Обзор игры Sonic The Hedgehog
МАРИО ПРОТИВ СОНИКА
В те дни, когда миром геймеров-любителей ещё правил неуловимый усач Марио, было задумано создать игру - конкурентку (тогда всё это развивалось быстро, амбиций было много). Ну, естественно, достойный соперник часто повторяет возможности и качества оригинала, однако есть и свои "изюмины". Ну вот, к примеру, звуковые эффекты при прыжках в игре "SONIC THE HEDGEHOG" не менее выразительны, чем в "Марио"; как и в "Super Mario World", в игрушке о еже великое множество секретных мест и бонусов, а вот зато боссы, сюжет и музыка лучше, чем в игре про "дядюшку - сантехника". Словом, игра "SONIC THE HEDGEHOG" не просто "достойно повоевала" с игрой о Марио, а даже выиграла этот поединок. …Ну, для вступления, я думаю, пойдёт!.. А подробнее о всей этой вражде читай ниже!
СИНИЕ ИГОЛКИ, ЗОЛОТЫЕ КОЛЬЦА И…
Несомненно, игра "SONIC THE HEDGEHOG" подкупает прежде всего своей ориги- нальностью. Представьте себе: бегал тут некий карлик с выразительными усами и носом - картошкой, как вдруг появляется какой-то синий ёж, обозлённый такой, с острыми длинными шипами, бегающий со скоростью звука, собирающий золотые кольца, смотрящий искоса с экрана и всё время грозящий пальцем! Ну как, необычно, а? А по тем временам это было вообще в диковинку..! Все, конечно, сразу удивились, увлеклись, заигрались, разыгрались, выгрались… и в итоге исходили всю игру вдоль и поперёк! А Марио, всеми забытому и брошенному, оставалось лишь догрызать свои яблочки быстрого роста и отправляться в путь-дорогу под ужасную музыку… Что-то я совсем уж какой-то пессимист… С Марио всё нормально потом стало, но главная тема моего повествования всё же игра "SONIC THE HEDGEHOG", не стоит забывать этого! Да, кстати, не только оригинальность колючего персонажа, но и стилизованные декорации, враги и боссы сделали эту игру из ряда вон выходящей… А ведь ещё же и эти загадочные изумруды… Вот! В игре же полно секретов! Секреты можно найти повсюду: как в различных рельефных декорациях, так и в конце раунда. Можно вообще не найти секретов (упрятаны они хорошо, я гарантирую). В игре "SONIC THE HEDGEHOG" есть бонус - раунд, а вот у Марио последние, если и были, то очень скучные и без всякой динамики. Ещё на ежа работали хорошие композиторы, отличные программисты (ошибки в игре крайне редки!) и превосходные сценаристы (хотя в первой части это не очень то видимо, но всё равно молодцы), чего не скажешь о команде, создавшей игру о неунывающем "водопроводчике".
А ВСЁ-ТАКИ ОН ВЕРТИТСЯ!
Ёжик вертится и свистит, будто ядро, только выпущенное из средневековой пушки (кстати, в игре и "ежестрелялки" есть); со скоростью звука он пролетает по всем трём актам каждого из шести довольно продолжительных раундов. В каждом раунде (или Так называемой зоне) в конце третьего акта Вас ожидает босс (к сожалению, очень лёгкий и неинтересный). Также, если собрать как минимум 50 колец к концу первого или второго акта раунда, можно попасть в бонус-раунд, запрыгнув в гигантское кольцо. Бонус - раунд получился лишённым динамики и довольно вялым, но ничего: первая часть игры, опыта ещё мало - простительно! Можно играть только за одного Соника, управление НАИЛЕГЧАЙШЕЕ - пальцам достаточно небольшого сигнала из головного мозга, чтобы сориентироваться и нажать вовремя КНОПКУ… КНОПКУ! ОДНУ! Кнопка прыжка - всё, что надо для полного счастья в данной игрушке (не падайте в обморок: я просто не считал кнопки - стрелочки и кнопку СТАРТ). В игре две заставки: одна для игрока-любителя, прошедшего игру один раз и успокоившегося, а вот другая - для супер-пупер героя, собравшего все изумруды Хаоса и в прах разбившего наглого злодея - Доктора Роботника. Ах, да! В игре есть один мерзкий яйцевидный доктор, пытающийся превратить Остров Ангелов в гадкий химический завод (именно он то и будет веселить Вас своими мега тупыми орудиями во время схватки с боссами!). Также этот негодяй насылает на несчастного, но злого ежа полчища глупых роботов. Которым свойственно разлетаться на мелкие кусочки при встрече с иглами хладнокровного Соника. Словом, операция ИГЛОУКАЛЫВАНИЯ - ВСЕМ!!!
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ…
Виню себя в том, что столько у Вас времени отнял на свои ненужные доводы, но вот эту главу с оценкой параметров игры советую почитать всем без исключения!!!
ОЦЕНКА ЗОН И АКТОВ
ИТОГО!
