Прохождение к игре Bad Mojo: The Roach Game
Bad Mojo.
(Буквально – "Плохой талисман" – название коктейля из вин.)
Если вы когда-либо видели огромных блестяще-коричневых красавцев-тараканов, стремительно выбегающих из коробки с бананами; если вы хотите побывать в их шкуре, простите, в хитине, и увидеть мир их глазами, то эта игрушка – для вас.
Если вы никогда не видели тараканов под названием Pe-riplaneta amerikana, но желаете восполнить пробел в знаниях, то эта игрушка – для вас.
Если вас может взволновать драматическая история жизни ребёнка, потерявшего мать в момент своего рождения, но нашедшего своего отца, эта игра – для вас.
Я взялась за написание этого прохождения потому, что, во-первых, испытала трудности с поиском такового на русском языке, а во-вторых, с этими созданиями я имела дело на протяжении долгих лет моей трудовой деятельности. Они мне симпатичны.
Итак, игра.
Управление очень простое: стрелками. Выход в меню – ENTER или ПРОБЕЛ. Количество сохранений не ограничено.
Для успешного достижения финала вы должны заглянуть во все щёлки, осмотреть все предметы, найти все специальные метки, сходные с меткой на теле Миледи (вспомните приключения трёх мушкетёров). Касаясь или наступая на эти метки-ключи, вы запускаете видеоролики.
Вас везде подстерегает опасность: разлитая и рассыпанная повсюду отрава, потоки воды, лужи соусов, липкая паутина, горячие трубы, естественные враги в лице паука и страшного кота-обжоры.
Очень много шансов погибнуть, поэтому сохраняйтесь чаще.
Обратите внимание – на своём пути вы встретите много собратьев. Следите за их поведением. Они могут показать вам путь и даже подсказать, что надо делать.
Начало.
Итак, просматриваем довольно длинный вступительный ролик. Тут и сборы в дорогу, и чемодан денег. В последний момент герой вспоминает о медальоне-талисмане. Это то единственное, что осталось у него от матери. Он лихорадочно ищет его. Но к чему это приводит!!!
Вы наблюдаете за собственной метаморфозой. Отныне вы – ТАРАКАН. Вас ставят перед входом в трубу. Повернитесь вокруг своей оси. Обратите внимание на цвет зарешеченных круглых окон между люками (синий, жёлтый, красный, серый, зелёный и чёрный). Это поможет вам в дальнейшем быстро выбрать нужную трубу.
Вы видите, что все люки закрыты, выбора нет. У вас только один путь – вперёд.
Сразу скажу, что в этом НАЧАЛЕ вы должны побывать ещё не один раз, чтобы к концу игры все люки были открыты (всего их шесть).
Вы оказываетесь на полу у стола. Побегайте, осмотритесь. Выход – вверху слева через дырку. Ваши приключения начинаются.
Вас уже поджидают аборигены, пообщайтесь с одним из них (ролик). Потом бегите направо, мимо зажжённой горелки (страшно!).
Можете подняться наверх и с высоты обозреть окрестности. М-да, ну и порядочек. А сколько ловушек на нашего брата!!! Лучше бы прибрали всё.
Посмотрели? Теперь вниз по другой ножке.
Двигаемся вниз и переходим в другой экран. Ну и дела! Сколько трупиков!!! Ни в коем случае ничего не пробуйте на вкус – не поздоровится. Еще 1 экран вверх, и оказываемся прямо у морды крысы, попавшей в ловушку. Бегите прямо по тушке крысы. Только не по пасти!!! Упражнение, прямо скажу, не для слабонервных. Что-то ещё будет впереди?
Столько всякой гадости разлито и рассыпано повсюду, попробуй-ка выжить! А липкой паутины – немереное количество!
Идём дальше. Путь один – вправо. А-а-а, Враг номер один – паук, уже приготовился закусить Вами!!!
Сохранитесь. Поверните сигаретный окурок так, чтобы тлеющий конец был направлен на паука. Поторопитесь! Если замешкаетесь, паук нападёт на Вас.
После каждого его нападения Вы теряете одну жизнь, всего их четыре. Потом Вы гибнете, и всё приходится начинать сначала, если, конечно, не вняли совету сохраниться.
Коробок
Спуститесь на 2 экрана и войдите в коробок "Cockroach Corral" ("Тараканий Загон").
Для преодоления опасных (розовых) зон ползите по мёртвым телам погибших тараканчиков.
Для преодоления последней полоски Вы должны будете подтолкнуть лежащий рядом кусочек к последнему трупику так, чтобы получился мост. Ура! Вы на свободе! Не забывайте чаще сохраняться.
Стол
Поднимитесь по деревянной ножке рабочего стола. Двигайтесь налево по перекладине или вдоль края крышки стола до стены, пока не увидите штепсель для пылесоса. Сворачивайте к розетке. Смотрите ролик… Да-а, так бросать непогашенные окурки в тесном помещении, а потом уходить… По меньшей мере – неосмотрительно!
Бегите вдоль проводов. Вот уже и вилка рядом. А-я-яй, пылесос включился. Как бы нас не затянуло!!!
Чтобы выключить пылесос, спуститесь на один экран и идите налево, вдоль электродрели, пока не достигнете края стола. Спуститесь вниз по правой ножке стола до перекладины. Идите по перекладине, пока не достигните свисающих проводов от пылесоса над банкой с краской. Не упадите в неё!
Аккуратно спускайтесь вниз по проводу, пока он не провиснет ещё больше под действием тяжести вашего тела. Оголённые провода коснутся железной банки. В итоге Вы устроите короткое замыка-ние, пылесос выключится.
Возвратитесь к штепселю и двигайтесь вдоль пылесосного шланга. Перейдите вправо на обрывок многожильного кабеля и двигайтесь по его оплётке.
В этой чудовищной мусорной неразберихе нужно найти путь к залитому алой краской столу (тараканчик подскажет).
Выбравшись из мусора, спуститесь на 1 экран, затем спуститесь до уровня малярной кисти и бегите по её ручке, не переходя в соседний экран. Повернитесь кверху и шмыгайте в щель в столе. Очутитесь на нижней его поверхности.
Спуститесь на 1 экран и выходите через другое отверстие (желтеется) снова на крышку стола. Спуститесь на 1 экран, пройдите направо 1 экран, затем поднимитесь по ржавому рашпилю, замазанному высохшей серой краской, к плавким предохранителям.
Счётчики
Пройдите к правому электросчётчику, поднимитесь вверх по нему и посмотрите на положение стрелок на индикаторах. Левая стрелка всегда стоит на "7".
Ползайте вперед и назад по трём плавким предохранителям до тех пор, пока счётчики не покажут "7-6-5-8". Это не очень трудно сделать и без подсказки. На всякий случай: правый предохранитель влияет на правую стрелку, средний – на соседнюю, левый – на третью справа. Одно касание/замыкание передвигает стрелку на одно деление.
Произойдёт короткое замыкание, перегорит крайний левый предохранитель. Пока это не имеет особого значения. Но, проделав это сейчас, вы сэкономили время, которое в конце игры будет на вес золота.
Комната 1 (отца)
Спуститесь по ручке швабры. Сразу поверните налево.
По комнате можно вдоволь побегать везде: по стенам, по полу, по различным предметам.
Бегите по полу, пока Вы не достигните ножки складной кровати
Поднимитесь вверх по ножке кровати и перемещайтесь по ней, пока не достигните столика.
На столике
Посмотрим, что в радио. Заходим в приёмник сзади. Лезем на большой конденсатор слева, устраиваем короткое замыкание, коснувшись проводка наверху. Радио включается. Звучит музыка, а мы смотрим ролик и отдыхаем.
Переползаем на верхнюю крышку радиоприёмника и ударяем по донышку пластикового флакона с пилюлями – выкатится одна облатка. Спихните облатку в банку с пивом, смотрите ролик. Покидаем столик.
Исследуем комнату.
Загляните в саквояж.
На стене найдите окно, увидите улитку. Встаньте на метку – ролик. Осмотрите Мадонну и распятие.
На полу найдите у стены мышеловку (коробочка), поговорите с мышкой.
В основании стопки газет найдите прогрызенную мышами дырку (увидите мышат).
Рядом со стопкой найдите газету с фотографией – смотрите ролик.
Исследуйте содержимое обувной коробки.
Найдите коробку с сигарами на полу под кроватью и влезьте в неё. Смотрите ролик. Перейдите на крышку коробки. Спуститесь по монетке в нижний угол коробки. Это – путь в туалетную комнату.
Смотрим ролик. Узнаём, как выглядит превращение человека в таракана.
Туалетная комната
Спуститесь в дырочку на крышке дозатора полотенца. Вы окажетесь внутри него.
Придётся натужиться и применить знания по механике. Толкните рычаг устройства, чтобы выпустить бумагу. Понаблюдайте, как разматывается бумажное полотенце, до самого пола. Спуститесь вниз по бумаге.
Идите вниз 2 экрана и влево 1.
Поднимитесь вверх по неокрашенному участку стены вдоль сливного стояка слева от крысиной норы.
Прогуляйтесь по красивой раковине. Пройдите влево и вверх до разбитого зеркала. Один осколок выпал, вам – туда. Входите. Поднимитесь 3 экрана и войдите в щель для использованных бритвен-ных лезвий.
Спуститесь вертикально вниз. Увидите болтик. Столкните его в скопившуюся кучу старых лезвий. Лезвия провалятся вниз.
Возвращайтесь к отверстию крысиной норы. Когда выйдите из-за зеркала, вам покажут ролик. Вы увидите, как опять оставлена без присмотра зажженная сигарета.
Всё до поры, до времени. Но пока не волнуйтесь об этом.
Побегайте по полу. Вы должны найти монетку, встать на неё и посмотреть ролик (прибежит мокрица попить водицы). В отделении за перегородкой найдите оброненную сложенную вчетверо бумажную салфетку. Встаньте на неё и посмотрите ролик (пробежит толпа муравьёв).
На полу стоит мышеловка. Можно наступить на мышеловку, она сработает, вы останетесь живы, но одной жизнью станет меньше. Так что лучше не проверять чуткость этой страшной машинки.
Теперь можно зайти в мышиную нору. Ну, что? Увидели результат своего деяния? Двигайтесь вперёд, в глубину норы. Три кольца соединятся лучами и откроется потайной ход в стене. Идите туда.
Кухня
Очередная задача – найти путь в лабиринте труб компрессора и выйти из-за холодильника спереди.
Спуститесь по холодильнику вниз до самого пола и двигайтесь влево через комнату к швабре. По пути залезьте на переднюю поверхность газовой плиты и наступите на метку. Посмотрите ролик.
Загляните в решётку на полу. Она приведёт Вас в начало. Побывайте там и вернитесь обратно.
Напоминаю, что в процессе игры Вы несколько раз должны побывать в начале. К концу игры должны быть открыты все заслонки на всех трубах.
Поднимитесь по швабре. Перемещайтесь вправо по кухонным столам, пока Вы не достигните плиты. По пути поговорите с рыбой.
По кухонному ножу переберитесь на плиту. Поднимитесь к задней её части и сверните направо. Затем вниз между кипящими на конфорках горшками. Обратной дороги не будет. Горячее варево шлёпается, перекрывая путь к отступлению.
Пододвиньте крышку от бутылки, чтобы преодолеть очередное препятствие. Войдите в круглое отверстие на передней части плиты (на месте отсутствующей ручки).
