Обзор игры Fatal Fury Special
Дурной пример заразителен. Посмотрев, как Капком гребёт деньги выпуская всё новые и новые версии Street Fighter 2, СНК подумали, что это неплохой способ заработать. А заодно исправить те недостатки, которые были в Fatal Fury 2. Таким образом, появился на свет Fatal Fury Special. Рассмотрим, чем отличается эта игра от оригинальной версии.
Для начала о добавках. Все неиграбельные боссы из ФФ2 стали доступны для выбора. Кроме того, было добавлено три новых персонажа - все взяты из первой игры серии: Дак Кинг, Тунг Фу Рю и Гиз Ховард, который также получил статус подбосса. Вместе с новыми персонажами были добавлены и новые арены. Чтобы не отставать от конкурентов СНК добавили в игру секретного персонажа - Рё Саказаки из серии Art Of Fighting. Поиграть за него можно, только если пройти всю игру, не проиграв не одного раунда, победить Рё в бою и набрать секретный код.
Графика: графика осталась почти такой же. Есть множество изменений, но они заключаются основном в мелких деталях, которые, тем не менее, помогают игре выглядеть лучше. Изменилась палитра персонажей взятых из ФФ2 - они стали значительно ярче. Добавленные персонажи выглядят значительно ярче, чем "старички" и у них более плавные анимации. На аренах также произошли изменения: например, на арене Медведя вместо туристов на заднем плане стоят культуристы, и иногда по небу пролетает Ким Капван. Изменились рисунки на панелях на арене Юбея. В третьем раунде на арене Кима идёт снег. Новые арены выглядят, впрочем, значительно красочнее, чем старые. Арена Дак Кинга выглядит, как танцпол заполненный людьми, а на её заднем плане установлен экран, который показывает Дака. Арена Тунг Фу Рю похожа на шикарный пейзаж, а бой на арене Гиза Ховарда начинается с того, что камера пролетает через несколько дверей.
Музыка и звуки: старые треки остались без изменений, а новые звучат отлично. На арене Дака играет классное техно, которое должно понравиться фанатам Сеги Генезис. На арене Тунга - замечательная восточная мелодия, а Гиз получил в качестве музыки отличный ремикс своей темы из первой игры. Озвучки у персонажей стало больше. Теперь на экране выбора они произносят короткие фразы. Интересный конфуз произошёл с Краузером. При проведении некоторых приёмов он теперь произносит короткие фразы. Проблема в том, что голос, который озвучивал эти приёмы в ФФС совершенно не похож на старый голос Краузера, который он также использует в этой игре.
Непонятно почему, но СНК решили заново перевести весь текст в игре. Всё бы ничего, но часть реплик, то ли из-за перевода, то или из-за своеобразного чувства юмора компании превратилась в феерическую несуразицу. Терри Богард при победе произносит: "Hubba, hubba. I'm in pink today". Гиз злоупотребляет своим именем в качестве каламбура, Тунг страдает склерозом, а Юбей признаётся в том, что он крутой старый чувак и так далее. Краузер разговаривает, как гопник, что не совсем подходит к его образу. Именно эта игра, во многом, закрепила за СНК славу компании "короля нелепого английского".
Оформление игры также поменялось и стало скромнее. Все сюжетные вставки изгнали. Экран выбора превратилась из группового портрета с играбельными персонажами, в простую таблицу выбора. Глобус, который показывали между боями убрали, заменив на карту страны, где происходит бой. Самый большой плюс ФФС в том, что для того, чтобы увидеть концовку персонажа (целую одну картинку с озвучкой) не нужно проходить игру без использования продолжений. Вдобавок, на титрах показывают забавные сценки с бойцами.
Новые персонажи:
Дак Кинг - используют в бою элементы танца.
Тунг Фу Рю - может трансформироваться к громилу только во время проведения одного спецприёма.
Гиз Ховард - сохранил свои коронные приёмы из первой части Репуккен и Атоминаже. Заодно он получил два новых приёма - легендарный Rising Storm и двойной Репуккен. Он значительно опаснее, чем в первой игре.
Рё Саказаки - гостевой персонаж из серии-приквела АОФ. По-большему клон Рю из Стрит Файтера, хотя некоторые приёмы отличаются. По идее должен быть играбелен только в режиме для двух игроков, но при помощи читов за него можно аркадный режим. Кстати, проходить за него очень легко, потому что ИИ противники не реагируют на его файерболы.
Геймплей: самое главное игровой процесс также претерпел изменения. Физика стала легче, а управление ? отзывчивее, хотя ФФС по-прежнему уступает в лёгкости управления СФ2. Проводить комбо стало легче. ИИ персонажей был изменён и теперь они ведут себя более агрессивно, а победить их сложнее. Даже на первом уровне сложности они составляют серьёзную проблему.