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ: 2,6 из 3
Самый сложный раунд:
SCRAP BRAIN ZONE
Самый интересный раунд:
STAR LIGHT ZONE
Самый крутой босс:
LABIRINTH ZONE
И НАПОСЛЕДОК…
Благодарю всех, кто прочитал эту рецензию и заинтересовался в этом моём творении…
Приятного Вам досуга за игрой "SONIC THE HEDGEHOG"!!!
В те дни, когда миром геймеров-любителей ещё правил неуловимый усач Марио, было задумано создать игру - конкурентку (тогда всё это развивалось быстро, амбиций было много). Ну, естественно, достойный соперник часто повторяет возможности и качества оригинала, однако есть и свои "изюмины". Ну вот, к примеру, звуковые эффекты при прыжках в игре "SONIC THE HEDGEHOG" не менее выразительны, чем в "Марио"; как и в "Super Mario World", в игрушке о еже великое множество секретных мест и бонусов, а вот зато боссы, сюжет и музыка лучше, чем в игре про "дядюшку - сантехника". Словом, игра "SONIC THE HEDGEHOG" не просто "достойно повоевала" с игрой о Марио, а даже выиграла этот поединок. …Ну, для вступления, я думаю, пойдёт!.. А подробнее о всей этой вражде читай ниже!
СИНИЕ ИГОЛКИ, ЗОЛОТЫЕ КОЛЬЦА И…
Несомненно, игра "SONIC THE HEDGEHOG" подкупает прежде всего своей ориги- нальностью. Представьте себе: бегал тут некий карлик с выразительными усами и носом - картошкой, как вдруг появляется какой-то синий ёж, обозлённый такой, с острыми длинными шипами, бегающий со скоростью звука, собирающий золотые кольца, смотрящий искоса с экрана и всё время грозящий пальцем! Ну как, необычно, а? А по тем временам это было вообще в диковинку..! Все, конечно, сразу удивились, увлеклись, заигрались, разыгрались, выгрались… и в итоге исходили всю игру вдоль и поперёк! А Марио, всеми забытому и брошенному, оставалось лишь догрызать свои яблочки быстрого роста и отправляться в путь-дорогу под ужасную музыку… Что-то я совсем уж какой-то пессимист… С Марио всё нормально потом стало, но главная тема моего повествования всё же игра "SONIC THE HEDGEHOG", не стоит забывать этого! Да, кстати, не только оригинальность колючего персонажа, но и стилизованные декорации, враги и боссы сделали эту игру из ряда вон выходящей… А ведь ещё же и эти загадочные изумруды… Вот! В игре же полно секретов! Секреты можно найти повсюду: как в различных рельефных декорациях, так и в конце раунда. Можно вообще не найти секретов (упрятаны они хорошо, я гарантирую). В игре "SONIC THE HEDGEHOG" есть бонус - раунд, а вот у Марио последние, если и были, то очень скучные и без всякой динамики. Ещё на ежа работали хорошие композиторы, отличные программисты (ошибки в игре крайне редки!) и превосходные сценаристы (хотя в первой части это не очень то видимо, но всё равно молодцы), чего не скажешь о команде, создавшей игру о неунывающем "водопроводчике".
А ВСЁ-ТАКИ ОН ВЕРТИТСЯ!
Ёжик вертится и свистит, будто ядро, только выпущенное из средневековой пушки (кстати, в игре и "ежестрелялки" есть); со скоростью звука он пролетает по всем трём актам каждого из шести довольно продолжительных раундов. В каждом раунде (или Так называемой зоне) в конце третьего акта Вас ожидает босс (к сожалению, очень лёгкий и неинтересный). Также, если собрать как минимум 50 колец к концу первого или второго акта раунда, можно попасть в бонус-раунд, запрыгнув в гигантское кольцо. Бонус - раунд получился лишённым динамики и довольно вялым, но ничего: первая часть игры, опыта ещё мало - простительно! Можно играть только за одного Соника, управление НАИЛЕГЧАЙШЕЕ - пальцам достаточно небольшого сигнала из головного мозга, чтобы сориентироваться и нажать вовремя КНОПКУ… КНОПКУ! ОДНУ! Кнопка прыжка - всё, что надо для полного счастья в данной игрушке (не падайте в обморок: я просто не считал кнопки - стрелочки и кнопку СТАРТ). В игре две заставки: одна для игрока-любителя, прошедшего игру один раз и успокоившегося, а вот другая - для супер-пупер героя, собравшего все изумруды Хаоса и в прах разбившего наглого злодея - Доктора Роботника. Ах, да! В игре есть один мерзкий яйцевидный доктор, пытающийся превратить Остров Ангелов в гадкий химический завод (именно он то и будет веселить Вас своими мега тупыми орудиями во время схватки с боссами!). Также этот негодяй насылает на несчастного, но злого ежа полчища глупых роботов. Которым свойственно разлетаться на мелкие кусочки при встрече с иглами хладнокровного Соника. Словом, операция ИГЛОУКАЛЫВАНИЯ - ВСЕМ!!!