Пододвиньте крышечку и закройте отверстие запальника. Пламя конфорки погаснет, но газ будет с шипением продолжать поступать. Оставьте так. Вернитесь на плиту.
Идите влево, перейдите по чёрной ручке, как по виадуку и спуститесь по левой стороне. Идите на звук. Вы должны найти источник этого звука. Поднимитесь до покрикивающего маленького тараканчика-недоростка. Подойдите поближе и дождитесь, когда малыш запрыгнет вам на спину. Вы – спаситель. Но это вам ещё пригодится.
Возвращайтесь к крышке от бутылки, перейдите по ней и сверните направо, бегите через потушенную горелку, потом наверх, на-лево, вниз к уже знакомому ножу. Уф, выбрались с этой ужасной плиты. Теперь ищем раковину. Вилки, ложки… Нас интересует нож.
Ползите по ножу до конца его ручки. Под вашей тяжестью (плюс добавка веса малыша!) нож примет другое положение, ложка провалится, освободив путь в сливное отверстие. Вам – туда.
Идите вниз два раза – ролик, после которого вас ставят в новое место.
Комната 2 (сына)
Тщательно просмотрите все фотографии. Некоторые из них оживают (7 штук). Вы узнаете много интересных эпизодов из личной жизни героя. Не пропустите также анимированный бланк в рамке.
Исследуйте рыбу, зайдите на неё с хвоста, прогуляйтесь по ней. Наблюдайте, откуда выбежал ваш собрат, поднимитесь по спинному плавнику, посмотрите на часы – вам покажут ролик, затем пройдите к голове и залезьте в глаз. В лабиринте ходов найдите очередную метку, полюбуйтесь молодью.
Выйдите из головы, спуститесь к основанию бутылок. Перейдите по бейсбольной бите на противоположную сторону бара.
Спуститесь в раковину бара, загляните в слив – окажетесь в начале. Развернитесь на 180 градусов и возвращайтесь в бар.
Идите направо. Смело седлайте скорлупу арахиса и плывите на ней, как на корабле, на другой берег очередного разлива.
Вы окажетесь у автораздатчика коктейлей из вин. Двигайте стрелку автобармена, пока не появится рецепт Bad Mojo. Запомните названия и последовательность составляющих компонентов: гренадин, curacau , бренди и водка.
Возвращайтесь тем путём, каким пришли сюда. Перейдите по бите к бутылкам и пройдите вправо. Загляните в горлышко каждой бутылки в том порядке, как указано в рецепте. Если всё выполнили правильно, смотрите ролик-предупреждение, после которого вас перенесут в новое место (вашу комнату). Судя по всему, развязка уже близка. Из любопытства можно просто заглянуть в горлышко каждой бутылки, а потом в нужном порядке.
Ваша комната (комната 2)
Будьте осторожны: чудный кот не дремлет – в мгновение ока Вы можете стать его добычей, не спускайтесь слишком близко к полу.
Исследуйте всё, что можете. Мы узнаем, что хозяин серьёзно интересовался биологией-энтомологией. Особо пристальное внимание он уделял вопросам строения и размножения Американского таракана (Periplaneta amerikana). Не иначе, как готовился к защите диссертации.
Исследуйте противоположную боковую поверхность стола и найдите вторую трубу, возвращающую в начало.
Взберитесь наверх и рядом с неработающим вентилятором найдите очередное безобразие – разорванный оголённый провод. Грудью навалитесь на один из концов, пока концы не соединятся, а вентилятор не включится и не сдует бумаги.
На книжной полке рядом с бабочкой найдите ещё одну метку, посмотрите ролик.
Побегайте по кнопкам факса – сначала прослушаете два сообщения, потом пройдитесь по кнопке копирования и распечатайте документ. Если раньше выдавалось сообщение об отсутствии бума-ги, то теперь машина сработает. Идём дальше.
Перебегая с одного листка распечатанного документа на другой, доберитесь до чемодана. Загляните внутрь, осмотрите игрушку (ролик), медаль (ролик), по галстуку поднимитесь вверх к папке, коснитесь её (ролик), бегите по башмакам и ремню, пока не найдёте рисунок (рисунок оживает). Всё. Выходите из чемодана.
Теперь обратите внимание на пульт дистанционного управления. Пододвиньте сигаретный окурок так, чтобы он не заслонял инфракрасный луч. Включите пульт дистанционного управления. Смотрите очередной ролик, уже на экране телевизора.
Пока вы развлекались с ПДУ, бабочка перелетела с полки на карандаш, шумно взмахивает крыльями. Ну-ка к ней. Взбирайтесь на неё, поближе к голове. Ух-ты, здорово! Верхом на бабочке лети-те через всю комнату! Вы оказываетесь на рабочем/препараторском столе. Можно прокатиться на бабочке туда и обратно ещё разик.
Финал уже близок.
Внимательно исследуйте стол и стены рядом со столом. Обратите внимание на картинки с глазами – ощупайте их все. Поднимитесь по стене с красочным изображением строения таракана. Зазвучат голоса.
Найдите метку рядом с приколотым трепещущим тараканом. Посмотрите ролик. Сохранитесь. Отсюда вы будете испытывать все варианты окончания истории.
Всего четыре окончания.
1. Все погибают в пламени взрыва.
2. Погибает сын, отец остаётся жив, но, потеряв дом, становится нищим.
3. Погибает отец, сын жив, но заканчивает психушкой.
4. Все остаются живы. Сын и отец обретают друг друга. Они счастливы на Гавайях.
ФИНАЛ
Газ медленно, но верно заполняет дом. Скоро, совсем скоро он должен взорваться. Ролики уже показывали вам красочную картину огненного всплеска. У вас уже совсем мало времени, скоро включится таймер, отсчитывающий последние секунды до взрыва. Вы почувствуете это по изменению характера музыки – появятся тревожные та-та-та, та-та-та, та-та-та. Незадолго до взрыва останется звучать только тамтам.
С чего начнём? Давайте с самой счастливой. Итак.
Концовка первая. Самая счастливая.
Поднимитесь по стене вверх, влево. Найдите решётку, пройдите за неё. Вы – в ванной комнате. Двигайтесь по перекладине, по трубе душа, по щётке. Найдите среди обгоревших бумаг портрет, коснитесь его – ролик. Вернитесь. Теперь пройдите по стене до решётки справа (оттуда выбежит таракан). По пути можете ещё раз по-смотреть ролик около пришпиленного таракана. Пройдите в решётку, вас поставят в начало и покажут ролик. Мать подскажет, что надо делать. Характер музыки меняется: та-та-та, та-та-та, та-та-та … Теперь надо поторапливаться.
Бегите в туалетную комнату. Быстренько к писсуару, взбегайте на него – видите, что окурок лежит у самого края. Столкните его и бегите вниз, подтолкните окурок к бумаге – ролик. У вас ещё есть время. Отец уже на улице, теперь надо быстро вернуться к сыну. Это, возможно, удастся не с первой попытки. Вас выводят в начало. Подсказка. Всего люков шесть. Люк, ведущий в кухню с красным кафельным полом, можно определить по цвету круглых зарешеченных окон. Слева – зелёное, справа - чёрное окно. Вход в нужную комнату с медальоном-амулетом расположен диаметрально противоположно. Найдите вход, ведущий в кухню, повернитесь на три румба (пропустите два люка) и попадёте в люк, ведущий в комнату. Можно иначе: зайдите в кухонный люк, потом вернитесь и, не меняя направления движения, идите в люк, который будет прямо перед вами.
Возвращайтесь к вентиляционной решётке с вентилятором (это тот самый вентилятор, который перестал работать из-за того, что в результате ваших действий у счётчиков перегорел левый предохранитель!). Разглядывать некогда. Быстрее вниз, по столу налево к аквариуму, по шнуру от аквариумной грелки вниз. Кот-охотник тут-как-тут – цапает вас лапой, аквариум падает, кот в панике убегает, а вы на этот раз отделались лёгким испугом.
Спешите к медальону-амулету. Успеваете вбежать на него – смотрите самый счастливый конец: отец и сын обретают друг друга и едут отдыхать на Гавайи.
Концовка вторая (отец спасён)
От пришпиленного таракана стремитесь вверх и влево за решётку в ванную. Находите портрет среди обгоревших бумаг, возвращаетесь. Перемещаетесь к правой решётке, лезете в неё – ролик. После ролика включается тревога: та-та-та, та-та-та… Сбрасываете окурок, поджигаете бумагу. Отец просыпается и выбегает на улицу. Вы бегаете по трубам в поисках вашей комнаты (не вняли совету запомнить отличительные знаки). Звучит уже только один откровенный тревожный тамтам. Наконец находите свою комнату, спускаетесь на пол, к амулету, задеваете метку, снова смотрите старый ролик (а время тикает), потом вползаете на портрет матери. Ролик, после которого – взрыв. Вы опоздали. Сын погибает, отец – нищий, без дома, без семьи. Рыдаете.
Концовка третья (сын жив)
После последней метки у шевелящегося на булавке таракана бежите в правую решётку. Смотрите ролик, после которого ищите и находите дорогу обратно на препараторский стол. Бежите вниз по проводу от аквариумной грелки, кот цапает, аквариум разбивается, кот убегает, а вы бегом в раскрывшийся медальон-амулет. Последний ролик – взрыв, отец гибнет, сын в обнимку с чемоданом денег попадает в психушку.
Концовка четвёртая. Никто не мучается.
После ролика у метки рядом с шевелящимся тараканом бежите к аквариуму. Спускаетесь по шнуру от аквариумной грелки. Кот сам себя пугает до полусмерти, сдёрнув аквариум на пол. Вы бежите к медальону-амулету, дотрагиваетесь до метки рядом с ним, смотрите ролик, потом бежите за правую решётку. Вас ставят в начало и показывают ролик. Вы не внемлете словам матери и просто возвращаетесь в комнату на препараторский стол. Это не так просто сделать. Ведь Вы не вняли моему совету запомнить отличия для люков :). Вернувшись в комнату, вы направляетесь в левый верхний угол и попадаете в ванную комнату. Находите фотографию, смотрите ролик. Через некоторое время характер музыки меняется на ещё более тревожный. Возвращайтесь к препараторскому столу и снова бегайте по нему. Ждите, пока останется звучать только один тамтам. Скоро ролик покажет картину взрыва.
Бульдозер работает, на развалинах вашего дома. Качаются экзотические пальмы. Мать констатирует, что теперь вся семья мертва.
Может возникнуть ещё одна ситуация.
Тупиковая.
Ищете метку на стене рядом с пришпиленным ещё живым тараканом, потом через левую решётку проникаете в ванную и находите портрет среди обгорелых бумаг, возвращаетесь. Спускаетесь на стол, вынуждаете кота сдёрнуть аквариум на пол, идёте к амулету. Тараканы сидят на нём. Возвращаетесь на стену и проходите в правую решётку. Ничего особенного не происходит, вас никуда не ставят, характер музыки не меняется. Окурок лежит, как и прежде. В таком положении его не сдвинуть с места. Естественно, вам захочется вернуться назад, но тут обнаруживаете, что нужная вам заслонка закрылась. Обратного пути нет. Поможет только вовремя сделанное сохранение.
Примечание.
Окурок на писсуаре меняет своё положение и готов к падению только тогда, когда начинает звучать тревожная музыка. Если в финале тревога не возникает, проверьте, всё ли вы сделали, все ли метки нашли. Игра недлинная, легко можно повторить.
Успеха!!!
(Буквально – "Плохой талисман" – название коктейля из вин.)
Если вы когда-либо видели огромных блестяще-коричневых красавцев-тараканов, стремительно выбегающих из коробки с бананами; если вы хотите побывать в их шкуре, простите, в хитине, и увидеть мир их глазами, то эта игрушка – для вас.
Если вы никогда не видели тараканов под названием Pe-riplaneta amerikana, но желаете восполнить пробел в знаниях, то эта игрушка – для вас.
Если вас может взволновать драматическая история жизни ребёнка, потерявшего мать в момент своего рождения, но нашедшего своего отца, эта игра – для вас.
Я взялась за написание этого прохождения потому, что, во-первых, испытала трудности с поиском такового на русском языке, а во-вторых, с этими созданиями я имела дело на протяжении долгих лет моей трудовой деятельности. Они мне симпатичны.
Итак, игра.
Управление очень простое: стрелками. Выход в меню – ENTER или ПРОБЕЛ. Количество сохранений не ограничено.
Для успешного достижения финала вы должны заглянуть во все щёлки, осмотреть все предметы, найти все специальные метки, сходные с меткой на теле Миледи (вспомните приключения трёх мушкетёров). Касаясь или наступая на эти метки-ключи, вы запускаете видеоролики.
Вас везде подстерегает опасность: разлитая и рассыпанная повсюду отрава, потоки воды, лужи соусов, липкая паутина, горячие трубы, естественные враги в лице паука и страшного кота-обжоры.
Очень много шансов погибнуть, поэтому сохраняйтесь чаще.
Обратите внимание – на своём пути вы встретите много собратьев. Следите за их поведением. Они могут показать вам путь и даже подсказать, что надо делать.
Начало.
Итак, просматриваем довольно длинный вступительный ролик. Тут и сборы в дорогу, и чемодан денег. В последний момент герой вспоминает о медальоне-талисмане. Это то единственное, что осталось у него от матери. Он лихорадочно ищет его. Но к чему это приводит!!!
Вы наблюдаете за собственной метаморфозой. Отныне вы – ТАРАКАН. Вас ставят перед входом в трубу. Повернитесь вокруг своей оси. Обратите внимание на цвет зарешеченных круглых окон между люками (синий, жёлтый, красный, серый, зелёный и чёрный). Это поможет вам в дальнейшем быстро выбрать нужную трубу.
Вы видите, что все люки закрыты, выбора нет. У вас только один путь – вперёд.
Сразу скажу, что в этом НАЧАЛЕ вы должны побывать ещё не один раз, чтобы к концу игры все люки были открыты (всего их шесть).
Вы оказываетесь на полу у стола. Побегайте, осмотритесь. Выход – вверху слева через дырку. Ваши приключения начинаются.
Вас уже поджидают аборигены, пообщайтесь с одним из них (ролик). Потом бегите направо, мимо зажжённой горелки (страшно!).
Можете подняться наверх и с высоты обозреть окрестности. М-да, ну и порядочек. А сколько ловушек на нашего брата!!! Лучше бы прибрали всё.
Посмотрели? Теперь вниз по другой ножке.
Двигаемся вниз и переходим в другой экран. Ну и дела! Сколько трупиков!!! Ни в коем случае ничего не пробуйте на вкус – не поздоровится. Еще 1 экран вверх, и оказываемся прямо у морды крысы, попавшей в ловушку. Бегите прямо по тушке крысы. Только не по пасти!!! Упражнение, прямо скажу, не для слабонервных. Что-то ещё будет впереди?
Столько всякой гадости разлито и рассыпано повсюду, попробуй-ка выжить! А липкой паутины – немереное количество!
Идём дальше. Путь один – вправо. А-а-а, Враг номер один – паук, уже приготовился закусить Вами!!!
Сохранитесь. Поверните сигаретный окурок так, чтобы тлеющий конец был направлен на паука. Поторопитесь! Если замешкаетесь, паук нападёт на Вас.
После каждого его нападения Вы теряете одну жизнь, всего их четыре. Потом Вы гибнете, и всё приходится начинать сначала, если, конечно, не вняли совету сохраниться.
Коробок
Спуститесь на 2 экрана и войдите в коробок "Cockroach Corral" ("Тараканий Загон").
Для преодоления опасных (розовых) зон ползите по мёртвым телам погибших тараканчиков.
Для преодоления последней полоски Вы должны будете подтолкнуть лежащий рядом кусочек к последнему трупику так, чтобы получился мост. Ура! Вы на свободе! Не забывайте чаще сохраняться.
Стол
Поднимитесь по деревянной ножке рабочего стола. Двигайтесь налево по перекладине или вдоль края крышки стола до стены, пока не увидите штепсель для пылесоса. Сворачивайте к розетке. Смотрите ролик… Да-а, так бросать непогашенные окурки в тесном помещении, а потом уходить… По меньшей мере – неосмотрительно!
Бегите вдоль проводов. Вот уже и вилка рядом. А-я-яй, пылесос включился. Как бы нас не затянуло!!!
Чтобы выключить пылесос, спуститесь на один экран и идите налево, вдоль электродрели, пока не достигнете края стола. Спуститесь вниз по правой ножке стола до перекладины. Идите по перекладине, пока не достигните свисающих проводов от пылесоса над банкой с краской. Не упадите в неё!
Аккуратно спускайтесь вниз по проводу, пока он не провиснет ещё больше под действием тяжести вашего тела. Оголённые провода коснутся железной банки. В итоге Вы устроите короткое замыка-ние, пылесос выключится.
Возвратитесь к штепселю и двигайтесь вдоль пылесосного шланга. Перейдите вправо на обрывок многожильного кабеля и двигайтесь по его оплётке.
В этой чудовищной мусорной неразберихе нужно найти путь к залитому алой краской столу (тараканчик подскажет).
Выбравшись из мусора, спуститесь на 1 экран, затем спуститесь до уровня малярной кисти и бегите по её ручке, не переходя в соседний экран. Повернитесь кверху и шмыгайте в щель в столе. Очутитесь на нижней его поверхности.
Спуститесь на 1 экран и выходите через другое отверстие (желтеется) снова на крышку стола. Спуститесь на 1 экран, пройдите направо 1 экран, затем поднимитесь по ржавому рашпилю, замазанному высохшей серой краской, к плавким предохранителям.
Счётчики
Пройдите к правому электросчётчику, поднимитесь вверх по нему и посмотрите на положение стрелок на индикаторах. Левая стрелка всегда стоит на "7".
Ползайте вперед и назад по трём плавким предохранителям до тех пор, пока счётчики не покажут "7-6-5-8". Это не очень трудно сделать и без подсказки. На всякий случай: правый предохранитель влияет на правую стрелку, средний – на соседнюю, левый – на третью справа. Одно касание/замыкание передвигает стрелку на одно деление.
Произойдёт короткое замыкание, перегорит крайний левый предохранитель. Пока это не имеет особого значения. Но, проделав это сейчас, вы сэкономили время, которое в конце игры будет на вес золота.
Комната 1 (отца)
Спуститесь по ручке швабры. Сразу поверните налево.
По комнате можно вдоволь побегать везде: по стенам, по полу, по различным предметам.
Бегите по полу, пока Вы не достигните ножки складной кровати
Поднимитесь вверх по ножке кровати и перемещайтесь по ней, пока не достигните столика.
На столике
Посмотрим, что в радио. Заходим в приёмник сзади. Лезем на большой конденсатор слева, устраиваем короткое замыкание, коснувшись проводка наверху. Радио включается. Звучит музыка, а мы смотрим ролик и отдыхаем.
Переползаем на верхнюю крышку радиоприёмника и ударяем по донышку пластикового флакона с пилюлями – выкатится одна облатка. Спихните облатку в банку с пивом, смотрите ролик. Покидаем столик.
Исследуем комнату.
Загляните в саквояж.
На стене найдите окно, увидите улитку. Встаньте на метку – ролик. Осмотрите Мадонну и распятие.
На полу найдите у стены мышеловку (коробочка), поговорите с мышкой.
В основании стопки газет найдите прогрызенную мышами дырку (увидите мышат).
Рядом со стопкой найдите газету с фотографией – смотрите ролик.
Исследуйте содержимое обувной коробки.
Найдите коробку с сигарами на полу под кроватью и влезьте в неё. Смотрите ролик. Перейдите на крышку коробки. Спуститесь по монетке в нижний угол коробки. Это – путь в туалетную комнату.
Смотрим ролик. Узнаём, как выглядит превращение человека в таракана.
Туалетная комната
Спуститесь в дырочку на крышке дозатора полотенца. Вы окажетесь внутри него.
Придётся натужиться и применить знания по механике. Толкните рычаг устройства, чтобы выпустить бумагу. Понаблюдайте, как разматывается бумажное полотенце, до самого пола. Спуститесь вниз по бумаге.
Идите вниз 2 экрана и влево 1.
Поднимитесь вверх по неокрашенному участку стены вдоль сливного стояка слева от крысиной норы.
Прогуляйтесь по красивой раковине. Пройдите влево и вверх до разбитого зеркала. Один осколок выпал, вам – туда. Входите. Поднимитесь 3 экрана и войдите в щель для использованных бритвен-ных лезвий.
Спуститесь вертикально вниз. Увидите болтик. Столкните его в скопившуюся кучу старых лезвий. Лезвия провалятся вниз.
Возвращайтесь к отверстию крысиной норы. Когда выйдите из-за зеркала, вам покажут ролик. Вы увидите, как опять оставлена без присмотра зажженная сигарета.
Всё до поры, до времени. Но пока не волнуйтесь об этом.
Побегайте по полу. Вы должны найти монетку, встать на неё и посмотреть ролик (прибежит мокрица попить водицы). В отделении за перегородкой найдите оброненную сложенную вчетверо бумажную салфетку. Встаньте на неё и посмотрите ролик (пробежит толпа муравьёв).
На полу стоит мышеловка. Можно наступить на мышеловку, она сработает, вы останетесь живы, но одной жизнью станет меньше. Так что лучше не проверять чуткость этой страшной машинки.
Теперь можно зайти в мышиную нору. Ну, что? Увидели результат своего деяния? Двигайтесь вперёд, в глубину норы. Три кольца соединятся лучами и откроется потайной ход в стене. Идите туда.
Кухня
Очередная задача – найти путь в лабиринте труб компрессора и выйти из-за холодильника спереди.
Спуститесь по холодильнику вниз до самого пола и двигайтесь влево через комнату к швабре. По пути залезьте на переднюю поверхность газовой плиты и наступите на метку. Посмотрите ролик.
Загляните в решётку на полу. Она приведёт Вас в начало. Побывайте там и вернитесь обратно.
Напоминаю, что в процессе игры Вы несколько раз должны побывать в начале. К концу игры должны быть открыты все заслонки на всех трубах.
Поднимитесь по швабре. Перемещайтесь вправо по кухонным столам, пока Вы не достигните плиты. По пути поговорите с рыбой.
По кухонному ножу переберитесь на плиту. Поднимитесь к задней её части и сверните направо. Затем вниз между кипящими на конфорках горшками. Обратной дороги не будет. Горячее варево шлёпается, перекрывая путь к отступлению.
Пододвиньте крышку от бутылки, чтобы преодолеть очередное препятствие. Войдите в круглое отверстие на передней части плиты (на месте отсутствующей ручки).
Пододвиньте крышечку и закройте отверстие запальника. Пламя конфорки погаснет, но газ будет с шипением продолжать поступать. Оставьте так. Вернитесь на плиту.
