Коды к игре SpellForce: Shadow of the Phoenix
Во время игры нажмите [Ctrl]+[+] (для v1.02) или только [+] (для v1.0) чтобы открыть консоль после чего вводите следующие чит коды: Внимание: Если изменить единицу в скобках - (1) на ноль - (0) то вы отключите данный чит. Application:SetGodMode(1) - неуязвимость Application:SetNoManaUsage(1) - бесконечная мана Application:FastHeroCast(1) Create - быстрые герои Application:SetBuildingFastBuildMode(1) - быстрая постройка Application:SetFigureTechTreeMode(1) - все юниты Application:GiveMeGoods(99999) - все материалы Application:SetBuildingTechTreeMode(1) - все здания Atmosphere:TimeLock(1) - остановить время Atmosphere:TimeLock (1) - остановить время Atmosphere:SetHour (x) - установить время (x= 0-24) Atmosphere:SetAngle (x) - установить цикл Солнца (x=0-x; 1-177=День ; 178-351= Ночь (перед применением этого кода активируйте код TimeLock) DebugInfo:LoadConfig (x) - загрузить конфигурацию, x - номер DebugInfo:SaveConfig (x) - сохранить конфигурацию, x - номер GameView:Mode_ShowDebugOn () - включить отладчик GameView:Mode_ShowDebugOff () - выключить отладчик Camera:ScriptReset () - удалить скрипты камеры Camera:ScriptStart () - начать скрипты камеры Camera:ScriptAddLookAt (x,x,x,x,x,x) Camera:ScriptAddLookAtRelative (x,x,x,x,x,x,x) Camera:ScriptAddMoveTo (x,x,x,x,x,x) Camera:ScriptAddMoveToRelative (x,x,x,x,x,x,x) Camera:ScriptAddSpline (x) Camera:ScriptAddDeploy (x,x,x,x,x,x,x,x) Camera:MotionSpline_Reset () Camera:MotionSpline_SetBehaviour (x) Camera:MotionSpline_AddSplinePoint (x,x,x) Camera:MotionSpline_SetMovementLength (x) Camera:MotionSpline_SetCorrection (x) Camera:MotionSpline_SetSlowDown (x) Camera:ScriptSplineLookAtPosition (x,x,x) Camera:ScriptSplineLookAtApproachingModifier (x) Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeed (x) Camera:ScriptSplineModifyCursorSpeedModifier (x) Camera:ScriptSplineLookAtNpc (x) Camera:ScriptSplineAddTargetLookAtOffset (x,x,x) GdsMainGump () GdsMainGumpQuestBook () GdsMain:WatchNpc (x) GdsMain:UnwatchNpc (x) GdsMain:WatchVar (x,x) GdsMain:UnwatchVar (x,x) GdsMain:SetVariableInt (x,x,x) GdsMain:SetQuestState (x,x) ObjectLibrary:AddNewEquipment (x) or (x,x) ObjectLibrary:CreateNewFigure (x,x) ObjectLibrary:AddObject(x,x) ObjectLibrary:CreateNewEffect ( ) ObjectLibrary:AddNewMonument (x) ObjectLibrary:GetObject ( ) ObjectLibrary:CreateNewObject (y) ObjectLibrary:GetBlendingLibrary () Ocean:SetFog (1,1) Render:Textures (0) - рендер, 0 - с текстурой, 1 - без текстур Render:EnableFog (2) - включить туман 2 - без моделей Render:EnableFog (1) 1 - с моделями Render:SetFogColor (R,G,B) Render:SetFogDensity (x,x,x,x,x) где x - числа y - категории объектов Режим отладки: Нажмите [Ctrl] + [D] во время игры для включения режима отладки Удерживая [Ctrl] нажимайте [W], [E], [R], или [S] чтобы изменять разные отладочные функции.
2.07.2015, 12:06 -
Категория: Статьи » Коды к играм