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ…
Виню себя в том, что столько у Вас времени отнял на свои ненужные доводы, но вот эту главу с оценкой параметров игры советую почитать всем без исключения!!!
ОЦЕНКА ЗОН И АКТОВ
1. Green hill zone ………
Аct 1 ……… сложность: 1; интересность: 3;
Act 2 ……… сложность: 1; интересность: 3;
Act 3 ……… сложность: 1; интересность: 4;
Итог ……… сложность: 1; интересность: 3;
Босс ……… сложность: 2; интересность: 2;
Общая оценка ……… 2,1
2. Marble zone ………
Аct 1 ……… сложность: 1; интересность: 3;
Act 2 ……… сложность: 2; интересность: 3;
Act 3 ……… сложность: 2; интересность: 4;
Итог ……… сложность: 2; интересность: 3;
Босс ……… сложность: 1; интересность: 1;
Общая оценка ……… 2,2
3. Star light zone ………
Аct 1 ……… сложность: 2; интересность: 3;
Act 2 ……… сложность: 2; интересность: 4;
Act 3 ……… сложность: 2; интересность: 4;
Итог ……… сложность: 2; интересность: 4;
Босс ……… сложность: 3; интересность: 3;
Общая оценка ……… 2,9
4. Spring yard zone ………
Аct 1 ……… сложность: 2; интересность: 2;
Act 2 ……… сложность: 3; интересность: 3;
Act 3 ……… сложность: 3; интересность: 3;
Итог ……… сложность: 3; интересность: 3;
Босс ……… сложность: 2; интересность: 2;
Общая оценка ……… 2,7
5. Labyrinth zone ………
Аct 1 ……… сложность: 2; интересность: 2;
Act 2 ……… сложность: 3; интересность: 3;
Act 3 ……… сложность: 4; интересность: 3;
Итог ……… сложность: 3; интересность: 3;
Босс ……… сложность: 4; интересность: 3;
Общая оценка ……… 3
6. Scrap brain zone ………
Аct 1 ……… сложность: 3; интересность: 3;
Act 2 ……… сложность: 4; интересность: 3;
Act 3 ……… сложность: 4; интересность: 4;
Итог ……… сложность: 4; интересность: 3;
Босс (Final zone) ……… сложность: 3; интересность: 3;
Общая оценка ……… 3,4
7. Bonus round……………… сложность: 3; интересность: 2;
Общая оценка ……… 2,5
Аct 1 ……… сложность: 1; интересность: 3;
Act 2 ……… сложность: 1; интересность: 3;
Act 3 ……… сложность: 1; интересность: 4;
Итог ……… сложность: 1; интересность: 3;
Босс ……… сложность: 2; интересность: 2;
Общая оценка ……… 2,1
2. Marble zone ………
Аct 1 ……… сложность: 1; интересность: 3;
Act 2 ……… сложность: 2; интересность: 3;
Act 3 ……… сложность: 2; интересность: 4;
Итог ……… сложность: 2; интересность: 3;
Босс ……… сложность: 1; интересность: 1;
Общая оценка ……… 2,2
3. Star light zone ………
Аct 1 ……… сложность: 2; интересность: 3;
Act 2 ……… сложность: 2; интересность: 4;
Act 3 ……… сложность: 2; интересность: 4;
Итог ……… сложность: 2; интересность: 4;
Босс ……… сложность: 3; интересность: 3;
Общая оценка ……… 2,9
4. Spring yard zone ………
Аct 1 ……… сложность: 2; интересность: 2;
Act 2 ……… сложность: 3; интересность: 3;
Act 3 ……… сложность: 3; интересность: 3;
Итог ……… сложность: 3; интересность: 3;
Босс ……… сложность: 2; интересность: 2;
Общая оценка ……… 2,7
5. Labyrinth zone ………
Аct 1 ……… сложность: 2; интересность: 2;
Act 2 ……… сложность: 3; интересность: 3;
Act 3 ……… сложность: 4; интересность: 3;
Итог ……… сложность: 3; интересность: 3;
Босс ……… сложность: 4; интересность: 3;
Общая оценка ……… 3
6. Scrap brain zone ………
Аct 1 ……… сложность: 3; интересность: 3;
Act 2 ……… сложность: 4; интересность: 3;
Act 3 ……… сложность: 4; интересность: 4;
Итог ……… сложность: 4; интересность: 3;
Босс (Final zone) ……… сложность: 3; интересность: 3;
Общая оценка ……… 3,4
7. Bonus round……………… сложность: 3; интересность: 2;
Общая оценка ……… 2,5
ИТОГО!
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ: 2,6 из 3
Самый сложный раунд:
SCRAP BRAIN ZONE
Самый интересный раунд:
STAR LIGHT ZONE
Самый крутой босс:
LABIRINTH ZONE
И НАПОСЛЕДОК…
Благодарю всех, кто прочитал эту рецензию и заинтересовался в этом моём творении…
Приятного Вам досуга за игрой "SONIC THE HEDGEHOG"!!!
13.07.2015, 14:25 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры