Source SDK ModBase 2009
Valve Source Engine или Source — игровой движок, разработанный корпорацией Valve. Его особенностями считаются модульная основа и гибкость, синхронизация движения губ с речью, технология выражения эмоций и система физики, работающая по сети. Использует общий для продуктов Valve формат моделей движка .mdl. Физическая часть движка Source включает в себя часть переработанного кода физического движка Havok и принципы физики «тряпичной куклы». Движок может работать с видеокартой, поддерживающей DirectX 6-11.
Дополнение содержит настроенный движок, эмулятор Steam и лишь необходимый минимум ресурсов игры, требуемых для запуска и полноценного функционирования модов.
Сохраненные ресурсы:
В целях совместимости и облегчения работы, в базе, помимо ресурсов движка, оставлены следующие ресурсы от оригинальной игры:
- Скрипты, текстуры и звуки, отвечающие за физику в игре (возможно, вы не захотите менять что-либо в этой области);
- Dev-текстуры для создания первоначального «каркаса» карт, тестовых карт и общего ознакомления с дизайном уровней;
- Служебные ресурсы, необходимые при компиляции и работе в редакторах;
- Некоторые внутриигровые эффекты и системы частиц (particles), которые не изменить без наличия соответствующих знаний, но которые активно используются в игре в самых различных ситуациях;
- Модели и текстуры оружия и боеприпасов, а также пара примеров для NPC (по той же причине, что описана выше).
При желании и замене на собственный контент, вы всегда можете удалить их без вреда для работы мода.
Дополнение содержит настроенный движок, эмулятор Steam и лишь необходимый минимум ресурсов игры, требуемых для запуска и полноценного функционирования модов.
Сохраненные ресурсы:
В целях совместимости и облегчения работы, в базе, помимо ресурсов движка, оставлены следующие ресурсы от оригинальной игры:
- Скрипты, текстуры и звуки, отвечающие за физику в игре (возможно, вы не захотите менять что-либо в этой области);
- Dev-текстуры для создания первоначального «каркаса» карт, тестовых карт и общего ознакомления с дизайном уровней;
- Служебные ресурсы, необходимые при компиляции и работе в редакторах;
- Некоторые внутриигровые эффекты и системы частиц (particles), которые не изменить без наличия соответствующих знаний, но которые активно используются в игре в самых различных ситуациях;
- Модели и текстуры оружия и боеприпасов, а также пара примеров для NPC (по той же причине, что описана выше).
При желании и замене на собственный контент, вы всегда можете удалить их без вреда для работы мода.
Скачать:
21.12.2013, 10:53 -
Категория: Создание игр » Движки