Прохождение к игре Driver: San Francisco

Пролог.

После вступительного ролика, добираемся до выезда на магистраль. Управление отзывчивое, но на повышенных скоростях может занести так, что мало не покажется. Наверху в центре экрана расположена мини карта, увеличивающаяся удерживанием кнопки «TAB». Весьма полезна, когда нужно заранее распланировать путь.

Итак, наша цель – Джерико, сбежавший заключенный, который угнал грузовик. Следуем за ним, особо не геройствуя. Главное, что мы должны освоиться в управлении автомобилем. Перед резким поворотом на девяносто градусов стоит притормозить или зажать ручник и выворачивать руль до тех пор, пока не достигнем лучшей траектории. Если перекрутили, то проделываем то же самое в обратную сторону. Излишняя крутка руля расшатывает машину, вплоть до полной остановки.

Попав в засаду, движемся по переулку без остановки. Продолжаем преследование Джерико. Ему удается сбежать, а мы внезапно оказываем в машине скорой помощи. Пульс пациента стремится к критической цифре. Чтобы не допустить этого, на всех парах устремляемся к ближайшему госпиталю.

Отправляемся к автомастерской. Очередной рекламный щит покрывается надписью «Давай Таннер». Что бы это могло значить? Наша душа вновь устремляется вверх на поиски новой машины. Левый «Shift» активирует режим перемещения по городу, кнопки W,A,S,D осуществляют перемещение в пространстве. Влетаем в несколько машин, а затем в любое такси (отмечены желтым на карте).

Городские задания.

Это дополнительные задания, рассчитанные специально для помощи жителям города, вследствие выполнения которых получаем сюжетные задания.

В нашем распоряжении спортивная тачка на тест драйве. Обкатаем ее как следует. Для начала обгоним десяток машин на бешеной скорости, затем выполним трюк на местных дорогах и в конце, на время, доберемся до автосалона, проезжая через арки.

Отыскиваем нашу машину, ориентируясь по мини карте. Продвижение по сюжету пока не доступно. Продолжаем выполнять дополнительные задания. Вселяемся в новую машину, на этот раз в полицейскую. Догоняем преступника и тараним его как следует. Не следует сильно разгонятся, так как преследуемый постоянно виляет из стороны в сторону.

Разбор полетов.

Возвращаемся в нашу машину и добираемся до участка. Теперь мы можем увеличивать и уменьшать масштаб с помощью стрелок для более быстрого перемещения по городу. Перемещаемся к месту испытания (синий ромбик на карте). Выполняем его, просто проехав определенное количество метров без аварий. За это нам начисляют очки силы воли (WP). Тратим набранные очки в гараже на новые машины, а также улучшения в дальнейшем. Приобретаем понравившуюся и отправляемся на мероприятие. Проезжаем по контрольным точкам, не допуская истечения количества очков до нуля.

Глава 1.
Погоня.
Знакомьтесь: полиция.


Мелкие сошки Дариус и Орделл выведут нас к Джерико, но для этого мы должны скрыться от полиции. Используем скорость, чтобы оторваться, а также трафик для образования аварий. Также можно заезжать в узкие переулки или быстро менять направление. Скрывшись, добираемся до места встречи.

Трюк.
Учись кричать.


Лучший, а главное быстрый способ качественно напугать обнаглевшего инструктора – это ехать по встречной полосе на максимальной скорости. Разумеется, не снижая скорость и не допуская аварий.

Сюжет.
Доказательство.


После выполнения дополнительных заданий, мы снова можем вернуться к основному сюжету. Сообщив Джошу о нашем маленьком секрете, он ясно дает понять, что не верит в это. Чтобы доказать ему нашу правоту вселяемся в подвернувшегося лихача. На мини карте обозначены местонахождения автовозов (желтые точки). Подпрыгиваем, как следует разогнавшись, на одном из них. Продолжаем дебоширить, снова вселившись в того же придурка. Отыскиваем машину копов и тараним ее (красные точки). Скрываемся от полиции и в последний раз вселяемся в цель. Находим эвакуатор в городе (желтые точки) и врезаемся по нему сзади.

Трюк.
Экстренные новости.


Отправляемся на съемочную площадку для производства сюжета. Синяя зона – это место, где будут фиксироваться наши достижения. Вселяемся в быструю машину и разгоняемся до 160 км/ч. Влетаем на этой скорости в синюю зону. Камера запечатлевает этот момент. Далее, совершаем двадцати метровый дрифт. Также нужно немного разогнаться и, задержав ручник, вывернуть руль в любую сторону. Последний трюк заключается во врезании в лобовую с другой машиной. Возвращаемся в телефургон и добираемся до следующей площадки.

