Обзор игры Killer 7
Платформа: PlayStation 2, GC
Жанр: Third-Person Action, Adventure, Shooter
Разработчик: Capcom Production Studio 4
Издатель: Capcom
Количество игроков: 1
Релиз: 6 Июля, 2005 г.
Возможно, это покажется странным, но я покупал PS2 абсолютно не ради таких игр, как «Killer 7». Но именно Такие игры, теперь вызывают особое восхищение.
Сюжетная завязка, вроде бы, проста: К Гарману Смиту (Harman Smith) обращаются люди из Правительства: помоги, мол, террористов завалить. Таинственный преступник Кун Лан (Kun Lan) держит в страхе весь Мир, натравливая свою кровожадную армию на мирное население. Само же, Правительство не в состоянии справиться с мистическими, псевдо-невидимыми упырями, прозванными Heaven's Smile ’ами.
Но загадочный Гарман С. не так то прост… В его разуме живут полноценными жизнями ещё 7 личностей: Garcian, Dan, Kevin, Coyote, Con, Kaede и Mask. И самое главное заключается в том, что все эти личности – не бесплодные частички подсознания, а вполне реальные люди. Которые способны материализовываться в реальности. И Каждый - с набором неповторимых индивидуальных способностей. Все вместе они составляют отряд «Killer 7». А прикованный к инвалидной коляске Гарман Смит – является главой отряда, и связующим звеном, между этими семерыми.
Кстати, в любой момент можно «переключиться» между персонажами, и использовать их, в зависимости от ситуации.
Первое, что бросается в глаза – это графика. Стиль исполнения, в сочетании с технологией «cel-shading» дают потрясающий эффект. Мягкие оттенки, погружающие в псевдо-2D, наталкивают на мысли: «А что же тогда на PS3 можно будет сотворить?». Да, ощущения непередаваемые.
Игра разбита на дюжину глав, и каждая глава – это как новый штрих к шедевру. Словно маленькая революция, в визуальном исполнении. Нечто загадочное и неизведанное. Именно так и воспринимается вся игра целиком.
Геймплей – нестандартен. Именно этого я и ждал от данной игры, просматривая невнятные предрелизные видеоролики.
После увлекательной процедуры - освоения управления, начинаешь ощущать себя первопроходцем. А как же иначе? Ведь подконтрольный персонаж в состоянии двигаться только вперёд или назад. Словно по невидимым рельсам. Часто встречаются развилки, где нам позволяют выбрать дальнейший маршрут. Разумеется, есть возможность мгновенного разворота, на 180 градусов.
Во время боя, камера переходит в режим «от первого лица». И тут уж всё зависит от вашей прыти. Представить всё это со слов – сложновато, но поиграв [не]много, все смогут освоиться. Но вот смогут ли получать от этого удовольствие? Знаете, именно за нестандартность я и полюбил эту игру. Она отличается от того клонированного мусора, что заваливает полки в магазинах, которые торгуют играми. Поэтому каждый инновационный элемент в «Killer 7» - мне в радость.
А представьте себе сражения с боссами! С таким-то управлением!
Вообще, боссы – это отдельная тема для разговора. Драки с ними – интересны, нестандартны и увлекательны.
Сперва кажется, что игра – идеальна. Что недостатков у неё – нету. Но всё-таки это не так. Дело в том, что Уважаемые разработчики (из Grasshopper Manufacture) не рискнули полностью утопить наш разум в психоделической атмосфере, поэтому изрядно разбавили геймплей скучнейшими головоломками в духе: «принеси это – вон туда». Понимаю, коммерческий успех игры был под вопросом (а ведь проект начали разрабатывать ещё в 2002 году, вбухав немало йен), но если бы Абсолютно вся игра строилась на нестандартности, то вошла бы в историю как цельно-неординарное произведение искусств. Но… многие головоломки слишком обычны, да ещё и повторяются иногда. Хитрый расчет на казуалов - заметен невооружённым глазом. Быть может, оно и к лучшему – не так отпугнёт новичков. Однако, «Killer 7» и без того хорош. «Почти Идеален». Башню сносит, но делает это изящно и мягко.
Ещё один весомый плюс игры – это заставки. Они великолепны. Замечательно срежессированы и озвучены. Вообще, с озвучкой и музыкой у «Killer 7» - всё в порядке. Никаких нареканий.
Blood!
Да. Кровь играет не последнюю роль на этом празднике. Кровь феерически выплёскивается из поверженных врагов и впитывается в… интересно, куда же? Скапливаясь Там, постепенно… Затем её можно преобразовать в жизненную энергию, или обменять на уникальные способности. Берегите Кровь!
Вывод:
В «Killer 7» столько всего загадочного, странного и непонятного, что аж дух захватывает. И главное - не возникает никаких претензий, типа: «А почему именно так сделали?». Игра-Идеал. Всё, что в ней есть – хорошо, и воспринимается на «Ура!». «Так и должно быть!», – подсказывает тебе разум,- «Ничего лишнего!»
«Killer 7» - игра, которая отпечатается у вас в подсознании. Её вы не забудете… по крайней мере ещё долго будете вспоминать!
P.S. Вы думаете, я вам рассказал всё интересное? Ха!, как бы не так! Не хочу портить малину – поиграйте сами, Всё и откроется! (Чего только стОят отменный юмор и пародии!)
Вы говорите, что Вам не нужна приставка?! «Killer 7» - обратное тому доказательство!
