Прохождение к игре Darkest of Days
25 июня 1986г.
Вы, Александр Морис, и ваш отряд попадет в окружение индейцев. Бежим за солдатами, поднимаемся на холм, и начинаем отстреливаться от индейцев с пистолета. Через некоторое время получаем ранение, но все равно стреляем и отправляем на тот свет еще нескольких краснолицых. Неожиданно когда все будут убиты, возле нас появляется сфера и из нее выходит человек в защитном костюме.
Он хватает нас, и заносит в сферу.
Приходим в сознание уже в каком-то центре, где компьютер «МАТЬ», нам говорит, что мы оказались в будущем на 300 лет вперед. И что нам предстоят серьезные миссии в различных местах и в разное время по поиску и спасению людей. Выслушав информацию, нам предстоит пройти небольшой курс обучения. Входим в сферу и оказываемся на учебном полигоне. Там, следуя инструкциям Декстера, постреляем из ружья, покидаем гранаты и попалим с пушки, а так же научимся пользоваться «ищейками» - оружие против тех, кого нельзя убивать. Пройдя курс полностью, входим в сферу и оказываемся в командном центре, где получим первые два задания. Выбираем на компьютере задание и приступаем.
Немцы бегут.
27 августа 1914г.
Время действия – первая мировая война. Нам нужно найти и спасти капитана Перова. Идем по окопам, ориентируюсь по карте. Нужно добраться до Декстера. Он даст приказ прикрыть отступление Петрова. Становимся за пулемет и стреляем в немцем, прикрываем отход Петрова. Когда Петров выберется из окружения, побежим за ним, ориентируемся по карте. Бежим по лесу пока не доберемся до отряда русских попавших под обстрел немцев. Нужно будет им помочь отбиться. Поднимаемся на холм и оттуда постреляем в противника. Отбив атаку, надеваем противогаз и бежим дальше за Петровым. На пути отстреливаемся от фрицев, и стареемся не убивать тех, кто отмечен, синей аурой, их нейтрализуем «ищейками». Продолжаем движение вперед, пока не получим приказ пробиться к командному пункту расположенному на мельнице. Поговорив с генералом, выходим и следуем за Декстором в сферу, и оказываемся вновь в комнате инструктажа. Получаем новые инструкции, а после прокачиваем свое оружие. Теперь можно приступать к следующей миссии.
Вперед на Франкенау.
27 августа 1914г.
Первым делом нужно найти оружие дробовик. Идем по карте до хижины, в которой находим мощный многозарядный дробовик. Вокруг дома много солдат как раз можно испытать новое оружие. Убив всех, бежим дальше пока не встретимся с Декстором. Тот прикажет нам помочь русским отбиться от нападения фрицев. Садимся в окоп и начинаем потихоньку отстреливать врагов. Когда получим задания пробраться к Декстеру, идем на холм, где нам дадут новую мощную пушку, которой мы незамедлительно воспользуемся и отправим на тот свет несколько десятков фашистов. Отбив атаку немцев возглавляем отряд вместо Петрова, и идем прямо по тропе. Вскоре на отряд нападут неизвестные, судя по всему, тоже из будущего. Бежим в нашу сферу и оказываемся в комнате инструктажа. Здесь прокачиваем оружие и приступаем к следующему заданию.
Ночные маневры.
16 сентября 1862г.
Основная цель задания обнаружить Джозефа Уэлша, но для начала нужно встретиться с разведчиками Союза. В их лагере получаем приказ следовать через болота. Бежим за солдатами разведки и убиваем всех нападающих. Когда доберемся до дороги, спрячемся и подождем, пока пройдет отряд мятежников. Дальше идем к оврагу. В овраге обнаруживаем лагерь противника и вступаем в бой. Проходим через овраг и обнаруживаем новое оружие, подбираем его и идем дальше. Нам нужно добраться до горящего поместья. Идем через кукурузное поле, чтобы нас не заметили. Пройдя поле, у поместья, встречаем сопротивление и в вступаем в бой. Уничтожив всех повстанцев в поместье, проходим дальше и обнаруживаем лагерь целой армии повстанцев. Нужно доложить об этом начальству. Идем влево, вдоль реки до разрушенного моста, где мы и переберемся на другой берег, убив парочку солдат охраняющих мост. Теперь нужно дойти до лагеря Союза. По пути убьем еще десяток повстанцев и вскоре окажем в лагере. Отсюда идем в сферу и оказываемся в комнате инструктажа, где и получим новые инструкции. Не забываем, что можем прокачать оружие.
Кровавая бойня.