Снова вселяемся в любую машину поблизости. Отыскиваем полицейского (красная точка на карте) и врезаемся об него. Едем к отмеченному переулку и совершаем эффектный прыжок наравне с копами.

Сюжет.
Похищение.


Женщину захватил неизвестный и удерживает в багажнике машины. Она смогла дозвониться до нас и просит, чтобы мы освободили ее как можно раньше. Добираемся до площади, где, по мнению заложницы, они находятся в данный момент. Прибыв на место, узнаем о новом местонахождении Сары. Проезжаем под эстакадой, оказываемся у больницы. Паркуемся перед зданием и на несколько секунд вселяемся в тело заложницы. Нажимаем «Enter», пока не откроется багажник. За ограниченное время добираемся до Эмбаркадеро и продолжаем таким образом до тех пор, пока не настигнем машину преступника. Времени дается действительно мало, поэтому едем аккуратно без аварий. Останавливаем преследуемого, вселяясь в машины со встречной полосы и тараня его в лобовую. После ролика, проводим арест лихача. У нас появилась новая способность – мгновенно переключаться между двумя машинами. Полезная возможность, особенно если попали в аварию, а преступник вот-вот уйдет, то мы быстро переключаемся на напарника и продолжаем погоню.

Глава 2. Добрый самаритянин.
Погоня.
Божье дело.


Обнаглевшие преступники обокрали церковь, забрав все пожертвования. Переключаясь между двумя мощными полицейскими машинами, заставляем преследуемых остановиться. Используем тараны против крепкой машины нарушителей.

Трюк.
Прорыв.


Наша задача добраться до клуба, попутно сбивая розовые знаки, которые также являются указателями пути. В нашем распоряжении быстрая и маневренная машина. Не стоит ехать сломя голову, наоборот нужно точно следовать за этими знаками, сбивая каждый из них, не пропуская ни одного.

Сюжет.
Полицейская работа.


Подозрительную машину видели в центральном округе. Отправляемся прямиком туда. А вот и он, белый спорткар. Делаем пару снимков и начинаем слежку за красоткой. Нельзя приближаться менее чем на пятьдесят метров, иначе полоска слева будет расти. Она не уменьшается, если отдалиться на безопасное расстояние. По пути узнаем о личности преступницы – это Лейла Шаран, наемница, разыскиваемая Интерполом. Выехав на мост, машина внезапно останавливается и Таннер сообщает, что не может проехать. Впереди красная область недоступная в данное время.

Сюжет.
На улицах города.


Красный внедорожник похитил платину. Вероятно это дело рук Джерико. Вселяемся в вертолет для сканирования машин с высоты птичьего полета. Нужный внедорожник будет отмечен синим вопросительным знаком. Направляем на него указатель и удерживаем левый «Shift». Вселившись во внедорожник с похищенным грузом, добираемся до грузовика. Сам грузовик доставляем на полицейскую стоянку. После двух контрольных точек, появляются недоброжелатели, всеми силами пытающиеся остановить нас. Избегаем лобовых столкновений и заранее планируем путь, расширяя мини карту удерживанием «TAB».

Глава 3. Детективы.
Трюк.
Паранойя.


Нужно доставить свидетеля в убежище. Он обладает выраженной паранойей, поэтому движемся исключительно по переулкам, стараясь избегать главных дорог. Полоска подскажет, когда следует завернуть в подворотню. Добравшись до убежища, отправляемся к следующему более безопасному. Действуем по такому же принципу, но в этот раз всё будет происходить на время.

Погоня.
Уничтоженная улика.


Тюремный фургон, набитый уликами сильно поврежден. Чтобы доставить его в полицейский участок, необходимо прицепиться к эвакуатору. По дороге в лабораторию подвергаемся нападению со стороны людей Джерико. Проблем с доставкой не возникнет, главное не допускать атак сзади. Далее, защищаем фургон, уничтожая приближающиеся машины врагов. Для этого вселяемся в машины противоположного трафика и врезаемся в лобовую с преступниками. Поднимаемся как можно выше, чтобы более точно оценить ситуацию. Когда истечет время, добиваем оставшиеся машины.

Сюжет.
Уход от преследования.


Отправляемся в забегаловку, где Хейнс любит пообедать. Он не хочет признаваться, что навел Джерико и его людей на платину. Припугнем обманщика привычным методом – ездой на высокой скорости по встречной полосе, пока его пульс не достигнет 180 ударов в минуту. Не только мы предполагали, что Хейнс расколется. Уходим в отрыв от врагов. Впереди плотный трафик, если не совершить ошибок, то можно легко скрыться.

