Прохождение к игре Clock Tower
Итак начнём!
Пара слов о Геймплее - как вы уже поняли, драться со злодеями мы не можем (Их во всяком случаи здесь ровном счётом три - человек-ножницы, Мери, ну и конечно, огромный монстр (но о нём позже). Так, что же в такой ситуации нам остаётся делать?! Конечно бежать (в основном убегать придётся, от парня со здоровыми ножницами). Загадки в этой игре, легче лёгкого - даже ребёнок их решит (Сам то я все не решил, но я точно знаю, что в игре их очень много). И ешё одна важна деталь игры - индикатор психики (он находится в левом нижнем углу экрана), будьте осторожны - если Дженифер запаникует слишком сильно (Красный цвет вокруг самого портрета Дженифер) то она мало чего будит делать в той или иной ситуации (в данном случаи не будит знать куда прятаться от маньяка с ножницами). Психическое состояние героини можно вернуть если нажать соответствующую клавишу (кнопка (заданная) Х), психическое состоянии героини восстанавливается очень медленно, поэтому если вы не любитель долгого ожидание то жмите кнопку ускорения (На эмуляторе SNES это кнопка TAB). Выполняем действие с помощи кнопки действия (заданная кнопка Z (или B)). Инвентарь открываем с помощи кнопки Открытия инвентаря (заданная кнопка A). Бег осуществляем с помощью кнопок соответствующих кнопок (L и R).
Если вы хотите получить единственный хепи-энд в игре, то вам нужно выполнять чёткие инструкции описанные внизу.
Итак поехали:
После вступительной заставки, где Мери приводит четверых сирот в особняк, смотрим мультик в котором Мери куда-то уходит. Когда она уйдёт, дважды по очереди поговорите с каждым из свох друзей. (особенно с Лаурой). После краткой беседы с ними отправляйтесь на поиск Мери (выходите через левую дверь, в которую вошла сома Мери). Пройдя половину коридора, Дженифер услышат пугающий крик, доносящийся из гостиной. Отправляйтесь туда. А там… от наших друзей, след простыл. Пробуем подняться по лестнице и отправиться левой двери. АТЬ… неудача – пол обвалился, но мы, слава богу вместе с ним не упали. Спускаемся и возвращаемся в тот самый коридор, откуда мы начали идти вслед за Мери. Миновав ешё одну дверь (левую) идём к противоположной двери ведущей в мини-гостинную. Осматриваемся – в коробке, которая лежит на полке, заберите ключ от восточного крыла (он ешё пригодится). Пытаемся посмотреть телек, но всё четно – он сломан. Заходим в соседнюю комнату – тут нас ждут две кровати, попугай и кое-что ешё…! Освобождаем попугая (ох зря мы это сделали) и он начинает орать «Я убью тебя!». Дженифер не выдержит этого крика слишком долго поэтому поймайте птичку, с помощью красной простыни. (Ух наконец заткнулась)! Смотрим на фотографию разбитую (Дженифер подметит, что на ней изображён какой-то уродец!) и роемся в нижнем шкафу – мы находим там духи (они позже прегодятся (ФУУУ… запах как от Мери)). Выходим из комнаты через правую дверь и бежим налево. Через несколько м гновений мы услышим музочук. Не обращаем внимание на звуки доносящиеся из ванны (минуем противоположную третью дверь слева по коридору) и идём к левой двери в конце коридора. Та-дамм… а вот и наш псих с ножницами, убил Анну (Зараза)… но нечего мы так просто ему это не оставим.
Убегаем от маньяка, бежим к той двери от которой мы и пришли в этот холл. У вас будит два варианта спасение – спрятаться в ванной (туда уже можно идти) или в спальне, под кроватью. Оторвавшись от маньяка возвращаемся в большой холл. (А куда тело нашей убитой подруги пропало?!). Поднимаемся на второй этаж и идём к левым дверям, первая дверь (верхняя) заперта, идём ко второй – мы на каком-то химическом складе. Подбираем маленький баллон. Осматриваемся и пробуем забраться на другую сторону комнаты. Не выходит (толи Дженифер такая маленькая, толи у неё от шока сил нет (Хрен знает))! Двигаем ящик к шкафчиками (куда кстати хотела забраться Дженифер) и перепрыгиваем на ту сторону.
