Прохождение к игре Botanicula

Уровень 1. Собрать три пера.

Смотрим прекрасно анимированный вступительный ролик. Здесь, как и в предыдущих проектах Ярмира Плачи (Samorost, Maschinarium), сюжет понятен без слов. Перед нами дерево, щелкаем по отросткам на концах веток, всего их семь. Появляется черное паукообразное существо и собирает расцветшие плоды. Последний плод не поддается его цепким щупальцам. Смотрим еще один красивый ролик.

Наводим стрелку мыши на самый верх и видим некоторого рода подсказки, нажимаем по объекту в правом верхнем углу. Итак, необходимо отыскать три пера, чтобы вставить их в большое существо. В каждом игровом экране, что-то можно нажать и тем самым запускать цепочку событий. Чтобы было понятнее, где искать пера я буду обозначать полный путь до их местонахождений. Для начала выберемся наверх по стволу, нажав соответствующую стрелку.

Первое перо: налево – налево – налево. Здесь встречаем двух озлобленных существ, которые не хотят пропускать нас. Наши персонажи играбельны и поэтому задействуем самого длинного, чтобы он прошмыгнул мимо врагов и забрал перо. Возвращаемся к первоначальному месту.

Второе перо: направо – направо – направо. Перо витает в воздухе, щелкаем по нему и забираем.

Третье перо: вторая ветка справа также ведет наверх. Нажимаем по цветку на кончике ветки ровно три раза. Появится перо и тут же улетит вниз. Оно застряло в дупле, задействуем круглого персонажа, а затем по появившейся ракушке, используем длинного толстенького. Возвращаемся к существу и нажимаем по нему, чтобы вставить пера.

Уровень 2. Собрать пять ключей.

Отправляемся дальше, вниз. После ролика спускаемся еще ниже. Навстречу бежит «колобок». Нажимаем по нему, он очнется и поведает нам про пожирателя листьев. Идем направо – направо, пробуем забрать ключик. В итоге оказываемся в улье, на плаву, в глубине лежит заветный предмет. Используем персонажа ветку, необходимо составить правильный путь к ключу, нажимая по красным точкам. Делаем следующее: главная точка – правая – левая – правая. Готово, как видим из списка подсказок – это один из пяти ключей.

Идем назад на один экран, поднимаемся наверх – наверх. Щелкаем по разноцветному яйцу, откуда вылупляется белая птичка. Спускаемся вниз, нажимаемся по этой птичке, которая витает слева. Отправляемся направо. Ждем, когда остановится птичка, чтобы успеть нажать по ней. Она снесет сразу три яйца, щелкаем по ним, вылупляются три белые птицы. Ждем, пока одна из них снесет ключик.

Возвращаемся к первоначальному экрану, где мы встретили нового персонажа. Спускаемся вниз, нужно как-то заставить улитку сдвинуться с места. Поэтому, нажимаем по улью на ветке. Затем по упавшему плоду. Улитка приползет и съест его. Тем самым мы сможем попасть наверх. Добыть ключ будет непросто, нужно быстро манипулировать мышью вокруг красного объекта, загоняя его в дырки, начиная с самой верхней. Таким образом, ключ совсем скоро окажется внизу.

От экрана с улиткой идем вниз. Встречаем врага, который замечает нас и мы вынуждены убежать. Идем вниз – направо – вниз – направо – направо. Маленькое существо не дает нам забрать ключик. Нажимаем по самой длинной части коричневого существа и тянем мышь вниз. Когда зверек запрыгнет на нее, нажимаем левую кнопку мыши. Щелкаем по зеленому существо, оно уйдет и соответственно ключ наш.

Идем налево – налево – наверх – вниз. Здесь мы видим маленькое существо на дереве, быстро нажимаем по нему, пока оно не начнет моргать глазом. Появятся еще больше существ, наша задача сделать так, чтобы они все синхронно моргали глазом. В конце концов, появится огромное существо, внутрь которого мы сможем попасть. Используем персонажа в шляпе, чтобы извлечь ключ из существа. Одному ему не справится, поэтому используем всех оставшихся персонажей. Забираем ключ и возвращаемся в первоначальный экран.

