Прохождение к игре Alien Earth

ПРЕДЫСТОРИЯ

Колониальные звездолеты Raksha вторглись в земное пространство в разгар третьей мировой войны, когда силы государств Земли были истрепаны в жесточайших боях с применением всех видов оружия, включая ядерное. Войска человечества уже не могли оказать действенного сопротивления завоевателям из космоса. В считанные часы остатки человечества превратились в рабов гигантских насекомых. Лишь немногие избежали этой печальной участи, скрываясь в джунглях и развалинах городов.
Любимым развлечением лордов-воителей Raksha стала охота на людей. Рецепт очень прост - берется крепкий молодой житель деревни и плазменное ружье. Житель отпускается в джунгли и в течении пары десятков минут пытается спрятаться или убежать. А затем благородный охотник его разыскивает и украшает черепом жертвы свой бронекостюм.

На этот раз жертвой-добровольцем назначили Финна - молодого человека, еще в детстве привезенного Raksha в деревню.

JUNGLE
Ворота захлопнулись за спиной Финна, и парень направился в джунгли. Вскоре он выше к храму ComTel (телефонным будкам). Пожертвования были весьма скудны, зато под молельным ковриком парень нашел металлическое лезвие. Взяв воткнутый в землю шест, он соединив его с лезвием. Получившееся копье значительно повышало шансы на выживание.
Первой жертвой этого страшного оружия стало ядовитое растение, деловито поплевывавшее на все движущееся мимо. Собрав листья, Финн двинулся дальше (направо, вниз налево).

Вскоре он вышел на просторную поляну на которой покоились скелеты металлических зверей прошлого. Подобрав камни (идеальное оружие против стрекоз-мутантов), парень легко расправился с летающей живностью и забрал отвоеванный лом.
Дальше идти было не куда, и Финн отправился искать другой путь (вверх, верхний проход). Тропинка вывела парня к разрушенной ферме. Он смутно помнил, что когда-то в детстве у него было много прекрасных игрушек. Но такого забавного набивного зайца точно не было.
Отчаянные призывы о помощи прервали процесс любования игрушкой и Финн, засунув ее в карман, бросился на звуки борьбы. Он успел во время и два монстра, атаковавшие старика, прекратили свое бренное существование. Благодарный Старый Джек пригласил спасителя в гости в свою хижину, спрятанную в кровле дерева.

Финн подобрал с земли резиновый шланг и пошел за Джеком. Прежде чем забраться наверх, бережливый парень взял тряпку, лежавшую рядом с мостом (периодически тряпки появляются на этом месте). Справа от дома Джека, возле качелей, валялись баллоны с газом, а возле разрушенного туалета - стеклянная бутылка (также появляется неоднократно).

Парень продолжил осмотр местности (вниз) и вышел к поляне, на которой росло огромное дерево, у подножья которого валялись странные обломки, а с кроны свисала лиана. Финн забрался вверх по этому импровизированному канату и очутился возле остатков летающей колесницы древних.

Достав тряпку, парень открыл топливный бак. Финн вставил резиновый шланг в бутылку и через него заполнил емкость горючим. Вставив в бутылку с бензином фитиль из тряпки, юный изобретатель создал "коктейль Молотова" - может пригодится против каких ни будь танков. Израсходовав все запасы бутылок и тряпок, довольный Финн спустился вниз и пошел дальше (направо, вниз).
В полуразрушенном доме, возле которого лежали ящики с ласкающими взор надписями "Пластиковая взрывчатка", парень нашел Разумного Чарли (как этот псих сам представился), пытавшегося заставить петь пластиковую птичку, запертую в клетку. Поговорив с Чарли, Финн подарил ему набивного зайца и осторожно извлек из клетки увлеченного игрушкой сумасшедшего птичку, сделанную... правильно, из пластиковой взрывчатки.
Тропинка (направо) вывела Финна к странному забору, возле которого нервно бегала злобная собачонка Raksha. Счастливо избежав ее клюва (бобик отлично забивается копьем), парень вышел к темной штольне, заполненной пауками (верхний проход влево). Не рискнув исследовать это опасное место, Финн заспешил к домику Старого Джека.

