SA GFX Mod
Качественный графический мод. Производительность очень хорошая!
Настройка мода (GTA SA\extra_resources\sagfx_config.txt):
specpower - интенсивность спекуляра(блеск от солнца), рекомендованные значения составляют 20-100, с более высшими значениями блеск отрображается не правильно.
specbase - базовый блеск для материалов транспортного средства, используются для материалов, в которых нет блеска (интерьеры транспортного средства, некоторые автомобильные цвета (super gt, uanus) и т.п.).
pipetype - определяет тип рендеринга для разных устройств. 0 - для карт с поддержкой ниже шейдеров версии 2.0. 1 - для видеоркарт с поддержкой шейдеров версии 2.0. 2 - для видеоркарт с поддержкой шейдеров версии 2.0a, здесь так же появляется NormalMap. поддержка шейдеров версии 3.0 не была ещё добавлена .
enablerealrefs - реальные отражения, 0 - выкл, 1 - вкл.
cubesize - разрешение кубемапы для реал. отражений. рекомендуемые размеры составляют 128 или 256.
skipxframe- частота обновления отражений. по умолчанию стоит 1, высшие значения будут производить "изменчивые" отображения.
enablepostfx - пост-эффекты(bloom), 0 - выкл, 1 - вкл.
screenkey - создание скриншота, по умолчанию стоит кнопка F5.
Настройка мода (GTA SA\extra_resources\sagfx_config.txt):
specpower - интенсивность спекуляра(блеск от солнца), рекомендованные значения составляют 20-100, с более высшими значениями блеск отрображается не правильно.
specbase - базовый блеск для материалов транспортного средства, используются для материалов, в которых нет блеска (интерьеры транспортного средства, некоторые автомобильные цвета (super gt, uanus) и т.п.).
pipetype - определяет тип рендеринга для разных устройств. 0 - для карт с поддержкой ниже шейдеров версии 2.0. 1 - для видеоркарт с поддержкой шейдеров версии 2.0. 2 - для видеоркарт с поддержкой шейдеров версии 2.0a, здесь так же появляется NormalMap. поддержка шейдеров версии 3.0 не была ещё добавлена .
enablerealrefs - реальные отражения, 0 - выкл, 1 - вкл.
cubesize - разрешение кубемапы для реал. отражений. рекомендуемые размеры составляют 128 или 256.
skipxframe- частота обновления отражений. по умолчанию стоит 1, высшие значения будут производить "изменчивые" отображения.
enablepostfx - пост-эффекты(bloom), 0 - выкл, 1 - вкл.
screenkey - создание скриншота, по умолчанию стоит кнопка F5.
Скачать:



7.10.2013, 22:04 -
Категория: Grand Theft Auto: San Andreas » Скрипты для Grand Theft Auto: San Andreas