Окозавшись на той стороне, о смотрите деревянную коробку – там будит чёрная роба (берём её – она тоже позже пригодится). Осматриваем ешё всякие фиговины и выходим. В холле спускаемся на первый этаж и шагом марш к левым дверям (первая дверь сверху, как и на втором этаже – заперта. Входим во вторую нижнюю). Сразу же заходим в первую противоположную комнату – мы зашли на кухню. Осмотрите посуду – нечего интересного! Осмотрите холодильник и подберите рулет (Не знаю для чего он, может после всего пережитого Дженифер наконец нормально поест). Осмотрите кладовку – БААА… какое зрелище! ГОРЫ ГОВЯДИНЫ… И МУХИ (Чёрт бы их побрал)!!! Убегаем от мух выбежав пулей из кухни. Подправляем психическое здоровье Дженифер и возвращаемся в кухню. Открываем инвентарь и используем баллон на холодильнике – вонючие гады сдохли. Убив мух, берём из холодильника Ключ и выходим из комнаты. Возращаемся в холл и сразу же заходим в верхнюю дверь на первом этаже. Мини-гостинная номер два! (В японской и русской версии эти две комнаты на разных этажах меняют своё месторасположения, и поэтому точно предполагать какая комната вторая гостиная, а какая странная-комната – просто невозможно)! Подходим к центральному маленькому столику и берём маленький ключ (Не в коем случаи не трогаем доспех иначе он может разрубить тебе голову, или ешё хуже – оттуда выпадет тело Лауры – А этого нам не надо). Пробуем ответить на телефонный звонок – странно, но провод то отрезан. Выходим из второй гостиной и идём на второй этаж, к левой верхней двери – мы оказались в странной-комнате! Осматриваем стену, после чего осматриваем книги, стол и даже стул – нечего интересного! Выходим, идём к лестнице и входим в противоположную дверь. Оказавшись небольшом коридоре, добегаем до самого конца. Во втором коридоре минуйте первую противоположную дверь и идете к следующему коридору. Миную первую противоположную дверь, входите во вторую противоположную дверь – мы оказываемся в детской (ну и беспорядок здесь)! Осматриваем ящик возле двери – там мы находим ключ, и практически сразу же сталкиваемся с серьёзной проблемой – одна из кукол оживает!!! Убежать нам от неё не удастся… но дать отпор можно. Для этого нужно дождаться когда портрет в левом нижнем углу экрана заморгает. В этот идиотский момент надо быстренько-быстренько нажимать кнопки движения (А именно B и Y). Жмём их до тех пор пока мы не отобьём нападение, в противном случаи game over! Можно в принципе и по хитрому поступить – когда кукла наподдаст, надо сразу бежать от неё в противоположную сторону и она разобьётся. Избавившись от куклы, подправляйте психику нашей Дженифер и убирайтесь из этого места.
Бежим направо – миновав этот коридор и ешё один, остановитесь и осмотрите впереди яму, а затем возьмите деревянную доску и поставьте её там где яма – мы сделали маленький мост, но на ту сторону мы пока не переходим. Спускаемся на первый этаж по ступенькам, и идём к первой противоположной комнате справа – мы с библиотеке. Читаем все книжки подряд (обязательно) после чего выходим из библиотеки и поднимаемся на второй этаж. Миновав первую статую и странную стену, подходим ко второй статуи – осмотрев её мы находим идол демона. Заходим в первую противоположную комнату на втором этаже – мы на каком-то складе. (Тут мы можем столкнуться с психом с ножницами, чтобы от него убежать нам надо вернуться комнату с химикатами и перебраться на другую сторону, после чего подождав немного мы снова продолжаем свой путь). Осмотрите склад и передвиньте к себе коробки на тележке. Мы обнаруживаем полуразрушенную стену, чтобы её полностью разрушить возьмите у шкафа лом и ударьте ломом по стене, она естественно разрушиться. Мы оказываемся в какой-то комнате, осмотрите все бумажки и странную бутылку, которая стоит возле скелета. Осмотрите скелет и найдёте дневник. Прочитав дневник мы открываем ужасное открытие – оказалось, что несколько лет назад этот парень/скелет (Как оказалось это отец Дженифер) работал на хозяйку этого особняка, он был врачем. Однажды хозяйка особняка забеременела от кого-то, после чего родила двух сыновей – один ребёнок оказался умственно отсталым, а другой настоящим монстром (в прямом смысле слова – он даже отгрыз руку ему).