17 сентября 1862г.
В этой миссии нужно вытащить Уэлша с кукурузного поля, на котором проходят ожесточенные бои. Присоединяемся к войскам Союза и встаем в строю. В строю идем до места перестрелки и начинаем отстреливать противника. Потерпев поражение, уходим через оросительный канал. Далее добираемся до сарая, где встретим Декстера. Он даст нам дальнейшие инструкции, и новый автомат, который поможет нам остановить наступление войск конфедерации. Бежим к кукурузному полю, где отстреливаем наступающих солдат. Потом идем в поле, где прорвем оборону противника, потом найдем Уэлша и вытащим его из-под огня. Выйдя с кукурузного поля, отправимся к сфере, и опять встретимся с незнакомцами, появляющимися с таких же сфер. Убегаем от них и оказываемся в комнате инструктажа. Докладываем о произошедшем, и прокачав оружие, приступаем к следующему заданию.
Ловушка.
10 сентября 1876г.
Цель миссии взять в плен одного из агентов. Бежим за Декстором вниз по тропе, тот покажет нам, куда заманить агента. Осмотрим ловушку и поднимемся на вершину горы осмотреться. Теперь спускаемся вниз, идем через ловушку. Нам нужно найти солдата с аурой и убить его, чтобы вызвать агентов. На нас постоянно будут нападать индейцы, которые постреляем с автомата. Итак, добравшись до дома, где индейцев еще больше обходим дом и за ним убиваем солдата с аурой. Тут же появятся агенты. Бежим обратно, заманиваем врага в ловушку. Когда один из агентов будет пойман, поднимаемся к Декстеру и возвращаемся в командный пункт. Выслушав похвалы от «Матери», и историю жизни от Декстера приступим к дальнейшим заданиям. Толчее продолжим уже начатые.
Лестница к Петрову.
30 августа 1914г.
Нужно найти Петрова. С группой идем по тропинке и у дороги обнаруживаем блок-пост, убиваем всех и идем прямо по дороге. Находим немецкий цеппелин и принимаем решение, угнать его. Идем к аэродрому и начинаем бой за воздушный корабль. Когда окажемся в люльке становимся за пулемет и отстреливаемся от немцев. Нужно следить за целостностью цеппелина, в правом верхнем углу экрана, иначе миссию можно провалить. Летим над лесами и стреляем по врагу. Первым делом снимаем пулеметчиков. Когда обнаружим Петрова на кузове грузовика летим за ним и прикрываем, не забываем и про свой цеппелин. Когда отстреливаться уже будет не возможно, появиться портал и мы телепортируемся в командный пункт, где нас Декстором отсчитают за провал задания и потерю людей. Будем исправлять ошибки, на следующем задании.
Слежка за противником.
29 августа 1914г.
Нужно перерезать немецкие линии снабжения. Для этого нужно пробраться на каждую базу немцев и установить там по три маяка, для ориентировки артиллерии. Маяки нужно установить на позициях артиллерии на гарнизонной вышке и на складе вооружения. Выбираем пункт и движемся к нему. Когда три маяка установлены, делаем ноги. Через несколько секунд база будет уничтожена. Таким же образом поступаем и с остальными базами немцев. После всего возвращаемся к Декстеру и наблюдаем, как тот разговаривает с агентами. После из бегства возвращаемся в лабораторию для дальнейших инструкций.
Битва за Святую землю.
17 сентября 1862г.
Присоединяемся к силам Союза и сразу вступаем в бой. Дождавшись подкрепления, начинаем атаку батарей противника. Во время перестрелки стенка на стенку нужно будет убить командира на лошади, и противник начнет отступать. Уничтожив артиллерию противника, зачистим территорию у церкви и вступим в бой за нее. Когда церковь будет наша, дождемся в ней Декстера а после нужно будет отстоять церковь. Со всех сторон будет наступать противник, приодеться повоевать. Когда все немцы будут убиты, а их остатки разбегутся, встретимся вновь с Декстором и отправимся в командный пункт.
Прятки
17 сентября 1862г.