Идите влево, перейдите по чёрной ручке, как по виадуку и спуститесь по левой стороне. Идите на звук. Вы должны найти источник этого звука. Поднимитесь до покрикивающего маленького тараканчика-недоростка. Подойдите поближе и дождитесь, когда малыш запрыгнет вам на спину. Вы – спаситель. Но это вам ещё пригодится.
Возвращайтесь к крышке от бутылки, перейдите по ней и сверните направо, бегите через потушенную горелку, потом наверх, на-лево, вниз к уже знакомому ножу. Уф, выбрались с этой ужасной плиты. Теперь ищем раковину. Вилки, ложки… Нас интересует нож.
Ползите по ножу до конца его ручки. Под вашей тяжестью (плюс добавка веса малыша!) нож примет другое положение, ложка провалится, освободив путь в сливное отверстие. Вам – туда.
Идите вниз два раза – ролик, после которого вас ставят в новое место.
Комната 2 (сына)
Тщательно просмотрите все фотографии. Некоторые из них оживают (7 штук). Вы узнаете много интересных эпизодов из личной жизни героя. Не пропустите также анимированный бланк в рамке.
Исследуйте рыбу, зайдите на неё с хвоста, прогуляйтесь по ней. Наблюдайте, откуда выбежал ваш собрат, поднимитесь по спинному плавнику, посмотрите на часы – вам покажут ролик, затем пройдите к голове и залезьте в глаз. В лабиринте ходов найдите очередную метку, полюбуйтесь молодью.
Выйдите из головы, спуститесь к основанию бутылок. Перейдите по бейсбольной бите на противоположную сторону бара.
Спуститесь в раковину бара, загляните в слив – окажетесь в начале. Развернитесь на 180 градусов и возвращайтесь в бар.
Идите направо. Смело седлайте скорлупу арахиса и плывите на ней, как на корабле, на другой берег очередного разлива.
Вы окажетесь у автораздатчика коктейлей из вин. Двигайте стрелку автобармена, пока не появится рецепт Bad Mojo. Запомните названия и последовательность составляющих компонентов: гренадин, curacau , бренди и водка.
Возвращайтесь тем путём, каким пришли сюда. Перейдите по бите к бутылкам и пройдите вправо. Загляните в горлышко каждой бутылки в том порядке, как указано в рецепте. Если всё выполнили правильно, смотрите ролик-предупреждение, после которого вас перенесут в новое место (вашу комнату). Судя по всему, развязка уже близка. Из любопытства можно просто заглянуть в горлышко каждой бутылки, а потом в нужном порядке.
Ваша комната (комната 2)
Будьте осторожны: чудный кот не дремлет – в мгновение ока Вы можете стать его добычей, не спускайтесь слишком близко к полу.
Исследуйте всё, что можете. Мы узнаем, что хозяин серьёзно интересовался биологией-энтомологией. Особо пристальное внимание он уделял вопросам строения и размножения Американского таракана (Periplaneta amerikana). Не иначе, как готовился к защите диссертации.
Исследуйте противоположную боковую поверхность стола и найдите вторую трубу, возвращающую в начало.
Взберитесь наверх и рядом с неработающим вентилятором найдите очередное безобразие – разорванный оголённый провод. Грудью навалитесь на один из концов, пока концы не соединятся, а вентилятор не включится и не сдует бумаги.
На книжной полке рядом с бабочкой найдите ещё одну метку, посмотрите ролик.
Побегайте по кнопкам факса – сначала прослушаете два сообщения, потом пройдитесь по кнопке копирования и распечатайте документ. Если раньше выдавалось сообщение об отсутствии бума-ги, то теперь машина сработает. Идём дальше.
Перебегая с одного листка распечатанного документа на другой, доберитесь до чемодана. Загляните внутрь, осмотрите игрушку (ролик), медаль (ролик), по галстуку поднимитесь вверх к папке, коснитесь её (ролик), бегите по башмакам и ремню, пока не найдёте рисунок (рисунок оживает). Всё. Выходите из чемодана.
Теперь обратите внимание на пульт дистанционного управления. Пододвиньте сигаретный окурок так, чтобы он не заслонял инфракрасный луч. Включите пульт дистанционного управления. Смотрите очередной ролик, уже на экране телевизора.
Пока вы развлекались с ПДУ, бабочка перелетела с полки на карандаш, шумно взмахивает крыльями. Ну-ка к ней. Взбирайтесь на неё, поближе к голове. Ух-ты, здорово! Верхом на бабочке лети-те через всю комнату! Вы оказываетесь на рабочем/препараторском столе. Можно прокатиться на бабочке туда и обратно ещё разик.
Финал уже близок.
Внимательно исследуйте стол и стены рядом со столом. Обратите внимание на картинки с глазами – ощупайте их все. Поднимитесь по стене с красочным изображением строения таракана. Зазвучат голоса.
Найдите метку рядом с приколотым трепещущим тараканом. Посмотрите ролик. Сохранитесь. Отсюда вы будете испытывать все варианты окончания истории.
Всего четыре окончания.
1. Все погибают в пламени взрыва.
2. Погибает сын, отец остаётся жив, но, потеряв дом, становится нищим.
3. Погибает отец, сын жив, но заканчивает психушкой.
4. Все остаются живы. Сын и отец обретают друг друга. Они счастливы на Гавайях.
ФИНАЛ
Газ медленно, но верно заполняет дом. Скоро, совсем скоро он должен взорваться. Ролики уже показывали вам красочную картину огненного всплеска. У вас уже совсем мало времени, скоро включится таймер, отсчитывающий последние секунды до взрыва. Вы почувствуете это по изменению характера музыки – появятся тревожные та-та-та, та-та-та, та-та-та. Незадолго до взрыва останется звучать только тамтам.