Парень хотел убить этих двоих, ради общего блага – но хозяйка ему не позволила, обманом она заперла беднягу в потайной комнате. Перед смертью (от голода видимо или от нехватки кислорода – ХЗ короче), старик написал, что хозяйка держит своих детей под землёй… после чего записка на этом обрывается. После короткого драматического момента, выходим из склада, спускаемся на первый этаж и марш налево. Миновав первый коридор и пройдя во второй, мы заходим в первую противоположную дверь – мы в зверо-бойне. Одна из ворон убивается в своей клетке, что ж освободим её (потом она нам сильно поможет). Для этого осмотрите стол для резки мяса и найдите ключ, отоприте этим ключом клетку где находится ворона. После чего выходите из зверо-бойни и идите к соседней противоположной комнате – мы зашли в церемонную комнату. Осматриваем всё и вся, после чего кладём статую демона на золотую чашу. В центре комнаты открывается секретный проход. Идём туду! Спускаемся и … ой-ёй наша старая добрая мисс Мери впереди, она нас не замечает и проходит мимо собаки. Перед тем, как пойти за ней мы должны подойти к собаке (не в плотную) после чего кликаем на сому Дженифер, а потом из инвентаря достаём духи и ими прыскаем себя всю. Затем одеваем мы на себя чёрную робу и проходим мимо собаки (не бегом). Идём направо и обнаруживаем ешё одну нашу подругу… та смертельно ранена.
Перед тем как она умрёт, она скажет Дженифер что-то о рычаге в башне. Распрощавшись со своей подругой мы идём в проходу тёмному и выходим в какой-то огромный зал. Перебираемся на другую сторону и добежав до конца обрыва, спускаемся вниз. Идём направо! Тут мы обнаруживаем какую-то большую ложу! Подходим к ней и открываем шторы! Что это!? ОЙ МАМА!!! БЕЖИМ ОТ СЮДА! (В ложе оказался здоровый серый демон. Я вам открою страшный секрет – это один из сыновей, той женщины которая убила отца Дженифер – монстр по имени Ден (ББББРРРРР!!! И от кого можно рожать, таких уродов!?!) Бежим до налево до небольшого обрыва, после чего мы должны помочь Дженифер забраться наверх – Для этого нам опять надо будит быстро нажимать кнопки действия (B и Y). Забравшись наверх, мы случайно роняем канистру с жидкой взрывчаткой – монстр умирает в страшной агонии, а нам надо бежать от сюда – перед левым проходом в конце, есть так же противоположный проход нам туда – доходим до конца, находим лифт, вызываем его и идём внутрь. ВНИМАНИЕ: Теперь нас ожидают две концов – не очень и хорошая. Расскажу о концовке «не очень»: войдя в лифт мы поднимаемся не на третий этаж, а на второй – Миновав коридор, мы оказываемся во втором коридоре – путь нам пригвождает Мери. В Гневе она говорит, что её сын погиб из-за Дженифер (Вот ешё одна страшная тайна – Мери и есть та самая мать, которая родила детей уродов и она же убила отца Дженифер. В от сучка – это ей так просто с рук не сойдёт!) Когда Мери подойдёт к вам слишком быстро и попытается пырнуть ножом, постарайтесь отбиться – отбившись от атаки бежим к той двери которую охраняла Мери. Зайдя туда Мери кричит, чтобы Бобби ей помог – Бобби это и есть тот самый убийца с ножницами (он же и первый сын Мери). Добежав до конца коридора, бежим сразу в одну из больших щелей – выйдя наружу на балкон, добежите до лестницы ведущую в башню с часами. Мери попытается вас сбросить вниз, но если вы отобьётесь от неё то та упадёт вниз – правосудие свершилось… но не совсем. Как только мы поподём в башню, жмите два рычага на пульте. Звук колоколов так оглушит психа с ножами, что тот упадёт вниз и разобьётся. Всё… мы победили, жаль только что все наши мертвы.
Ну, а если вы хотите чтобы кто-нибудь из ваших друзей выжил, делайте тогда всё по-другому:
Оказавшись в лифте, нажимайте на кнопку третьего этажа (башня с чесами). Как только вы приедете на третий этаж за из шахты лифта тут же появится псих с ножами, убегайте от него! Бегите к лестнице. Поднявшись туда Дженифер включит рычаги и вновь звук колоколов «сбросит» ненормального Бобби вниз. Дженифер увидит свою подругу Лауру живой, но разбудить её у неё не получится – из угла выйдет Мери и начнёт душить нашу Дженифер. Если вы сново отобьётесь от Мери, то к вам на помощь прилетит стая ворон и своими клювами разрывая голову Мери, они сбросят её вниз. Всё, мы победили и спасли Лауру…
Game как говорится… OVER!
Пара слов о Геймплее - как вы уже поняли, драться со злодеями мы не можем (Их во всяком случаи здесь ровном счётом три - человек-ножницы, Мери, ну и конечно, огромный монстр (но о нём позже). Так, что же в такой ситуации нам остаётся делать?! Конечно бежать (в основном убегать придётся, от парня со здоровыми ножницами). Загадки в этой игре, легче лёгкого - даже ребёнок их решит (Сам то я все не решил, но я точно знаю, что в игре их очень много). И ешё одна важна деталь игры - индикатор психики (он находится в левом нижнем углу экрана), будьте осторожны - если Дженифер запаникует слишком сильно (Красный цвет вокруг самого портрета Дженифер) то она мало чего будит делать в той или иной ситуации (в данном случаи не будит знать куда прятаться от маньяка с ножницами). Психическое состояние героини можно вернуть если нажать соответствующую клавишу (кнопка (заданная) Х), психическое состоянии героини восстанавливается очень медленно, поэтому если вы не любитель долгого ожидание то жмите кнопку ускорения (На эмуляторе SNES это кнопка TAB). Выполняем действие с помощи кнопки действия (заданная кнопка Z (или B)). Инвентарь открываем с помощи кнопки Открытия инвентаря (заданная кнопка A). Бег осуществляем с помощью кнопок соответствующих кнопок (L и R).
Если вы хотите получить единственный хепи-энд в игре, то вам нужно выполнять чёткие инструкции описанные внизу.
Итак поехали:
После вступительной заставки, где Мери приводит четверых сирот в особняк, смотрим мультик в котором Мери куда-то уходит. Когда она уйдёт, дважды по очереди поговорите с каждым из свох друзей. (особенно с Лаурой). После краткой беседы с ними отправляйтесь на поиск Мери (выходите через левую дверь, в которую вошла сома Мери). Пройдя половину коридора, Дженифер услышат пугающий крик, доносящийся из гостиной. Отправляйтесь туда. А там… от наших друзей, след простыл. Пробуем подняться по лестнице и отправиться левой двери. АТЬ… неудача – пол обвалился, но мы, слава богу вместе с ним не упали. Спускаемся и возвращаемся в тот самый коридор, откуда мы начали идти вслед за Мери. Миновав ешё одну дверь (левую) идём к противоположной двери ведущей в мини-гостинную. Осматриваемся – в коробке, которая лежит на полке, заберите ключ от восточного крыла (он ешё пригодится). Пытаемся посмотреть телек, но всё четно – он сломан. Заходим в соседнюю комнату – тут нас ждут две кровати, попугай и кое-что ешё…! Освобождаем попугая (ох зря мы это сделали) и он начинает орать «Я убью тебя!». Дженифер не выдержит этого крика слишком долго поэтому поймайте птичку, с помощью красной простыни. (Ух наконец заткнулась)! Смотрим на фотографию разбитую (Дженифер подметит, что на ней изображён какой-то уродец!) и роемся в нижнем шкафу – мы находим там духи (они позже прегодятся (ФУУУ… запах как от Мери)). Выходим из комнаты через правую дверь и бежим налево. Через несколько м гновений мы услышим музочук. Не обращаем внимание на звуки доносящиеся из ванны (минуем противоположную третью дверь слева по коридору) и идём к левой двери в конце коридора. Та-дамм… а вот и наш псих с ножницами, убил Анну (Зараза)… но нечего мы так просто ему это не оставим.
Убегаем от маньяка, бежим к той двери от которой мы и пришли в этот холл. У вас будит два варианта спасение – спрятаться в ванной (туда уже можно идти) или в спальне, под кроватью. Оторвавшись от маньяка возвращаемся в большой холл. (А куда тело нашей убитой подруги пропало?!). Поднимаемся на второй этаж и идём к левым дверям, первая дверь (верхняя) заперта, идём ко второй – мы на каком-то химическом складе. Подбираем маленький баллон. Осматриваемся и пробуем забраться на другую сторону комнаты. Не выходит (толи Дженифер такая маленькая, толи у неё от шока сил нет (Хрен знает))! Двигаем ящик к шкафчиками (куда кстати хотела забраться Дженифер) и перепрыгиваем на ту сторону.