Оттуда идем направо – направо. Встаем над огромным желудем, нажимаем по нему, чтобы отпереть замок. Внутри обнаруживаем лампу и щелкаем по ней. Появляется дух, первый персонаж не знает, чего он хочет, поэтому перейдем сразу ко второму – грибу. Оказываемся в аттракционах, хватаемся за ручку и раскручиваем ее против часовой стрелки. Ура, карусель закрутилась.

Следующее желание – полет к звездам. Встаем на качели, щелкаем по упавшему плоду. В космосе, нажимаем по приземлившемуся космическому кораблю.

Желание длинного – подарок. Будем исполнено! Дергаем за веревку и получаем заветную коробку. Нажимаем по ней.
Следующее желание – музыка для летающего пера. Щелкаем по белому шару слева, появляются музыканты. Нажимаем по всем инструментам, а также не забываем про рты музыкантов. В конце нажимаем по последнему опустившемуся инструменту.

Наконец и самый маленький из персонажей придумал желание. Пожалуй, самое верное решение – убрать с пути черного паукообразного противника. Нажимаем по концу натянутой веревки и накрываем врага… кружкой. Не тут-то было: впереди троица этих существ, к тому же заточенный в ловушку уже успел выбраться из нее. Благодаря ловкости наших друзей они смогли избежать плохой участи и продвинуться дальше.

Уровень 3. Собрать трех детенышей.

Проходим вперед, а точнее проползаем мимо огромного черного существа. На перекрестке идем налево. Хватаемся одуванчик и быстро трясем его по сторонам. Когда весь пух разлетится, забираем луковицу. Возвращаемся к перекрестку и отправляемся наверх и спускаемся вниз, пока не встретим коричневое существо, которому отдаем зеленую луковицу. Оказываемся наверху, встречаем рыдающую самку, потерявшую трех отпрысков. Отправляемся на их поиски направо – направо. Встречаем рыбака, которому нужен червяк. Спускаемся вниз, затем идем наверх. Здесь царствует большой краб, кликаем на одного из его мелких сородичей и тут же оказываемся в бегах. Возвращаемся обратно, краб снова гонит нас, но на этот раз мы проваливаемся вниз. Идем направо, чтобы спасти малыша, используем грибоподобного персонажа. Возвращаемся назад на один экран. Подняться наверх можно выстроив правильный путь для воды. Этот путь хорошо показан на скриншоте:

Прохождение к игре Botanicula


Прежде чем подняться наверх, проследуем налево и заберем практически незаметного коричневого червяка, ползающего по огромным стручкам гороха. По нему следует кликнуть пару раз, чтобы ухватиться одним из персонажей, а затем растянуть его и забрать желаемое.

Поднявшись наверх, идем направо – наверх – наверх – наверх – направо. Встречаем паука, который не дает пройти дальше. Разворачиваемся и следуем по склону вниз до конца. Тревожим летающее существо и ждем, пока оно повеселиться. Проделываем это действие несколько раз, нажимаем по ней, когда она летит над улиткой, чтобы сок лился прямо на улитку. Вскоре улитка проснется и перейдет на другой экран. Идем направо и долго удерживаем нажатой на улитке. Из нее выйдет большой пузырь, при лопании которого большая черная масса испугается и сильно затрясется. Несколько пузырей и маленький зверек окажется на земле. Забираем его и идем направо. Идем по ветке как показано на скриншоте:

Прохождение к игре Botanicula


На перекрестке следуем за северо-запад. Растягиваем черное существо, чтобы оно оборвалось. Затем хватаем и растягиваем до нашей позиции, используем его как мостик. При переправе, на нас нападет большой жук, быстро применяем зверька из нашего инвентаря против него. Теперь мы можем пройти дальше и забрать второго детеныша. Для этого взбираемся на ветке и прыгаем, чтобы рассыпать желуди. Когда проснется свинья, прыгаем уже на нее.
Отправляемся к месту, где находится рыбак. Отдаем ему червяка из инвентаря. Взамен получаем неплохой улов, в виде существа с клешней. Отправляемся к месту, где был паук, и используем на него нашего красавца. Последнего детеныша зажали неизвестные существа. Извлечь его из ловушки очень просто, крепко хватаем беленьких монстриков и резко дергаем мышь наверх. Спасаем детеныша и возвращаемся к их матери. Покидаем это место.