Поболтав со стариком и получив в награду за спасение зажигалку, Финн немного расслабился и даже вздремнул на кровати (Место для сохранения игры 1, рекомендуется периодически заходить к Джеку и сохраняться). Помимо интересных сведений, Финн оказался специалистом по ядам. Из листьев ядовитых растений он умел делать универсальное противоядие. Парень вывалил все накопленные за время исследований листья в руки Старого Джека и получил несколько пузырьков антидота.
Едва ноги Финна коснулись земли, как со стороны деревни раздался трубный рев - сигнал начала охоты. Парень рванул по мостику (вверх). Он вышел к развалинам кинотеатра, вход в которые блокировали доски. Но против лома нет приема.

В коридоре Финна поджидал гигантский богомол. Парень поднес наградную зажигалку к фитилю бутылки с коктейлем Молотова и метнул горящую емкость в насекомое. Громкий хлопок - и путь свободен.

В кинотеатре прятался от Raksha Брок. Побеседовав с ним, Финн (затронуть тему Help) получил электрический фонарик. Теперь можно было исследовать штольню с ядовитыми пауками (следует иметь не менее трех пузырьков с противоядием).

Уничтожая паучьи своры, парень двинулся в глубину пещеры (противоядие следует применять только перебив всех пауков в секторе, иначе пузырьков не хватит). Вскоре он уткнулся в проход, заклеенный паутиной (левый коридор). Финн поднес зажигалку к баллону с газом и этим импровизированным автогеном расчистил путь.
Немного поблуждав по пещерам, парень очутился в комнате с огромным пауком. Бутылка коктейля Молотова не оставила от монстра и кусочка (комнат с огромными пауками две. Во второй лежит только аптечка и посещение ее не обязательно), Финн взял детонатор и добавив его к пластиковой птице смастерил бомбу. Теперь можно было выбираться наружу, чтобы обсудить с этим тараканом-переростком Raksha особенности местной охоты.
Охотничка долго искать не пришлось - ведь он еще не знал, что сам превратился в дичь. Прикрепив к брюшку ошарашенного насекомого бомбу, Финн встал сзади, наблюдая за процессом уничтожения лорда Raksha.
Парень взял в качестве охотничьего трофея голову Raksha к забору (направо). Дверь, при поднесении к линзе головы, открылась и Финн вошел в город.

THE WASTELANDS
Парень ничем не мог помочь Повстанцу, смертельно раненому Мусорщиком. Финн попытался заговорить с истекающим кровью бойцом, но у того уже не осталось сил. Подобрав пистолет, парень пошел по улице (вниз). Собрав с тел убитых Мусорщиков немного боеприпасов, Финн вошел в узенькую аллейку (направо), которая привела его к маленькой комнатке, единственным украшением которой служила кровать (Убежище - Место для сохранения игры 2).
После краткого отдыха, парень вновь вышел на улицу и направился вглубь города (вниз). Подобрав по пути ничейную аптечку, Финн вскоре добрался до перекрестка, у которого в засаде притаились четверо Мусорщиков. Он с удовольствием перебил негодяев и, после изучения содержимого их карманов, вошел в дом.
Еще трое негодяев отправились к праотцам, а Финн по металлической лестнице поднялся на второй этаж. Перебив очередную порцию врагов, парень обнаружил в кармане одного из них клочок бумаги с кодом. Он спрятал находку в карман и вышел на улицу.

Пройдя налево, Финн вышел к армейскому бункеру, возле которого валялись трупы Мусорщиков. Грозный голос порекомендовал парню немедленно убираться из запретной зоны. Не желая искушать судьбу, Финн быстро прошел мимо (налево), по пути пристрелив пару Мусорщиков.
Пройдя дальше (налево) он оказался возле ядовитой сточной канавы, где Мусорщики предоставили Финну еще немного попрактиковаться в уничтожении отходов. Помимо всего прочего, в кармане одного из них оказалась длинная антенна - идеальный инструмент для обшаривания труднодоступных мест.

Так, где тут еще Мусорщики? (наверх). Остатки деревянного забора отгораживали вторую канаву. Мостика через нее не было, но справа три доски забора просто умоляли поддеть их ломом. Финн не стал заставлять себя долго упрашивать и, повалив доски, перешел через импровизированный настил к бункеру, прибив еще двоих Мусорщиков. В кармане одного из них оказалась батарейка.

