GTA SA Modification Setup Creator
Описание :
Каждый, кто когда либо видел хороший инсталлер к софту, тот сразу поймёт, какой интерфейс установки в моём инсталлере.
С помощью данной программы можно легко сделать установку для любого мода на GTA SA, заменить машину или поставить глобальник? - без проблем.
Что может:
- Удалять файлы в любых img архивах игры.
- Добавлять файлы в любые img архивы игры.
- Заменяет файлы в любых img архивах игры.
- Копировать то что надо в папку игры.
- Возможность удаления мода (backup)
Преимущества перед SAMI:
- Удобный интерфейс установки.
- Лёгкое создание списка установки.
- Инсталлер можно настроить как угодно (меняйте картинки и надписи).
Теперь установку вашего мода можно назваить совершенной :)
- Скорости установки выше чем у SAMI.
Как использовать:
1) Надписи:
Практически все надписи хранятся в файле "data/installer/config.ini".
Открыв его любым текстовым редактором Вы сразу всё поймёте.
2) Рисунки:
Все рисунки хранятся в папке "data/installer" и имеют расширение "jpg".
Меняйте их на свои , это разрешено :D.
3) About Mod:
Файл , в котором храниться всё инфо об устанавливаемом моде храниться в "data/installer/lic.ini" и в инсталлере выводиться на 2-ой странице .
4) Файлы, которые нужно заменить,добавить в IMG архиве должны лежать в папке "data/IMGv2", чтобы инсталлер заменил файлы в архиве на нужные нам, мы должны прописать название архива и названия этих файлов в файле "data/installer/OperateInIMG.ini" .
К примеру мне надо заменить 2 файла(airport.ifp , bar.ifp) из архива "anim/anim.img"(папка с SA) на новые , которые лежат в папке "data/IMGv2"(папка инсталлера) .
(Данный пример с самого начала стоит в инсталляторе)
Я беру открываю файл "data/installer/OperateInIMG.ini", прописываю в нём имя IMG архива "IMGv2=anim/anim.img" , потом прописываю имена файлов на замену: "airport.ifp" , "bar.ifp" и у нас получается такой код:
IMGv2=anim/anim.img
Rep=bar.ifp
Rep=airport.ifp
Сохраняем и вперёд.
Если надо заменять файлы в нескольких архивах, то просто ещё раз пишем строчку с именем архива, вот так:
IMGv2=anim/anim.img
Rep=bar.ifp
Rep=airport.ifp
IMGv2=models/gta3.img
Rep=zr350.dff
Rep=zr350.txd
Если файл надо удалить, то пользуемся "Del="
IMGv2=anim/anim.img
Del=bar.ifp
Del=airport.ifp
Если добавить, то пользуемся "Ins="
IMGv2=anim/anim.img
Ins=bar.ifp
Ins=airport.ifp
5) Файлы, которые надо просто копировать в папку SA мы ложим в папку "data/Copy" (папка инсталлера). Файлы скопирутся с заменой старых, если такие существуют. К примеру мне нужно заменить файлы "main.scm" и "script.img", которые лежат в "SA_папка/data/script" , что я делаю, я создаю в папке "data/Copy" папку "data" , в ней папку "script" и кидаю туда новые "main.scm" и "script.img". При установке файлы будут успешно заменены.
6) После установки в папке с игрой появится папка backup, в которую будет помещён весь бэкап мода и ехе-шник анинсталлера. Текст анинсталлера храниться в "Data/uninstall.txt". Ни в каком случае нельзя редактировать другие файлы, это может привести к потери работоспособности бэкапа.
7) Последняя стадия :D:
Всё готово, если вы всё правильно сдеали, то у Вас получилась прекрасная установка для мода :).
Удаляем лишние файлы (если такие имеются) , архивируем инсталлер со всем содержимым и заливаем в инет :D.
Каждый, кто когда либо видел хороший инсталлер к софту, тот сразу поймёт, какой интерфейс установки в моём инсталлере.
С помощью данной программы можно легко сделать установку для любого мода на GTA SA, заменить машину или поставить глобальник? - без проблем.
Что может:
- Удалять файлы в любых img архивах игры.
- Добавлять файлы в любые img архивы игры.
- Заменяет файлы в любых img архивах игры.
- Копировать то что надо в папку игры.
- Возможность удаления мода (backup)
Преимущества перед SAMI:
- Удобный интерфейс установки.
- Лёгкое создание списка установки.
- Инсталлер можно настроить как угодно (меняйте картинки и надписи).
Теперь установку вашего мода можно назваить совершенной :)
- Скорости установки выше чем у SAMI.
Как использовать:
1) Надписи:
Практически все надписи хранятся в файле "data/installer/config.ini".
Открыв его любым текстовым редактором Вы сразу всё поймёте.
2) Рисунки:
Все рисунки хранятся в папке "data/installer" и имеют расширение "jpg".
Меняйте их на свои , это разрешено :D.
3) About Mod:
Файл , в котором храниться всё инфо об устанавливаемом моде храниться в "data/installer/lic.ini" и в инсталлере выводиться на 2-ой странице .
4) Файлы, которые нужно заменить,добавить в IMG архиве должны лежать в папке "data/IMGv2", чтобы инсталлер заменил файлы в архиве на нужные нам, мы должны прописать название архива и названия этих файлов в файле "data/installer/OperateInIMG.ini" .
К примеру мне надо заменить 2 файла(airport.ifp , bar.ifp) из архива "anim/anim.img"(папка с SA) на новые , которые лежат в папке "data/IMGv2"(папка инсталлера) .
(Данный пример с самого начала стоит в инсталляторе)
Я беру открываю файл "data/installer/OperateInIMG.ini", прописываю в нём имя IMG архива "IMGv2=anim/anim.img" , потом прописываю имена файлов на замену: "airport.ifp" , "bar.ifp" и у нас получается такой код:
IMGv2=anim/anim.img
Rep=bar.ifp
Rep=airport.ifp
Сохраняем и вперёд.
Если надо заменять файлы в нескольких архивах, то просто ещё раз пишем строчку с именем архива, вот так:
IMGv2=anim/anim.img
Rep=bar.ifp
Rep=airport.ifp
IMGv2=models/gta3.img
Rep=zr350.dff
Rep=zr350.txd
Если файл надо удалить, то пользуемся "Del="
IMGv2=anim/anim.img
Del=bar.ifp
Del=airport.ifp
Если добавить, то пользуемся "Ins="
IMGv2=anim/anim.img
Ins=bar.ifp
Ins=airport.ifp
5) Файлы, которые надо просто копировать в папку SA мы ложим в папку "data/Copy" (папка инсталлера). Файлы скопирутся с заменой старых, если такие существуют. К примеру мне нужно заменить файлы "main.scm" и "script.img", которые лежат в "SA_папка/data/script" , что я делаю, я создаю в папке "data/Copy" папку "data" , в ней папку "script" и кидаю туда новые "main.scm" и "script.img". При установке файлы будут успешно заменены.
6) После установки в папке с игрой появится папка backup, в которую будет помещён весь бэкап мода и ехе-шник анинсталлера. Текст анинсталлера храниться в "Data/uninstall.txt". Ни в каком случае нельзя редактировать другие файлы, это может привести к потери работоспособности бэкапа.
7) Последняя стадия :D:
Всё готово, если вы всё правильно сдеали, то у Вас получилась прекрасная установка для мода :).
Удаляем лишние файлы (если такие имеются) , архивируем инсталлер со всем содержимым и заливаем в инет :D.
Скачать:
15.11.2013, 19:35 -
Категория: Grand Theft Auto: San Andreas » Программы для Grand Theft Auto: San Andreas