Прохождение к игре Chrome
Вы играете за профессионального наемника Болта Логана, бывшего солдата сил специального назначения. Он выполняет спецзадания на колонизированной системе Валькирия...
Миссия 1 - Я знаю, что делаю, поверь мне.
После небольшой тряски на звездолете вы вместе с вашим напарником приземляетесь на опушку перед лесом.
Прежде чем идти к вашему напарнику, стоящему недалеко от вас, посмотрите себе под ноги. В траве вы найдете небольшой продолговатый ящик. Открыв его, возьмите из него все предметы, необходимые для выполнения вашего задания. В частности: бинокль, несколько видов оружия, боеприпасы и аптечку. Бегите вслед за Пойнтером в направлении леса. Пробираясь через бурелом не забывайте осматриваться по сторонам, где-то здесь укрылись несколько бойцов. После небольшой пробежки впереди покажется мост, перекинутый через бурный поток реки. Используйте растительность как естественное укрытие от пуль противника и вместе с Пойнтером уберите всех бойцов на противоположной стороне моста. Затем через мост перебирайтесь на другую сторону и поднимайтесь на небольшой пригорок. Оттуда вам откроется вид на военный комплекс, окруженный массивным забором, да еще ко всему открытая местность простреливается снайпером с вышки с левой стороны.
Направляйтесь к вышке, по пути стараясь как можно меньше высовываться на открытые участки. Достигнув предгорья, взбирайтесь наверх, укрываясь от пуль снайпера за большими валунами. Займите удобную позицию, откуда хорошо будет просматриваться вся вышка, и затем аккуратно уберите снайпера. После направляйтесь к вышке и, воспользовавшись подъемником, поднимайтесь наверх. Подберите снайперскую винтовку и затем, включив оптический прицел, наведите его на вход в комплекс. Прикрывайте Пойнтера, который попробует пробраться внутрь комплекса. Для исключения ошибки координируйте ваши действия по радиосвязи. Не успел Пойнтер пробраться внутрь комплекса, как со стороны моста показалась вооруженная группа поддержки, видимо вызванная кем-то из бойцов атакованного комплекса. Прежде всего, займитесь приближающимся джипом с пулеметом на крыше, а затем уже уничтожьте всех пеших бойцов. Когда от Пойнтера придет сообщение о помощи, выбрасывайте теперь уже не нужную снайперскую винтовку и подбирайте с пола свое оружие. Опустившись вниз, направляйтесь к входу в комплекс.
Используя лифт, поднимайтесь наверх и затем через дверь напротив заходите в соседнее помещение. Сделав несколько шагов по направлению к куче ящиков, выгляните из-за угла и выпустите пулю в солдата. Через дверь направо выходите в смежное помещение и направляйтесь к двери сектора B. После небольшой поездки на лифте подойдите к квадратной платформе для спуска вниз. Не успели вы подойдите к дверям сектора C, как с вами связался ваш напарник, вернее бывший напарник. Он сообщите вам о ловушке, которую он непосредственно организовал, и ваша скорая смерть была бы лучшим подарком для него. Возвращайтесь на платформу для подъема наверх. Очистив все помещение от солдат, бегите к открытой двери, откуда тоже доносятся звуки выстрелов. Оказавшись внутри, перестреляйте всех бойцов и затем подойдите к компьютерному терминалу возле стены напротив. После ваших манипуляций на табло появится сообщение об открытии двери. Возвращайтесь обратно к платформе и спускайтесь на этаж ниже. Бегите к разблокированным дверям и через них проходите в соседнее помещение. Оттуда заходите в дверь налево и затем подходите к дверям с кодовым замком. Не тут то было, дверь не поддалась, и остальные двери оказались тоже заблокированными. Внезапно в помещение зашла красивая девушка, после небольшого разговора с ней она разблокировала дверь с кодовым замком. Миновав небольшой коридор, вы попадаете в длинное помещение, где укрылась довольно большая группа солдат. Зачищая помещение, потихоньку приближайтесь к противоположной стене. Уничтожив всех бойцов, заходите в дверь направо и, немного пробежав вперед, устремляйтесь в лифт. После небольшой поездки на лифте выходите из него и направляйтесь к дверям направо. Оттуда через дверь напротив заходите в коридор. Когда помещение будет очищено, позовите свою напарницу. Пока она будет заниматься открытием кодового замка, прикрывайте ее от возможных атак неприятеля. Затем заходите в открывшуюся дверь, и затем из соседнего помещения бегите к лифту налево. Поднявшись на крышу, направляйтесь к группе бойцов, один из которых сидит за стационарным пулеметом. После боя садитесь в освободившееся кресло пулемета и начинайте стрелять в парящий над вами звездолет Пойнтера. Когда дело будет сделано, спрыгивайте вниз и бегите к лифту. Опустившись вниз, направляйтесь к спидеру. Аккуратно обогните все деревья и уже на открытой местности вдавливайте педаль газа до отказа в пол и следуйте за вашей напарницей до транспортера.
Миссия 2 - Кто построил здесь это?
Так и хочется лечь в шезлонг с бокалом мартини и, расслабившись, слушать шум прибоя - эти мысли приходят при взгляде на потрясающий пейзаж острова, где вам предстоит сделать определенную работу. Проклятая жизнь: шелест купюр - и ты уже тут как тут. Ну что же полюбуемся окрестностями позже, а пока направимся вдоль побережья на восток.
Через некоторое время на горизонте покажутся ящики и прогуливающиеся между ними солдаты. Убрав всех бойцов, подойдите к ящикам и найдите контейнер с нано-чипом внутри. Теперь попробуем отыскать второй контейнер, разворачивайтесь обратно и двигайтесь вдоль побережья на запад. После довольно длительной прогулки вы обнаружите еще одно скопление ящиков. После очистки местности заберите нано-чип из второго контейнера. Огибая бухту, двигайтесь по направлению к заброшенным постройкам. Как видно в бинокль, там довольно много бойцов, так что будьте начеку. Уничтожив всех солдат, подойдите к подножию горы и найдите в ящиках взрывчатку. Положив в свой рюкзак три заряда, поворачивайте налево и идите вдоль подножия горы. Подыскав удобное место для подъема на гору, взбирайтесь наверх. Осмотритесь по стонам, вдалеке можно заметить вышку с маячком на мачте - она будет вашим ориентиром при движении вперед. Добежав наконец-то до вышки, поднимайтесь на гору и с нее спускайтесь к зданию с посадочной площадкой на крыше. При приближении к воротам из них высыплет группа вооруженных до зубов бойцов. Заходите внутрь здания и через дверь налево проходите в помещение с платформой посередине. При помощи платформы поднимайтесь на крышу здания. Здесь вас уже поджидает на всех парах звездолет, забегайте во чрево грузового отсека и наслаждайтесь непродолжительным полетом. После приземления внутри кратера покиньте посадочную площадку и, отстреливаясь от солдат, бегите к входу в командный комплекс. Нажав на кнопку вызова лифта, подождите, пока он поднимется и услужливо распахнет перед вами двери. Внизу заходите в двери сектора E, в соседнем помещении найдите вход в сектор F. Взломайте компьютер и дайте команду на разблокирование двери. Затем выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице под самую крышу. Найдите еще один компьютер, взломайте его и дайте команду на отключение энергетического щита. Спускайтесь вниз и возвращайтесь обратно к лифту. Спуститесь на нем еще ниже, до контролеров управления полетами. Бегите до края платформы и затем забегайте на многоуровневую железную конструкцию. Установите взрывчатку на всех трех контроллерах и, затем как можно быстрее вернитесь на платформу. На лифте поднимайтесь наверх и затем по коридору выбегайте на залитую солнцем поляну. Обогните посадочную площадку и бегите к расщелине между скал. Через мост перебирайтесь на другую сторону обрыва. Подстрелите всех бойцов укрывающихся за припаркованной здесь же машиной. Затем садитесь в джип и дуйте к побережью, сверяя правильность маршрута по карте. Добравшись до берега, выпрыгивайте из джипа и садитесь в спидер, на котором вы покинете этот остров несбывшихся надежд.
Миссия 3 - Больше никаких отсрочек, Диксон.
