Прохождение к игре Alternativa

Интерфейс:

Esc – выход в меню.
Всплывающий инвентарь – вверху экрана.
Когда вы нажимаете на активный предмет или персонаж, появляется кружок с выбором трех функций – посмотреть, поговорить, взять.
Комбинирование предметов – в инвентаре положить один на другой.
Исследовать предмет – нажать на него правой кнопкой мыши.
Бежать – два раза щелкнуть левой кнопкой мыши.
В инвентаре лежит КПК (портативный компьютер), активировать который можно правой кнопкой мыши. В нем содержатся текущие задания, подсказки, необходимая для игры информация, также можно просматривать диски.
В начале игры вы можете выбрать уровень сложности. На легком уровне вы можете переиграть момент, когда вы неправильно отвечаете на вопрос, и вас убивают; на сложном уровне придется загружать сейв.
Игра проходилась на английском языке, поэтому в локализации могут отличаться названия и имена персонажей.
Главного героя зовут Ричард Рочек, действие происходит в Праге в 2045 году.

1. День первый

Вы идете на работу в корпорацию Эндора. Получив дубинкой от андроида-охранника, вы узнаете, что потеряли работу и лишились персональной карточки. Вам необходимо вернуться домой, но проездной на метро разрядился. Без персональной карточки проездной не зарядить, поэтому нужно поискать другой способ вернуться домой.

Осмотрите инвентарь. Здесь лежит КПК (открывается правой кнопкой мыши). Прочитайте информацию о проездных (вкладка «База данных»): терминалы на станциях метро можно использовать для их повторной зарядки. Дело в том, что терминалы считывают радиоактивное химическое вещество, которое нанесено на проездной, и это вещество накапливается внутри терминала. Чтобы зарядить проездной, можно попробовать открыть терминал и взять химическое вещество.

Идите направо к разбитому трамваю, а затем мимо него вниз экрана (чтобы герой шел прямо на вас). Здесь находится станция метро. Подождите, пока уедет поезд, и осмотрите ближайший к вам терминал для проездных — он сломался. На передней панели есть крышка, которую можно чем-то подцепить.

Вернитесь к воротам и пройдите направо. Здесь стоит контейнер с бочками. Зайдите в контейнер и осмотрите бочки – здесь что-то блестит, но ваш персонаж не хочет брать это голыми руками. Примените перчатку на бочки – вы достанете прут. Сходите в метро и попробуйте подцепить крышку терминала, но прут очень острый. Вернитесь к разбитому трамваю и около него найдите коробку, в которой лежит клейкая лента. Оберните прут клейкой лентой и вернитесь в метро. Оторвите крышку прутом и окуните прут в химическое вещество. Ричард скажет, что вещество очень твердое, и его невозможно положить в проездной. Вернитесь к контейнеру и идите от него направо на аллею. Здесь что-то горит – подержите прут над огнем и примените на проездной. Идите в метро, подождите поезд и кликните по открытой двери вагона.

Вы окажетесь дома. Ричард разбудит соседа по имени Энди и расскажет новости. Ричард считает, что ему необходимо найти членов Сопротивления, а в этом ему может помочь старый друг отца бармен Том. Энди уедет в Индустриальный район, а вы идите на улицу в бар.

Поговорите с Томом, но тот считает, что Сопротивление – это очень опасно, и откажется помогать.

Рядом сидит пьяный посетитель. Спросите его, почему он так напился, и не пора ли ему домой. В ответ вы услышите историю о том, что андроиды убили его семью. Посетитель поможет вам найти членов Сопротивления в обмен на батарейку, которую нужно вставить в игрушку его убитой дочери.

Сходите домой и посмотрите на кровать Энди (справа). Возьмите пульт от телевизора. Откройте шкаф и достаньте нож и плоскогубцы. Ножом вскройте пульт и отдайте батарейки пьяному (нужно на него применить батарейки). Тот ответит, что ему нужны другие батарейки – поменьше размером. Вернитесь домой и еще раз посмотрите на кровать Энди. В куче хлама в ящике для белья лежат зеленые часы. Ричард не захочет их брать без спроса, поэтому выходите на улицу. Пройдя направо мимо бара, вы выйдете на карту метро. Выберите Индустриальный район.

Энди стоит около ворот. Поговорите с ним о батарейке. Абсолютно все равно, что вы ему ответите («да» или «нет»), просто вернитесь домой – теперь часы можно взять. Откройте их ножом и отдайте батарейку пьяному. Тот отправит вас в старый сарай за домом.

Выходите на улицу и идите направо за угол. Войдя в сарай, поговорите с Неизвестным. Тот перенаправит вас к профессору Петренко. Идите в метро и оправляйтесь в новую локацию.