Нужно проводить Уэлша в лагерь генерала Френча. Ориентируемся по карте и находим Уэлша. Помогаем ему отбиться от конфедератов, а потом вместе с ним убегам от них. Нужно найти пакет с важными документами, чтобы доставить их генералу. Идем до фермерского дома. Там встречаем Стивенса, он говорит, что пакет у Поттера, нужно его найти. Ориентируемся по карте и находим труп Поттера в кукурузном поле. Возле трупа подбираем пакет с документами. Теперь нужно встретиться с Декстором. Ориентируемся по карте и идем к Декстеру. Там придется пострелять с пушки, отразив нападение мятежников. После того как атака отбита начтем нападение. Присоединяемся к армии и идем в атаку. Обходим врага с тыла с одним из отрядов и одерживаем победу над конфедератами. Нужно возвращаться на базу. Во время телепортации мы окажемся в другом месте. Там нам скажут что «Мать» - враг, но пока нужно будет выполнять ее приказы. После разговора с незнакомцем вновь оказываемся в комнате инструктажа, где получим новое задание.
Взрыв опор.
11 сентября 1914г.
Основная цель миссии, выкрасть Петрова. Но для начала нужно зачистить территорию от врага. Нужно захватить три участка пляж, лес и поезд. Находим участки по карте и убиваем там всех немцев. Когда район будет полностью зачищен, бежим с Декстором в командный пункт русских чтобы помочь организовать нападение. В командном пункте получаем задание, прорвать оборону у моста, чем мы и займемся. Прорвав оборону, находим в домике взрывчатку, которую нужно будет заложить на три опоры моста. Закладываем заряды, параллельно зачищая мост от немцев. После этого перебегаем через мост на другую сторону и убегаем от него подальше. Смотрим, как мост взрывается...
и идем на ферму в поисках Петрова. На ферме ни кого не находим, идем и осмотрим амбар. Поговорив с Петровым, поднимаемся на второй этаж амбара и становимся за пулемет, постреляем немного фрицев. Когда атаку будет отбита. Уводим Петрова в сарай, где вместе с ним телепортируемся и окажемся в командном пункте. Задание выполнено. Беремся за следующее.
Бернсайд слишком далеко.
17 сентября 1862г.
В этой миссии нужно спасти брата близнеца Уэлша. Следуем за Декстором до моста, где идет кровавое сражение. Поднимаемся на холм и становимся за пушку. Стреляем в противника на том берегу реки. Когда те ударяться в бега спускаемся и переходим мост. Немного постреляем здесь и вскоре увидим поле, где проходит масштабное сражение, нам приодеться, в нем поучаствовать. И прорвать оборону Конфедерации. Вступаем в бой и воюем пока враг не удариться в бега. Потом можно будет приступить к основной нашей миссии- поиску Уэлша. Идем с Декстором через лес. Если видим конфедератов, не забываем в них пострелять. Желательно на поражение) Найдем Уэлша в лагере Союза, поговорив с ним немного, увидим, как появиться несколько сфер, и из них появятся солдаты Оппозиции. Нужно срочно увести Уэлша. Бежим в лес к нашей сфере и сваливаем от туда.
В командном центре выясниться, что мы слишком сильно помогли русским и этом может поменять ход истории, теперь придется помочь немцам.
Возвращение.
11 сентября 1914г.
Сразу становимся за пулемет и начинаем палить в русских, которые бегут по мосту и по самому мосту пока тот не разрушиться. Затем спускаемся вниз и помогаем фрицам одержать победу. Движемся вдоль железной дороги до депо. Возле депо на нас произойдет очередное нападение оппозиции. Тут бежать не куда приодеться вступить с ними в бой. Убив одного, подберем его оружие, и с остальными справиться будет уже проще. Расправившись со всеми, идем дальше к позициям артиллерии. Становимся за орудие и начинаем стрелять по мишеням. Сначала уничтожаем пулеметные точки, а после примемся за сооружения. Когда все будет разрушено, на нас снова нападут агенты, опять их всех убьем. Теперь нужно провести атаку на ферму. Возглавляем немцев, которые бояться воевать без нас, и захватываем ферму. На ферме с чувством выполненного задания возвращаемся в командный пункт.
Тонкая красная точка.
23 февраля 1941г.
Все сложно рассказывать, но нам предстоит отбить Петрова младшего от солдат которого, взяли его в плен. Оказываемся на горе, и идем занимаем снайперскую позицию. С первой точки снимаем двух фрицев.
Когда они все ударяться в бега, переходим на следующую позицию. Со второй позиции снимаем охрану башни и поднимаемся на нее. С башни снимем еще с десяток солдат. Когда поменяем несколько позиций и окажемся на последней, постреляв с нее хорошенько по врагам увидим как Декстер телепортируется в центр. Получаем приказ ликвидировать винтовку и самому выбираться оттуда. Но неожиданно у скалы получим прикладом по голове и окажемся в отключке.
24 февраля 1941г.
Приходим в сознание уже в вагоне с военнопленными. Выходим из вагона и идем со всеми пленными к баракам. Нужно найти здесь Петрова. Он находиться в одном из бараков. Тот предлагает совершить побег, но нас застают за этим делом и следующая сцена это показательный расстрел Петрова. Пока офицер толкает речь о том, что бегать от них не хорошо, к нам подходит Декстер в форме немецкого солдата и вручаем нам пистолет. При первом удобном случае воспользуемся им. Тут начнется на нас охота, но они не с тем связались. Пробираемся через бараки к складу с оружием по пути отстреливая охранников. Пополнив боезапас, начнем пробиваться к главным воротам. Взрываем их и выбегаем наружу. Еще насколько десяток трупов возле ворот и мы свободны и Петров тоже с нами. Можно смело отправляться на базу. Входим в сферу и к нашему с Декстором удивлению оказываемся в другом месте, в лагере немцев.
24 февраля 1941г.
Нужно пройти через лагерь и сесть в грузовик. Спускаемся в лагерь и начинаем опять стрелять. Благо нам помогают несколько солдат с современным оружием. Когда доберемся до грузовика, увидим несколько солдат бегущих к радиовышке, догоняем их и не даем позвать подкрепление. Теперь можно садиться в грузовик и отправляться в путь. Садимся в кузов и едем туда, куда нас везут, по пути постреливая во встречающихся на пути немцев. Проехав обратно к главным воротам лагеря, устанавливаем сигнальную ракету и теперь можно возвращаться на базу, выслушивать похвалы и получать следующее задание.
Крик бунтаря.
17 сентября 1862г.
Мы снова на гражданской войне. Теперь воюем за силы Конфедерации. Первым делом нужно вернуть современное оружие, которое каким-то образом оказалось у офицера Союза. Убиваем офицера и солдат вокруг него, подбираем автомат и идем к Декстеру. Он нам дает указание найти генерала Тумбса и помочь ему в сражении. Но прежде необходимо пополнить боекомплект. Когда добреемся до генерала, получим приказ встать за пушку и палить по врагу, что мы и сделаем. Убив несколько десятков солдат Союза, найдем Декстера. Вместе с ним нужно будет найти место от куда появляются агенты оппозиции. Движемся по карте и вскоре обнаружим это место. Нужно перепрограммировать машину времени. Займемся этим, пока Декстер нас прикроет. Перенастроив лазеры конфигурации, выполним задание. И можем возвращаться в командный пункт.
Человек из Помпеев.
Прежде чем оказаться в Помпее мы вновь увидимся со Стринко, который скажет нам, что им тоже нужен доктор Келли, и что они его так просто не отдадут. Последняя битва, будет очень тяжелой.
27 августа 79 г.н.э.
Для начал нужно встретиться с Декстором. Входим в город, где видим убегающих людей. Находим, Декстера, он знакомит нас с Бобом – технарем, который поможет взломать хранилище Оппозиции. Нужно будет охранять Боба, пока он будет выполнять свою миссию. Идем по городу, находим телесинки – места, где появляются агенты оппозиции и перепрограммируем, чтобы из них выходили наши солдаты. Перепрограммировав три телесинка установим С4 на башне противника. Идем дальше и выводим из строя еще несколько телесинков, при этом нужно будет постоянно убивать агентов оппозиции. Далее нужно будет прорвать оборону противника и ворваться в главный терминал. Здесь нужно будет перенастроить три луча и при этом постоянно отстреливаться от агентов. Взломав терминал, нам предстоит сразиться с новыми мощными солдатами, убить их будет не просто, но нужно будет постараться. Итак, уничтожив тяжелую боевую технику противника, выходим на улицу, где встретим доктора Келли рисующего извержение вулкана.
Поговорив с доктором, оказываемся за городом с отрядом солдат. Нужно вернуться на главную арену. Получаем новый мощный огнемет, которой, с легкостью, справляется с тяжелыми солдатами, с одного выстрела. Пробиваемся через город к арене. На пути будет полно солдат и современных и древних, но нас ни что не остановит. Добравшись до арены, взрываем ворота и входим. В центре арены будет стоять не достроенная статуя, возле нее башня противника, поднимаемся наверх и устанавливаем С4. Вокруг будет много агентов, нужно буде немного уменьшить их количество. Когда башня будет взорван, понимаемся наверх, чтобы спасти доктора Келля. Подходим к нему с Декстором и после небольшого разговора телепортируется в комнату инструктажа. Там смотрим, как Стринко убивает доктора Келля, потом объясняет, почему он это сделал и оставляет нас двоих с Декстором на произвол судьбы…
Вы, Александр Морис, и ваш отряд попадет в окружение индейцев. Бежим за солдатами, поднимаемся на холм, и начинаем отстреливаться от индейцев с пистолета. Через некоторое время получаем ранение, но все равно стреляем и отправляем на тот свет еще нескольких краснолицых. Неожиданно когда все будут убиты, возле нас появляется сфера и из нее выходит человек в защитном костюме.
