в тылу врагов. Забираем пулемет и добиваем второго меха. Идем назад, по другому пути поднимаемся повыше и опускаем подъемную лестницу для Трип. Поднимаемся по лестнице. Пока она открывает дверь, мы перемещаемся по обходному пути. Территорию контролируют мехи. Для начала займемся тем, что со щитом. Подкрадываемся сзади и забираем пулемет. Уничтожаем спящих роботов. Охранная турель не позволяет пройти дальше. Берем на руки девчонку и быстро бежим направо. Подбрасываем ее наверх. Поднимаемся наверх по лестнице. Теперь она не может пройти, помогаем опустить мостик. Подобравшись к турели, используем ее для отстрела мехов, пока Трип пытается открыть дверь. Спрыгиваем вниз и, используя режим «Ошеломление», разбираемся с мехами. Далее через стену ворвется знакомый нам босс. Наносим ему удары, а когда он разозлится, насмехаемся над ним и добиваем, нажав соответствующую кнопку. Подбрасываем Трип на вагон.
Глава 4: Где же ты?
Оставляем Трип в безопасном месте, а сами карабкаемся по зданию. Электромехи пускают сгустки энергии, но зато они уязвимы против ошеломительных атак. Оказавшись во внутренней площадке, видим троих мехов со щитами. Подобраться к ним непросто. Быстро перемещаемся от укрытия к укрытию. Долго за ними не сидим, а только пока заполниться энергия. Прорвать их защиту можно только нажимая «А» и «Х» одновременно (ошеломительный удар). Разобравшись с ними, добираемся до башни. Вскарабкавшись на нее, активируем рычаг. Груз опустился и создался мостик. Снизу слышим крики Трип. Увидев огромную металлическую собаку, отвлекаем ее внимание на себя. Спускаемся вниз. Берем в руки Трип и начинаем убегать. В последний момент успеваем войти в здание, у нас есть несколько минут, чтобы взобраться повыше. Подбрасываем Трип и сами карабкаемся наверх. Уничтожить пса можно опустив огромную электрическую люстру. Но для этого сперва нужно расположить на одном уровне железные конструкции. Всё правильно сделав, добираемся по этим конструкциям до люстры и обрушиваем ее на пса.
Глава 5: Падение.
Продвигаемся вперед. Облако – это средство передвижения нашего героя. На нем можно перемещаться как по суше, так и по воде. Помогаем Трип добраться дойти до моста, заполняя пропасти вагонами. Затем поднимаемся наверх, также помогая Трип взбираться на труднодоступные места. Будучи наверху сканируем мост. Тут повсюду мехи. На выбор два пути, в обоих из них трое противников. Идем прямо, расправляемся с ними. Ждем, пока Трип прибудет. Перебрасываем ее на другую сторону. Пройдя чуть вперед, разбираемся с мехами, используя метательный посох. Разминувшись с нашей напарницей, выламываем дверь вагона слева и продвигаемся по другому пути. Просканировав местность, видим вражескую турель на другом конце. Минуя мехов, добираемся до нее, используя при этом приманку. Расстреливаем вражеские силы. С правой стороны моста расположены кучи турелей. Перед нами сломанная машина, она поможет нам максимально безопасно преодолеть остаток пути. Держимся ближе к ней. Также подбираем раскиданные аптечки, если всё же получили урон. Оказавшись у места крушения, появляется пёс. Перейдя в режим «Ошеломление» швыряем в него метательные посохи. Когда он парализуется, атакуем его. После того, как полоска здоровья закончится, пёс начнет убегать. Используя облако, догоняем его и наносим решающий удар. Но это еще не всё. Повторяем эти действия еще один раз.
Глава 6: Выход к деревне.
Прибыв в деревню, следуем за Трип. Так как главный мост закрыт, пытаемся, найди обходной путь. Перепрыгиваем по веткам на другую сторону. Опускаем мост. Добравшись до раздвижных конструкций, делаем так: просим опустить мост, перебегаем, снова просим опустить, перебегаем. Теперь мы активируем рычаги, а Трип будет перебегать. Подбрасываем напарницу наверх, прыгаем на опущенный мост и проваливаемся вниз. Успев зацепиться за ветку, карабкаемся вверх. Опять эти странные мосты. Активируем и перебегаем. Сами активируем и просим Трип активировать, перемещаемся еще выше. Еще раз используем рычаг и перебегаем. Таким же раскладом переводим Трип. Добравшись до башни, узнаем плохую новость. Все погибли, но Трип не хочет в это верить и убегает от нас. Догнать ее можно теперь только с другой башни. По пути до этой самой башни на нас будут нападать мехи. Ошеломляющие метательные посохи используем очень экономно и вовремя уничтожаем тех, что пытаются вызвать подмогу.