Двигайтесь на восток, навстречу закату, который так красиво проблескивает между пальмами. Приблизившись к вышке на достаточно близкое расстояние, обезвредьте всех солдат, используя пальмы как прикрытие от пуль. Затем залезайте на вышку для обзора здешних окрестностей. Много ангаров, еще больше бойцов и посадочная площадка посередине всего этого комплекса. Да, Диксон удобно устроился, ничего не скажешь. Спускайтесь с вышки и двигайтесь на север, по направлению к дальнему ангару. Обнаружив вход в ангар, заходите внутрь. Повернув направо, идите к шахте лифта. После небольшой поездки лифт останавливается на втором уровне. Из него вы выйдите в служебное помещение, наполненное гулом вентиляторов. Расстреляйте всех охранников и затем подойдите к компьютеру. Немного поработав над взломом пароля, дайте ему команду на разблокирование двери на нижнем уровне. Возвращайтесь обратно в лифт для спуска вниз. Заходите в открытую дверь с надписью наверху "Restricted Area". На лифте поднимайтесь на третий уровень, где вам нужно найти вход в шахту. Спустившись вниз, подойдите к компьютеру и, взломав пароль, скачайте себе базу данных Диксона. Теперь по уже знакомому маршруту выбирайтесь из ангара. Бегите наискосок к противоположному ангару, по пути увертываясь от пуль шагающего робота. Забежав внутрь ангара, двигайтесь между контейнерами и ящиками под градом пуль солдат до входа в сектор F, внутри которого вас уже поджидает Диксон. После перестрелки кто-то из подельников Диксона кинет световую гранату, и тяжело раненый Диксон сумеет выбраться из помещения. Погоня за ним ни к чему не приводит, Диксон успевает запрыгнуть в звездолет и единственная возможность разобраться с ним раз и навсегда - это залп нескольких ракет по корпусу звездолета. Кстати, гранатомет и боеприпасы к нему можно найти в ангаре, у одного из убитых бойцов, где происходила перестрелка с Диксоном.
Миссия 4 - Так мы беремся за эту работу?
Ваша задача в этой миссии: обнаружить местонахождение профессора Шибкова и вызволить его из плена. Двигайтесь на северо-восток по лощине, до подножия огромной горы. Проскользните через отверстие в заборе и начинайте подъем наверх.
На вершине горы с вами свяжется Кэрри для координации ваших дальнейших действий. Опуститесь немного пониже и двигайтесь вдоль горы в направлении на восток. Ищите генератор - помещение в виде турбины, он нужен вам для деактивации силового поля вокруг здания, где держат профессора Шибкова. У входа в генератор первым делом уничтожьте пулеметчика, а затем уже всех остальных бойцов. Оказавшись внутри, заходите в двери со значком радиация. Взломайте пароль компьютера и дайте команду на отключение генератора. Теперь нужно быстро покинуть помещение, вы и так уже получили изрядную дозу радиации. Теперь направляйтесь на юг в место, где должен находиться Шибков. После небольшой пробежки перед вами предстает огромное здание на двух колоннах-опорах. Двигайтесь к крайней колонне, где перед входом уничтожьте двух охранников. При помощи лифта поднимайтесь на верхний этаж, затем в дверь налево и из следующего помещения в дверь направо. При помощи лифта опуститесь на этаж пониже. Взломайте пароль компьютера и отключите охранную систему. Возвращайтесь обратно на твердую землю. Бегите ко второй колонне и, поднявшись наверх, заходите в дверь сектора А. Затем по тоннелю до следующего лифта, который поднимет вас еще выше. Выходите из лифта и бегите в дверь напротив, затем в дверь налево. Здесь вы найдете профессора Шибкова, который не проявил признаки радости на своем лице при появлении вашей персоны. Вместе с ним выходите на улицу и садитесь в припаркованный рядом с колонной джип. Профессор поработает водителем, а вы в это время будете отстреливаться от врагов, используя пулемет в джипе. После довольно "веселой" поездки, где вам придется отстреливаться от звездолета, бронетанковых машин, шагающих роботов и прочей техники, вы наконец-то достигнете условленного места, где вас подбирает на звездолете Кэрри.
Миссия 5 - Не волнуйтесь, я верну ее.
Джип отвозит в вас в расщелину между каньонами и протекающей между ними рекой. Недалеко находится лагерь бандитов, где находится украденная ММП и Лиза Браун - дочь шахтера, который обратился к вам за помощью. Двигайтесь на восток, укрываясь за валунами и высокой травой от шагающих роботов. Двигайтесь вперед, пока не покажутся высокие скалы. Теперь можно перебраться на другой берег, в этом месте река превращается в небольшой ручеек. Бегите на запад к заброшенному складу. Перед его входом стоит спидер и большегрузный грузовик, рядом с которым бродит несколько бойцов. Заходите в склад, установите взрывчатку и быстро покиньте помещение. Через тридцать секунд прогремит взрыв - этот маневр позволит оттянуть значительные силы противника к этому месту и позволит вам относительно спокойно завершить операцию. Садитесь в спидер и летите на восток к зданию, где держат Лизу Браун. Прежде чем заходить в здание, очистите прилегающую территорию от бойцов. Зайдя во внутрь здания, поговорите с Лизой и затем вместе с ней выходите на улицу. Бегите к грузовику с ММП в кузове и залезайте в кабину. Педаль до отказа в пол и вперед на свободу.
Миссия 6 - Похоже, что они действительно разозлились.
Ваша задача в этой миссии: помочь отстоять баррикады, воздвигнутые колонистами на пути полчищ бандитов. Вначале отбейте атаку неприятеля с запада, затем двигайтесь к баррикаде на юге. Садитесь за стационарный пулемет и начинайте отстрел неприятеля, в том числе нескольких шагающих роботов. Не успели вы отразить очередную атаку, как пришло сообщение о том, что с северо-запада на баррикаду движется бронемашина БМ8. Через некоторое время к вашей баррикаде подъедет джип с взрывчаткой внутри. Запрыгивайте в машину и направляйтесь в тыл наступающей армаде. Вас высадят недалеко от места продвижения колонны. Двигайтесь по краю выступа до удобного спуска вниз. Начинайте осторожно приближаться к бронемашине, не забывая отстреливаться от пеших бойцов. Установите взрывчатку на броне машины и выставьте время срабатывания бомбы. Затем взбегайте на пригорок и ждите начала фейерверка. После взрыва дождитесь прилета звездолета, на котором вас доставят в тыл еще одной группы, идущей на баррикады. Во время полета возьмите из ящиков гранатомет и боеприпасы к нему.
После приземления подбирайтесь к колонне, состоящей преимущественно из шагающих роботов, и начинайте их уничтожать. Последним в колонне будет находиться робот под управлением главного бандита. Выпустите несколько ракет из гранатомета по роботу, он остановится и из него выпрыгнет главный зачинщик похода на баррикады колонистов. Уничтожьте главаря и затем на звездолете возвращайтесь на свою базу.
Миссия 7 - Мы восхищаемся вашим профессионализмом.
Двигайтесь на юг в направлении зенитно-ракетного комплекса (дальше ЗРК). Будьте бесшумны и невидимы для противника, если же, несмотря на ваши усилия, встреча состоялась, быстро нейтрализуйте врага, пока он не успел сообщить о вас на базу. Если же оповещение о вашем появлении донеслось до базы, то миссия будет считаться проваленной. Возле входа в первый ЗРК уничтожьте группу бойцов и затем пробуйте пройти внутрь комплекса. Не тут то было, замок на двери открывается при помощи ключ-карты, и Кэрри здесь помочь вам не сможет. Двигайтесь к краю обрыва, чуть пониже виден конец трубы. Спускайтесь вниз и забирайтесь внутрь трубы, перед этим разрушив решетку закрывающий вход. На развилке сворачивайте налево и ползите к выходу, в помещение с турбинами. По лестнице поднимайтесь наверх и бегите к лифту, при помощи которого вы сможете подняться на второй этаж. Выйдя из лифта, заходите в дверь напротив шахты лифта, за которыми скрывается командный пункт ЗРК. Уничтожьте двух охранников, а затем и сам контроллер ЗРК. Обыщите труп охранника в костюме в поисках ключ-карты. Выходите из помещения и направляйтесь к дверям налево. После поездки на лифте направляйтесь к двери с кодовым замком, с которым справляется ключ-карта охранника. Вот вы и опять возле входа, куда не могли попасть чуть ранее. Обогните ущелье и бегите в направлении второго ЗРК, по пути сверяя по карте правильность движения. У входа в комплекс обезвредьте охранников, теперь вы сможете спокойно заходить внутрь. Из лифта направляйтесь в комнату управления (дверь налево). Внутри разрушьте контроллер и возвращайтесь обратно по знакомому маршруту. Садитесь в припаркованный рядом с входом джип и езжайте с ветерком на север, в направлении главной базы. Не доезжая до поворота, сворачивайте налево и, проехав сквозь чащу, останавливайтесь на краю обрыва. Дальше желательно идти на своих двоих во избежание лишнего шума. Двигайтесь к куполообразному зданию недалеко от закрытых ворот базы. После того как вы уничтожите охранника, взломайте пароль компьютера и дайте команду на открытие главных ворот. Направляйтесь к открытым воротам, перед входом внутрь воспользуйтесь маскировкой, но учтите что, она ограничена по времени (кстати, ее можно взять у только что убитого вами охранника). Сворачивайте налево и двигайтесь вдоль стены до входа в здание, с крышей в виде купола. Дайте команду компьютеру открыть ворота, закрывающие вход в другой сектор базы. Затем выходите из помещения и, пройдя через открытые ворота, двигайтесь к большому зданию в правой части базы.
