Коды к игре Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships

В папке игрой есть файл engine.ini. Откройте его блокнотом, и найдите строку:

debugwindow = 0

замените ее на:

debugwindow = 1

Во время игры нажмите кнопку [F5], чтобы появилось окно консоли.
Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов:

LAi_SetImmortal(pchar, true)             - делает вас и ваш корабль неуязвимым,
                                           но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false)            - собственно, отключает бессмертие
AddMoneyToCharacter(pchar, <число>)      - получить указанное кол. денег

GiveItem2Character(pchar, "ххх")        
либо
GiveItem2Character(pchar, "ххх", <число>) - получить указанное количество 
                                             предметов ххх, где xxx это:

blade1 - blade35    - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3     - топоры
toporAZ             - макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре
pistol1 - pistol6   - пистолеты
pistol7             - дробовик
cirass1 - cirass5   - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1             - лечебное зелье
potion2             - эликсир
potion3             - противоядие
indian11            - индийский крысиный бог, благодаря которому 
                       вы напрочь забудете о крысах
bullet              - пули
ShipyardsMap        - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing          - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew          - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC             - карта ГПК
gold                - золото

или просто открыть файл 
X:\<папка_с_игрой>\Resource\Ini\texts\russian\ItemsDescribe.txt
и выбрать из описаний что надо. Например  (pchar,"pistol6") 
Писать обязательно в кавычках!


TakeNItems(pchar, "ххх", <число>) - прописать указанное число предметов 
                                    где ххх - это имя предмета

pchar.ship.cannons.type  - позволяет ставить любые орудия на любые корабли. 
                           после ввода чита в правой колонке появляется число
                           это орудия, которые уже стоят на вашем судне. 
                           Вводить надо от 1 до 9. 
                             9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия)
                             8 - 42 фунтовые пушки.

pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля, как введете чит, 
                           в правой колонке появится число - это и есть 
                           численность вашей команды, изменяйте его на нужное.


Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, 
меняем его от 1 до 100:
pchar.skill.Leadership    - авторитет
pchar.skill.FencingLight  - легкое оружие
pchar.skill.Fencing       - среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy  - тяжелое оружие
pchar.skill.Pistol        - пистолеты
pchar.skill.Fortune       - удача
pchar.skill.Sneak         - скрытность
pchar.skill.Sailing       - навигация
pchar.skill.Accuracy      - меткость
pchar.skill.Cannons       - орудия
pchar.skill.Grappling     - абордаж
pchar.skill.Defence       - защита
pchar.skill.Repair        - починка
pchar.skill.Commerce      - торговля
pchar.rank                - ваш уровень
pchar.Reputation          - ваша репутация
pchar.Money               - деньги


Чит с перками:
Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла!
В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файл character_all.ini
В нем найдите строку [PERK_CANCEL]

и на две срочки ниже:   command = click,event:ExitPerkMenu
замените ее на строчку: command = click,event:AcceptPerk

Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному 
из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в 
появившемся окошке нажать: "Отмена".
Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. 
Т.е. если был 0, то станет -1.


Это очень интересный чит, много простора для эксперимента:
GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, 
        в правой части появляется некое число. 
        Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, 
        затем в правой части снова появится число - это номер 
        вашего корабля. После вводим число из правой колонки, 
        которое появилось при написании предыдущего чита.  
        У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". 
        Так же можно вводить и другие числа. Только смотрите, чтобы у вас 
        вместо корабля не оказался форт, а то в море вы 
        выйти не сможете - выкинет из игры.



Просмотров: 1216
2.07.2015, 22:16 -

Категория: Статьи » Коды к играм