В итоге: Fatal Fury Special стал весьма неплохим апгрейдом оригинальной игры. Были добавлены новые персонажи и арены, а управление стало лучше.
Для начала о добавках. Все неиграбельные боссы из ФФ2 стали доступны для выбора. Кроме того, было добавлено три новых персонажа - все взяты из первой игры серии: Дак Кинг, Тунг Фу Рю и Гиз Ховард, который также получил статус подбосса. Вместе с новыми персонажами были добавлены и новые арены. Чтобы не отставать от конкурентов СНК добавили в игру секретного персонажа - Рё Саказаки из серии Art Of Fighting. Поиграть за него можно, только если пройти всю игру, не проиграв не одного раунда, победить Рё в бою и набрать секретный код.
Графика: графика осталась почти такой же. Есть множество изменений, но они заключаются основном в мелких деталях, которые, тем не менее, помогают игре выглядеть лучше. Изменилась палитра персонажей взятых из ФФ2 - они стали значительно ярче. Добавленные персонажи выглядят значительно ярче, чем "старички" и у них более плавные анимации. На аренах также произошли изменения: например, на арене Медведя вместо туристов на заднем плане стоят культуристы, и иногда по небу пролетает Ким Капван. Изменились рисунки на панелях на арене Юбея. В третьем раунде на арене Кима идёт снег. Новые арены выглядят, впрочем, значительно красочнее, чем старые. Арена Дак Кинга выглядит, как танцпол заполненный людьми, а на её заднем плане установлен экран, который показывает Дака. Арена Тунг Фу Рю похожа на шикарный пейзаж, а бой на арене Гиза Ховарда начинается с того, что камера пролетает через несколько дверей.
Музыка и звуки: старые треки остались без изменений, а новые звучат отлично. На арене Дака играет классное техно, которое должно понравиться фанатам Сеги Генезис. На арене Тунга - замечательная восточная мелодия, а Гиз получил в качестве музыки отличный ремикс своей темы из первой игры. Озвучки у персонажей стало больше. Теперь на экране выбора они произносят короткие фразы. Интересный конфуз произошёл с Краузером. При проведении некоторых приёмов он теперь произносит короткие фразы. Проблема в том, что голос, который озвучивал эти приёмы в ФФС совершенно не похож на старый голос Краузера, который он также использует в этой игре.
Непонятно почему, но СНК решили заново перевести весь текст в игре. Всё бы ничего, но часть реплик, то ли из-за перевода, то или из-за своеобразного чувства юмора компании превратилась в феерическую несуразицу. Терри Богард при победе произносит: "Hubba, hubba. I'm in pink today". Гиз злоупотребляет своим именем в качестве каламбура, Тунг страдает склерозом, а Юбей признаётся в том, что он крутой старый чувак и так далее. Краузер разговаривает, как гопник, что не совсем подходит к его образу. Именно эта игра, во многом, закрепила за СНК славу компании "короля нелепого английского".
Оформление игры также поменялось и стало скромнее. Все сюжетные вставки изгнали. Экран выбора превратилась из группового портрета с играбельными персонажами, в простую таблицу выбора. Глобус, который показывали между боями убрали, заменив на карту страны, где происходит бой. Самый большой плюс ФФС в том, что для того, чтобы увидеть концовку персонажа (целую одну картинку с озвучкой) не нужно проходить игру без использования продолжений. Вдобавок, на титрах показывают забавные сценки с бойцами.
Новые персонажи:
Дак Кинг - используют в бою элементы танца.
Тунг Фу Рю - может трансформироваться к громилу только во время проведения одного спецприёма.
Гиз Ховард - сохранил свои коронные приёмы из первой части Репуккен и Атоминаже. Заодно он получил два новых приёма - легендарный Rising Storm и двойной Репуккен. Он значительно опаснее, чем в первой игре.
Рё Саказаки - гостевой персонаж из серии-приквела АОФ. По-большему клон Рю из Стрит Файтера, хотя некоторые приёмы отличаются. По идее должен быть играбелен только в режиме для двух игроков, но при помощи читов за него можно аркадный режим. Кстати, проходить за него очень легко, потому что ИИ противники не реагируют на его файерболы.
Геймплей: самое главное игровой процесс также претерпел изменения. Физика стала легче, а управление ? отзывчивее, хотя ФФС по-прежнему уступает в лёгкости управления СФ2. Проводить комбо стало легче. ИИ персонажей был изменён и теперь они ведут себя более агрессивно, а победить их сложнее. Даже на первом уровне сложности они составляют серьёзную проблему.
В итоге: Fatal Fury Special стал весьма неплохим апгрейдом оригинальной игры. Были добавлены новые персонажи и арены, а управление стало лучше.
28.06.2015, 07:18 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры