Map Editor of Dreams v1.00

Графический редактор уровней, так и не выложенный в своё время Джинни в свободный доступ. Марат написал плагины для работы программы с графикой игровых приставок SEGA GENESIS, SUPER NINTENDO, NES и SEGA MASTER SYSTEM. Плагин для работы с играми на GAME BOY COLOR был написан Джинни.

Map Editor of Dreams v1.00


Отличительными особенностями программы является:

- возможность создания многослойных карт игровых уровней, а также весь спектр работ с любой игровой графикой, будь то титульные экраны или отдельные меню;
- работа с самописными плагинами для загрузки и сохранения карт уровней из любых игр, в которых используются двухмерные тайлы;
- все параметры для тайлов настраевыемые. Можно указывать в каком порядке идут биты пикселей и сколько битов занимает один пиксель в тайле, указывать любую ширину и высоту тайла;
- поддерживаются практически все форматы палитры (RGB888, RGB565, GRBA4444 и любые другие комбинации букв R G B A Z и цифр от 1 до 8);
- программа работает только с тайлами, палитра которых от 1 до 8 бит. Многоцветные тайлы, палитра которых 16, 24 и 32 бит, пока не поддерживаются.

В архиве помимо программы также содержатся:

- готовые проекты с плагинами для нескольких игр;
- утилита для работы с сжатой графикой и картами в игре Meta Fight EX (J) [C][!];
- исходники плагина на Delphi, добавляющего поддержку SEGA GENESIS.



Просмотров: 1789
22.07.2015, 12:21 -

Категория: Программы » Игровые утилиты

Коментарии к Map Editor of Dreams v1.00: