Прохождение к игре The Darkness 2

Пролог

Итак, выбираем сложность (Гангстер) и приступаем к прохождению игры. Перед началом новой игры можно узнать события первой части. В таком случае, параноидальный мужчина в костюме начнет свой коротенький рассказ.

Некогда существовала Тьма и властвовала в мире. Затем Господь решил прервать эту идиллию и послал на Вселенную Свет. Отсюда появились планеты, звезды, люди, животные и т. д. Тьма перестала существовать в обычной форме. Ей приходилось использовать людей как носителей. У Тьмы нет хозяев, у нее есть только слуги. Хотя наивные люди думали наоборот. Одним из таких прислуженцев стал главный герой. Он обычный парень, который работает на семью Франкети. Ему 21 год, у него нет ни семьи, ни друзей, ни даже родственников. Единственное белое пятно в его судьбе – это его возлюбленная Дженни. Но ее убивает Нью-Йоркская мафия, скорее всего из-за сложного характера Джеки. Отныне Джеки будет только мстить, мстить и еще раз мстить…

Званый ужин.

Покидаем лимузин и входим в ресторан. Здесь нам предлагают освоиться в управлении и понаблюдать за живостью картинки. Графика блещет сочными цветами и красивейшим дизайном. Добираемся до столика, где нас уже ждут две красивые близняшки. Разговор будет коротким: одной из девушек простреливают голову, а затем и вовсе через окно прямо на нас въезжает машина. Наша задача – выжить любой ценой. Пока нас оттаскивают в безопасное место, мы должны отстреливаться от врагов. Внимательно смотрим по сторонам и вовремя расправляемся с противниками. Вскоре получаем второй пистолет и добираемся до кухни. Здесь нас ожидает неприятность: утечка газа и последующий взрыв.

Расплата.

Оклемавшись, слышим шепот: «Прими тьму или умри!». Ползем вперед к неизвестному. Собственно выпускаем тьму нажатием кнопки и разрубаем противников нашими новыми «друзьями». Нога Джеки тут же излечивается. Говорим с Винни, который лежит справа. Направляемся в переулок. Достаем из мусорного контейнера железный прут, и запускаем в противника. Это всё делается левым демоном. Правым демоном уничтожаем деревянную преграду. Учимся наносить рубящие удары. Это очень важно правильно нанести удар. Используем правого демона и быстро отклоняем взгляд в любую сторону. Следующую преграду сносим рубящим ударом, уклоненным наверх. Еще парочка противников, против них используем рубящий удар с отклонением в сторону. В переулке видим фантом Дженни. Тьма быстро развеивает наши эмоции, предупредив, что это ЛОЖЬ. На щитке используем левого демона и быстро нажимаем соответствующую кнопку. Затем рубящим ударом вверх выводим его из строя.

Заходим внутрь и видим отвернувшегося противника. Его сердце подсвечено, с такими врагами справится намного легче. Они либо не видят нас, либо находятся в беспомощном состоянии. Хватаем левым демоном и казним, нажатием соответствующей кнопки. Следующего оглушаем предметом, который лежит на полу. И быстро хватаем его и также казним. Подбираем пистолет или пистолеты, в зависимости из скольки мы хотим стрелять одновременно. Выходим наружу и первым делом выдергиваем дверь у автомобиля. Ее можно использовать как щит или просто как метательный предмет. Продвигаемся по улице, уничтожая врагов. Взрывная волна загоняет нас прямо внутрь здания. Противник уж было собрался убить нас, как нежданно-негаданно появляется наш помощник чертенок, который моментально разделывается с недругом. Он будет всячески помогать нам с советами, подносить оружие и самое главное расчленять врагов. Забираем УЗИ, выламываем дверь и оказываемся в переулке. Добираемся до сгустка энергии, в котором мы может приобрести различные умения на очки Темной сущности. Теперь мы можем восстанавливать здоровье съеданием сердец у врагов. Чертенок помогает нам пройти через ворота. Продолжаем убивать врагов различными способами. Добираемся до наших людей и помогаем им отбиться от противников. Прежде чем спустится в подземку, стреляем по источникам света (лампам). Свет – это наш враг, нельзя долго находиться под ним, иначе мы не сможем использовать демонов.

Продвигаемся вперед, предварительно расстреливая лампы на потолке. Добираемся до перрона и переходим на другую сторону (параллельный перрон). Затем движемся по тоннелю. Снова видим Дженни и нас сбивает локомотив.

Заново рожденный.

Оказываемся в неизвестном месте, похожем на психиатрическую клинику. Говорим с Джонни Пауэллом и с Тони. Возвращаемся в реальность и, понаблюдав за расправой над противником, идем к Тони. Он советует нам вернуться в особняк, где мы сможем отдохнуть.

Семья.

После разговора с Винни, поднимаемся наверх. Идем в свою комнату, ставим свечку для Дженни. У дверей появляется тетушка Сара. Говорим с ней, а затем, когда появится выбор, выбираем «обсуждаем поподробнее». Покидаем комнату и направляемся к лестнице, где нас уже поджидает Винни. Даем ему заданием, найти и доставить Джонни Пауэлла. Спускаемся вниз и идем в наш кабинет на разговор с Джимми. Узнаем новые подробности покушения. Удалось распознать одного из нападавших – Свифта. Идем к лифту, чтобы покинуть имение. Для этого достаточно поговорить с Винни.

Часто задаваемые вопросы.

Охота за Свифти началась. Подходим к Джимми и движемся по переулку. Наши демонические силы вернулись. Выламываем дверь и проникаем внутрь. Разделываемся с противниками, проще всего метая в них кии. Не забываем уничтожать лампы. Поднимаемся на второй этаж и выламываем дверь. А вот и Свифт. Бросаемся вдогонку и оказываемся в кладбище машин. Используем дверцы как прикрытие, т. к. врагов много и они могут задавить нас числом.
Наконец настигаем Свифта, он залезает в кран и будет пытаться убить нас. Для начала соберем все лежащие поблизости патроны. Уклоняемся от атак крана и уничтожаем появляющихся врагов. Сильно ими не увлекаемся, а как можно скорее стараемся уничтожить кран. Ах да, собственно сам кран можно уничтожить с помощью газовых баллонов, которые любезно подносит нам чертенок. Хватаем их левым демоном и метаем прямо во врага. Когда кран выйдет из строя, лезем наверх и входим в забегаловку. Видим пританцовывающую Дженни. На этот раз всё кажется более реальным. Джеки сможет поговорить с ней, а также потанцевать и даже поце… нет, поцеловать он не сможет. Уже за следующей дверью реальность возвращается. Проламываем очередную дверь и оказываемся в переулке. Двое головорезов, некогда пытавшиеся нас убить просят о пощаде. Убить их или пройти дальше, выбор за нами. Поднимаемся наверх по лестнице. Видим убегающего Свифта. Продвигаемся по крыше и добираемся до люка, который выведет нас прямо в склад.

Нас пока никто не видит, воспользуемся этим, распланировав атаку. Зачищаем отсек и идем в следующую комнату. Для этого поднимаемся наверх, «расчехляем» щиток и рубящим ударом вверх уничтожаем его. Далее действуем аналогично, наверху, в комнате управления нажимаем кнопку, чтобы открыть ворота. Загоняем Свифта в погрузочный отсек, он заперся в последней комнате. Чтобы добраться до него, придется расправиться с десятком противников. Дверь, ведущая прямо к Свифту, очень хорошо освещается ярким светом. Так просто его не погасить, идем к источнику (генератору) и расстреливаем его. Теперь можем спокойно уничтожить щиток и допросить долгожданную жертву. Если конечно кое-кто не помешает нам и не разгрызет Свифта своими остренькими зубками.

Вопросы остаются.

Винни сообщает, что Джонни успешно доставлен. Направляемся к нему, чтобы допросить. Договорившись с нашим консультантом по демонической тьме, просим Шефа развязать ему руки, и идем дальше, в наш кабинет. Садимся в кресло – выслушиваем Джимми и его помощников. Пора посетить клуб «Бринстон». Для этого идем к лифту и говорим с Винни.

Молчаливый тип.

Выходим из лимузина и проникаем в бордель. На входе нас обыскивают двое верзил, затем спокойно проходим внутрь и в самом конце встречаем Венеру. Следуем за ней к лифту, добираемся до ее комнаты. Получаем пистолет, теперь мы можем действовать в открытую, уничтожая попадающихся на пути охранников. Наталкиваемся на закрытую дверь, рядом щиток, но вскрыть его нельзя. Смотрим наверх правее от двери и просим чертенка помочь. Через мгновение управление переходит на чертенка. Ползем по вентиляционной шахте, попутно подслушивая разговоры между охранниками.
Спрыгнув вниз, расправляемся с первым противников. Чертенок действует только при близком контакте. Свет опасен, поэтому избегаем его. Впереди еще двое, убиваем одного и лезем наверх по трубе, т. к. свет преграждает путь. Не спускаясь вниз, ползем вперед до комнаты с предохранителями. Убиваем врага и уничтожаем щиток. Управление вновь переключается на Джеки. Расправляемся с щитком и движемся дальше. Заглядываем в комнату, где на столе лежат обрез и автомат. Враги стали сильнее, поэтому пользуемся разбросанными щитами. Проходим через комнату напичканную врагами, вскрываем щиток и поднимаемся наверх. Еще одна большая комната, где врагов стало гораздо больше. В итоге мы попадаем в ловушку, в которой нас ослепляют ярким светом, так что сопротивляться бесполезно.

Сделка с дьяволом.

Очнувшись, наблюдаем, как некто вбивает в нашу руку кол. Нас схватили по приказу того самого калеки Виктора, который напал на нас в ресторане. Он хочет получить Тьму в свои руки, но для этого ему нужно наше согласие. Джеки пытают, демонстрируя трансляцию из его дома, где удерживают наших людей. Когда придет время выбора – ничего не делаем, чтобы не идти на поводу у Виктора. За это, кстати, мы получим достижение «Решающий выбор». Пока нас бьют, мы поиграем за демонов. Движемся вперед, проламывая стены. В конце видим Дженни и снова приходим в себя. Вырываемся на свободу, быстро нажимая соответствующую кнопку, чтобы освободить руку. Протыкаем голову избивавшего нас противника и забираем его пистолет. Быстро стреляем в готовящегося напасть на нас врага.
Виктор успевает скрыться вместе с Извлекателем. Проламываем дверь и стараемся как можно скорее покинуть горящий дом. Когда рухнет лифт, внутри слева от него будет лестница. Лезем наверх и сражаемся с парочкой громил, пользуясь исключительно демонами.

Выбираемся наружу, т. е. на крышу. Внизу видим наших парней. Движемся вперед, расправляясь с врагами. Путь практически прямой, так что проблем не возникнет.

Прибываем в подземную автостоянку. За поворотом нас поджидают враги. Прячемся за фургоном и короткими очередями стреляем по врагу с прожектором. Добиваем остальных, справа будет дверь. Выламываем ее и продолжаем движение. Затем будет еще одна дверь под напряжением. Левее от нее находится щиток – обезвреживаем его. Снова враги, пытающиеся ослепить нас. Фургон ослепляет нас, поэтому стараемся быстрее пробежать вперед. В замедлении появится машина, стреляем по ее фарам и она эффектно перевернется в воздухе, за это мы получим достижение. Впереди много врагов и несколько ослепителей. Прячемся за колоннами, чтобы не оказаться на пересечении света. Добираемся до лифта, рядом с ним лежит Дольфо. Во время разговора с ним на лифте спустится к нам Винни. Он сообщает, что тетушка Сара в бронированной комнате и ей очень срочно требуется помощь.

Поднявшись наверх, видим перед собой целый арсенал оружия. Забираем всё, что душе угодно. Встречаем Джонни Пауэлла и говорим с ним. Узнаем от него, что те кто охотится на нас называются себя Братством. Именно они владели раньше Тьмой и теперь хотят вернуть ее обратно. Также стало известно, что Извлекатель Ангелов опасная штука, предназначенная для извлечения Тьмы из Носителя.

Выбираемся на крышу и продвигаемся вперед. Всё как обычно: кромсаем врагов, в первую очередь расправляясь с ослепителями. Те, что со щитами очень опасны, поэтому активно крутимся возле них, чтобы подобраться сзади. Носить щит или нет – это зависит от того, что мы хотим получить. Щит защищает от любых выстрелов, но теряется мобильность – передвижение становится очень медленным. Добираемся до комнаты, где удерживают тетушку Сару. Нас оглушают, а ее хладнокровно убивает один из громил Виктора. Мы также не остались без его внимания, за убийством тети следует выстрел в нас из дробовика.

Пробуждение.

Очнувшись в палате психиатрической лечебницы, говорим с Винни. Что всё это значит? Неужели мы в аду? Или это действительная реальность, а все наши приключения это всего лишь наши глюки? Отправляемся к аптеке, где встречаем Фрэнка. Затем направляемся в кабинет доктора Джеймса. После разговора с доком, идем в кабинет медсестры Дженни. Оттуда нам удается сбежать, просто избегаем санитаров, которые пытаются поймать нас.

Конец эпохи.

Просыпаемся в особняке и говорим с Джонни. Он сообщает, что скоро начнутся похороны тетушки Сары. Пройдемся по дому и пообщаемся с нашими людьми, а затем идем к лифту, чтобы отправиться на похороны.