Спуститесь по лестнице, войдите в дом и позвоните в ближайшую к вам дверь. Профессор Петренко откажется разговаривать. Делать нечего, придется возвращаться к Неизвестному (чтобы уехать отсюда, поднимитесь по лестнице и нажмите на большую карту метро справа на стене).

Вернитесь на склад.

Сохраните игру, потому что здесь вас могут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

Войдите на склад. Неизвестный обвинит вас в убийстве Петренко. Отвечайте так:

1) I`ll make you believe (Я заставлю тебя поверить)
2) I will find proof of my innocence (Я найду доказательства своей невиновности)
3) I’m going to investigate myself (Я сам займусь расследованием)

После этого вернитесь в дом Петренко. Дверь опечатана, рядом стоит следователь. Она впустит вас в квартиру, если вы поможете разобраться с другим делом.

Возле супермаркета был убит богатый человек из Правительственного района. Следователь подозревает семью из трех человек – отца, мать и дочь. На допросе дочь только лгала, а когда ее родители пропали, вообще перестала разговаривать. Отправляйтесь в Супермаркет.

Пройдите налево – на скамейке сидит рыжеволосая девушка. Посмотрите на нее, затем дотроньтесь — Ричард обратит внимание на дневник под ее рукой (дневник окажется у вас в инвентаре). Осмотрите его правой кнопкой мыши – он закрыт. Нужно попросить кого-нибудь помочь (из персонажей у вас есть только Том, т.к. Энди куда-то исчез, а следователь ждет результатов вашего расследования и помогать не будет). Отправляйтесь в бар. Поговорите с Томом о девушке и закрытом дневнике. Он согласится открыть дневник, если вы раздобудете шпильку.

У вас в инвентаре лежат ключи на колечке. Плоскогубцами снимите колечко, затем еще раз плоскогубцами сделайте из колечка шпильку. Отдайте Тому шпильку и прочитайте дневник правой кнопкой мыши.

Вернитесь к Супермаркету и поговорите с девушкой. Съездите к следователю и отдайте той дневник. Выйдите к метро и вернитесь снова в квартиру – дверь окажется открытой. Обратите внимание на большой плакат на правой стене напротив входной двери – в нем есть глазок видеокамеры. Дотроньтесь до глазка, и Ричард оторвет плакат. Нажмите на видеокамеру, и в вашем инвентаре окажется диск. В инвентаре скомбинируйте его с КПК и посмотрите запись – после вас к нему пришла какая-то женщина. Это и есть доказательство вашей невиновности.

Теперь нужно осмотреть квартиру. Начните с большой фотографии кота в гостиной – Ричард скажет, что его зовут Гомер. Посмотрите на фотографию на тумбочке у телевизора — оказывается, Петренко вручали Нобелевскую премию. Нажмите на медаль – она была получена в 2013 году. Откройте холодильник и посмотрите на символ «Т в круге» в правом нижнем углу дверцы морозилки. Ричард прокомментирует, что этот символ ему знаком. Откройте морозилку – здесь находится сейф.

Пройдите налево в кабинет и нажмите на выключатель на стене у входа (горит красная лампочка). Посмотрите поближе на школьную доску и дерните за ручку, чтобы открыть потайное отделение. Здесь нарисован атом неизвестного вещества и зашифровано его название: «113-PRF».

Попробуйте открыть сейф – Ричард скажет, что комбинация должна содержать какие-то важные для Петренко цифры. Выйдите на улицу. Около дома сидит кот — очевидно, это и есть Гомер. Погладьте его, и Ричард прочитает на кулоне ошейника название «Перфомиум». В КПК появится информация (вкладка «База данных») о перфомиуме — это химический элемент, за открытие которого Петренко получил Нобелевскую премию. (Если вы не посмотрите на фотографию кота, то он вас просто поцарапает, и сейф будет невозможно открыть).

Вернитесь к сейфу. Его комбинация просто подбирается из сочетания двух комбинаций цифр (номер перфомиума и год вручения Нобелевской премии) – правильно так: 1132013.
Alternativa
Возьмите из сейфа зеленую карточку, позволяющую проходить в корпорацию Теолекс, и вернитесь к Неизвестному.

Тот скажет, что немного знает приходившую к Петренко женщину, и примет вас в Сопротивление. Он даст задание – найти компрометирующие документы в корпорации Эндора. Вы получите синюю карточку, чтобы пройти через ворота фабрики, и ружье, парализующее андроидов.

Приехав в Индустриальный район, нажмите на ворота, и вы спокойно пройдете внутрь. Подойдите к освещенным окнам расположенного у входа офиса. Посмотрите на визитные карточки на столе слева от компьютера и выясните, что служащего зовут Роман Питра.

Сохраните игру, потому что здесь вас могут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

1) I`d like to be assumed to Endora (Я хотел бы наняться на работу в Эндору)
2) I was fired. Too many people and no work (Я был уволен. Слишком много людей и нет работы)

Питра спросит, где вы раньше работали.

3) For Theolex (На Теолекс)

Тот ответит, что вакансий нет. Взгляните на информационное табло за его спиной – это список уволенных сотрудников в Теолексе (слева) и Эндоре (справа). Ричард более внимательно посмотрит на табло Теолекса – здесь прошли массовые увольнения. Поговорите с Питрой еще раз.

1) What`s your experience with Theolex? (Что вы знаете о Теолексе?)

Питра начнет плохо отзываться о Теолексе.

2) False accusation (Фальшивое обвинение)

Питра скажет, что вы можете ему помочь и спросит, что вы сделаете, чтобы попасть в Эндору.

3) Anything (Всё)

Тот расскажет, что его сын до недавнего времени работал в Теолексе и был уволен по ложному обвинению. Он пропустит Ричарда в Эндору, если вы войдете в Теолекс и сотрете из компьютера информацию о его сыне.

Идите направо – здесь находится вход в Теолекс. В главный вход Ричард откажется заходить, потому что он охраняется андроидами. Посмотрите на служебный вход (справа от терминала с надписью Теолекс) — на стене висит сканер. На сканере есть кнопка – идентификатор сетчатки глаза. Ричард решит посоветоваться с Томом.

В баре спросите Тома о сканере. Вам понадобится глаз Петренко (потому что у вас его карточка) и этаноловый спирт, в который нужно для сохранности положить глаз. У Тома есть перегонный куб для изготовления этанола, но вам понадобится еще спираль, колба, гнилой фрукт и пробка. Очевидно, что все эти предметы можно найти на помойках, которые вы видели практически на всех локациях.

Вернитесь в Индустриальный район на локацию со сканером. На переднем плане экрана в куче мусора найдите спираль и колбу. Отравляйтесь в Супермаркет. Около лестницы в метро, под огромным красным плакатом Эндора, в куче мусора лежит пробка. Поговорите с бездомным около мусорной урны. Тот любит меняться и хочет ваш пиджак. Пиджак вам еще пригодится. А что, если поменять одну ненужную вещь на другую ненужную? Съездите в Индустриальный район, пройдите мимо контейнера на аллею (где вы подогревали вещество для проездного) и покопайтесь в мусорной урне. Там лежит булыжник. Отдайте булыжник бездомному и получите взамен банку с гнилыми фруктами.

Вернитесь в бар и пройдите в подсобку слева от барной стойки. Положите на стол любой предмет для сборки перегонного куба (все остальные Ричард автоматически положит сам). В инвентаре останется пустая банка из-под фруктов, положите ее на стол. После того, как спирт дистиллируется, заберите банку и идите к Тому.

Он даст вам адрес морга, где находится труп Петренко. На карте появится новая локация.

Войдите в госпиталь и осмотрите информационное табло у двери. Необходимо выяснить, где находится морг. Спросите у андроида на ресепшен о морге, обойдите стойку и идите по коридору в лифт.

Сохраните игру, потому что здесь вас могут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

Войдите в лифт. Автоматически вы окажетесь в морге.

Поговорите с патологоанатомом.

1) Talk (Говорить)

Обсудите с ним все подряд темы, чтобы расположить к себе.

2) I need to stay here alone for a moment (Мне нужно остаться здесь одному)

Патологоанатом спросит, на кого вы работаете.

3) Endora

После этого патологоанатом уйдет. Осмотрите ячейки морозильника. Немного правее прозекторского стола на проводе висит пульт управления. Осмотрите его, и Ричард скажет, что ему необходимо выяснить, в какой из ячеек лежит труп Петренко. Вернитесь к ресепшен. Придется поговорить с андроидом на все темы, пока не появится диалог «Offer to relieve her» (попробовать ее отвлечь). Предложите андроиду подзарядиться, а вы его пока немного подождете. Когда он уйдет, быстро посмотрите на монитор – Ричард выяснит, что ему нужна ячейка 3C. Вернитесь в морг. Приблизьте пульт управления и наберите на нем «3C», затем нажмите на «ОК».
Alternativa
Ячейка откроется. Подойдите к раковинам слева и возьмите скальпель, затем примените его на труп, и в вашем инвентаре окажется глаз в банке с этанолом.

Отправляйтесь в Индустриальный район к сканеру Теолекса. Прежде, чем что-то делать, откройте КПК и во вкладке «База данных» прочитайте о новом коде для служащих. Он состоит из двух частей – персонального кода и альтернативного кода. Приводится пример правильного ввода кода: взять персональный код и через каждую цифру поставить альтернативный код. У Петренко персональный код – 2013, поэтому код для сканера выглядит так: *2*0*1*3*, где * — произвольно сгенерированная игрой цифра.

Вставьте зеленую карточку Теолекса в слот сканера. Перед вами появится кодовый замок. Альтернативный код написан в левом нижнем углу экрана.

Например, если вам задан 2, то код для сканера выглядит как 222021232.
Alternativa
Затем приложите глаз и входите внутрь. Осмотрите компьютеры – не работают. На переднем плане экрана стоит терминал управления компьютерами, посмотрите на него, и Ричард скажет, что здесь не хватает предохранителя.

Съездите в Супермаркет и поговорите с бездомным. Тот даст вам предохранитель в обмен на масляный картридж для андроида. Отправляйтесь к своему дому и идите за угол к складу. Слева сидит сломанный андроид. Дотроньтесь до него и заберите масляный картридж. Вернитесь к бездомному и поменяйте картридж на предохранитель.

Отправляйтесь в «Теолекс» и вставьте предохранитель в терминал.

Подойдите к компьютеру. Система запросит логин и пароль. Переключите свою клавиатуру на английский и введите «petrenko», «2013». Нажмите на «подтвердить». Печатать нужно на своей клавиатуре и маленькими буквами!
Alternativa
В следующем окне наберите «pitra» без ввода пароля и нажмите на поиск.
Alternativa
Откроется персональная страница сына служащего. Нажмите мышкой на экран, чтобы Ричард прочитал информацию. Внизу на экране есть выбор – «Erase (Стереть)» и «Назад». Нажмите на «Стереть».
Alternativa
Вернитесь к Питре.

Сохраните игру, потому что здесь вас могут убить, если вы неправильно выберете диалоги.

Он сделает вид, что вас не узнает. В диалоге выберите «Blackmail» (шантаж), и вы окажетесь в офисе Эндоры.

Осмотрите шкаф – на нем есть замок, который предстоит открыть. Посмотрите на замок. В КПК появится информация об универсальном замке Эндоры (вкладка «База данных»). Замок открывается, если в него несколько раз вставить 2 или 3 канцелярских кнопки. Возьмите со стола кнопки.

Головоломка решается методом подбора.

Нужно поставить кнопки так, чтобы замок повернулся справа налево (смотрите по красной риске на замке).

Сначала поставьте 3 кнопки так: Север, Юг, Юго-восток

Затем поставьте 2 кнопки так: Юго-восток, Юго-запад

И, наконец, 3 кнопки так: Северо-восток, Юг, Северо-запад
Alternativa
Alternativa
Alternativa
Заберите документы и идите на улицу.

Андроиды выследили Ричарда и хотят его застрелить, но их отвлечет женщина, которая убила Петренко. Вы окажетесь на складе. Отдав документы Неизвестному, вы получите еще одно задание – найти вторую часть документов.

Идите в бар. Поговорив с Томом и узнав, что Энди арестовали, вернитесь домой. На полу лежит записка с предложением встретиться в квартире Петренко.

Отправляйтесь туда и познакомьтесь с Андреа Расковой. Она расскажет, что Неизвестный – агент Правительства, внедрившийся в Сопротивление, и использует простаков вроде Ричарда для осуществления своих целей. Когда цель достигнута, Неизвестный всегда убивает своих помощников. Очень долго Андреа будет рассказывать, что убила Петренко по его же просьбе, т.к. он слишком много знал. Андреа посоветует пока исполнять работу для Неизвестного, но новые документы принести ей.

Выходите на улицу и идите налево в метро. Приехав домой, ложитесь спать.

2. День второй

Утром вы автоматически окажетесь на складе, а затем на стройке.

Обратите внимание на вагончик за забором, который охраняют андроиды. Очевидно, что там как раз и хранятся нужные вам документы. Напрямую не пройти, нужно поискать другой путь.

Пройдите к строящемуся дому и спуститесь в подвал. Дверь закрыта на замок. Поднимите кусок арматуры слева у двери и достаньте из-под него ключ. Попробуйте открыть дверь – замочная скважина заржавела. Поднимитесь по лестнице и сорвите ветку у забора. Почистите ей замочную скважину и еще раз попробуйте открыть дверь – лучше, но все равно туго. Достаньте из инвентаря плоскогубцы и откройте дверь.

По развалинам пройдите за спинами андроидов и обойдите вагончик. Дверь охраняют два андроида – применить ваше ружье на обоих сразу нереально. Вернитесь на другую сторону стройплощадки.

Посередине стоит полицейская машина. Нажмите на нее, и Ричарду придет в голову включить сигнализацию с помощью ружья. Примените ружье на машину. Ричард побежит прятаться, а два из трех андроидов пойдут посмотреть, что случилось. Подойдите со спины к третьему андроиду (у вагончика) и примените на него ружье.

Зайдите внутрь и возьмите из шкафа документы. Выходить через дверь Ричард откажется.

Осмотрите правое окно – на нем нет ручки. Примените на окно нож и вылезайте наружу.

Вы окажетесь около дома Андреа. Ричард отдаст ей документы. Она объяснит, что Эндора ищет неподалеку от Праги радий, который необходим для производства андроидов. Ричард едет в город Колин в химическую лабораторию.

Вы стоите перед ржавой калиткой. Позвоните в домофон, но вас не пропустят. Как обычно, покопайтесь в мусорных кучах слева и справа на экране и найдите пластину и прут. Примените их на дверь – Ричард подсунет пластину под дверь, а прутом попробует открыть замок. Ключ застрянет в замке. Примените на дверь еще раз прут – бесполезно. Просто нажмите на дверь, и Ричард выбьет ее ногой.

Идите в дом. Служащий не пускает вас внутрь и требует карточку. Выйдя на крыльцо, найдите справа в куче мусора чью-то карточку. Если вы ее сразу же покажете служащему, то игра закончится. Поэтому правой кнопкой мыши посмотрите на нее в инвентаре, возьмите нож и примените его на фотографию и номер. Идите внутрь и поговорите со служащим на все темы. Он скажет, что лаборатория находится на 15-м этаже, и вы сможете попасть туда, если взамен принесете с 7-го этажа видеокамеру и замените сломанную видеокамеру над крыльцом.

Войдите в лифт и нажмите на 7-й этаж – лифт не работает. Поговорите со служащим – оказывается, это он запускает лифт после того, как сотрудник скажет, на какой этаж едет. Вернитесь в лифт и еще раз нажмите на 7-й этаж.

Приехав наверх, вы окажетесь перед андроидом, который не пускает на склад. Вернитесь в холл и пожалуйтесь служащему. Тот объяснит, что для того чтобы андроид ушел, нужно включить сигнализацию на 8-м этаже. Отправляйтесь на 8-й этаж.

Посмотрите поближе на стену справа – здесь за стеклянной дверцей находится панель управления сигнализацией. Попробуйте ее открыть, нажав на нее, — не получается, нужна отвертка. Вернитесь к служащему и возьмите у него отвертку. На 8-м этаже примените 2 раза отвертку на дверцу, а когда та откроется, обратите внимание, что на панели управления все индикаторы красные, а один, левый нижний, – зеленый. Переключите тумблер под индикатором. Он загорится красным, и сработает сигнализация. Андроид уйдет, а Ричард автоматически окажется в холле. Вернитесь на 7-й этаж.

В левом стеллаже на нижней полке посередине стоит коричневая коробка. Посмотрите на нее, затем нажмите на нее – Ричард заберет камеру. Вернитесь в холл, выйдите на крыльцо, и Ричард автоматически заменит камеру на крыльце. Сообщите об этом служащему и заберите у него брелок. В лифте примените брелок на самую нижнюю кнопку без номера – крышка откроется, а под ней окажется цифра «15». Отправляйтесь наверх.

Возьмите образец радия с тележки справа и диск со стеклянного столика слева. Идите в лифт. На выходе вас остановит служащий и заберет отвертку и брелок.

Вы окажетесь в доме Андреа. Она попробует посмотреть информацию на диске, но он закодирован. Придется идти на склад в офис Неизвестного. Андреа даст вам лом (если вы не взяли его раньше в подсобке бара).

Дверь склада заперта, зато рядом есть канализационный люк. Откройте его ломом и лезьте вниз. Здесь слишком темно, но рядом есть щиток. Нажмите на него, и Ричард возьмет инструкцию. Вернитесь на улицу и правой кнопкой мыши прочитайте инструкцию. Спуститесь вниз, еще раз нажмите на щиток – свет включен. Идите в дверь в глубине экрана, поднимитесь по лестнице и дальше направо в центр склада. Поднимитесь в офис Неизвестного.

Здесь стоит сейф. Сбейте ломом ржавый замок и заберите документы и диск. Вернитесь к Андреа и ложитесь спать.

Ричарду приснится сон из детства. В спальню войдет мать и скажет, что надо срочно уходить отсюда. Возьмите с кровати медвежонка и отдайте младшему брату. Поговорите с ним — тот потерял носки и не может одеться. Один носок висит на открытой дверце письменного стола. Второй лежит под кроватью, но вы не можете его достать (надо посмотреть под кровать, а потом дотронуться до кровати). Возьмите линейку с открытой дверцы секретера слева и примените ее на кровать. Отдайте носки брату.
Alternativa
В спальню войдет мать (этот ролик очень долго загружается, и минуты 2-3 будет просто черный экран). Она скажет, что вам нужно убегать одному. Оставшись в одиночестве, слева возьмите ручку с двери и примените ее на балконную дверь.

3. День третий

Андреа сообщит, что вам вдвоем нужно лететь в Бразилию и отправит за билетами в Правительственный район.