Сюжет.
Дорожный ад.


По рации сообщают, что некто угнал автоцистерну с аммиаком и сейчас движется по шоссе. Догоняем бензовоз и уничтожаем его с помощью встречных машин, врезаясь в лобовую с целью. Желательно использовать крупные авто, например грузовики или автобусы. Как оказалось это не всё. В городе разъезжают еще два таких бензовоза. Разделываемся с ними аналогичным способом.

Глава 4. Охота.
Трюк.
Обращаться осторожно.


Итак, нас просят отвезти бомбу в нужное место, но вместо этого мы доставим грузовик с взрывчаткой в безлюдную область. Скорость не должна падать ниже 95 км/ч. Точнее она может падать, однако лишь на несколько секунд. Как можно меньше делаем повороты, чтобы в лишний раз не понижать скорость. Прибыв на место, вселяемся в любую машину с низкой посадкой. Заезжаем под грузовик и ждем, пока обезвредится бомба.

Трюк.
Бумажные деньги.


Сына Тоби, Дэвида, похитили и удерживают в неизвестном месте. Похититель указывает точку, куда мы должны добраться. У нас ограниченное время и двигаться нужно только по переулкам. Как обычно планируем путь расширением мини карты «TAB». Далее, нам дается еще три минуты, чтобы успеть разозлить три полицейские машины и привезти их прямиком к месту обмена. Копов будет становиться всё больше и больше, но для этого не нужно сильно гнать.

Сюжет.
Разговор.


Крюг – арестованный ранее за кражу аммиака, выпускается на свободу. Сделано это не просто, а для слежки за ним. Он может вывести нас к более крупной рыбешке – Джерико. Добравшись до Крюга, начинаем слежку. Не приближаемся менее чем на 40 метров и не выходим за границы синего круга на мини-карте. После записи двух разговор, приступаем к защите Крюга. Уничтожаем вражеские машины, вселяясь во встречный трафик. Разделавшись с ними, продолжаем слежку. После повторного разговора Крюга с Джерико узнаем, чтоб цианид сделан и готов к применению. В конце задания наблюдаем взрыв машины Крюга.

Сюжет.
Сопутствующий урон.


Джерико прямо перед нами, осталось только догнать и повредить его машину. Первым же делом используем вселение во встречные машины. Узкая дорога даст нам преимущество. Продолжаем таранить его в лобовую, пока полностью не уничтожим. Смотрим ролик, по которому становится понятно, что это вовсе не Джерико, а всего на всего обычный парень. Настоящий Джерико также как и мы может вселяться в других людей! Сражаться с Джерико не имеет смысла, поэтому просто убегаем. На мини-карте его расположение отмечается черным, а сама машина подсвечивается ярко-красным цветом. Чем ближе мы к убежищу, тем чаще атакует Джерико. Ехать стараемся по широким и прямым дорогам, чтобы лишний раз не тормозить перед поворотами.

Глава 5. Глубокое прикрытие.
Трюк.
Гонки на выживание.


Сэма укусил ядовитый паук. Ему поможет только доза адреналина. Отправляемся в больницу через контрольные точки. Чтобы Сэм ни дай бог не уснул, как следует набираем скорость и мчимся по встречной полосе. Так как машина быстрая и хороша управляемая, то также используем дрифт.

Трюк.
Время пошло.


Некий преступник заложил бомбы под грузовики в городе. Двое копов под прикрытием идут по его следу. Догоняем два грузовика и, заехав под них, обезвреживаем взрывчатки. Но это не всё: террорист сообщает об еще десяти заминированных автовозах. Используем вселение, чтобы как можно скорее добраться до целей. Только низкие машины могу проехать под ними. Восемь из десяти грузовиков едут по трассам, а два стоят в неподвижном состоянии.

Сюжет.
Тест-драйв.


Поработаем под прикрытием, используя тело Орделла. Он поможет разузнать планы Джерико и его команды. Добираемся до него и вселяемся. Наша пассажирка – Лейла, которой нужно доказать, что мы действительно умеем водить. Заранее планируем путь, раскрывая мини-карту. Не стоит злоупотреблять скоростью, так как на пути много поворотов и опасных горок. Пятнадцать чекпоинтов и полторы минуты времени, ошибок быть не должно.

Сюжет.
Лёд.


Собравшись рассказать напарнику о наших соображениях, как вдруг город застывает, и только машина скорой помощи устремляется вперед. Чтобы понизить пульс со 180 ударов в минуту до 155 необходимо ехать прямо за желтым следом «скорой». Обычный трафик безвреден, можно ехать прямо сквозь машин, ведь они прозрачны. Далее, еще больше понижаем пульс до 85 ударов в минуту.