Прощание.

Идем по коридору больницы и встречаем Джонни: «Это всё иллюзия» — говорит он.

Покидаем лимузин и следуем за Винни. Добираемся до гроба тетушки Сары и говорим с Джимми. Вот черт! Даже тут нет спокойствия, от неизвестной силы гроб тети переворачивается и ее труп вываливается наружу. Обернувшись, видим наверху Брегга, который убил Сару. Он атакует нас какими-то сгустками темной сущности. Стреляем по нему, пока он не скроется. Зачищаем местность от врагов и по лестнице бежим наверх. Действуем аналогично, в перерывах между убийствами громил, появляется Брегг. Проследить за его перемещениями достаточно просто, т. к. за ним тянется темный след. Ворота, которые освещает прожектор, ведут к правильному пути. Обходим прожектор и уничтожаем генератор подпитывающий его. Появляются новые враги с хлыстами. Они способны выдергивать наше оружие прямо из рук! Поэтому держимся от них на расстоянии, если не хотим в решающий момент оказаться безоружным.
Последняя схватка с Бреггом, на этот раз он никуда не денется. Действуем быстро и беспощадно, убить его не так-то просто. Подкрепляемся сердцами павших, а патроны собираем рядом с ограждением. Добив Брегга – допрашиваем его и вырываем сердце.

Охота.

Умывшись, говорим с Винни и спускаемся в библиотеку на разговор с Джонни. Он подробно расскажет про Ангелов, поэтому следует поговорить с ним несколько раз. Затем возвращаемся в атриум и говорим с Джимми и Винни. Входим в лифт, чтобы отправиться в парк развлечений.

Игры и развлечения.

Прибыв на место, движемся вперед. Видим Дженни и следуем за ней. Она проведет нас прямо на карнавал. Попытаемся выиграть для нее игрушку. Стреляем по уткам посередине и наверху, они дают больше очков. В награду получаем какую-то маленькую игрушку, но никак не синего мишку.

Приступаем к шинковке врагов. Здесь практически везде свет, прожекторы расположены очень высоко. Добираемся до перехода, уничтожаем источник прожекторов. А затем щиток и оказываемся на другой стороне.

Движемся вперед, разделываясь с врагами, пока не доберемся до лестницы. Залезаем наверх и следуем за чертенком. Прыгаем в окно, оказываемся на крыше. Спрыгиваем оттуда, и снова появляется Дженни. Играем в мини-игру. На этот раз нужно быстро расстреливать картонных врагов, шерифа не трогаем. Выигрываем долгожданный приз – синего мишку. Как мы помним Дженни обещала раскрыть секрет. Что она и сделала – «всё это иллюзия», сказала она.

Продолжаем расправляться с членами Братства. Следуем за чертенком. Добираемся до огромных ворот, над которыми расположилась голова клоуна. Наш помощник отправится на поиски решения проблемы и через пару секунд приволочет баллон с пропаном. Метаем его в ворота. Теперь желательно отбежать назад. С переулка слева появятся враги, перебьем их и отправимся туда. Выбираемся на крышу, убиваем всех и спрыгиваем вниз. Идем к следующему зданию. Также выходим на крышу. Через прощелину видим грузовик на складе. Спрыгиваем вниз с другой стороны и проникаем внутрь склада. Идем в комнату управления воротами, предварительно выбив дверь. Активируем кнопку и наблюдаем, как чертенок управляя грузовиком въезжает в ворота. Направляемся на место взрыва. Видим Виктора и говорим с ним попутно.

Впереди новый аттракцион, входим внутрь. Дженни подхватывает нас и просит прокатиться с ней. На всем маршруте нам встретятся несколько противников, внимательно рассматриваем их среди манекенов. В конце пути покидаем повозку и направляемся к железной деве. Только успев открыть ее, как тут же нас заталкивают туда враги.

Странные люди.

Просыпаемся в подсобке больницы. Эдвард и Фрэнк просят покинуть это помещение. В коридоре встречаем Дженни, но она быстро скрывается от нас в кабинете доктора. Нужно найти оружие. Для этого возвращаемся к своей комнате. Там рядом сидит Адольф, у него спрашиваем про нож. Он советует заглянуть в чулан. Добираемся до заданного места и пробуем открыть дверь. Внутрь нас пускаем хромой мужчина и просит закрыть дверь, после того как мы вошли. А теперь оборачиваемся и видим чертенка!

Крыса в лабиринте.