Уровень 4. Собрать четырнадцать страусят.

По рассказу колобка становится понятно, что для работы механизмов нужны четырнадцать страусов. Спускаемся вниз, и начинаем изучать каждую из берлог, выполняя небольшие головоломки.
Путь прохождение по жилищам таков:

Прохождение к игре Botanicula


1) Используем трубу центральную – нижнюю – центральную. При условии, что когда мы протрубили в центральную, появилась нужная голова.
2) Нажимаем по земле каждой из стоек. Прилетят пчелы и распылят всё в округе. Кликаем по всем активным объектам, в горах должен появится активный объект, забираем его.
3) Здесь темно и ничего сделать нельзя.
4) Отдаем полученный в третьей берлоге предмет персонажу, взамен получаем страуса. Если покрутить картины, то из одной из них выпадет монета.
5) Пытаемся достать страуса, ничего не выходит.
6) Нажимаем по шаману два раза, в итоге получаем ответ, что страус = ритуальному камню.
7) Используем монету из инвентаря на приборе с отверстием. Подбираем ее из земли и снова применяем на объекте. Кликаем по земле и ждем потопа. Забираем страуса.
8) Пить воду пойдет самый толстый из персонажей в шляпе. Перемещаемся туда-сюда и ловим на себя пузыри, в один прекрасный момент в пузыре окажется страус. Ловим его и завершаем мини-игру.
9) Пытаемся достать страуса из-под носа повара, он, разумеется, не дает этого сделать. Над поваром висят приправы, хватаем перец и быстро трясем мышкой над самым большим существом в этой берлоге, который лежит в самой правой стороне. Пока повар отвлечен его гонением, быстро забираем страуса. Не забываем забрать красный фрукт с пола.
10) Открываем шкафчик, достаем сосуд и применяем его к лампе по центру. Когда свет погаснет, забираем страуса.
11) Отдаем красный фрукт повару, извлекаем монету из выдвижного шкафчика, правее от наших персонажей.
12) Дергаем канистру сверху – падает снег. Когда ее наполнят, снова устраиваем небольшую диверсию. Этой кучку хватит, чтобы совершить хороший прыжок. Кликаем по входу убежища эскимосов справа. Извлекаем страуса из разрушенного снеговика. На этом еще не все, кликаем по этому входу до тех пор, пока один из пингвинов не застрянет в нем. Его придется вытаскивать самостоятельно. Он оказался очень толстым и покрыл наших персонажей своим телом. Хватаем его и тянем наверх и удерживаем так, чудесным образом наша емкость в инвентаре наполнится.
13) Активируем предмет на стене, откуда вырывается множество других предметов. Пощелкаем по фотоаппарату, ведру, значку на холодильнике, розовому зонту (страусу привет). Открываем дверцу холодильника и извлекаем зверька.
14) Ничего пока сделать нельзя.
15) Активируем коробку до появления страуса и быстро забираем его.
16) Нажимаем на персонажа со страусом, для игры в волейбол используем гриб. Правила просты как никогда. Чем дальше противник от сетки, тем под меньшим углом наносим удар по мечу (щелчок мышью). После победного очка заполучаем очередного страуса.

Возвращаемся в третью берлогу, вставляем в опустошенную емкость, нашу наполненную емкость из инвентаря. Да будет свет! Всё вокруг оживает, и наш страус начинает бешено носиться туда-сюда по натянутой веревке. Хватаем веревку и растягиваем ее вниз, и когда страус будет в центре, отпускаем ее.