Перед входом в аэропорт стоит металлоискатель, который контролирует андроид. Ричард откажется туда идти, поэтому нужно придумать другой способ попасть внутрь.

Слева на экране у стены стоит робот уборщик (салатового цвета). Подойдите к нему и посмотрите на его панель управления. Внутри лежит диск с программой.

Сначала нужно открыть крышку.

Головоломка решается путем подбора. Нужно, чтобы на крышке над словом «Open» полностью загорелась полоска. Слева – три кнопки, нажимайте на них так:

2, 3, 2, 1, 3.

Заберите диск и поставьте его в КПК. На экране выберите верхнюю функцию «Run application / Play content», затем переключите робота в автоматический режим и подтвердите выбор («Apply»).
Alternativa
Вставьте диск в крышку и нажмите на слот. Выйдите из режима приближения. Сорвите пучок травы с газона рядом с андроидом и бросьте его на пешеходный переход. Уборщик подъедет и засосет траву. Андроид увидит, что программа управления уборщика изменилась, и пойдет проверить. Ричард в это время бросится в аэропорт.

Пройдите направо в ближайшую к вам дверь – это офис. Осмотрите стол. Обратите внимание на недоеденный сэндвич и красный пластиковый контейнер с именем «Мартин» — очевидно, так зовут офицера, который здесь работает. Посмотрите на экран компьютера – здесь требуется пароль.

Выходите в коридор и идите в следующую дверь – это мужской туалет. В кабинке сидит тот самый Мартин. Поговорите с ним, но он вас прогонит.

Сходите в офис и возьмите со стола таблетки. Вернитесь в центральный холл и подойдите к установленному у окна самолету. Прочитайте табличку на его пьедестале и подберите кусок трубы. Идите в туалет.

Поговорите с Мартином еще раз и дайте ему таблетки. Когда закончится ролик, и управление перейдет к вам, быстро забегите направо за кабинку. (Если вы останетесь стоять, Мартин столкнется с вами лицом к лицу, и игра закончится). Мартин выйдет и пойдет к раковине. Как следует дайте ему по голове куском трубы. Обыщите его карманы и возьмите ключик и карточку. Посмотрите карточку правой кнопкой мыши – офицера зовут Мартин Куруц (Martin Kuruc).

Идите в центральный холл и налево во 2-ю от вас дверь. Это раздевалка. Откройте шкафчик Мартина и запомните написанный на двери код (он генерируется случайным образом). Вернитесь в офис. Наберите на экране монитора логин «kuruc» и пароль с двери шкафчика (маленькими буквами). Ричард внесет свою фамилию и фамилию Андреа в список пассажиров.
Alternativa
Автоматически вы окажетесь в доме Андреа. Она скажет, что этого недостаточно, и нужно еще получить пассажирские карточки. Вы вернетесь в аэропорт.

Пройдите направо, чтобы выйти к стоянке такси. Обратите внимание на плакат на стене перед вами – это Ричард, которого объявил в розыск Неизвестный. Ричард решит, что плакату здесь не место. Сорвите плакат, и в вашем инвентаре окажется кнопка. Войдите налево в дверь служебного входа.

Вы окажетесь в коридоре. Пройдите по нему до половины и войдите в активную дверь. Ричард спустится по лестнице.

Здесь темно. Нащупайте на стене справа от лестницы лампочку и нажмите на нее – свет загорится и погаснет. Ричард решит, что, очевидно, это плохой контакт. На переднем плане экрана на столе стоит коробка. Дотроньтесь до нее и достаньте кусок картона. Примените картон на лампочку – свет загорится.

Слева есть еще одна дверь, на которой висит замок. Переверните его и запомните код – «845». Попробуйте набрать код (сверху вниз 8-4-5), но верхнее колесико заржавело. Прочистите колесико кнопкой и заходите внутрь.
Alternativa
Включите свет (выключатель у входа). На столе стоит принтер. Если на него взглянуть, выяснится, что он не подключен к розетке. Включите принтер в розетку (провод лежит около двери). Нажмите на слот принтера для бумаги – бумага кончилась. На полу валяется сломанный принтер, достаньте из него бумагу и вставьте в принтер. Нажмите на кнопку «Старт», но ничего не напечатается, потому что требуются фотографии Ричарда и Андреа. Приложите КПК к прорези под дисплеем, но этот принтер — старого образца и не хочет считывать информацию с вашего КПК. Нужно поискать другой способ.

Сходите к роботу-уборщику и заберите у него диск. Вставьте его в КПК и сначала отформатируйте диск («Format (erase) disc»), а затем скопируйте файлы («Copy files to the disc»). Вставьте диск в принтер, нажмите на «Старт» и заберите готовые карточки.

Выходите за дверь. Ричард вернется в дом Андреа и ляжет спать.

Ему приснится, что в детстве за ним охотился Неизвестный.

4. День четвертый

Ричард решает срочно разыскать Андреа и выходит из дома. Навстречу бежит почтальон, который говорит, что на ваш КПК пришло сообщение. Прочитайте его: оно от Андреа, которая предупреждает, что в аэропорт идти нельзя, т.к. выход на посадку контролирует Неизвестный.

Вы все равно окажетесь около аэропорта. Идите направо в служебный коридор и откройте пассажирской карточкой первую к вам дверь. Это еще один офис. Подойдите к столу и возьмите конверт из коричневой полки. Сходите в подвал и распечатайте еще одну карточку. Положите ее в конверт и вернитесь в офис. На шкафчике стоит белый телефон с искусственным интеллектом, который может соединить вас с любым номером из его базы данных.
Alternativa
Выберите «I’d like to call the delivery service» (почта) и вызовите почтальона. Отдайте ему конверт на имя Куруца. Почтальон побежит к входу в аэропорт, но его остановит андроид и заберет письмо. Просканировав его, он сообщит Неизвестному, что где-то рядом с аэропортом находится Ричард. Неизвестный уйдет от выхода на посадку, а Ричард пойдет к самолету.

Действие переносится в Бразилию.

На автостоянке стоит Андреа, к которой подходит Энди. Он объясняет, что Ричарда арестовали после приземления. Энди сейчас работает в полиции пражского аэропорта и хочет помочь другу. Вы должны выбрать – верите ему или нет. Если верите, то дальше будете играть за Энди, если нет, — за Андреа.

Играем за Энди.

Идите направо по улице в полицию. В камере сидит Ричард, но дежурный полицейский не разрешит вам с ним разговаривать. Спросите его, можно ли видеть начальника полиции, но дежурный ответит, что она занята. Подойдите к полицейскому терминалу посередине зала, нажмите на значок лупы на экране и прочитайте информацию о начальнике полиции. Нажмите мышкой на строчку с электронным адресом, и Энди отправит ей e-mail.
Alternativa
Дежурный скажет, что начальница разрешает выпустить Ричарда, но сначала нужно заполнить электронную регистрационную форму. У вас в инвентаре окажется диск. Вставьте его в терминал. На экране появится четыре строки, три из которых заполнены, а одна пустая. Нажмите на пустую строчку – изображение на экране изменится, и появится телефон справочной полиции: «1153-8B64». Необходимо туда позвонить и выяснить идентификационный номер Энди, который он забыл.

Вернитесь к автостоянке и осмотрите старый телефонный аппарат. В нем есть слот для монет и слот для телефонных карточек. Ни того, ни другого у вас нет. Поговорите со скучающим таксистом о телефонном аппарате и монете. Тот готов вам ее дать, если взамен вы принесете ему что-нибудь веселенькое.

Идите налево. Вы выйдете на карту, выберите отель «Сансет». Поговорите с Андреа и заберите коробку сигар. Вернитесь на стоянку и поменяйте сигары на монету.

Вставьте монету в слот для монет и позвоните в справочную полиции.
Alternativa
Вместе с дежурной вы выясните, что идентификационный номер Энди – 1004. Вернитесь в полицию, вставьте диск в слот. Энди сам наберет номер, а затем освободит Ричарда.

Играем за Андреа.

Она решит найти Сопротивление.

Идите направо по улице в полицию. В камере сидит Ричард, но дежурный полицейский не разрешит вам с ним разговаривать. Вернитесь к автостоянке и поговорите с таксистом на все темы. Спросите его о Сопротивлении, но тот не захочет говорить. Внимание! Не давайте таксисту коробку сигар из вашего инвентаря, пока не проговорите с ним все диалоги, иначе игра зависнет. После всех диалогов дайте таксисту сигары, и тот расскажет о старой табачной фабрике.

Идите налево, и вы выйдете на карту. Выберите фабрику.

Пройдите в дом и поговорите с командиром. Он даст Андреа зараженный вирусом диск, который нужно вставить в полицейский терминал. Диск пошлет сообщение начальнику полиции, и она срочно вызовет к себе дежурного. Когда тот уйдет, дверь камеры откроется.

Вернитесь на автостоянку. Поговорите с таксистом о том, что вы хотите арендовать его машину. Тот согласится. Назначьте встречу у полицейского участка и идите туда – машины нет. Вернитесь на автостоянку и еще раз поговорите с таксистом, но тот только посмеется. Пожалуйтесь командиру Сопротивления. Тот ответит, что если вы скажете ему номер такси, то он сможет управлять им на расстоянии.

Вернитесь на стоянку и посмотрите на номер – он заляпан грязью. Покопайтесь в траве под пальмой (справа от такси) и достаньте сухую тряпку. Сходите по карте к гостинице «Сансет» и намочите тряпку в фонтане у входа. Протрите номер машины (обязательно щелкните по нему, чтобы Андреа его прочитала) и идите к командиру. Он застопорит двигатель машины. Вернитесь к таксисту – тот жалуется, что машина не хочет ехать. Опять идите к командиру, и тот запустит двигатель.