Продвигаемся вперед, узнавая от чертенка новые подробности. Клиника – это место нашей реабилитации, после тяжелого ранения в реальности. Сюда мы попадаем на время, пока Тьма излечивает нас. Входим в странную сущность и оказываемся в реальности, т. е. внутри девы.

Играем за чертенка. Ищем обходные пути, чтобы не угодить под свет. Как мы помним, он для нас смертелен. Прослеживаем маршруты врагов, чтобы оставаться незамеченными или просто убивать их. Добираемся до щитка и уничтожаем его.

Виктору удается извлечь Тьму из Джеки, но он до сих пор нуждается в помощи, т. к. его сжигают живьем! Теперь задача усложнилась, на каждом шагу патрулируют ослепители. В итоге добираемся до Джеки и убиваем поджигателя. Управление вновь переходит на главного героя. Следуем за чертенком наверх по лестнице. Решетку обходим слева и оказываемся в кабинете отца. Со стены забираем винчестер 1887. Теперь можем не бояться врагов, а, наоборот, с удовольствием шинкуем их. Догоняем Виктора и Пивиша в винном погребе. Виктор наделять Пивиша темной энергией. Нам нужно расправиться с ним, чтобы заполучить часть Тьмы. Пивиш всячески насылает на нас чертят, вовремя уничтожаем их, чтобы не было проблем. Сам Пивиш убивается очень просто. Заполучаем Тьму и покидаем погреб.

Возвращение домой.

Движемся вперед по полуразрушенному дому. Зачищаем весь первый этаж и поднимаемся на второй. Обрушиваем стену справа, чтобы использовать ее для переправы. Выбираемся в огромный зал, где рассматриваем фотографию, стоящую на пианино. Появляется Виктор и множество его союзников. Бой предстоит нелегкий, пользуемся щитами для облегчения процесса расправы над врагами. Стараемся не выходить на свет, а также укрываемся там, где это возможно, т. е. под балконом напротив камина. Уничтожив всех, покидаем зал через открывшуюся дверь. Продолжаем бежать вдогонку за Виктором.

Последний бой.

Мы выбрались на чердак. Идем прямо и стреляем по Виктору, летящие на нас лезвия рубим с помощью правого демона. Расчищаем проход от досок. Пока Виктор разговаривает с нами, собираем огромное количество боеприпасов раскиданных по разным углам. Теперь непосредственно приступаем к уничтожению врагов. Их будет немного, вскоре появится сам Виктор. Стреляем по нему, пока его полоска здоровья не истощится до половины. Далее повторяем первоначальные действия, т. е. убиваем врагов. И наконец, добиваем Виктора, который от своего бессилия будет пытаться натравить на нас чертенков. Поверженный противник отговаривает Джеки от необдуманного поступка, но, тем не менее, забираем с пола Извлекатель. Прокалываем им себя и забираем всю Тьму, находящуюся внутри.

Откровения.

Вместо того, чтобы быть в аду, мы снова оказываемся в больнице. Выходим из комнаты, где нас встречает доктор Джеймс и вкалывает успокоительное. Следуем за ним к Дженни. В коридоре встречаем доктора Вик, которого мы совсем недавно убили в реальности. Ладно, продолжаем движение. Слышим голос чертенка – да это он, открыл дверь, которая ведет на крышу. Быстро убегаем и наблюдаем за умирающим чертенком. Выбегаем на крышу и подходим к карнизу. Тут появляются доктор Вик и Дженни. Она просит не совершать глупых поступков и соответственно перед нами встает выбор – «Остаться с Дженни» или «Лечебницы нет». Выбираем второе «Лечебницы нет». Что ж мы сделали правильный выбор.

P. S. При выборе варианта «Остаться с Дженни» игра закончится и мы не сможем пройти последний уровень.

Сердце Тьмы.

Итак, мы в аду, движемся вперед, видим Дженни. Вот и появляются обитатели ада. Разделываемся с ними с помощью демонов и забираем Кезеф – адовый пистолет. Продолжаем продвигаться, уничтожая всё больше и больше врагов. Будет появляться новое оружие, так что вовремя замечаем его. Добираемся до Дженни и расчищаем местность вокруг нее. Затем вырываем левым демоном одну из частей, удерживающих ее. Дженни покидает нас, снова движемся вперед. Действуем аналогично и вырываем вторую часть. Смотрим ролик, титры (лучше пропустить) и, наконец, заключительный ролик.



Просмотров: 1406
8.03.2015, 11:28 -

Категория: Статьи » Прохождения игр