Он хватает нас, и заносит в сферу.
Приходим в сознание уже в каком-то центре, где компьютер «МАТЬ», нам говорит, что мы оказались в будущем на 300 лет вперед. И что нам предстоят серьезные миссии в различных местах и в разное время по поиску и спасению людей. Выслушав информацию, нам предстоит пройти небольшой курс обучения. Входим в сферу и оказываемся на учебном полигоне. Там, следуя инструкциям Декстера, постреляем из ружья, покидаем гранаты и попалим с пушки, а так же научимся пользоваться «ищейками» - оружие против тех, кого нельзя убивать. Пройдя курс полностью, входим в сферу и оказываемся в командном центре, где получим первые два задания. Выбираем на компьютере задание и приступаем.
Немцы бегут.
27 августа 1914г.
Время действия – первая мировая война. Нам нужно найти и спасти капитана Перова. Идем по окопам, ориентируюсь по карте. Нужно добраться до Декстера. Он даст приказ прикрыть отступление Петрова. Становимся за пулемет и стреляем в немцем, прикрываем отход Петрова. Когда Петров выберется из окружения, побежим за ним, ориентируемся по карте. Бежим по лесу пока не доберемся до отряда русских попавших под обстрел немцев. Нужно будет им помочь отбиться. Поднимаемся на холм и оттуда постреляем в противника. Отбив атаку, надеваем противогаз и бежим дальше за Петровым. На пути отстреливаемся от фрицев, и стареемся не убивать тех, кто отмечен, синей аурой, их нейтрализуем «ищейками». Продолжаем движение вперед, пока не получим приказ пробиться к командному пункту расположенному на мельнице. Поговорив с генералом, выходим и следуем за Декстором в сферу, и оказываемся вновь в комнате инструктажа. Получаем новые инструкции, а после прокачиваем свое оружие. Теперь можно приступать к следующей миссии.
Вперед на Франкенау.
27 августа 1914г.
Первым делом нужно найти оружие дробовик. Идем по карте до хижины, в которой находим мощный многозарядный дробовик. Вокруг дома много солдат как раз можно испытать новое оружие. Убив всех, бежим дальше пока не встретимся с Декстором. Тот прикажет нам помочь русским отбиться от нападения фрицев. Садимся в окоп и начинаем потихоньку отстреливать врагов. Когда получим задания пробраться к Декстеру, идем на холм, где нам дадут новую мощную пушку, которой мы незамедлительно воспользуемся и отправим на тот свет несколько десятков фашистов. Отбив атаку немцев возглавляем отряд вместо Петрова, и идем прямо по тропе. Вскоре на отряд нападут неизвестные, судя по всему, тоже из будущего. Бежим в нашу сферу и оказываемся в комнате инструктажа. Здесь прокачиваем оружие и приступаем к следующему заданию.
Ночные маневры.
16 сентября 1862г.
Основная цель задания обнаружить Джозефа Уэлша, но для начала нужно встретиться с разведчиками Союза. В их лагере получаем приказ следовать через болота. Бежим за солдатами разведки и убиваем всех нападающих. Когда доберемся до дороги, спрячемся и подождем, пока пройдет отряд мятежников. Дальше идем к оврагу. В овраге обнаруживаем лагерь противника и вступаем в бой. Проходим через овраг и обнаруживаем новое оружие, подбираем его и идем дальше. Нам нужно добраться до горящего поместья. Идем через кукурузное поле, чтобы нас не заметили. Пройдя поле, у поместья, встречаем сопротивление и в вступаем в бой. Уничтожив всех повстанцев в поместье, проходим дальше и обнаруживаем лагерь целой армии повстанцев. Нужно доложить об этом начальству. Идем влево, вдоль реки до разрушенного моста, где мы и переберемся на другой берег, убив парочку солдат охраняющих мост. Теперь нужно дойти до лагеря Союза. По пути убьем еще десяток повстанцев и вскоре окажем в лагере. Отсюда идем в сферу и оказываемся в комнате инструктажа, где и получим новые инструкции. Не забываем, что можем прокачать оружие.
Кровавая бойня.
17 сентября 1862г.
В этой миссии нужно вытащить Уэлша с кукурузного поля, на котором проходят ожесточенные бои. Присоединяемся к войскам Союза и встаем в строю. В строю идем до места перестрелки и начинаем отстреливать противника. Потерпев поражение, уходим через оросительный канал. Далее добираемся до сарая, где встретим Декстера. Он даст нам дальнейшие инструкции, и новый автомат, который поможет нам остановить наступление войск конфедерации. Бежим к кукурузному полю, где отстреливаем наступающих солдат. Потом идем в поле, где прорвем оборону противника, потом найдем Уэлша и вытащим его из-под огня. Выйдя с кукурузного поля, отправимся к сфере, и опять встретимся с незнакомцами, появляющимися с таких же сфер. Убегаем от них и оказываемся в комнате инструктажа. Докладываем о произошедшем, и прокачав оружие, приступаем к следующему заданию.
Ловушка.
10 сентября 1876г.
Цель миссии взять в плен одного из агентов. Бежим за Декстором вниз по тропе, тот покажет нам, куда заманить агента. Осмотрим ловушку и поднимемся на вершину горы осмотреться. Теперь спускаемся вниз, идем через ловушку. Нам нужно найти солдата с аурой и убить его, чтобы вызвать агентов. На нас постоянно будут нападать индейцы, которые постреляем с автомата. Итак, добравшись до дома, где индейцев еще больше обходим дом и за ним убиваем солдата с аурой. Тут же появятся агенты. Бежим обратно, заманиваем врага в ловушку. Когда один из агентов будет пойман, поднимаемся к Декстеру и возвращаемся в командный пункт. Выслушав похвалы от «Матери», и историю жизни от Декстера приступим к дальнейшим заданиям. Толчее продолжим уже начатые.
Лестница к Петрову.
30 августа 1914г.
Нужно найти Петрова. С группой идем по тропинке и у дороги обнаруживаем блок-пост, убиваем всех и идем прямо по дороге. Находим немецкий цеппелин и принимаем решение, угнать его. Идем к аэродрому и начинаем бой за воздушный корабль. Когда окажемся в люльке становимся за пулемет и отстреливаемся от немцев. Нужно следить за целостностью цеппелина, в правом верхнем углу экрана, иначе миссию можно провалить. Летим над лесами и стреляем по врагу. Первым делом снимаем пулеметчиков. Когда обнаружим Петрова на кузове грузовика летим за ним и прикрываем, не забываем и про свой цеппелин. Когда отстреливаться уже будет не возможно, появиться портал и мы телепортируемся в командный пункт, где нас Декстором отсчитают за провал задания и потерю людей. Будем исправлять ошибки, на следующем задании.
Слежка за противником.
29 августа 1914г.
Нужно перерезать немецкие линии снабжения. Для этого нужно пробраться на каждую базу немцев и установить там по три маяка, для ориентировки артиллерии. Маяки нужно установить на позициях артиллерии на гарнизонной вышке и на складе вооружения. Выбираем пункт и движемся к нему. Когда три маяка установлены, делаем ноги. Через несколько секунд база будет уничтожена. Таким же образом поступаем и с остальными базами немцев. После всего возвращаемся к Декстеру и наблюдаем, как тот разговаривает с агентами. После из бегства возвращаемся в лабораторию для дальнейших инструкций.
Битва за Святую землю.
17 сентября 1862г.
Присоединяемся к силам Союза и сразу вступаем в бой. Дождавшись подкрепления, начинаем атаку батарей противника. Во время перестрелки стенка на стенку нужно будет убить командира на лошади, и противник начнет отступать. Уничтожив артиллерию противника, зачистим территорию у церкви и вступим в бой за нее. Когда церковь будет наша, дождемся в ней Декстера а после нужно будет отстоять церковь. Со всех сторон будет наступать противник, приодеться повоевать. Когда все немцы будут убиты, а их остатки разбегутся, встретимся вновь с Декстором и отправимся в командный пункт.
Прятки
17 сентября 1862г.
Нужно проводить Уэлша в лагерь генерала Френча. Ориентируемся по карте и находим Уэлша. Помогаем ему отбиться от конфедератов, а потом вместе с ним убегам от них. Нужно найти пакет с важными документами, чтобы доставить их генералу. Идем до фермерского дома. Там встречаем Стивенса, он говорит, что пакет у Поттера, нужно его найти. Ориентируемся по карте и находим труп Поттера в кукурузном поле. Возле трупа подбираем пакет с документами. Теперь нужно встретиться с Декстором. Ориентируемся по карте и идем к Декстеру. Там придется пострелять с пушки, отразив нападение мятежников. После того как атака отбита начтем нападение. Присоединяемся к армии и идем в атаку. Обходим врага с тыла с одним из отрядов и одерживаем победу над конфедератами. Нужно возвращаться на базу. Во время телепортации мы окажемся в другом месте. Там нам скажут что «Мать» - враг, но пока нужно будет выполнять ее приказы. После разговора с незнакомцем вновь оказываемся в комнате инструктажа, где получим новое задание.
Взрыв опор.
11 сентября 1914г.
Основная цель миссии, выкрасть Петрова. Но для начала нужно зачистить территорию от врага. Нужно захватить три участка пляж, лес и поезд. Находим участки по карте и убиваем там всех немцев. Когда район будет полностью зачищен, бежим с Декстором в командный пункт русских чтобы помочь организовать нападение. В командном пункте получаем задание, прорвать оборону у моста, чем мы и займемся. Прорвав оборону, находим в домике взрывчатку, которую нужно будет заложить на три опоры моста. Закладываем заряды, параллельно зачищая мост от немцев. После этого перебегаем через мост на другую сторону и убегаем от него подальше. Смотрим, как мост взрывается...
и идем на ферму в поисках Петрова. На ферме ни кого не находим, идем и осмотрим амбар. Поговорив с Петровым, поднимаемся на второй этаж амбара и становимся за пулемет, постреляем немного фрицев. Когда атаку будет отбита. Уводим Петрова в сарай, где вместе с ним телепортируемся и окажемся в командном пункте. Задание выполнено. Беремся за следующее.
Бернсайд слишком далеко.
17 сентября 1862г.
В этой миссии нужно спасти брата близнеца Уэлша. Следуем за Декстором до моста, где идет кровавое сражение. Поднимаемся на холм и становимся за пушку. Стреляем в противника на том берегу реки. Когда те ударяться в бега спускаемся и переходим мост. Немного постреляем здесь и вскоре увидим поле, где проходит масштабное сражение, нам приодеться, в нем поучаствовать. И прорвать оборону Конфедерации. Вступаем в бой и воюем пока враг не удариться в бега. Потом можно будет приступить к основной нашей миссии- поиску Уэлша. Идем с Декстором через лес. Если видим конфедератов, не забываем в них пострелять. Желательно на поражение) Найдем Уэлша в лагере Союза, поговорив с ним немного, увидим, как появиться несколько сфер, и из них появятся солдаты Оппозиции. Нужно срочно увести Уэлша. Бежим в лес к нашей сфере и сваливаем от туда.
В командном центре выясниться, что мы слишком сильно помогли русским и этом может поменять ход истории, теперь придется помочь немцам.
Возвращение.
11 сентября 1914г.
Сразу становимся за пулемет и начинаем палить в русских, которые бегут по мосту и по самому мосту пока тот не разрушиться. Затем спускаемся вниз и помогаем фрицам одержать победу. Движемся вдоль железной дороги до депо. Возле депо на нас произойдет очередное нападение оппозиции. Тут бежать не куда приодеться вступить с ними в бой. Убив одного, подберем его оружие, и с остальными справиться будет уже проще. Расправившись со всеми, идем дальше к позициям артиллерии. Становимся за орудие и начинаем стрелять по мишеням. Сначала уничтожаем пулеметные точки, а после примемся за сооружения. Когда все будет разрушено, на нас снова нападут агенты, опять их всех убьем. Теперь нужно провести атаку на ферму. Возглавляем немцев, которые бояться воевать без нас, и захватываем ферму. На ферме с чувством выполненного задания возвращаемся в командный пункт.
Тонкая красная точка.
23 февраля 1941г.
Все сложно рассказывать, но нам предстоит отбить Петрова младшего от солдат которого, взяли его в плен. Оказываемся на горе, и идем занимаем снайперскую позицию. С первой точки снимаем двух фрицев.
Когда они все ударяться в бега, переходим на следующую позицию. Со второй позиции снимаем охрану башни и поднимаемся на нее. С башни снимем еще с десяток солдат. Когда поменяем несколько позиций и окажемся на последней, постреляв с нее хорошенько по врагам увидим как Декстер телепортируется в центр. Получаем приказ ликвидировать винтовку и самому выбираться оттуда. Но неожиданно у скалы получим прикладом по голове и окажемся в отключке.
24 февраля 1941г.