Код двери Бункера защиты от воздушного нападения совпадал с комбинацией на найденной бумажке (7512). В многочисленных шкафах были припасены дробовик и армейский бронежилет, а за металлической решеткой лежала пара резиновых перчаток. Передохнув на кровати (Место для сохранения игры 3), Финн одел броню и, выглядя как заправский солдат, вышел наружу.
Парень вернулся на улицу и продолжил исследование города (вниз). Преодолев мощное сопротивление четырех Мусорщиков, Финн забрался по металлической лестнице на второй этаж дома. Во второй комнате, с тела одного из поверженных защитничков, он подобрал Псионический ключ. Кроме того, теперь карман оттягивал мощный автоматический пистолет.

После недолгих раздумий, Финн решил исследовать улицу, проходившую возле армейского бункера. Улица вела в тупик, в котором пара Мусорщиков прогуливались возле запертого входа в здание. Убрав свидетелей, парень исследовал странные замочные скважины. Псионический ключ явно подходил к одной из них. Но где взять второй? Финн пошел к уже не запертой двери в армейский бункер.
Полковник, его единственный обитатель, принял наряженного в боевую броню Финна за солдата и с радостью вступил в разговор (Security Door). Оказывается у этого плода кровосмешения есть второй ключ. Парень показал (подействовать на Полковника) первый Псионический ключ, и Полковник сам предложил пойти к заветной двери.

После разблокирования двери Полковник вернулся в бункер, а Финн вошел в здание Пси яслей. В центре контроля он подобрал моток провода. Нажав на кнопку у консоли изумленный парень узнал, что в этом здании проводились исследования паро-нормальных способностей и что диск с результатами спрятан в детской комнате.
Едва он зашел в комнату как сердце защемило от смутных воспоминаний. Три кроватки, игрушки... История о том как трое малышей были привезены Raksha в деревню... Неужели когда-то он жил здесь? Обшарив комнату, Финн нашел диск в дисководе игровой приставки и вышел на улицу.

THE SEWERS
Добравшись до перекрестка, возле места где он, войдя в город, расстрелял засаду из четырех Мусорщиков, Финн пошел по единственной неисследованной улице (налево). Он подошел к канализационному люку и, открыв крышку, скользнул вниз.

Парень двинулся вдоль по коридору. Свернув в ответвление направо, он спустился по лестнице в храм Тхорна. Сам Тхорн оказался весьма приветливым мужиком (упомянуть WEAPONS и PSIONICS). Определив в Финне мощный псионический талант, Тхорн согласился обучать его. Первым искусством, освоенным парнем стала Мягкость - способность снижать точность огня противника.

Покинув храм, юный сталкер продолжил исследование туннеля. Вернувшись в главный коридор он пошел по нему дальше до вертикальной шахты, ведущей вниз. Финн спустился по лестнице в зал, в котором размещался не работавший генератор. Обойдя эту конструкцию, парень подобрал плоскогубцы и вошел в узенький коридор.
Истребляя ядовитых пауков он шел все дальше и дальше. Из глубины туннеля доносилось злобное бормотание. Вскоре Финн вышел в просторную залу, в которой бледные Мутанты, толпились перед клеткой, в которой была заперта девушка.

Расправившись с выродками, парень подобрал с одного из тела Старый ключ и открыл клетку. Узница Сэм выбралась на волю и предложила следовать за ней, не тратя времени на разговоры. Они вернулись в комнату с генератором.
Девушке нужно было отремонтировать этот агрегат, для чего требовались плоскогубцы, провод и резиновые перчатки. Все это Финн уже собрал раньше и торжественно передал Сэму.

После ремонта благодарная девушка отвела парня в штаб-квартиру Повстанцев.

THE RESISTANCE
Штаб-квартира Повстанцев размещалась на втором уровне подземелья. Сэм провела Финна через бар в кабинет Карла - главы Сопротивления. Шеф Повстанцев поблагодарил нашего героя, который отныне стал в этих туннелях почетным гостем.
Покинув Карла, Финн пообщался с Борисом и Сэм. Бармен Борис не только был готов предложить страждущим подкрепиться, но и за 15 кредиток сдавал комнаты для отдыха (HELP, REST) (Место для сохранения игры 4).
Парень направился исследовать подземелье. Он вернулся к лестнице и спустился на третий уровень (вниз). Коридор вывел его к трем дверям - арсеналу красотки Шэннон, магазинчику старьевщика Гарри и госпиталю Румико.
Гарри купил (упомянуть в разговоре TRADE, затем SELL) все собранные в боях с Мусорщиками сломанные древности, Шэннон предложила широкий выбор оружия, боеприпасов и брони, а Румико не только предложила лечение от ран и ядом, но и могла научить новому пси-приему (HELP, PSI-HEALING) - Пси-щиту, способности временно увеличивать защиту (Румико, также как и Тхорн, могут научить Финна новым приемам по мере накопления им опыта).