Внутри здания пользуйтесь только пистолетом с глушителем, небольшой шум - и миссия будет провалена. Зайдя внутрь здания, устраните охранника, стоящего к вам спиной, затем двигайтесь к платформе, возле которой обезвредьте еще одного охранника.
Прежде чем подниматься наверх, посмотрите на смотровую площадку, закрытую стеклом. На краю площадки стоят несколько баллонов с газом, которые крайне желательно взорвать. После мощного взрыва осколки разлетятся по всему помещению, не оставив шансов выжить двум охранникам, ведущим наблюдение за входом в здание.
Поднявшись на платформе наверх, устраните охранника, а затем бегите к кабине лифта на противоположной стороне помещения. По пути вниз приготовьте оружие, на выходе вас ждет пара охранников с пушками наготове, не дайте им открыть стрельбу. Заходите в соседнее помещение, где воспользуйтесь компьютерной консолью, откройте ворота в последний сектор базы.
Еще одна задача, которую вам здесь предстоит сделать - это отключить связь по всей базе. Уничтожьте двух охранников в смежном помещении и, взломав пароль компьютера, дайте команду отключить связь. Теперь покидайте здание и бегите на юг, в направлении открытых вами ворот. Внутри сектора двигайтесь к ЗРК, точнее к шахте лифта рядом с комплексом. Спустившись вниз, заходите в дверь направо, где находится контроллер ЗРК. Взорвав контроллер, поднимайтесь на поверхность и направляйтесь в сторону здания с посадочной площадкой. Зайдя внутрь здания, проходите через дверь налево в соседнее помещение. Используя платформу, поднимайтесь на второй этаж. Возьмите костюм пилота и через единственную дверь выходите на посадочную площадку.
Миссия 8 - Стыдно растрачивать талант на пустяки, Логан.
Вы приземляетесь в ангаре 4, оттуда есть только один выход - платформа на противоположной стороне ангара. При помощи платформы спускайтесь вниз и бегите в сектор A. Вдалеке в вашу сторону идут несколько охранников, вернитесь обратно и дождитесь, пока они не покинут коридор. Затем заходите в пустой коридор и бегите в комнату управления. Подойдите к компьютеру и дайте команду на открытие ворот. Затем уничтожьте оператора, он поднимает много шума и, приблизившись к входу в коридор, ждите появления охранника. Как только он появится в помещении, быстро нейтрализуйте его. Затем по коридору возвращайтесь обратно в помещение с платформой и заходите в дверь налево. Бегите к лифту на противоположной стороне помещения и езжайте на нем вниз. Убив на выходе нескольких охранников, сворачивайте направо и бегите в сектор C. Затем бегите в дверь напротив и, миновав еще одно помещение, направляйтесь к дальней стене ангара. Сворачивайте налево и бегите вдоль стены, пока по левой стороне не покажутся ворота. Пройдя через них, вы попадаете в соседний ангар, оттуда бегите в дверь направо. Внутри убейте двух операторов и заходите в дверь с надписью генератор.
После взлома компьютера дайте команду на открытие двери. Теперь покиньте помещение и направляйтесь в ангар. Сворачивайте за угол справа и направляйтесь к лифту. После небольшой поездки на лифте вы попадаете в помещение охраны. Сворачивайте налево и идите к компьютерному терминалу. Перед тем как приступать к взлому компьютера, уничтожьте всех охранников. Получив доступ к компьютеру, откройте дверь в закрытую зону. Вернитесь обратно к лифту и теперь заходите в дверь находящуюся рядом с шахтой лифта. Оказавшись в соседнем помещении, двигайтесь к противоположной двери, по пути отстреливая охранников. Поднявшись на лифте, направляйтесь к дверям налево. Из зала бегите в дверь, расположенную напротив входа в зал, перед этим обогнув по кругу помещение в центре. Пройдя немного вперед, заходите в дверь налево и выходите из помещения через дверь направо. Затем бегите в дверь напротив входа в это помещение, а оттуда в дверь направо. Пройдя через еще одну дверь, вы попадаете в огромный зал со стеклянной стеной по правой стороне. Бегите в противоположный конец зала и заходите в коридор. Выйдя из него, пройдите немного вперед и заходите в дверь комнаты управления. Используйте компьютер для включения невесомости, которая будет действовать в течение тридцати секунд. Затем выйдите из помещения и, перепрыгнув через перила, прыгайте в центр колонны. Благодаря невесомости приземление будет мягким, иначе, если бы ее не было, вас бы расплющило в лепешку. Используйте компьютер для отключения генератора, затем пройдите немного вперед и прыгайте через перила на поперечную балку. Пройдите до середины балки и запрыгивайте на решетку, закрывающую вход в трубу. Разрушьте решетку и начинайте ползти вперед. Проползите над гаражом и затем опять ныряйте в трубу. Когда впереди покажется решетка, сворачивайте налево и ползите до крыши какого-то помещения. Спрыгивайте на крышу, затем на контейнеры и бегите в обратном направлении к дверям лифта. Выйдя из него, убейте единственного охранника в помещении. Затем, получив доступ к компьютеру, дайте команду открыть ворота внизу. Спустившись вниз, бегите к открывшимся воротам и поднимайтесь наверх до главного компьютера станции. Подобрав пароль к компьютеру, скачайте себе базу данных корпорации Зетрокс. Затем найдите открытый люк в полу и прыгайте вниз в подземный тоннель. Бегите в направлении возвышающейся под потолком трубы. За ней вы должны найти вход в другую трубу, до которого можно добраться по лесенке из расставленных ящиков. Попав внутрь трубы, ползите направо, затем сверните еще раз направо и после небольшого движения вперед сворачивайте налево. Проползите еще немного вперед и затем сворачивайте направо. Ползите вперед, пока по левой стороне не покажется выход на платформу. Перед тем как заняться работой с компьютером, вам придется сразиться с летающей над вами незнакомкой. После боя подберите пароль к компьютеру и отключите силовое поле, закрывающее доступ на соседнюю платформу. Садитесь в звездолет, который отвезет вас обратно на космическую станцию.
Миссия 9 - У нас мало времени.
Двигайтесь на север, в направлении входа в ущелье и затем бегите вперед между скалами, пока вдалеке не покажется лесной массив. При входе в чащу будьте осторожны, недалеко прогуливаются несколько охранников. Обнаружив их местонахождение, нейтрализуйте группу противника и затем садитесь на один из двух спидеров. Двигайтесь на нем в направлении на юго-запад. Через некоторое время от Кэрри поступит информация об обнаружении обломков упавшего корабля.
По пути сверяйтесь с вашим компьютером в правильности вашего движения. Достигнув места падения корабля, вы обнаруживаете здесь бойцов Зетрокса, успевших добраться до обломков раньше вас. Естественно, ни Николь Паркер, ни диска с базой здесь уже нет.
Миссия 10 - Ты не узнаешь меня, неудачник?
Двигайтесь на север по петляющей между скал тропинке. Через некоторое время на вашем пути вырастет препятствие в виде наглухо закрытых ворот. Ну что же, посетим аэродром, расположенный недалеко от этого места. Бегите к помещению с куполообразной крышей, внутри которого находится компьютер, с которого даются команды на открытие или закрытие ворот. Пройдя через дебри дешифрования пароля, закрывающего вход в систему, дайте компьютеру команду на открытие ворот. Выходите из помещения и двигайтесь к распахнутым воротам. Недалеко от ворот стоит чей-то джип, пока вас никто не видит, запрыгивайте в кабину и езжайте по единственной дороге на север. К сожалению, через пару километров с джипом придется расстаться, так как на мосту, к которому вы подъехали, стоит огромный грузовик. Перебравшись на другую сторону, бегите до ближайшего патруля. Заберите у них джип и продолжайте двигаться к намеченной цели - к шахте, где, вероятно, укрывают Николь Паркер. Когда на горизонте покажутся шагающие роботы, прибавьте газу и затем, приблизившись к роботам на достаточно близкое расстояние, совершите резкий маневр в любую сторону - этим вы сможете избежать попадания в ваш джип изрядной доли свинца. Еще пара километров и впереди показался мост, на котором выставлены посты охраны Зетрокс. Успешно перебравшись на другую сторону, продолжайте двигаться все время вперед, не сворачивая никуда с дороги. На развилке сворачивайте налево и двигайтесь к зданию, где при помощи компьютера вы сможете открыть ворота, закрывающие вход на шахтные поля. Возвращайтесь обратно к развилке и через открытые ворота заходите на закрытую от посторонних территорию. Спускайтесь по спирали на дно кратера и идите в направление здания, отмеченное на карте цифрой 1. Взломайте кодовый замок на двери входа в шахту и на лифте спускайтесь вниз в подземные выработки. Из лифта прямо и по лестнице вверх, затем до поворота налево к лифту, который поднимет вас на верхний уровень. Заходите в помещение сектора A, где, дав команду компьютеру, вы сможете открыть дверь, блокирующую вход в сектор B. Внутри вы обнаруживаете Николь Паркер и вместе с ней начинаете выходить из помещения. Она расскажет вам, что диск с базой у Диксона, после ее слов он словно по заказу предстает перед вашими глазами. После достаточно тяжелого боя обыщите труп Диксона в поисках диска с базой. Теперь вместе с Николь и найденной ценной информацией возвращайтесь на базу.