С чего начнём? Давайте с самой счастливой. Итак.
Концовка первая. Самая счастливая.
Поднимитесь по стене вверх, влево. Найдите решётку, пройдите за неё. Вы – в ванной комнате. Двигайтесь по перекладине, по трубе душа, по щётке. Найдите среди обгоревших бумаг портрет, коснитесь его – ролик. Вернитесь. Теперь пройдите по стене до решётки справа (оттуда выбежит таракан). По пути можете ещё раз по-смотреть ролик около пришпиленного таракана. Пройдите в решётку, вас поставят в начало и покажут ролик. Мать подскажет, что надо делать. Характер музыки меняется: та-та-та, та-та-та, та-та-та … Теперь надо поторапливаться.
Бегите в туалетную комнату. Быстренько к писсуару, взбегайте на него – видите, что окурок лежит у самого края. Столкните его и бегите вниз, подтолкните окурок к бумаге – ролик. У вас ещё есть время. Отец уже на улице, теперь надо быстро вернуться к сыну. Это, возможно, удастся не с первой попытки. Вас выводят в начало. Подсказка. Всего люков шесть. Люк, ведущий в кухню с красным кафельным полом, можно определить по цвету круглых зарешеченных окон. Слева – зелёное, справа - чёрное окно. Вход в нужную комнату с медальоном-амулетом расположен диаметрально противоположно. Найдите вход, ведущий в кухню, повернитесь на три румба (пропустите два люка) и попадёте в люк, ведущий в комнату. Можно иначе: зайдите в кухонный люк, потом вернитесь и, не меняя направления движения, идите в люк, который будет прямо перед вами.
Возвращайтесь к вентиляционной решётке с вентилятором (это тот самый вентилятор, который перестал работать из-за того, что в результате ваших действий у счётчиков перегорел левый предохранитель!). Разглядывать некогда. Быстрее вниз, по столу налево к аквариуму, по шнуру от аквариумной грелки вниз. Кот-охотник тут-как-тут – цапает вас лапой, аквариум падает, кот в панике убегает, а вы на этот раз отделались лёгким испугом.
Спешите к медальону-амулету. Успеваете вбежать на него – смотрите самый счастливый конец: отец и сын обретают друг друга и едут отдыхать на Гавайи.
Концовка вторая (отец спасён)
От пришпиленного таракана стремитесь вверх и влево за решётку в ванную. Находите портрет среди обгоревших бумаг, возвращаетесь. Перемещаетесь к правой решётке, лезете в неё – ролик. После ролика включается тревога: та-та-та, та-та-та… Сбрасываете окурок, поджигаете бумагу. Отец просыпается и выбегает на улицу. Вы бегаете по трубам в поисках вашей комнаты (не вняли совету запомнить отличительные знаки). Звучит уже только один откровенный тревожный тамтам. Наконец находите свою комнату, спускаетесь на пол, к амулету, задеваете метку, снова смотрите старый ролик (а время тикает), потом вползаете на портрет матери. Ролик, после которого – взрыв. Вы опоздали. Сын погибает, отец – нищий, без дома, без семьи. Рыдаете.
Концовка третья (сын жив)
После последней метки у шевелящегося на булавке таракана бежите в правую решётку. Смотрите ролик, после которого ищите и находите дорогу обратно на препараторский стол. Бежите вниз по проводу от аквариумной грелки, кот цапает, аквариум разбивается, кот убегает, а вы бегом в раскрывшийся медальон-амулет. Последний ролик – взрыв, отец гибнет, сын в обнимку с чемоданом денег попадает в психушку.
Концовка четвёртая. Никто не мучается.
После ролика у метки рядом с шевелящимся тараканом бежите к аквариуму. Спускаетесь по шнуру от аквариумной грелки. Кот сам себя пугает до полусмерти, сдёрнув аквариум на пол. Вы бежите к медальону-амулету, дотрагиваетесь до метки рядом с ним, смотрите ролик, потом бежите за правую решётку. Вас ставят в начало и показывают ролик. Вы не внемлете словам матери и просто возвращаетесь в комнату на препараторский стол. Это не так просто сделать. Ведь Вы не вняли моему совету запомнить отличия для люков :). Вернувшись в комнату, вы направляетесь в левый верхний угол и попадаете в ванную комнату. Находите фотографию, смотрите ролик. Через некоторое время характер музыки меняется на ещё более тревожный. Возвращайтесь к препараторскому столу и снова бегайте по нему. Ждите, пока останется звучать только один тамтам. Скоро ролик покажет картину взрыва.
Бульдозер работает, на развалинах вашего дома. Качаются экзотические пальмы. Мать констатирует, что теперь вся семья мертва.
Может возникнуть ещё одна ситуация.
Тупиковая.
Ищете метку на стене рядом с пришпиленным ещё живым тараканом, потом через левую решётку проникаете в ванную и находите портрет среди обгорелых бумаг, возвращаетесь. Спускаетесь на стол, вынуждаете кота сдёрнуть аквариум на пол, идёте к амулету. Тараканы сидят на нём. Возвращаетесь на стену и проходите в правую решётку. Ничего особенного не происходит, вас никуда не ставят, характер музыки не меняется. Окурок лежит, как и прежде. В таком положении его не сдвинуть с места. Естественно, вам захочется вернуться назад, но тут обнаруживаете, что нужная вам заслонка закрылась. Обратного пути нет. Поможет только вовремя сделанное сохранение.
Примечание.
Окурок на писсуаре меняет своё положение и готов к падению только тогда, когда начинает звучать тревожная музыка. Если в финале тревога не возникает, проверьте, всё ли вы сделали, все ли метки нашли. Игра недлинная, легко можно повторить.
Успеха!!!
7.03.2015, 17:11 -
Категория: Статьи » Прохождения игр