Настало время активных действий. Финн вернулся к Карлу, горя желанием присоединиться к борьбе с насекомыми. Глава Повстанцев был рад увидеть в своих рядах нового бойца и сразу же поручил ему лэптоп с текстом первой миссии (RESISTANCE, JOIN, MISSION).

Новоявленный истребитель монстров поднялся по лестнице на первый уровень и двинулся вглубь туннеля (направо). Не ответив на приветствие часового, он открыл дверь и направился по коридору к первому контрольному пункту, причины странного безмолвия охраны которого следовало прояснить.

Перебив по пути толпу Мусорщиков, Финн вышел к посту, возле которого лежало бездыханное тело охранника. Парень подобрал разбитую рацию и отправился на доклад к Карлу. Отдав ему обломки рации, Финн получил причитавшееся вознаграждение и попросил следующую миссию.
Приказ был прост - доставить ящик с оружием Raksha к Роско. По лестнице Финн спустился на четвертый уровень и двинулся по коридорам, уничтожая пауков и Мутантов. Вскоре он вышел в комнату, охраняемую часовым.
Финн отдал ящик Роско и, после содержательной беседы, показал ему компакт-диск из Пси яслей. Оружейник порекомендовал обратиться к Тамаре, специалисту в области коммуникаций. На вопрос Финна о Тамаре Роско дал пропуск в ее лабораторию (любое оружие Raksha теперь можно относить Роско, после чего оно, уже годное к употреблению, появляется в оружейной лавке Шэннон).
Лаборатория размещалась на первом уровне. Показав охраннику пропуск, Финн вошел в лабораторию. Но Тамара была занятой - хитроумные Raksha глушили передачи Повстанцев. Делать было нечего и наш герой вернулся в штаб.

Получив от Карла причитавшееся за миссию вознаграждение, Финн поинтересовался что за радиопередачи осуществляет Сопротивление (RESISTANCE TRANSMISSIONS).

Удивленный такой осведомленностью шеф Повстанцев рассказал (WEAPONS, BOMB), что единственным вариантом решения проблемы является уничтожение глушащей установки при помощи бомбы и посоветовал узнать детали у Роско.

Финн вновь направился к Роско. Оружейник был готов помочь (WEAPONS, BOMB). Ему нужны были часы, батарейка и взрывчатка.

Трофейная батарейка давно лежала в кармане, взрывчатка определенно была в продаже у Шэннон (TRADE, BUY), а часы завалялись у старьевщика Гарри.

Кроме того, у Шеннон продавалась штурмовая винтовка (Assualt Rifle), одно из немногих орудий землян, пробивающий хитин Raksha. А Гарри продавал отличные плоскогубцы. Но бомба - бомбой, а миссии выполнять надо. Финн вернулся в штаб к Карлу и попросил новое задание.
На сей раз нужно было захватить продовольственный склад. Для доставки на место Финн использовал телепортатор (нулевой уровень). Управление прибором оказалось весьма простым - в задании указывались координаты (BYGG), каждая буква являлась первой в названии цвета (B - голубой, Y - желтый, G - зеленый, R - красный).

Прибыв на место, Финн уложил троих Raksha и вошел в здание склада. Ни пара охранников, ни трое рабочих не смогли оказать действенного сопротивления. В качестве сувенира парень прихватил из одного и контейнеров Оружие рабочего (Alien Worker weapon). Его внимание привлекла светившаяся на дальней стене Панель управления телепортатором. Однако для ее активизации требовался ключ, которого пока у Финна не было.
В любом случае, склад был захвачен, и парень вернулся на базу Повстанцев (YYBB). Карл поблагодарил за успешное выполнение задание и рассказав все что он знал о телепортаторе (PLACES, TELEPORTER), дал новое задание (RESISTANCE, MISSION).