Глава 7: Нахождение Трип.
Бежим по дороге к Трип. Взбираемся наверх по трубе. Напротив видим меха с пулеметом, а чуть правее и выше синюю капсулу с ошеломляющими посохами. Быстро перебегаем туда и, перейдя в режим «Ошеломление», метаем в робота. Спускаемся вниз и с нескольких ударов уничтожаем его, забрав пулемет. Из этого же пулемета расстреливаем еще одного, готового вызвать подкрепление. За зданием справа поднимаемся по трубе. На другой стороне еще двое. С ними лучше расправиться с расстояния. Продолжаем бежать по склону. Спрыгиваем вниз. Разбираемся с двумя роботами и карабкаемся наверх. Теперь делаем всё быстро и аккуратно. Наверху и внизу по два меха. Сначала уничтожить тех, что сверху. Сделать это просто имея ошеломляющие посохи. А нижних добиваем, спрыгнув к ним. Пройти дальше можно убрав препятствие удерживающее дверь с обратной стороны. Для этого поднимаемся наверх и с удобной позиции бросаем простой посох в цель. Уже, будучи на улицах деревни стараемся пользоваться исключительно метательными посохами. Наконец-таки догнав Трип, вместе отправляемся на поиски ее родных.
Глава 8: Получение доступа.
Дверь, ведущая в оружейную, закрыта изнутри. Значит, есть шанс, что друзья и родные Трип живы. Наша задача открыть ее. Трип попытается сделать это, но сначала нам нужно попасть на ветряную мельницу. Обычным путем не пройти, поэтому пойдем снизу. Следуем за напарницей. Через обходной путь добираемся до рычага активации моста. Поднявшись по лестнице, подкидываем Трип наверх. Идем по другому пути, через открывшуюся дверь. Некоторые детали на стенах неустойчивы, поэтому действуем крайне быстро. Следующая цель раскрытие парусов ветряной мельницы. Взобраться наверх можно с задней стороны мельницы. Раскрыв первый парус, отправляемся к башне рядом. Попасть на нее можно пробежав по выдвигающейся конструкции внизу. Оттуда просим Трип остановить мельницу, в момент, когда нераскрытая лопасть будет возле нас. Запрыгиваем на нее, просим запустить. На пиковой высоте, снова просим остановить. Нажав кнопку «А», раскрываем парус. Эти же самые действия повторяем с последней лопастью, только чуть по-другому. От раскрывшегося паруса, перебираемся на другую башню, а оттуда на нераскрывшуюся лопасть. Нас уже поджидают враги у ворот. Сдержать их помогут раскиданные по периметру ошеломляющие посохи. Возвращаемся к оружейной. Но это еще не всё, через стену смог прорваться пёс. Один раз мы уже разделались с ним, значит, во второй раз сделаем это с легкостью. Внутри оружейной ничего хорошего нас не ждало. Отец Трип погиб, а обруч с нашей головы так и не сняли.
Глава 9: Пустоши.
Отправляемся на поиски друга отца Трип. Следуем за ней. Устраняем двух мехов. Используя облако, обходим территорию и по дорожке поднимаемся наверх к рычагу. Проходим дальше и открываем дверь. Прежде чем использовать лодку очистим территорию от мехов. Если имеются метательные посохи лучше использовать их. Опускаем большую конструкцию, чтобы Трип смогла пройти. Для этого выстреливаем по слабым точкам и помогаем напарнице спуститься к лодке. Во время поездки, расстреливаем противников из пулемета. Чтобы делать наиболее эффективно, необходимо обнаружить их прежде, чем они обнаружат нас. Также не забываем следить за состоянием лодки и прислушиваться к словам Трип. Проехав через охранную систему, почему-то нас приняли за врага. Расправляемся с двумя турелями. Для каждой из них отдельный проход. Возвращаемся к лодке. Во время очередного убирания препятствий с дороги на нас нападет робот – пёс. Начинаем погоню за ним. Легче всего управлять правым стиком, т. к. чувствительно гораздо выше в отличие от левого стика. Уничтожив пса, появится Пигси, друг отца Трип.
Глава 10: Фабрика титанов.