Глава 6.
Трюк.
Благотворительность.


С благотворительного аукциона были похищены четыре раритетных автомобиля. Их возвращение доверяют двум полицейским, которые явно оказались не в том месте. Используя вселение, добираемся до каждой машины и загружаем их в полицейские грузовики. К каждой из них нужен свой подход. Например, за зеленым Aston Martin гонятся бандиты, с которыми уже была заключена сделка. Красный Lamborghini очень хрупок. Lazio заносит даже на легких поворотах. С Ruf не возникнет проблем, поэтому эту модель стоит оставить напоследок.

Погоня.
Предатель.


Шуруп подставил Баббу Дубайя и теперь за ним охотится чуть ли не вся полиция в городе. Добираемся до Шурупа с минимальным уроном. Грузовик хоть и мощная машина, но всё же не бронированная. При возможности уклоняемся от импровизированных засад копов. Грузовик шурупа уничтожаем, вселяясь во встречные машины.

Сюжет.
Беглец.


Продолжаем продвижение Орделла по карьерной лестнице. Добираемся до него и вселяемся. Отрываемся от полиции, используя всю мощь авто. Затем доставляем пассажира в промзону. Полицейских прибавилось и теперь уже высокой скорости явно не достаточно. Используем узкие дороги, различные маневры. Оторвавшись, добираемся до склада и оставляем здесь клиента.

Сюжет.
Цель.


У Таннера появился отличный план. Разузнать всё у Лейлы, используя тело Орделла, а затем заманить их в ловушку. Добираемся до цели Лейлы. Этой целью оказывается машина Таннера! Внимания: сидя в машине Орделла вместе с Лейлой, управляем машиной Таннера. Проезжаем через контрольные точки на время. Вскоре нас раскусят, и Джерико вселится в наше тело. Мы же в свою очередь вселяемся в тело напарника и спасаем наши жизни.

Глава 7. Всё проходит.
Трюк.
Особая версия.


Что-то подобное мы уже делали, теперь условия чуть посложнее. Вселяямся в любую машину и делаем тридцати метровый дрифт в синей зоне. Нужно будет разогнаться и проделать трюк, используя ручник. Следующее – лобовое столкновение. Если в синей зоне нет машин для столкновений, то пригоним их. Далее, 240 км/ч перед репортерами. Выбираем быструю машину позади телефургона, примерно в 200–300 метрах. Затем 160 км/ч по встречке. Именно по полосе, где едет фургон. И последнее, гонка с полицейскими (не менее 2-х) в синей зоне.

Погоня.
Лихорадка.


Двое бывших копов хотят уничтожить фальшивые лекарства. Так поможем же им в этом. Давим коробки с дрянью, пока не доберемся до грузовика. Уничтожаем его, вселяясь во встречные машины. Повторяем эти же самые действия еще один раз аналогичным способом.

Сюжет.
Провокация.


Джонс сообщает о местонахождении Лейлы. Отправляемся к указанному месту. Там обнаруживаем черный седан, который взрывается. Выбираемся из ловушки на 101-ю магистраль. Продолжаем поиски Лейлы, двигаясь по трассе. Едем быстро, стараясь как можно скорее оторваться от врагов. На мосту обнаруживаем Лейлу и уничтожаем ее машину, вселяясь во встречные машины.

Сюжет.
Дежавю.


Добираемся до места аварии. По пути встречаем Джерико и, погнавшись за ним, оказываемся в опустошенном городе. Вид сверху поможет сориентироваться на перекрестках. Правильный путь также помогут выбрать вороны, следуем только за ними. Далее, подвергаемся нападению и, чтобы скрыться, добираемся до безопасного места. Тут то нас и настигает дежавю: ситуация с ловушкой Джерико, когда он сбежал из тюрьмы вновь повторилась.

После ролика задание возобновляется с момента, когда мы встретили Джерико на пути к месту аварии. Разбиваем его машину, пока он не разбил нас. Используем для этого встречные машины. Затем просто преследуем его, уклоняясь от летящих на нас машин. Желательно держаться поближе к Джерико. Наконец последний этап – метаем в Джерико машины. Делается это нажатием левого «Shift», выбираем машину и снова нажимаем левый «Shift».

Будучи в реальности, отправляемся в центр, где обнаруживаем Джерико, на этот раз реального, и преследуем его до доков. Смотрим заключительный ролик.



Просмотров: 1684
8.03.2015, 11:21 -

Категория: Статьи » Прохождения игр