Для выполнения тайных заданий в секторах обитания Raksha, финну нужно было смонтировать на голове специальное устройство, которое насекомые использовали для контроля людей-рабов. Операцию должен был сделать доктор Сэвбон.

Телепортировавшись (RBBG), Финн вошел в клинику доктора (убив охранника он подобрал новое оружие - Alien Security weapon). Следы борьбы в операционной указывали на то, что медика похитили. Парень подобрал с пола пневматический пистолет (dart gun) и при помощи антенны достал из-под стола прибор для пси-контроля.

Карл поблагодарил за успешную миссию и попросил (RESISTANCE, MISSION) спасти доктора из плена (для успешного выполнения миссии стоит отдать найденное оружие Роско и приобрести пригодный к употреблению экземпляр у Шэннон. Лучший способ заработать на это денег - пойти в город поохотиться на Мусорщиков и продать Гарри трофеи).

Телепортатор перебросил (YYGB) Финна к тюремному блоку. С новым оружием враги уже не являлись серьезной помехой. В контрольной комнате он нажал красную и зеленую кнопки на пульте и, войдя внутрь и истребив сторожевого жука, открыл камеру доктора. Можно было выбираться на базу.

Получив очередную благодарность Карла, Финн отправился в госпиталь Румико. Доктор был уже там. Он сказал, что для операции необходим прибор пси-контроля. Парень отдал взятый в старом кабинете прибор Сэвбону.
После успешной операции Финн мог спокойно разгуливать среди пришельцев, до тех пор, пока сам не начнет стрелять.

Следующее задание было простым - войти в контакт с информатором. Телепортировавшись (RBBG), разведчик направился в бар, игнорируя Raksha. Очаровательная Энди уже ждала его. Она передала информационный чип и рассказала, что передачи глушатся скорее всего из Коммуникационного центра (RESISTANCE, TRANSMISSIONS).

Карл без промедления выдал причитающееся вознаграждение и предложил (PLACES, COMM CENTER) взорвать Коммуникационный центр. Из батарейки, часов и взрывчатки Роско собрал бомбу, которую Финн торжественно вручил шефу.

Настало время очередного задания (RESISTANCE, MISSION) - взорвать Центр (GRRR, идти направо от телепортатора). Перебив охрану (рекомендуемый прием - если Финн сильно изранен, а врагов много, перейти на соседний экран. Враг его не преследует и можно восстановить здоровье, в то время как раны нанесенные противнику не заживают) Финн закрепил бомбу на средней панели управления и выскочил на улицу.

Парень вернулся на базу и узнал от Карла (упомянуть MISSION), что теперь Тамара свободна и может заняться компакт-диском.

Расспросив Тамару, Финн отдал ей диск. На нем оказались файлы о секретных биологических исследованиях, проводившихся Министерством обороны в здании на West Street. А у Карла уже было новое задание - разгромить клуб пришельцев (GRRR), в котором они оборудовали комнату пыток.

Миссия оказалась частично успешной - он уничтожил всех Raksha, но пленник умер от ран. Финн взял с его бездыханного тела Идентификационную карточку и вернулся в штаб квартиру.

Он показал карточку Карлу и поинтересовался зданием на West Street (PLACES, WEST STREET). Тот порекомендовал спросить о лаборатории у Энди. Девушка знала не очень много, но достаточно, чтобы Финн направился к зданию за энергетический барьер (вверх от бара). Вставив Идентификационную карточку в слот слева он дезактивировал барьер и вошел в здание.

Финн спустился в подвал и плоскогубцами (из лавки старьевщика) разрезал металлическую ограду перед панелью управления генератором. Щелчок рубильника - и генератор загудел, подавая ток в мотор лифта.
Поднявшись на седьмой этаж, обыскивая ящики в одной из комнат, парень нашел отвертку. При ее помощи он починил коробку управления лифтом. Теперь можно было доехать и до тринадцатого этажа, о котором говорилось в материалах на компакт-диске.

Методично исследовав лабораторию, Финн обнаружил в огромном хранилище тело Raksha, из которого он извлек шприц с дротиком, заряженным вирусом. Затем парень подошел к столу, стоявшему возле закрытой двери и сдвинул в сторону книги. Он нажал кнопку, которую раньше прикрывали увесистые тома, открыв дверь.

