FAQ по созданию модификаций для GTA 4

Перед редактированием стандартных файлов игры обязательно установите GTAIV Magic Patcher, или другую программу для снятия защиты от измененых файлов, делайте бекап заменяемых файлов, или лучше всей игры.

Если вы не можыте установить GTAIV Magic Patcher на версию 1.0.2.0, то установите игру заново, установите первый патч, потом GTAIV Magic Patcher, и тогда патч 1.0.2.0 .

Необходимые программы: OpenIV, Блокнот, Photoshop или другой графический редактор

Меняем текстуры

Делаем новые изображения таким самым размером в формате png
Открываем файл с текстурами
Выбираем изображения которое нужно заменить , и жмем заменить, выбираем ваше изображения, ждем несколько секунд
Когда поменяли все текстуры жмем сохранить, ждем несколько секунд и жмем Enter .

Список некоторых файлов с текстурами и адрес к ним :
___
...pc/data/cdimages/scripttxds.img

- phone3d_hq_private0.wtd, phone3d_hq_private1.wtd ... - темы мобильного Нико
___
...pc/models/cdimages/componentpeds.img - текстуры людей
...pc/models/cdimages/playerped.rpf - текстуры Нико и одежды
...pc/models/cdimages/radar.img - текстуры радара
...pc/models/cdimages/vehicles.img - текстуры транспорта
...pc/models/cdimages/weapons.img - текстуры оружия
___
...pc/textures/blips.wtd - иконки радара
...pc/textures/browser.wtd - текстуры браузера
...pc/textures/cashmachine.wtd - текстуры банкомата
...pc/textures/fonts.wtd, fonts_r.wtd, fonts_r_streamed_1.wtd, fonts_streamed_1.wtd - шрифты
...pc/textures/fx_rain.wtd - текстуры дождя
...pc/textures/fxprojtex.wtd - текстуры некоторых еффектов
...pc/textures/loadingscreens.wtd - загрузочные скрины

Редактируем .dat файлы

Меняем цвета автомобилей

Открываем файл ...common/data/carcols.dat блокнотом
Добавляем свой цвет
Например:
215,140,15,-,white #134 yellow

215,140,15, - первое число - красный, 2е - зеленый, 3е - синий,
#134 yellow, - номер цвета и названия

Добавляем цвет автомобилю
Например:
blista, 134, 134, 1, 1 - первое и 2е число 2 цвета кузова, 3е и 4е числа цвет блеска .

Редактируем еффекты взрывов

Открываем файл ...common/data/effectsexplosionFx.dat блокнотом
Выбираем например строку CAR (еффекты взрыва автомобилей)
В столбце END_RADIUS (Радиус взрывной волны) число 7.0 меняем например на 20.0
В столбце FX_SCALE (Размер взрыва) число 1.05 на 3.0



Просмотров: 2475
20.06.2015, 15:19 -

Категория: Статьи » Статьи о моддинге игр