Вернитесь в аэропорт – машина должна уже стоять у полицейского участка. Таксист отдаст ключи и уйдет. Идите в полицию и вставьте диск в слот терминала. Дежурный уйдет, и Ричард будет свободен.

Играем за Ричарда.

Энди заявит, что доверяет Неизвестному. В ответ Ричард скажет, что неизвестный убил всю его семью, и выгонит Энди. Андреа и Ричард приедут на старую табачную фабрику, где находится штаб Сопротивления. Командир объяснит, что нужно пробраться в штаб-квартиру Эндоры, которая расположена здесь, в Бразилии. Попасть туда практически нереально, но есть один человек по имени Педро Перинтез, который там работал и живет где-то в джунглях. Отправляйтесь по карте к Педро. Тот выйдет из хижины и прогонит Ричарда. Вернитесь к командиру и попросите дополнительную информацию о Перинтезе. Андреа закачает о нем статью в КПК (вкладка «База данных»). Вернитесь в джунгли и еще раз поговорите с Петро, но тот опять вас прогонит. Еще раз вернитесь к командиру и скажите ему о брате Перинтеза. Андреа найдет информацию и закачает в КПК статью (вкладка «База данных»). Прочитайте ее – Рауль Перинтез работал на Правительство и шпионил в Эндоре. Затем об этом узнали, и обоих братьев уволили.

Вернитесь в джунгли и поговорите с Педро. Теперь он начнет говорить и объяснит, что тоже был шпионом. Ричард убедит его помочь проникнуть в Эндору, и Педро приведет вас к телепорту. Он объяснит, что для телепортирования необходимо создать сильное электромагнитное поле. Когда Педро уйдет, примените на кабину телепорта свое ружье – не хватает мощности. Вернитесь к командиру и попросите помощи. Андреа перепрограммирует ружье. Вернитесь к телепорту и еще раз примените ружье на кабину.

Вы окажетесь внутри здания, но Ричарда сразу же поймает андроид и отведет к следователю.

Выходите налево в коридор и пройдите налево к следующему окну. Каждая створка закрыта на задвижку, но задвижка правой створки болтается (нужно проверить рукой). Нужно ее чем-то подцепить. Вернитесь на предыдущую локацию и обратите внимание на конструкцию из проволоки. Отломите проволочку и подойдите к столику, где качается маятник. Возьмите с него пресс-папье. Идите к окну и попробуйте проволочкой поддеть задвижку – не получается. В инвентаре скомбинируйте проволочку и пресс-папье, чтобы ее согнуть. Откройте окно и влезьте внутрь.
Alternativa
Слева на столе крутится голубая голограмма. Нажмите на нее – это навигационная система здания. Выясните, где находится архив (74-й этаж) и склад (1-й этаж). Спросите устройство о статусе архива и склада – на складе сейчас нет андроидов, в архиве пока есть охрана, пожарный выход открыт и на складе, и в архиве. Внимание! В меню диалогов есть стрелочки, чтобы прокрутить их вверх или вниз и найти диалог с завершением разговора.

Идите направо через пожарный выход на склад. Слева от двери висит стенд с оборудованием, возьмите устройство под названием «PFS». Вернитесь к голограмме и выясните статус архива – сейчас в нем нет андроидов.

Отправляйтесь в архив. Когда вы туда войдете, сработает сигнализация – нужно поторопиться. Справа стоит терминал. Посмотрите поближе и нажмите на экран монитора. Перед вами появится окно с тремя пустыми строчками. Нажмите мышкой на верхнюю и среднюю строчки – Ричард сам туда впишет правильные ответы. В третью строчку напечатайте «petrenko». Затем нажмите на «Search» (поиск), «Show results» (показать результаты), «Demand» (дать запрос).
Alternativa
Система архивного поиска найдет нужный диск. Заберите его из архива (нужно найти активную точку).

Подойдите к среднему окну – похоже, отсюда можно выбраться. Слева на переднем плане экрана лежит сварочный аппарат, заберите его. Подойдите к окну, найдите активную точку («угол окна») и примените на нее сварочный аппарат. Также поступите с тремя остальными углами. Стекло должно треснуть. Дотроньтесь до ближайшего стула, чтобы выбить окно.

Ричард с помощью PFS вылетит через окно и окажется на табачной фабрике. Командир посмотрит диск и решит, что эта информация очень опасна. Поэтому он отдаст Ричарду диск и не захочет в этом участвовать.

Смотрите финальный ролик.



Просмотров: 1329
7.03.2015, 12:08 -

Категория: Статьи » Прохождения игр