Во второй комнате стоял сейф с секретными документами об исследованиях. Прихватив бумаги, Финн спустился вниз и вышел к энергетическому барьеру. Карточка вновь не подвела, и вскоре он уже был в штаб квартире.
Карл изучил протянутые ему дротик и бумаги. Возбужденный шеф послал Финна к Роско.

Отдав оружейнику дротик и пневматической пистолет, парень тут же получил обратно уже заряженный инструмент (использовать (USE) заряженный пистолет на Роско). В разговоре умелец упомянул о Центре размножения. Для того, чтобы узнать его координаты, Финн вновь направился в бар к Энди (RBBG). Она пообещала отправить координаты Карлу.

К прибытию Финна глава Повстанцев уже получил координаты и подготовил последнее задание - уничтожить Королеву инопланетян. Телепортировавшись в Центр размножения (BRBY), наш ренджер уничтожил охрану и ворвался в помещение, в котором хранились яйца с зародышами инопланетян.

Перебив все хранившиеся и доставленные телепортатором яйца, Финн прошел дальше (налево) и уничтожил остатки охраны. С мертвых тел он подобрал Alien Lord`s gun (самое мощное оружие) и Ключ от телепортатора на космический корабль из продуктового склада.

Финн тщательно подготовился к финальной миссии. Он отдал найденную пушку Роско, затем приобрел ее работоспособный вариант, боеприпасы и мощную броню у Шэннон. Настало время научить тараканов хорошим манерам (после телепортации на космический корабль нет возможности сохранения игры).

Переместившись на склад (BYGG), Финн вошел в дальний зал, охраняемый Повстанцем. Поместив Ключ в панель управления, он активировал телепортатор и смело ступил в центр круга.

MOTHERSHIP
Финн спустился по лестнице вниз и прошел по длинному коридору мимо закрытой двери с странным символом к автоматическим плазменным пушкам, уничтожая по дороге слабо сопротивляющихся пришельцев.
Миновав плазменную ловушку, парень подошел к комнатке с рычагом на стене. Финн сноровисто ликвидировал охранника и щелкнул переключателем, открыв дверь с символом.

Он вернулся к двери и вошел в небольшой зал с тремя дверями с загадочными символами (их следует запомнить). Финн прошел к площадке с телепортатором и на лифте поднялся наверх. В конце грузового отсека находился пульт управления дверьми с двумя красными стрелками.
Установив с их помощью рисунок, украшавший левую дверь, Финн вернулся в комнату с тремя дверями. Левая была открыта. Через телепортатор он переместился в комнату пси-контроля. Охрана украсила пол бездыханными телами. Финн подобрал с трупа Лорда Raksha Желтый ключ и, уничтожив все контрольные мониторы, вновь направился к пульту управлениями дверьми.

Открыв центральную дверь парень, после недолгого путешествия добыл Красный ключ. Правая дала Синий ключ (все ключи были у Лордов Raksha).

С тремя ключами в карманах, Финн опять вошел в комнату с пультом управления дверьми и спустился по лесенке вниз. Избавившись от охраны, он вставил ключи в замок на правой стене, открывая дверь в телепортатор.

Парень очутился в яйцехранилище, полном охраной. Перебив яйца и инопланетников, Финн вошел в следующую залу. Немного повозившись с вооруженным до зубов Личным охранником королевы (к тому же взорвавшимся после смерти), землянин вошел в покои верховного монстра.

Несколькими выстрелами Финн расправился со сторожевыми роботами, разметал охрану и, подбежав к Королеве, воткнул в нее дротик с вирусом. Теперь она уже не была бессмертной. Землянин отскочил влево (можно выбрать мертвую зону, не досягаемую для плевков Королевы) и расстрелял Королеву пришельцев.
Едва последний вздох покинул ее тело, заработал механизм самоуничтожения корабля. Финн бросился к открывшемуся слева проходу, спеша покинуть корабль

ЭПИЛОГ
После смерти Королевы и гибели флагмана эскадры поражение Raksha было неизбежно. Лишенные управления Королевы, они погибли. Жители земли впервые за долгие десятилетия стали хозяевами на своей планете. Человечество возрождалось. Но время от времени люди с тревогой смотрели на звезды. И ждали.



Просмотров: 1207
7.03.2015, 12:11 -

Категория: Статьи » Прохождения игр