Приходим в сознание уже в вагоне с военнопленными. Выходим из вагона и идем со всеми пленными к баракам. Нужно найти здесь Петрова. Он находиться в одном из бараков. Тот предлагает совершить побег, но нас застают за этим делом и следующая сцена это показательный расстрел Петрова. Пока офицер толкает речь о том, что бегать от них не хорошо, к нам подходит Декстер в форме немецкого солдата и вручаем нам пистолет. При первом удобном случае воспользуемся им. Тут начнется на нас охота, но они не с тем связались. Пробираемся через бараки к складу с оружием по пути отстреливая охранников. Пополнив боезапас, начнем пробиваться к главным воротам. Взрываем их и выбегаем наружу. Еще насколько десяток трупов возле ворот и мы свободны и Петров тоже с нами. Можно смело отправляться на базу. Входим в сферу и к нашему с Декстором удивлению оказываемся в другом месте, в лагере немцев.
24 февраля 1941г.
Нужно пройти через лагерь и сесть в грузовик. Спускаемся в лагерь и начинаем опять стрелять. Благо нам помогают несколько солдат с современным оружием. Когда доберемся до грузовика, увидим несколько солдат бегущих к радиовышке, догоняем их и не даем позвать подкрепление. Теперь можно садиться в грузовик и отправляться в путь. Садимся в кузов и едем туда, куда нас везут, по пути постреливая во встречающихся на пути немцев. Проехав обратно к главным воротам лагеря, устанавливаем сигнальную ракету и теперь можно возвращаться на базу, выслушивать похвалы и получать следующее задание.
Крик бунтаря.
17 сентября 1862г.
Мы снова на гражданской войне. Теперь воюем за силы Конфедерации. Первым делом нужно вернуть современное оружие, которое каким-то образом оказалось у офицера Союза. Убиваем офицера и солдат вокруг него, подбираем автомат и идем к Декстеру. Он нам дает указание найти генерала Тумбса и помочь ему в сражении. Но прежде необходимо пополнить боекомплект. Когда добреемся до генерала, получим приказ встать за пушку и палить по врагу, что мы и сделаем. Убив несколько десятков солдат Союза, найдем Декстера. Вместе с ним нужно будет найти место от куда появляются агенты оппозиции. Движемся по карте и вскоре обнаружим это место. Нужно перепрограммировать машину времени. Займемся этим, пока Декстер нас прикроет. Перенастроив лазеры конфигурации, выполним задание. И можем возвращаться в командный пункт.
Человек из Помпеев.
Прежде чем оказаться в Помпее мы вновь увидимся со Стринко, который скажет нам, что им тоже нужен доктор Келли, и что они его так просто не отдадут. Последняя битва, будет очень тяжелой.
27 августа 79 г.н.э.
Для начал нужно встретиться с Декстором. Входим в город, где видим убегающих людей. Находим, Декстера, он знакомит нас с Бобом – технарем, который поможет взломать хранилище Оппозиции. Нужно будет охранять Боба, пока он будет выполнять свою миссию. Идем по городу, находим телесинки – места, где появляются агенты оппозиции и перепрограммируем, чтобы из них выходили наши солдаты. Перепрограммировав три телесинка установим С4 на башне противника. Идем дальше и выводим из строя еще несколько телесинков, при этом нужно будет постоянно убивать агентов оппозиции. Далее нужно будет прорвать оборону противника и ворваться в главный терминал. Здесь нужно будет перенастроить три луча и при этом постоянно отстреливаться от агентов. Взломав терминал, нам предстоит сразиться с новыми мощными солдатами, убить их будет не просто, но нужно будет постараться. Итак, уничтожив тяжелую боевую технику противника, выходим на улицу, где встретим доктора Келли рисующего извержение вулкана.
Поговорив с доктором, оказываемся за городом с отрядом солдат. Нужно вернуться на главную арену. Получаем новый мощный огнемет, которой, с легкостью, справляется с тяжелыми солдатами, с одного выстрела. Пробиваемся через город к арене. На пути будет полно солдат и современных и древних, но нас ни что не остановит. Добравшись до арены, взрываем ворота и входим. В центре арены будет стоять не достроенная статуя, возле нее башня противника, поднимаемся наверх и устанавливаем С4. Вокруг будет много агентов, нужно буде немного уменьшить их количество. Когда башня будет взорван, понимаемся наверх, чтобы спасти доктора Келля. Подходим к нему с Декстором и после небольшого разговора телепортируется в комнату инструктажа. Там смотрим, как Стринко убивает доктора Келля, потом объясняет, почему он это сделал и оставляет нас двоих с Декстором на произвол судьбы…
8.03.2015, 09:18 -
Категория: Статьи » Прохождения игр