Моя оценка: 4.8 из 5
Жанр: Third-Person Action, Adventure, Shooter
Разработчик: Capcom Production Studio 4
Издатель: Capcom
Количество игроков: 1
Релиз: 6 Июля, 2005 г.
Возможно, это покажется странным, но я покупал PS2 абсолютно не ради таких игр, как «Killer 7». Но именно Такие игры, теперь вызывают особое восхищение.
Сюжетная завязка, вроде бы, проста: К Гарману Смиту (Harman Smith) обращаются люди из Правительства: помоги, мол, террористов завалить. Таинственный преступник Кун Лан (Kun Lan) держит в страхе весь Мир, натравливая свою кровожадную армию на мирное население. Само же, Правительство не в состоянии справиться с мистическими, псевдо-невидимыми упырями, прозванными Heaven's Smile ’ами.
Но загадочный Гарман С. не так то прост… В его разуме живут полноценными жизнями ещё 7 личностей: Garcian, Dan, Kevin, Coyote, Con, Kaede и Mask. И самое главное заключается в том, что все эти личности – не бесплодные частички подсознания, а вполне реальные люди. Которые способны материализовываться в реальности. И Каждый - с набором неповторимых индивидуальных способностей. Все вместе они составляют отряд «Killer 7». А прикованный к инвалидной коляске Гарман Смит – является главой отряда, и связующим звеном, между этими семерыми.
Кстати, в любой момент можно «переключиться» между персонажами, и использовать их, в зависимости от ситуации.
Первое, что бросается в глаза – это графика. Стиль исполнения, в сочетании с технологией «cel-shading» дают потрясающий эффект. Мягкие оттенки, погружающие в псевдо-2D, наталкивают на мысли: «А что же тогда на PS3 можно будет сотворить?». Да, ощущения непередаваемые.
Игра разбита на дюжину глав, и каждая глава – это как новый штрих к шедевру. Словно маленькая революция, в визуальном исполнении. Нечто загадочное и неизведанное. Именно так и воспринимается вся игра целиком.
Геймплей – нестандартен. Именно этого я и ждал от данной игры, просматривая невнятные предрелизные видеоролики.
После увлекательной процедуры - освоения управления, начинаешь ощущать себя первопроходцем. А как же иначе? Ведь подконтрольный персонаж в состоянии двигаться только вперёд или назад. Словно по невидимым рельсам. Часто встречаются развилки, где нам позволяют выбрать дальнейший маршрут. Разумеется, есть возможность мгновенного разворота, на 180 градусов.
Во время боя, камера переходит в режим «от первого лица». И тут уж всё зависит от вашей прыти. Представить всё это со слов – сложновато, но поиграв [не]много, все смогут освоиться. Но вот смогут ли получать от этого удовольствие? Знаете, именно за нестандартность я и полюбил эту игру. Она отличается от того клонированного мусора, что заваливает полки в магазинах, которые торгуют играми. Поэтому каждый инновационный элемент в «Killer 7» - мне в радость.
А представьте себе сражения с боссами! С таким-то управлением!
Вообще, боссы – это отдельная тема для разговора. Драки с ними – интересны, нестандартны и увлекательны.
Сперва кажется, что игра – идеальна. Что недостатков у неё – нету. Но всё-таки это не так. Дело в том, что Уважаемые разработчики (из Grasshopper Manufacture) не рискнули полностью утопить наш разум в психоделической атмосфере, поэтому изрядно разбавили геймплей скучнейшими головоломками в духе: «принеси это – вон туда». Понимаю, коммерческий успех игры был под вопросом (а ведь проект начали разрабатывать ещё в 2002 году, вбухав немало йен), но если бы Абсолютно вся игра строилась на нестандартности, то вошла бы в историю как цельно-неординарное произведение искусств. Но… многие головоломки слишком обычны, да ещё и повторяются иногда. Хитрый расчет на казуалов - заметен невооружённым глазом. Быть может, оно и к лучшему – не так отпугнёт новичков. Однако, «Killer 7» и без того хорош. «Почти Идеален». Башню сносит, но делает это изящно и мягко.
Ещё один весомый плюс игры – это заставки. Они великолепны. Замечательно срежессированы и озвучены. Вообще, с озвучкой и музыкой у «Killer 7» - всё в порядке. Никаких нареканий.
Blood!
Да. Кровь играет не последнюю роль на этом празднике. Кровь феерически выплёскивается из поверженных врагов и впитывается в… интересно, куда же? Скапливаясь Там, постепенно… Затем её можно преобразовать в жизненную энергию, или обменять на уникальные способности. Берегите Кровь!
Вывод:
В «Killer 7» столько всего загадочного, странного и непонятного, что аж дух захватывает. И главное - не возникает никаких претензий, типа: «А почему именно так сделали?». Игра-Идеал. Всё, что в ней есть – хорошо, и воспринимается на «Ура!». «Так и должно быть!», – подсказывает тебе разум,- «Ничего лишнего!»
«Killer 7» - игра, которая отпечатается у вас в подсознании. Её вы не забудете… по крайней мере ещё долго будете вспоминать!
P.S. Вы думаете, я вам рассказал всё интересное? Ха!, как бы не так! Не хочу портить малину – поиграйте сами, Всё и откроется! (Чего только стОят отменный юмор и пародии!)
Вы говорите, что Вам не нужна приставка?! «Killer 7» - обратное тому доказательство!
Моя оценка: 4.8 из 5
21.06.2015, 13:21 -
Категория: Статьи » Обзоры » Игровые обзоры