Окозавшись на той стороне, о смотрите деревянную коробку – там будит чёрная роба (берём её – она тоже позже пригодится). Осматриваем ешё всякие фиговины и выходим. В холле спускаемся на первый этаж и шагом марш к левым дверям (первая дверь сверху, как и на втором этаже – заперта. Входим во вторую нижнюю). Сразу же заходим в первую противоположную комнату – мы зашли на кухню. Осмотрите посуду – нечего интересного! Осмотрите холодильник и подберите рулет (Не знаю для чего он, может после всего пережитого Дженифер наконец нормально поест). Осмотрите кладовку – БААА… какое зрелище! ГОРЫ ГОВЯДИНЫ… И МУХИ (Чёрт бы их побрал)!!! Убегаем от мух выбежав пулей из кухни. Подправляем психическое здоровье Дженифер и возвращаемся в кухню. Открываем инвентарь и используем баллон на холодильнике – вонючие гады сдохли. Убив мух, берём из холодильника Ключ и выходим из комнаты. Возращаемся в холл и сразу же заходим в верхнюю дверь на первом этаже. Мини-гостинная номер два! (В японской и русской версии эти две комнаты на разных этажах меняют своё месторасположения, и поэтому точно предполагать какая комната вторая гостиная, а какая странная-комната – просто невозможно)! Подходим к центральному маленькому столику и берём маленький ключ (Не в коем случаи не трогаем доспех иначе он может разрубить тебе голову, или ешё хуже – оттуда выпадет тело Лауры – А этого нам не надо). Пробуем ответить на телефонный звонок – странно, но провод то отрезан. Выходим из второй гостиной и идём на второй этаж, к левой верхней двери – мы оказались в странной-комнате! Осматриваем стену, после чего осматриваем книги, стол и даже стул – нечего интересного! Выходим, идём к лестнице и входим в противоположную дверь. Оказавшись небольшом коридоре, добегаем до самого конца. Во втором коридоре минуйте первую противоположную дверь и идете к следующему коридору. Миную первую противоположную дверь, входите во вторую противоположную дверь – мы оказываемся в детской (ну и беспорядок здесь)! Осматриваем ящик возле двери – там мы находим ключ, и практически сразу же сталкиваемся с серьёзной проблемой – одна из кукол оживает!!! Убежать нам от неё не удастся… но дать отпор можно. Для этого нужно дождаться когда портрет в левом нижнем углу экрана заморгает. В этот идиотский момент надо быстренько-быстренько нажимать кнопки движения (А именно B и Y). Жмём их до тех пор пока мы не отобьём нападение, в противном случаи game over! Можно в принципе и по хитрому поступить – когда кукла наподдаст, надо сразу бежать от неё в противоположную сторону и она разобьётся. Избавившись от куклы, подправляйте психику нашей Дженифер и убирайтесь из этого места.
Бежим направо – миновав этот коридор и ешё один, остановитесь и осмотрите впереди яму, а затем возьмите деревянную доску и поставьте её там где яма – мы сделали маленький мост, но на ту сторону мы пока не переходим. Спускаемся на первый этаж по ступенькам, и идём к первой противоположной комнате справа – мы с библиотеке. Читаем все книжки подряд (обязательно) после чего выходим из библиотеки и поднимаемся на второй этаж. Миновав первую статую и странную стену, подходим ко второй статуи – осмотрев её мы находим идол демона. Заходим в первую противоположную комнату на втором этаже – мы на каком-то складе. (Тут мы можем столкнуться с психом с ножницами, чтобы от него убежать нам надо вернуться комнату с химикатами и перебраться на другую сторону, после чего подождав немного мы снова продолжаем свой путь). Осмотрите склад и передвиньте к себе коробки на тележке. Мы обнаруживаем полуразрушенную стену, чтобы её полностью разрушить возьмите у шкафа лом и ударьте ломом по стене, она естественно разрушиться. Мы оказываемся в какой-то комнате, осмотрите все бумажки и странную бутылку, которая стоит возле скелета. Осмотрите скелет и найдёте дневник. Прочитав дневник мы открываем ужасное открытие – оказалось, что несколько лет назад этот парень/скелет (Как оказалось это отец Дженифер) работал на хозяйку этого особняка, он был врачем. Однажды хозяйка особняка забеременела от кого-то, после чего родила двух сыновей – один ребёнок оказался умственно отсталым, а другой настоящим монстром (в прямом смысле слова – он даже отгрыз руку ему).
Парень хотел убить этих двоих, ради общего блага – но хозяйка ему не позволила, обманом она заперла беднягу в потайной комнате. Перед смертью (от голода видимо или от нехватки кислорода – ХЗ короче), старик написал, что хозяйка держит своих детей под землёй… после чего записка на этом обрывается. После короткого драматического момента, выходим из склада, спускаемся на первый этаж и марш налево. Миновав первый коридор и пройдя во второй, мы заходим в первую противоположную дверь – мы в зверо-бойне. Одна из ворон убивается в своей клетке, что ж освободим её (потом она нам сильно поможет). Для этого осмотрите стол для резки мяса и найдите ключ, отоприте этим ключом клетку где находится ворона. После чего выходите из зверо-бойни и идите к соседней противоположной комнате – мы зашли в церемонную комнату. Осматриваем всё и вся, после чего кладём статую демона на золотую чашу. В центре комнаты открывается секретный проход. Идём туду! Спускаемся и … ой-ёй наша старая добрая мисс Мери впереди, она нас не замечает и проходит мимо собаки. Перед тем, как пойти за ней мы должны подойти к собаке (не в плотную) после чего кликаем на сому Дженифер, а потом из инвентаря достаём духи и ими прыскаем себя всю. Затем одеваем мы на себя чёрную робу и проходим мимо собаки (не бегом). Идём направо и обнаруживаем ешё одну нашу подругу… та смертельно ранена.
Перед тем как она умрёт, она скажет Дженифер что-то о рычаге в башне. Распрощавшись со своей подругой мы идём в проходу тёмному и выходим в какой-то огромный зал. Перебираемся на другую сторону и добежав до конца обрыва, спускаемся вниз. Идём направо! Тут мы обнаруживаем какую-то большую ложу! Подходим к ней и открываем шторы! Что это!? ОЙ МАМА!!! БЕЖИМ ОТ СЮДА! (В ложе оказался здоровый серый демон. Я вам открою страшный секрет – это один из сыновей, той женщины которая убила отца Дженифер – монстр по имени Ден (ББББРРРРР!!! И от кого можно рожать, таких уродов!?!) Бежим до налево до небольшого обрыва, после чего мы должны помочь Дженифер забраться наверх – Для этого нам опять надо будит быстро нажимать кнопки действия (B и Y). Забравшись наверх, мы случайно роняем канистру с жидкой взрывчаткой – монстр умирает в страшной агонии, а нам надо бежать от сюда – перед левым проходом в конце, есть так же противоположный проход нам туда – доходим до конца, находим лифт, вызываем его и идём внутрь. ВНИМАНИЕ: Теперь нас ожидают две концов – не очень и хорошая. Расскажу о концовке «не очень»: войдя в лифт мы поднимаемся не на третий этаж, а на второй – Миновав коридор, мы оказываемся во втором коридоре – путь нам пригвождает Мери. В Гневе она говорит, что её сын погиб из-за Дженифер (Вот ешё одна страшная тайна – Мери и есть та самая мать, которая родила детей уродов и она же убила отца Дженифер. В от сучка – это ей так просто с рук не сойдёт!) Когда Мери подойдёт к вам слишком быстро и попытается пырнуть ножом, постарайтесь отбиться – отбившись от атаки бежим к той двери которую охраняла Мери. Зайдя туда Мери кричит, чтобы Бобби ей помог – Бобби это и есть тот самый убийца с ножницами (он же и первый сын Мери). Добежав до конца коридора, бежим сразу в одну из больших щелей – выйдя наружу на балкон, добежите до лестницы ведущую в башню с часами. Мери попытается вас сбросить вниз, но если вы отобьётесь от неё то та упадёт вниз – правосудие свершилось… но не совсем. Как только мы поподём в башню, жмите два рычага на пульте. Звук колоколов так оглушит психа с ножами, что тот упадёт вниз и разобьётся. Всё… мы победили, жаль только что все наши мертвы.
Ну, а если вы хотите чтобы кто-нибудь из ваших друзей выжил, делайте тогда всё по-другому:
Оказавшись в лифте, нажимайте на кнопку третьего этажа (башня с чесами). Как только вы приедете на третий этаж за из шахты лифта тут же появится псих с ножами, убегайте от него! Бегите к лестнице. Поднявшись туда Дженифер включит рычаги и вновь звук колоколов «сбросит» ненормального Бобби вниз. Дженифер увидит свою подругу Лауру живой, но разбудить её у неё не получится – из угла выйдет Мери и начнёт душить нашу Дженифер. Если вы сново отобьётесь от Мери, то к вам на помощь прилетит стая ворон и своими клювами разрывая голову Мери, они сбросят её вниз. Всё, мы победили и спасли Лауру…
Game как говорится… OVER!
7.03.2015, 21:48 -
Категория: Статьи » Прохождения игр