Миссия 11 - Мы все еще друзья?
Направляйтесь на юг в сторону аэродрома, который находится недалеко от входа в склад. Воспользуйтесь пулеметом, установленным рядом с входом в служебное здание. Уничтожайте всех бойцов, находящихся в пределах вашей видимости. Немного очистив прилегающую территорию от военного люда, заходите внутрь здания. Проходите в дверь направо, затем на платформу, на которой поднимайтесь на третий этаж. Убейте охранника в костюме и затем обыщите его в поисках ключ-карты. Выйдя из здания, бегите на запад, в сторону пригорка. Применив ключ-карту на дверях помещения охраны, вы сможете попасть внутрь. Внутри здания расстреляйте всю охрану и затем откройте главные ворота. Зайдя во внутренний периметр базы, бегите налево к дальней стене и затем сделайте несколько шагов вперед. Заходите в строение, вытянутое по длине - это вход в шахту лифта, через него вы сможете попасть в секретные лаборатории. Внизу бегите по коридору вперед и затем, пройдя через овальное помещение, заходите в дверь сектора D. Отключите на компьютере управление охранными системами. Затем выходите из комнаты и направляйтесь в сектор F. Бегите до комнаты охраны с компьютером в центре. Подберите пароль к компьютеру и дайте команду открыть дверь в закрытую зону. Вернитесь обратно в овальное помещение и оттуда заходите в ставший теперь доступным лифт. Выбравшись на поверхность, двигайтесь к дальнему зданию. Внутри взломайте компьютер, затем отключите охранные пушки и откройте ворота. Теперь покиньте помещение и направляйтесь в соседнее здание. Над входом застыли некогда грозные пушки - теперь можно безбоязненно заходить внутрь. На лифте поднимайтесь на третий уровень, где убейте всех охранников и у того, что с костюмом, заберите ключ-карту. Спустившись на второй уровень, идите к двери с кодовым замком, где воспользуйтесь ключ-картой убитого охранника. Пройдя через дверь, вы попадете на склад. На контейнере в центре установите взрывчатку и затем, по уже знакомому маршруту возвращайтесь к центральным воротам базы. Зайдите в рядом стоящее здание, где откройте ворота, закрывающие вход в другой сектор. Миновав ворота, поднимайтесь на пригорок и бегите к входу в здание рядом со скалой. Внутри двигайтесь прямо и затем налево к лифту. Спустившись под землю, бегите по ангару, пока не достигните помещения с шахтой лифта в центре. Как только вы зайдете в лифт, его двери заблокируются и затем с вами, через ваш бортовой компьютер свяжется Пойнтер. Общий смысл его слов такой - ты попал и тебе скоро будет конец, так вся база заминирована, и скоро все здесь взлетит на воздух. Пойнтер плохо думает о вас и о ваших способностях, через некоторое время вы вместе с Николь покидаете остров на звездолете и направляетесь на вашу базу.
Миссия 12 - Никто не сделает этого.
По прибытии на планету на Ледяной Страж, вы с Николь разделитесь, она отправится на склад хранения ядов, а вы отправитесь на юг - ваша задача: вывести из строя зенитно-ракетный комплекс. На входе стоят несколько охранников, которых нужно аккуратно убрать. Разблокируйте кодовый замок на входной двери, затем заходите внутрь. Сбросьте коды на компьютерном терминале и после разрушьте сам контроллер ЗРК. Теперь направляйтесь на запад к складу хранения ядов. На входе убейте охранников и затем бегите по внутренней территории в направлении вышки. Через дверь заходите внутрь склада, затем из холла налево, в кабину лифта. Достигнув второго этажа, выходите в коридор и идите по нему до стеклянного ограждения по правой стороне. Разбейте стекло и прыгайте на стоящие внизу контейнеры. Расстреляйте всех бойцов и затем бегите к кабине лифта. Наверху бегите к дверям сектора E, через них вы попадете в помещение, из которого ведет только один выход и тот с кодовым замком. Спешно приступайте к разблокированию замка, за дверью слышны голоса Николь и громко разговаривающего Пойнтера. Ворвавшись в помещение, вы увидите Николь на полу, она расскажет вам, что Пойнтер отправился на Тербон с вирусом на борту. На лифте спускайтесь вниз, выйдя из ангара, вы увидите улетающий звездолет Пойнтера.
Миссия 13 - Я знаю тебя Логан. Я знаю твои больные места.
Садитесь в шагающего робота и начинайте двигаться на запад к близлежащим горам.
При встрече с другими роботами у вас есть неоспоримое преимущество, а именно - пушки, стреляющим ракетами - пара выстрелов и от соперника остается кучка искореженного металла. При движении в ущелье обращайте внимание на выступы в скалах, на них часто располагается бойцы, вооруженные гранатометами. При приближении к мосту неожиданно прогремит взрыв - вас явно ждали и позаботились, чтобы ваше движение было максимально затруднено. Ну что же дальше придется идти пешком, а жаль - внутри этого гиганта, чувствуешь себя как-то увереннее. Вернитесь немного назад и сверните налево, перед скалой с растущим на вершине одиноким деревом. Направляйтесь к подножию горы и затем забирайтесь на выступ. Осторожно переходите на другую сторону обрыва и затем, спрыгнув с небольшого пригорка, бегите на запад к водопроводной станции КорТех. Перед входом устроена небольшая засада, которая впрочем, наемнику такого уровня не составит проблемы. Найдите у одного из убитых бойцов ключ-карту - ваш пропуск внутрь станции. Миновав коридор, вы окажетесь в холле, откуда ваш путь лежит в дверь направо. Затем заходите в дверь напротив входа в помещение и из машинного зала бегите в сектор C. Двигайтесь вниз до конца коридора, затем заходите в дверь налево. По лестнице поднимайтесь к компьютерному терминалу. После взлома пароля дайте команду открыть дверь в закрытую зону. Спускайтесь вниз и заходите в эту теперь уже открытую зону, где вас уже поджидает Пойнтер. Пока он не решился вступить с вами в бой и дал команду своим бойцам на ваше уничтожение. Уничтожив самих горе бойцов, проходите в следующее помещение. Пойнтер, решил поиграть с вами в кошки-мышки и начал двигаться в направлении выхода, а вы за ним. Наконец-то Пойнтеру надоедает эта игра, и вот здесь то начинается настоящий бой. Правила очень просты, укрывайтесь за колоннами, когда в вас летят пули, а во время небольшой заминки со стороны врага - стреляйте. Удачной охоты!
Миссия 14 - Надеюсь, ты знаешь что делаешь.
Перед началом мисси выберите, за какую сторону будете играть либо за мега-корпорации Зетрокс, КорТех или за колонистов. Корпорации преследуют свои глобальные интересы, не очень интересуясь судьбами людей, участвующих в конфликте людей, а колонисты отстаивают свое право нормально жить и работать. Решайте сами, а я выбрался помочь колонистам в отстаивании их интересов.
Вначале отразите наступление колонны бронетехники на баррикаду колонистов, используя для этого пушку, стреляющую разрывными снарядами. Через некоторое время к баррикаде подъедут несколько джипов противника. Уничтожьте экипажи машин и затем вставайте за пулемет джипа. Через пару минут над вами зависнут два военных самолета, стреляйте по ним, в первую очередь - по пулеметам, которыми они целятся прямо в скопление людей. Еще один звездолет приземлится на площади и произведет высадку группы бойцов. Запрыгивайте опять на джип и, используя пулемет, уничтожайте всех солдат, пока они не нанесли непоправимый урон колонистам. Затем бегите в главное здание базы, где поднимайтесь по коридору наверх, до лифта. Наверху уничтожьте всех бойцов и только затем приступайте к разминированию бомбы. После чего вам предстоит сразиться с главой КорТех
Миссия 1 - Я знаю, что делаю, поверь мне.
После небольшой тряски на звездолете вы вместе с вашим напарником приземляетесь на опушку перед лесом.
Прежде чем идти к вашему напарнику, стоящему недалеко от вас, посмотрите себе под ноги. В траве вы найдете небольшой продолговатый ящик. Открыв его, возьмите из него все предметы, необходимые для выполнения вашего задания. В частности: бинокль, несколько видов оружия, боеприпасы и аптечку. Бегите вслед за Пойнтером в направлении леса. Пробираясь через бурелом не забывайте осматриваться по сторонам, где-то здесь укрылись несколько бойцов. После небольшой пробежки впереди покажется мост, перекинутый через бурный поток реки. Используйте растительность как естественное укрытие от пуль противника и вместе с Пойнтером уберите всех бойцов на противоположной стороне моста. Затем через мост перебирайтесь на другую сторону и поднимайтесь на небольшой пригорок. Оттуда вам откроется вид на военный комплекс, окруженный массивным забором, да еще ко всему открытая местность простреливается снайпером с вышки с левой стороны.
Направляйтесь к вышке, по пути стараясь как можно меньше высовываться на открытые участки. Достигнув предгорья, взбирайтесь наверх, укрываясь от пуль снайпера за большими валунами. Займите удобную позицию, откуда хорошо будет просматриваться вся вышка, и затем аккуратно уберите снайпера. После направляйтесь к вышке и, воспользовавшись подъемником, поднимайтесь наверх. Подберите снайперскую винтовку и затем, включив оптический прицел, наведите его на вход в комплекс. Прикрывайте Пойнтера, который попробует пробраться внутрь комплекса. Для исключения ошибки координируйте ваши действия по радиосвязи. Не успел Пойнтер пробраться внутрь комплекса, как со стороны моста показалась вооруженная группа поддержки, видимо вызванная кем-то из бойцов атакованного комплекса. Прежде всего, займитесь приближающимся джипом с пулеметом на крыше, а затем уже уничтожьте всех пеших бойцов. Когда от Пойнтера придет сообщение о помощи, выбрасывайте теперь уже не нужную снайперскую винтовку и подбирайте с пола свое оружие. Опустившись вниз, направляйтесь к входу в комплекс.
Используя лифт, поднимайтесь наверх и затем через дверь напротив заходите в соседнее помещение. Сделав несколько шагов по направлению к куче ящиков, выгляните из-за угла и выпустите пулю в солдата. Через дверь направо выходите в смежное помещение и направляйтесь к двери сектора B. После небольшой поездки на лифте подойдите к квадратной платформе для спуска вниз. Не успели вы подойдите к дверям сектора C, как с вами связался ваш напарник, вернее бывший напарник. Он сообщите вам о ловушке, которую он непосредственно организовал, и ваша скорая смерть была бы лучшим подарком для него. Возвращайтесь на платформу для подъема наверх. Очистив все помещение от солдат, бегите к открытой двери, откуда тоже доносятся звуки выстрелов. Оказавшись внутри, перестреляйте всех бойцов и затем подойдите к компьютерному терминалу возле стены напротив. После ваших манипуляций на табло появится сообщение об открытии двери. Возвращайтесь обратно к платформе и спускайтесь на этаж ниже. Бегите к разблокированным дверям и через них проходите в соседнее помещение. Оттуда заходите в дверь налево и затем подходите к дверям с кодовым замком. Не тут то было, дверь не поддалась, и остальные двери оказались тоже заблокированными. Внезапно в помещение зашла красивая девушка, после небольшого разговора с ней она разблокировала дверь с кодовым замком. Миновав небольшой коридор, вы попадаете в длинное помещение, где укрылась довольно большая группа солдат. Зачищая помещение, потихоньку приближайтесь к противоположной стене. Уничтожив всех бойцов, заходите в дверь направо и, немного пробежав вперед, устремляйтесь в лифт. После небольшой поездки на лифте выходите из него и направляйтесь к дверям направо. Оттуда через дверь напротив заходите в коридор. Когда помещение будет очищено, позовите свою напарницу. Пока она будет заниматься открытием кодового замка, прикрывайте ее от возможных атак неприятеля. Затем заходите в открывшуюся дверь, и затем из соседнего помещения бегите к лифту налево. Поднявшись на крышу, направляйтесь к группе бойцов, один из которых сидит за стационарным пулеметом. После боя садитесь в освободившееся кресло пулемета и начинайте стрелять в парящий над вами звездолет Пойнтера. Когда дело будет сделано, спрыгивайте вниз и бегите к лифту. Опустившись вниз, направляйтесь к спидеру. Аккуратно обогните все деревья и уже на открытой местности вдавливайте педаль газа до отказа в пол и следуйте за вашей напарницей до транспортера.
Миссия 2 - Кто построил здесь это?
Так и хочется лечь в шезлонг с бокалом мартини и, расслабившись, слушать шум прибоя - эти мысли приходят при взгляде на потрясающий пейзаж острова, где вам предстоит сделать определенную работу. Проклятая жизнь: шелест купюр - и ты уже тут как тут. Ну что же полюбуемся окрестностями позже, а пока направимся вдоль побережья на восток.
Через некоторое время на горизонте покажутся ящики и прогуливающиеся между ними солдаты. Убрав всех бойцов, подойдите к ящикам и найдите контейнер с нано-чипом внутри. Теперь попробуем отыскать второй контейнер, разворачивайтесь обратно и двигайтесь вдоль побережья на запад. После довольно длительной прогулки вы обнаружите еще одно скопление ящиков. После очистки местности заберите нано-чип из второго контейнера. Огибая бухту, двигайтесь по направлению к заброшенным постройкам. Как видно в бинокль, там довольно много бойцов, так что будьте начеку. Уничтожив всех солдат, подойдите к подножию горы и найдите в ящиках взрывчатку. Положив в свой рюкзак три заряда, поворачивайте налево и идите вдоль подножия горы. Подыскав удобное место для подъема на гору, взбирайтесь наверх. Осмотритесь по стонам, вдалеке можно заметить вышку с маячком на мачте - она будет вашим ориентиром при движении вперед. Добежав наконец-то до вышки, поднимайтесь на гору и с нее спускайтесь к зданию с посадочной площадкой на крыше. При приближении к воротам из них высыплет группа вооруженных до зубов бойцов. Заходите внутрь здания и через дверь налево проходите в помещение с платформой посередине. При помощи платформы поднимайтесь на крышу здания. Здесь вас уже поджидает на всех парах звездолет, забегайте во чрево грузового отсека и наслаждайтесь непродолжительным полетом. После приземления внутри кратера покиньте посадочную площадку и, отстреливаясь от солдат, бегите к входу в командный комплекс. Нажав на кнопку вызова лифта, подождите, пока он поднимется и услужливо распахнет перед вами двери. Внизу заходите в двери сектора E, в соседнем помещении найдите вход в сектор F. Взломайте компьютер и дайте команду на разблокирование двери. Затем выходите из помещения и поднимайтесь по лестнице под самую крышу. Найдите еще один компьютер, взломайте его и дайте команду на отключение энергетического щита. Спускайтесь вниз и возвращайтесь обратно к лифту. Спуститесь на нем еще ниже, до контролеров управления полетами. Бегите до края платформы и затем забегайте на многоуровневую железную конструкцию. Установите взрывчатку на всех трех контроллерах и, затем как можно быстрее вернитесь на платформу. На лифте поднимайтесь наверх и затем по коридору выбегайте на залитую солнцем поляну. Обогните посадочную площадку и бегите к расщелине между скал. Через мост перебирайтесь на другую сторону обрыва. Подстрелите всех бойцов укрывающихся за припаркованной здесь же машиной. Затем садитесь в джип и дуйте к побережью, сверяя правильность маршрута по карте. Добравшись до берега, выпрыгивайте из джипа и садитесь в спидер, на котором вы покинете этот остров несбывшихся надежд.
Миссия 3 - Больше никаких отсрочек, Диксон.
Двигайтесь на восток, навстречу закату, который так красиво проблескивает между пальмами. Приблизившись к вышке на достаточно близкое расстояние, обезвредьте всех солдат, используя пальмы как прикрытие от пуль. Затем залезайте на вышку для обзора здешних окрестностей. Много ангаров, еще больше бойцов и посадочная площадка посередине всего этого комплекса. Да, Диксон удобно устроился, ничего не скажешь. Спускайтесь с вышки и двигайтесь на север, по направлению к дальнему ангару. Обнаружив вход в ангар, заходите внутрь. Повернув направо, идите к шахте лифта. После небольшой поездки лифт останавливается на втором уровне. Из него вы выйдите в служебное помещение, наполненное гулом вентиляторов. Расстреляйте всех охранников и затем подойдите к компьютеру. Немного поработав над взломом пароля, дайте ему команду на разблокирование двери на нижнем уровне. Возвращайтесь обратно в лифт для спуска вниз. Заходите в открытую дверь с надписью наверху "Restricted Area". На лифте поднимайтесь на третий уровень, где вам нужно найти вход в шахту. Спустившись вниз, подойдите к компьютеру и, взломав пароль, скачайте себе базу данных Диксона. Теперь по уже знакомому маршруту выбирайтесь из ангара. Бегите наискосок к противоположному ангару, по пути увертываясь от пуль шагающего робота. Забежав внутрь ангара, двигайтесь между контейнерами и ящиками под градом пуль солдат до входа в сектор F, внутри которого вас уже поджидает Диксон. После перестрелки кто-то из подельников Диксона кинет световую гранату, и тяжело раненый Диксон сумеет выбраться из помещения. Погоня за ним ни к чему не приводит, Диксон успевает запрыгнуть в звездолет и единственная возможность разобраться с ним раз и навсегда - это залп нескольких ракет по корпусу звездолета. Кстати, гранатомет и боеприпасы к нему можно найти в ангаре, у одного из убитых бойцов, где происходила перестрелка с Диксоном.
Миссия 4 - Так мы беремся за эту работу?
Ваша задача в этой миссии: обнаружить местонахождение профессора Шибкова и вызволить его из плена. Двигайтесь на северо-восток по лощине, до подножия огромной горы. Проскользните через отверстие в заборе и начинайте подъем наверх.
На вершине горы с вами свяжется Кэрри для координации ваших дальнейших действий. Опуститесь немного пониже и двигайтесь вдоль горы в направлении на восток. Ищите генератор - помещение в виде турбины, он нужен вам для деактивации силового поля вокруг здания, где держат профессора Шибкова. У входа в генератор первым делом уничтожьте пулеметчика, а затем уже всех остальных бойцов. Оказавшись внутри, заходите в двери со значком радиация. Взломайте пароль компьютера и дайте команду на отключение генератора. Теперь нужно быстро покинуть помещение, вы и так уже получили изрядную дозу радиации. Теперь направляйтесь на юг в место, где должен находиться Шибков. После небольшой пробежки перед вами предстает огромное здание на двух колоннах-опорах. Двигайтесь к крайней колонне, где перед входом уничтожьте двух охранников. При помощи лифта поднимайтесь на верхний этаж, затем в дверь налево и из следующего помещения в дверь направо. При помощи лифта опуститесь на этаж пониже. Взломайте пароль компьютера и отключите охранную систему. Возвращайтесь обратно на твердую землю. Бегите ко второй колонне и, поднявшись наверх, заходите в дверь сектора А. Затем по тоннелю до следующего лифта, который поднимет вас еще выше. Выходите из лифта и бегите в дверь напротив, затем в дверь налево. Здесь вы найдете профессора Шибкова, который не проявил признаки радости на своем лице при появлении вашей персоны. Вместе с ним выходите на улицу и садитесь в припаркованный рядом с колонной джип. Профессор поработает водителем, а вы в это время будете отстреливаться от врагов, используя пулемет в джипе. После довольно "веселой" поездки, где вам придется отстреливаться от звездолета, бронетанковых машин, шагающих роботов и прочей техники, вы наконец-то достигнете условленного места, где вас подбирает на звездолете Кэрри.
Миссия 5 - Не волнуйтесь, я верну ее.
Джип отвозит в вас в расщелину между каньонами и протекающей между ними рекой. Недалеко находится лагерь бандитов, где находится украденная ММП и Лиза Браун - дочь шахтера, который обратился к вам за помощью. Двигайтесь на восток, укрываясь за валунами и высокой травой от шагающих роботов. Двигайтесь вперед, пока не покажутся высокие скалы. Теперь можно перебраться на другой берег, в этом месте река превращается в небольшой ручеек. Бегите на запад к заброшенному складу. Перед его входом стоит спидер и большегрузный грузовик, рядом с которым бродит несколько бойцов. Заходите в склад, установите взрывчатку и быстро покиньте помещение. Через тридцать секунд прогремит взрыв - этот маневр позволит оттянуть значительные силы противника к этому месту и позволит вам относительно спокойно завершить операцию. Садитесь в спидер и летите на восток к зданию, где держат Лизу Браун. Прежде чем заходить в здание, очистите прилегающую территорию от бойцов. Зайдя во внутрь здания, поговорите с Лизой и затем вместе с ней выходите на улицу. Бегите к грузовику с ММП в кузове и залезайте в кабину. Педаль до отказа в пол и вперед на свободу.
Миссия 6 - Похоже, что они действительно разозлились.
Ваша задача в этой миссии: помочь отстоять баррикады, воздвигнутые колонистами на пути полчищ бандитов. Вначале отбейте атаку неприятеля с запада, затем двигайтесь к баррикаде на юге. Садитесь за стационарный пулемет и начинайте отстрел неприятеля, в том числе нескольких шагающих роботов. Не успели вы отразить очередную атаку, как пришло сообщение о том, что с северо-запада на баррикаду движется бронемашина БМ8. Через некоторое время к вашей баррикаде подъедет джип с взрывчаткой внутри. Запрыгивайте в машину и направляйтесь в тыл наступающей армаде. Вас высадят недалеко от места продвижения колонны. Двигайтесь по краю выступа до удобного спуска вниз. Начинайте осторожно приближаться к бронемашине, не забывая отстреливаться от пеших бойцов. Установите взрывчатку на броне машины и выставьте время срабатывания бомбы. Затем взбегайте на пригорок и ждите начала фейерверка. После взрыва дождитесь прилета звездолета, на котором вас доставят в тыл еще одной группы, идущей на баррикады. Во время полета возьмите из ящиков гранатомет и боеприпасы к нему.
После приземления подбирайтесь к колонне, состоящей преимущественно из шагающих роботов, и начинайте их уничтожать. Последним в колонне будет находиться робот под управлением главного бандита. Выпустите несколько ракет из гранатомета по роботу, он остановится и из него выпрыгнет главный зачинщик похода на баррикады колонистов. Уничтожьте главаря и затем на звездолете возвращайтесь на свою базу.
Миссия 7 - Мы восхищаемся вашим профессионализмом.
Двигайтесь на юг в направлении зенитно-ракетного комплекса (дальше ЗРК). Будьте бесшумны и невидимы для противника, если же, несмотря на ваши усилия, встреча состоялась, быстро нейтрализуйте врага, пока он не успел сообщить о вас на базу. Если же оповещение о вашем появлении донеслось до базы, то миссия будет считаться проваленной. Возле входа в первый ЗРК уничтожьте группу бойцов и затем пробуйте пройти внутрь комплекса. Не тут то было, замок на двери открывается при помощи ключ-карты, и Кэрри здесь помочь вам не сможет. Двигайтесь к краю обрыва, чуть пониже виден конец трубы. Спускайтесь вниз и забирайтесь внутрь трубы, перед этим разрушив решетку закрывающий вход. На развилке сворачивайте налево и ползите к выходу, в помещение с турбинами. По лестнице поднимайтесь наверх и бегите к лифту, при помощи которого вы сможете подняться на второй этаж. Выйдя из лифта, заходите в дверь напротив шахты лифта, за которыми скрывается командный пункт ЗРК. Уничтожьте двух охранников, а затем и сам контроллер ЗРК. Обыщите труп охранника в костюме в поисках ключ-карты. Выходите из помещения и направляйтесь к дверям налево. После поездки на лифте направляйтесь к двери с кодовым замком, с которым справляется ключ-карта охранника. Вот вы и опять возле входа, куда не могли попасть чуть ранее. Обогните ущелье и бегите в направлении второго ЗРК, по пути сверяя по карте правильность движения. У входа в комплекс обезвредьте охранников, теперь вы сможете спокойно заходить внутрь. Из лифта направляйтесь в комнату управления (дверь налево). Внутри разрушьте контроллер и возвращайтесь обратно по знакомому маршруту. Садитесь в припаркованный рядом с входом джип и езжайте с ветерком на север, в направлении главной базы. Не доезжая до поворота, сворачивайте налево и, проехав сквозь чащу, останавливайтесь на краю обрыва. Дальше желательно идти на своих двоих во избежание лишнего шума. Двигайтесь к куполообразному зданию недалеко от закрытых ворот базы. После того как вы уничтожите охранника, взломайте пароль компьютера и дайте команду на открытие главных ворот. Направляйтесь к открытым воротам, перед входом внутрь воспользуйтесь маскировкой, но учтите что, она ограничена по времени (кстати, ее можно взять у только что убитого вами охранника). Сворачивайте налево и двигайтесь вдоль стены до входа в здание, с крышей в виде купола. Дайте команду компьютеру открыть ворота, закрывающие вход в другой сектор базы. Затем выходите из помещения и, пройдя через открытые ворота, двигайтесь к большому зданию в правой части базы.
Внутри здания пользуйтесь только пистолетом с глушителем, небольшой шум - и миссия будет провалена. Зайдя внутрь здания, устраните охранника, стоящего к вам спиной, затем двигайтесь к платформе, возле которой обезвредьте еще одного охранника.
Прежде чем подниматься наверх, посмотрите на смотровую площадку, закрытую стеклом. На краю площадки стоят несколько баллонов с газом, которые крайне желательно взорвать. После мощного взрыва осколки разлетятся по всему помещению, не оставив шансов выжить двум охранникам, ведущим наблюдение за входом в здание.
Поднявшись на платформе наверх, устраните охранника, а затем бегите к кабине лифта на противоположной стороне помещения. По пути вниз приготовьте оружие, на выходе вас ждет пара охранников с пушками наготове, не дайте им открыть стрельбу. Заходите в соседнее помещение, где воспользуйтесь компьютерной консолью, откройте ворота в последний сектор базы.
Еще одна задача, которую вам здесь предстоит сделать - это отключить связь по всей базе. Уничтожьте двух охранников в смежном помещении и, взломав пароль компьютера, дайте команду отключить связь. Теперь покидайте здание и бегите на юг, в направлении открытых вами ворот. Внутри сектора двигайтесь к ЗРК, точнее к шахте лифта рядом с комплексом. Спустившись вниз, заходите в дверь направо, где находится контроллер ЗРК. Взорвав контроллер, поднимайтесь на поверхность и направляйтесь в сторону здания с посадочной площадкой. Зайдя внутрь здания, проходите через дверь налево в соседнее помещение. Используя платформу, поднимайтесь на второй этаж. Возьмите костюм пилота и через единственную дверь выходите на посадочную площадку.
Миссия 8 - Стыдно растрачивать талант на пустяки, Логан.
Вы приземляетесь в ангаре 4, оттуда есть только один выход - платформа на противоположной стороне ангара. При помощи платформы спускайтесь вниз и бегите в сектор A. Вдалеке в вашу сторону идут несколько охранников, вернитесь обратно и дождитесь, пока они не покинут коридор. Затем заходите в пустой коридор и бегите в комнату управления. Подойдите к компьютеру и дайте команду на открытие ворот. Затем уничтожьте оператора, он поднимает много шума и, приблизившись к входу в коридор, ждите появления охранника. Как только он появится в помещении, быстро нейтрализуйте его. Затем по коридору возвращайтесь обратно в помещение с платформой и заходите в дверь налево. Бегите к лифту на противоположной стороне помещения и езжайте на нем вниз. Убив на выходе нескольких охранников, сворачивайте направо и бегите в сектор C. Затем бегите в дверь напротив и, миновав еще одно помещение, направляйтесь к дальней стене ангара. Сворачивайте налево и бегите вдоль стены, пока по левой стороне не покажутся ворота. Пройдя через них, вы попадаете в соседний ангар, оттуда бегите в дверь направо. Внутри убейте двух операторов и заходите в дверь с надписью генератор.
После взлома компьютера дайте команду на открытие двери. Теперь покиньте помещение и направляйтесь в ангар. Сворачивайте за угол справа и направляйтесь к лифту. После небольшой поездки на лифте вы попадаете в помещение охраны. Сворачивайте налево и идите к компьютерному терминалу. Перед тем как приступать к взлому компьютера, уничтожьте всех охранников. Получив доступ к компьютеру, откройте дверь в закрытую зону. Вернитесь обратно к лифту и теперь заходите в дверь находящуюся рядом с шахтой лифта. Оказавшись в соседнем помещении, двигайтесь к противоположной двери, по пути отстреливая охранников. Поднявшись на лифте, направляйтесь к дверям налево. Из зала бегите в дверь, расположенную напротив входа в зал, перед этим обогнув по кругу помещение в центре. Пройдя немного вперед, заходите в дверь налево и выходите из помещения через дверь направо. Затем бегите в дверь напротив входа в это помещение, а оттуда в дверь направо. Пройдя через еще одну дверь, вы попадаете в огромный зал со стеклянной стеной по правой стороне. Бегите в противоположный конец зала и заходите в коридор. Выйдя из него, пройдите немного вперед и заходите в дверь комнаты управления. Используйте компьютер для включения невесомости, которая будет действовать в течение тридцати секунд. Затем выйдите из помещения и, перепрыгнув через перила, прыгайте в центр колонны. Благодаря невесомости приземление будет мягким, иначе, если бы ее не было, вас бы расплющило в лепешку. Используйте компьютер для отключения генератора, затем пройдите немного вперед и прыгайте через перила на поперечную балку. Пройдите до середины балки и запрыгивайте на решетку, закрывающую вход в трубу. Разрушьте решетку и начинайте ползти вперед. Проползите над гаражом и затем опять ныряйте в трубу. Когда впереди покажется решетка, сворачивайте налево и ползите до крыши какого-то помещения. Спрыгивайте на крышу, затем на контейнеры и бегите в обратном направлении к дверям лифта. Выйдя из него, убейте единственного охранника в помещении. Затем, получив доступ к компьютеру, дайте команду открыть ворота внизу. Спустившись вниз, бегите к открывшимся воротам и поднимайтесь наверх до главного компьютера станции. Подобрав пароль к компьютеру, скачайте себе базу данных корпорации Зетрокс. Затем найдите открытый люк в полу и прыгайте вниз в подземный тоннель. Бегите в направлении возвышающейся под потолком трубы. За ней вы должны найти вход в другую трубу, до которого можно добраться по лесенке из расставленных ящиков. Попав внутрь трубы, ползите направо, затем сверните еще раз направо и после небольшого движения вперед сворачивайте налево. Проползите еще немного вперед и затем сворачивайте направо. Ползите вперед, пока по левой стороне не покажется выход на платформу. Перед тем как заняться работой с компьютером, вам придется сразиться с летающей над вами незнакомкой. После боя подберите пароль к компьютеру и отключите силовое поле, закрывающее доступ на соседнюю платформу. Садитесь в звездолет, который отвезет вас обратно на космическую станцию.
Миссия 9 - У нас мало времени.
Двигайтесь на север, в направлении входа в ущелье и затем бегите вперед между скалами, пока вдалеке не покажется лесной массив. При входе в чащу будьте осторожны, недалеко прогуливаются несколько охранников. Обнаружив их местонахождение, нейтрализуйте группу противника и затем садитесь на один из двух спидеров. Двигайтесь на нем в направлении на юго-запад. Через некоторое время от Кэрри поступит информация об обнаружении обломков упавшего корабля.
По пути сверяйтесь с вашим компьютером в правильности вашего движения. Достигнув места падения корабля, вы обнаруживаете здесь бойцов Зетрокса, успевших добраться до обломков раньше вас. Естественно, ни Николь Паркер, ни диска с базой здесь уже нет.
Миссия 10 - Ты не узнаешь меня, неудачник?
Двигайтесь на север по петляющей между скал тропинке. Через некоторое время на вашем пути вырастет препятствие в виде наглухо закрытых ворот. Ну что же, посетим аэродром, расположенный недалеко от этого места. Бегите к помещению с куполообразной крышей, внутри которого находится компьютер, с которого даются команды на открытие или закрытие ворот. Пройдя через дебри дешифрования пароля, закрывающего вход в систему, дайте компьютеру команду на открытие ворот. Выходите из помещения и двигайтесь к распахнутым воротам. Недалеко от ворот стоит чей-то джип, пока вас никто не видит, запрыгивайте в кабину и езжайте по единственной дороге на север. К сожалению, через пару километров с джипом придется расстаться, так как на мосту, к которому вы подъехали, стоит огромный грузовик. Перебравшись на другую сторону, бегите до ближайшего патруля. Заберите у них джип и продолжайте двигаться к намеченной цели - к шахте, где, вероятно, укрывают Николь Паркер. Когда на горизонте покажутся шагающие роботы, прибавьте газу и затем, приблизившись к роботам на достаточно близкое расстояние, совершите резкий маневр в любую сторону - этим вы сможете избежать попадания в ваш джип изрядной доли свинца. Еще пара километров и впереди показался мост, на котором выставлены посты охраны Зетрокс. Успешно перебравшись на другую сторону, продолжайте двигаться все время вперед, не сворачивая никуда с дороги. На развилке сворачивайте налево и двигайтесь к зданию, где при помощи компьютера вы сможете открыть ворота, закрывающие вход на шахтные поля. Возвращайтесь обратно к развилке и через открытые ворота заходите на закрытую от посторонних территорию. Спускайтесь по спирали на дно кратера и идите в направление здания, отмеченное на карте цифрой 1. Взломайте кодовый замок на двери входа в шахту и на лифте спускайтесь вниз в подземные выработки. Из лифта прямо и по лестнице вверх, затем до поворота налево к лифту, который поднимет вас на верхний уровень. Заходите в помещение сектора A, где, дав команду компьютеру, вы сможете открыть дверь, блокирующую вход в сектор B. Внутри вы обнаруживаете Николь Паркер и вместе с ней начинаете выходить из помещения. Она расскажет вам, что диск с базой у Диксона, после ее слов он словно по заказу предстает перед вашими глазами. После достаточно тяжелого боя обыщите труп Диксона в поисках диска с базой. Теперь вместе с Николь и найденной ценной информацией возвращайтесь на базу.
Миссия 11 - Мы все еще друзья?
Направляйтесь на юг в сторону аэродрома, который находится недалеко от входа в склад. Воспользуйтесь пулеметом, установленным рядом с входом в служебное здание. Уничтожайте всех бойцов, находящихся в пределах вашей видимости. Немного очистив прилегающую территорию от военного люда, заходите внутрь здания. Проходите в дверь направо, затем на платформу, на которой поднимайтесь на третий этаж. Убейте охранника в костюме и затем обыщите его в поисках ключ-карты. Выйдя из здания, бегите на запад, в сторону пригорка. Применив ключ-карту на дверях помещения охраны, вы сможете попасть внутрь. Внутри здания расстреляйте всю охрану и затем откройте главные ворота. Зайдя во внутренний периметр базы, бегите налево к дальней стене и затем сделайте несколько шагов вперед. Заходите в строение, вытянутое по длине - это вход в шахту лифта, через него вы сможете попасть в секретные лаборатории. Внизу бегите по коридору вперед и затем, пройдя через овальное помещение, заходите в дверь сектора D. Отключите на компьютере управление охранными системами. Затем выходите из комнаты и направляйтесь в сектор F. Бегите до комнаты охраны с компьютером в центре. Подберите пароль к компьютеру и дайте команду открыть дверь в закрытую зону. Вернитесь обратно в овальное помещение и оттуда заходите в ставший теперь доступным лифт. Выбравшись на поверхность, двигайтесь к дальнему зданию. Внутри взломайте компьютер, затем отключите охранные пушки и откройте ворота. Теперь покиньте помещение и направляйтесь в соседнее здание. Над входом застыли некогда грозные пушки - теперь можно безбоязненно заходить внутрь. На лифте поднимайтесь на третий уровень, где убейте всех охранников и у того, что с костюмом, заберите ключ-карту. Спустившись на второй уровень, идите к двери с кодовым замком, где воспользуйтесь ключ-картой убитого охранника. Пройдя через дверь, вы попадете на склад. На контейнере в центре установите взрывчатку и затем, по уже знакомому маршруту возвращайтесь к центральным воротам базы. Зайдите в рядом стоящее здание, где откройте ворота, закрывающие вход в другой сектор. Миновав ворота, поднимайтесь на пригорок и бегите к входу в здание рядом со скалой. Внутри двигайтесь прямо и затем налево к лифту. Спустившись под землю, бегите по ангару, пока не достигните помещения с шахтой лифта в центре. Как только вы зайдете в лифт, его двери заблокируются и затем с вами, через ваш бортовой компьютер свяжется Пойнтер. Общий смысл его слов такой - ты попал и тебе скоро будет конец, так вся база заминирована, и скоро все здесь взлетит на воздух. Пойнтер плохо думает о вас и о ваших способностях, через некоторое время вы вместе с Николь покидаете остров на звездолете и направляетесь на вашу базу.
Миссия 12 - Никто не сделает этого.
По прибытии на планету на Ледяной Страж, вы с Николь разделитесь, она отправится на склад хранения ядов, а вы отправитесь на юг - ваша задача: вывести из строя зенитно-ракетный комплекс. На входе стоят несколько охранников, которых нужно аккуратно убрать. Разблокируйте кодовый замок на входной двери, затем заходите внутрь. Сбросьте коды на компьютерном терминале и после разрушьте сам контроллер ЗРК. Теперь направляйтесь на запад к складу хранения ядов. На входе убейте охранников и затем бегите по внутренней территории в направлении вышки. Через дверь заходите внутрь склада, затем из холла налево, в кабину лифта. Достигнув второго этажа, выходите в коридор и идите по нему до стеклянного ограждения по правой стороне. Разбейте стекло и прыгайте на стоящие внизу контейнеры. Расстреляйте всех бойцов и затем бегите к кабине лифта. Наверху бегите к дверям сектора E, через них вы попадете в помещение, из которого ведет только один выход и тот с кодовым замком. Спешно приступайте к разблокированию замка, за дверью слышны голоса Николь и громко разговаривающего Пойнтера. Ворвавшись в помещение, вы увидите Николь на полу, она расскажет вам, что Пойнтер отправился на Тербон с вирусом на борту. На лифте спускайтесь вниз, выйдя из ангара, вы увидите улетающий звездолет Пойнтера.
Миссия 13 - Я знаю тебя Логан. Я знаю твои больные места.
Садитесь в шагающего робота и начинайте двигаться на запад к близлежащим горам.
При встрече с другими роботами у вас есть неоспоримое преимущество, а именно - пушки, стреляющим ракетами - пара выстрелов и от соперника остается кучка искореженного металла. При движении в ущелье обращайте внимание на выступы в скалах, на них часто располагается бойцы, вооруженные гранатометами. При приближении к мосту неожиданно прогремит взрыв - вас явно ждали и позаботились, чтобы ваше движение было максимально затруднено. Ну что же дальше придется идти пешком, а жаль - внутри этого гиганта, чувствуешь себя как-то увереннее. Вернитесь немного назад и сверните налево, перед скалой с растущим на вершине одиноким деревом. Направляйтесь к подножию горы и затем забирайтесь на выступ. Осторожно переходите на другую сторону обрыва и затем, спрыгнув с небольшого пригорка, бегите на запад к водопроводной станции КорТех. Перед входом устроена небольшая засада, которая впрочем, наемнику такого уровня не составит проблемы. Найдите у одного из убитых бойцов ключ-карту - ваш пропуск внутрь станции. Миновав коридор, вы окажетесь в холле, откуда ваш путь лежит в дверь направо. Затем заходите в дверь напротив входа в помещение и из машинного зала бегите в сектор C. Двигайтесь вниз до конца коридора, затем заходите в дверь налево. По лестнице поднимайтесь к компьютерному терминалу. После взлома пароля дайте команду открыть дверь в закрытую зону. Спускайтесь вниз и заходите в эту теперь уже открытую зону, где вас уже поджидает Пойнтер. Пока он не решился вступить с вами в бой и дал команду своим бойцам на ваше уничтожение. Уничтожив самих горе бойцов, проходите в следующее помещение. Пойнтер, решил поиграть с вами в кошки-мышки и начал двигаться в направлении выхода, а вы за ним. Наконец-то Пойнтеру надоедает эта игра, и вот здесь то начинается настоящий бой. Правила очень просты, укрывайтесь за колоннами, когда в вас летят пули, а во время небольшой заминки со стороны врага - стреляйте. Удачной охоты!
Миссия 14 - Надеюсь, ты знаешь что делаешь.
Перед началом мисси выберите, за какую сторону будете играть либо за мега-корпорации Зетрокс, КорТех или за колонистов. Корпорации преследуют свои глобальные интересы, не очень интересуясь судьбами людей, участвующих в конфликте людей, а колонисты отстаивают свое право нормально жить и работать. Решайте сами, а я выбрался помочь колонистам в отстаивании их интересов.
Вначале отразите наступление колонны бронетехники на баррикаду колонистов, используя для этого пушку, стреляющую разрывными снарядами. Через некоторое время к баррикаде подъедут несколько джипов противника. Уничтожьте экипажи машин и затем вставайте за пулемет джипа. Через пару минут над вами зависнут два военных самолета, стреляйте по ним, в первую очередь - по пулеметам, которыми они целятся прямо в скопление людей. Еще один звездолет приземлится на площади и произведет высадку группы бойцов. Запрыгивайте опять на джип и, используя пулемет, уничтожайте всех солдат, пока они не нанесли непоправимый урон колонистам. Затем бегите в главное здание базы, где поднимайтесь по коридору наверх, до лифта. Наверху уничтожьте всех бойцов и только затем приступайте к разминированию бомбы. После чего вам предстоит сразиться с главой КорТех
7.03.2015, 21:40 -
Категория: Статьи » Прохождения игр