Прежде чем заняться поиском нужных деталей Пигси предлагает гонку. Кто первый залезет на самый верх, тот и победил. Затем спускаемся вниз и уже вместе с Трип отправляемся на завод мехов. Крутим первый клапан и взбираемся наверх по трубе, над которым светит фонарь. Помогаем Трип. Крутим второй клапан и в этот момент появляются мехи. С мини боссом расправляемся, как и раньше. Бьем его пока не разозлиться, затем насмехаемся, когда он впадет в ярость, и добиваем. Поднимаемся к напарнице, забираем суперзарядник. Возвращаемся к Пигси. Он кинет взрывчатку на мост, а мы метким выстрелом взрываем ее. Проходим вперед. Подбрасываем Трип наверх, а сами идет по другому пути, проходя ряд небольших испытаний. Одно неточное движение влечет за собой смерть, поэтому делаем всё не спеша. Добираемся до цеха разработки титанов, где и находится нужная нам труба. Для начала разберемся с мехами. Проходим дальше и подкидываем Трип наверх. Разворачиваемся и карабкаемся по другому пути. Пигси не может справиться с турелью, т. к. она вне его видимости. Эта задача достается нам. Используем приманку при необходимости. Просим Трип повернуть платформу, перебегаем на другую сторону и активируем рычаг управления. Идем назад и, по выступам на стене, добираемся до следующего рычага управления. Используем его ровно три раза. Теперь спрыгиваем вниз и повторно проделываем все ранние действия, пока не окажемся у той самой платформы. Оттуда мы легко попадем к Трип.
Глава 11: Древнее поле боя.
Следуем за нашими друзьями, выслушивая постоянные насмешки со стороны Пигси. Противников много, но и средств, для борьбы против них тоже, бери, не хочу. Встретившись с огромным носорога подобным мехом, то и дело уклоняемся, пока Пигси не поможет нам. Сначала взрываем брошенные им бомбы. Далее провоцируем меха, чтобы он ударялся о емкости с горючим. Когда вроде бы он уже показался поверженным, резко вскакивает и уносится прочь, захватив с собой Трип. Недолго раздумывая, бросаемся за ними. Тут немного посложнее, чем в прошлый раз. Теперь надо не просто разгоняться, используя синие сферы, но и вовремя прыгать через пропасти.
Глава 12: Дамба.
Пролетев изрядное количество миль, пытаемся приземлиться. Однако нам не предоставили такой возможности. Добираемся до главного ангара. Чтобы вагон мог перемещаться, надо убрать мешающие платформы. Дойдя до первой, активируем консоль. Запрыгиваем на платформу и даем команду Трип. Когда обе платформы объединяться, перепрыгиваем на нее. Опять даем команду на перемещение платформ. Активируем консоль, запрыгиваем на платформу. Перемещаемся до конца, а уже оттуда прыгаем на трубу и по верху возвращаемся к первой платформе. По команде Трип делаем так, чтобы платформа возвратилась в перемещаемую зону. Активируем консоль – путь свободен! Возвращаемся к друзьям. Пока они медленно перемещаются, мы их прикрываем снизу, уничтожая мехов.
Глава 13: Великая кража.
Наша задача уничтожить четыре крепления, сдерживающие гигантского меха под водой. Трип запрограммировала стрекозу, которая будет указывать правильный путь. Перемещаемся по секторам, проходя нетрудные испытания. Попутно выстреливаем по взрывчатке, подкинутой Пигси. Ослабив два крепления, возвращаемся к Трип и вместе поднимаемся на лифте. Снова следуем за стрекозой. Для уничтожения последних двух креплений, нужно немного отойти вбок, чтобы можно было получше прицелиться по бомбам. Далее защищаем ядра на платформах, которые Трип будет опускать с некоторой периодичностью. Озверевшие мехи так и прут со всех сторон, поэтому стараемся быть максимально бдительными. А когда спустятся третья и четвертая платформы тут уже надо действовать быстрее ветра. Главное не давать атаковать себя. Мехов со щитами оглушаем первым делом. Разбираться с теми, что расположились выше, нужно при помощи появляющихся капсул с метательными посохами.
Глава 14: Пирамида.
Это последний шанс улучшить нашего героя, больше такой возможности не представится. Подбираем метательные посохи и расстреливаем пиявок. Разбираемся с мехами. Взбираемся наверх и продолжаем сбивать присосавшихся тварей. В это время Пигси уничтожаем мехов, защищающих пирамиду. Последний здоровяк, которого Пигси не успел прикончить, взбирается на борт. Крутим вентиль и стреляем по горючей смеси. Далее, карабкаемся повыше, откуда стреляем по его уязвимым местам. Пока он не успел разнести всё в пух и прах, быстро спрыгиваем обратно вниз. Через какое-то время повторяем данные действия. Переходим ко второму этапу. Стреляем по четырем уязвимым местам. Спускаемся вниз по указанному пути и стреляем в еще одно уязвимое место. Поднимаемся обратно и пытаемся повредить оружие гиганта. После неудавшейся попытки, идем напролом. Но это, к сожалению, далеко не всё. Единственный выход – перенаправить мощь оружия в двигатель, что приведет к взрыву меха. Пигси готов пожертвовать собой ради нашего спасения.
Эпилог.
Смотрим заключительный ролик.
Конец.
8.03.2015, 11:53 -
Категория: Статьи » Прохождения игр