Возвращаемся в пятую берлогу, используем зверька на страусе.

От экрана с берлогами идем налево. Пробуем достать большое яйцо, и в итоге одного из персонажей забирает муравей. Спускаемся вниз, откупориваем пробку снизу и проникаем внутрь. Путь к нашему персонажу таков:

Прохождение к игре Botanicula


Возвращаемся в шестую берлогу и отдаем яйцо шаману.
Возвращаемся в четырнадцатую берлогу, ставим яйцо на стойку. Дергаем рычаг, из яйца вылупляется долгожданный и последний страусенок.
Возвращаемся к первоначальному месту, где требовались страусы. Смотрим ролик.

Уровень 5. Собрать четыре элемента.

Местность стала еще запутаннее, и поэтому я буду обозначать места, куда следует идти, по сторонам света (юго-запад, северо-восток).

Идем налево – юг – запада – северо-запад – юго-восток – запад – восток. Забираем дудочку.

Возвращаемся на один экран назад и следуем на запад. Здесь встречаем огромных улиток на поле, ждем появления из потолка крикуна, щелкаем по нему и вытягиваем его язык вправо. Улитка проснется и пойдет кушать листья. Когда она доберется до места поедания, прямо за ней будет лежать синий кристалл – забираем его.

Прохождение к игре Botanicula


Возвращаемся назад на один экран. Идем на север – юг – восток – северо-восток – юго-восток. Здесь мы узнаем у персонажа, что нам нужно найти.

Идем назад на один экран. Следуем дальше на восток – юго-восток. Отдаем персонажу в темноте дудочку из инвентаря. Ждем, пока не расцветет. Внизу – синий кристалл, наверху – артефакт. Начнем с артефакта, путь прохождения таков: налево – нижний проход (из возможных) – средний – нижний – верхний. Герои провалятся вниз, поэтому второй этаж придется повторить: нижний проход справа – верхний.

Путь до синего кристалла: налево – нижний проход – верхний проход. Кристалл нужно быстро забрать, иначе герои испугаются и убежат.

Покидаем этот экран и следуем на северо-восток – север – север – запад – юг. Герои прицепились к огромному камню, чтобы помочь им, хватаем маленькие камни по сторонам и притягиваем их к нему. Притянув все камни, хватаем одного из персонажей и также растягиваем, если с одним не получилось, то тянем другого. Произойдет взрыв, и образуются планеты! Нажимаем по ним несколько раз и наблюдаем интересные процессы. У одной из планет находится очередной синий кристалл.

Прохождение к игре Botanicula


Идем на запад. Лабиринт, в конце которого спит червяк, похитивший лучик света. Хватаем лучик и медленно, но верно ведем его к выходу. Не следует спешит, т.к. червяк будет гнаться за нами, а лучик имеет привычку застревать в стенках лабиринта. Поэтому крайне важна аккуратность. Лучше заранее проложить верный маршрут и уже поток не торопясь вести предмет к выходу.

От экрана с планетами движемся на восток – северо-восток. Отдаем черному персонажу лучик света. Когда насыщенные краски вернулись в этом мирок, нажимаем по зеленому персонажу три раза, на стене появится кристалл. Также хватаем мяч слева и тянем его в сторону, чтобы он оторвался от веревки.

Следуем на север – север – запад – запад. Подбираем кристалл.

Идем на запад – запад. Из инвентаря мяч применяем на персонаже в яме с круглым предметом.
Возвращаемся на один экран назад и следуем на юг – юг. Очередная головоломка на гравитацию. Располагаем жуков верным образом, как показано на скриншоте:

Прохождение к игре Botanicula


Прохождение к игре Botanicula


Прохождение к игре Botanicula


Прохождение к игре Botanicula


Переходим на следующий экран (на восток). Сразу же забираем кристалл.

Прохождение к игре Botanicula


Далее,

Прохождение к игре Botanicula


Готово, артефакт наш. Обратно идем тем же путем, абсолютно ничего не меняя.

На перекрестке замечаем лягушку, если кликнуть по одной из ракушек, то появится муха. Когда она будет пролетать рядом с лягушкой, быстро нажимаем на лягушку. Она съест муху и взамен выплюнет синий кристалл.

Отправляемся на запад – северо-восток – юго-запад. Отдаем круглый предмет желтому существу. Нажимаем на него и погружаем в глубину.

Плывем налево – налево. Хватаем глаз и притягиваем его к нам. Прилепив плывем на юго-восток – юго-восток – юг. Отцепляем от нас глаз и прицепляем его к большому крабу, защищающему артефакт. Благополучно забираем артефакт.
Плывем на север – север – север – восток – юго-восток – север. Нужно забрать каску, но для этого придется сыграть в мини-игру, кликнув по тыкве. Неважно выиграем мы или проиграем, когда начнет прыгать персонаж, быстро нажимаем по предмету на стене справа, который и собьет с головы несчастного каску:

Прохождение к игре Botanicula


Плывем на юг – запад – юг. Забираем кристалл. Выплываем на поверхность, возвращаемся на один экран назад (где пять ежиков).

Следуем на север. Скармливаем центральному шлангу все найденные кристаллы.

Прохождение к игре Botanicula


Можно найти еще один кристалл, для этого идем на запад – запад. Устанавливаем висячую тарелку прямо по центру. Идем на юго-восток, отдаем персонажу каску. Спрыгиваем вниз под пушку и дергаем за веревочку. Смотрим сценку, и в конце забираем кристалл, при условии, что их у нас недостаточно количество, в противном случае кристалл мы не получим.
Отправляемся на северо-восток – восток – юг – юго-восток. Отдаем все четыре артефакта. Смотрим ролик.

Уровень 6. Эпилог.

Тьма. Отправляемся на поиски света. Начнем по порядку, следуем за север. Стражник помещает нас в капсулу. Щелкаем по соседней левой капсуле два раза (первый щелчок открывает ее, второй перемещает нас в нее). Таким образом, перемещаемся в следующую капсулу. Стражник защищает главную капсулу, в которой находится свет. Поэтому нажимаем по первоначальной капсуле и быстро по той, где свет.

Возвращаемся в тьму и следуем на северо-запад. Нажимаем на свет, появляется огромное красное существо, атакуем ее ноги. Затем нажимаем на тело, которое впоследствии делится на пять равных частей. Нас интересует вторая слева. Помещаемся в круглый предмет, чтобы не провалиться вниз, нажимаем по земле, откуда появляются существа и подкидывают нас наверх. Мы должны упасть прямо на свет и тем самым забрать его.

Вернувшись во тьму, идем на запад. Клешни не дадут нам добраться до света. Нажимаем по левой верхней и быстро по нижней правой. Кликаем по оставшимся клешням и также быстро нажимаем на свет. Клешни обезврежены, можем забирать свет.

Отправляемся на восток. Цель заключается в истреблении врагов. Нажимаем по нашему персонажу и затем наводим указатель по приближающемуся врагу. Снова по персонажу (своего рода перезарядка) и по врагу. Количество красных точек на теле противника обозначает, сколько нужно произвести выстрелов по нему, чтобы убить. С каждым экраном врагов становится всё больше и больше, а также увеличивается скорость их перемещения. В конце сражаемся с огромным существом и забираем свет.

Далее, северо-восток. Пожалуй, самая сложная головоломка из всех представленных на данном уровне. Объясняя на словах, дергаем третью слева, четвертую слева, пятую слева, первую слева и седьмую слева. Порядок на скриншоте:

Прохождение к игре Botanicula


И последнее, идем на юг. Щелкаем по черному пауку и уничтожаем его, тем самым спасаем мир от темных сил. Смотрим заключительный ролик.

P.S. После титров, можно открыть два подарка.



Просмотров: 7844
7.03.2015, 18:08 -

Категория: Статьи » Прохождения игр